О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
13 февраля 2017 года г. Сковородино
Сковородинский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Федорчук Н.Б.,
при секретаре Бей О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Амурской области к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному и имущественному налогам, пени,
у с т а н о в и л :
Межрайонная ИФНС России № 7 по Амурской области обратилась с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному, имущественному налогам, пенни, в обоснование которого указала, что согласно ст. 357 НК РФ ФИО1 является плательщиком транспортного налога. ФИО1, согласно имеющимся данным в МИФНС РФ № 7 по Амурской области с базы РЭО ГИБДД в 2014 году являлся пользователем следующих транспортных средств: TOYOTA LAND CRUISER (дата возникновения права собственности 30.11.2003 года, адрес местонахождения транспортного средства: <адрес>). Задолженность по уплате налога на транспорт за 2014 год составила 17.625 рублей 00 копеек. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате налога в соответствии со ст.75 НК РФ начислена пеня в сумме 302 рубля 39 копеек. В установленный ст. 52 НК РФ срок налогоплательщику было направлено налоговое уведомление №. Согласно ст. ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику было направлено требование об уплате налога и пени № от 13.10.2015 года со сроком уплаты до 15.12.2015 года. Однако, до настоящего времени исчисленная сумма налога в добровольном порядке не уплачена. Неоплаченная сумма по требованию 17.927 рублей 39 копеек. Также, согласно ст. 400 НК РФ ФИО1 является плательщиком имущественного налога. По данным базы бюро технической инвентаризации в 2012-2014 годах за ФИО1 зарегистрировано следующее имущество: квартира по адресу: <адрес>. Дата возникновения права собственности 30.12.2009 года, дата отчуждения права собственности 12.02.2015 года. Данный объект находится в индивидуальной собственности. Задолженность по уплате налога на имущество за 2012-2014 года составила 2.820 рублей 82 копейки. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате налога в соответствии со ст.75 НК РФ назначена пеня в сумме 5 рублей 45 копеек. В установленный статьей 52 НК РФ срок налогоплательщику было направлено налоговое уведомление №. Согласно ст. ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику было направлено требование об уплате налога и пени № от 13.10.2015 года со сроком уплаты до 15.12.2015 года. Однако до настоящего времени исчисленная сумма налога в добровольном порядке не уплачена. Неоплаченная сумма по требованию 2.826 рублей 27 копеек. Итого недоимка по транспортному и имущественному налогам с учетом пеней составляет 20.753 рубля 66 копеек. Просят взыскать с ФИО1 задолженность по уплате транспортного налога в сумме 17.927 рублей 39 копеек; задолженность по уплате имущественного налога в сумме 2.826 рублей 27 копеек. Итого к взысканию 20.753 рубля 66 копеек.
26 декабря 2016 года административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 7 по Амурской области были уточнены, 14 декабря 2016 года от налогоплательщика ФИО1 поступила оплата пени по транспортному налогу в сумме 302 рубля 39 копеек. Таким образом, налогоплательщиком произведена частичная оплата транспортного налога за 2014 год. Так же, 14 декабря 2016 года от налогоплательщика ФИО1 поступила оплата в сумме 2.826 рублей 45 копеек, из них 2.821 рубль – налог на имущество, 5 рублей 45 копеек – пеня. На основании изложенного, МИФНС России № 7 по Амурской области просит взыскать с ФИО1 задолженность по уплате транспортного налога в сумме 17.625 рублей.
13 февраля 2017 года от представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № 7 по Амурской области поступило заявление об отказе от административного иска в связи с оплатой ФИО1 задолженности по транспортному налогу.
В судебное заседание представитель административного истца - ИФНС России № 7 по Амурской области и административный ответчик ФИО1 не явились, хотя о времени и месте судебного заседания были извещены своевременно и надлежащим образом, просили рассмотреть дело без их участия.
П. 3 ч. 1 ст. 194 КАС РФ предусмотрено, что суд прекращает производство по административному делу в том числе, в случае если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
Как следует из ст. 195 КАС РФ производство по административному делу прекращается определением суда, в котором указываются основания для прекращения производства по административному делу, разрешаются вопросы о возможности возврата государственной пошлины и о распределении между сторонами судебных расходов. Повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Поскольку, судом установлено, что административный истец – Межрайонная ИФНС России № 7 по Амурской области отказался от административного иска в связи с добровольным удовлетворением административным ответчиком заявленных требований, суд принимает такой отказ и прекращает производство по административному делу.
Руководствуясь ст. ст. 194, 198 КАС РФ, суд
о п р е д е л и л :
Прекратить производство по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Амурской области к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному и имущественному налогам, пени, в связи с отказом административного истца от административного иска.
Определение может быть обжаловано в течение 15 дней в апелляционную инстанцию Амурского областного суда через Сковородинский районный суд со дня вынесения определения суда.
Председательствующий судья Н.Б. Федорчук