Решение по делу № 3а-1708/2021 от 04.05.2021

УИД 77OS0000-02-2021-007302-88        Дело  3А-1708/2021

 

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

 

30 июня 2021 года          г. Москва

 

Московский городской суд в составе

председательствующего судьи Полыги В.А.,

при секретаре Волковой А.В.,

с участием прокурора Макировой Е.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «Эвентра», о признании недействующим постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» в части пункта 12121 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года  789-ПП), в части пункта 12337 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года  911-ПП), в части пункта 13457 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года  1425-ПП), в части пункта 10204 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года  1574-ПП), в части пункта 12547 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года  2044-ПП),

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации 28 ноября 2014 года Правительством Москвы принято постановление  700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», которое опубликовано 28 ноября 2014 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru и 2 декабря 2014 года в «Вестнике Мэра и Правительства Москвы»  67.

Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года  789-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП», вступившим в законную силу с 1 января 2017 года, приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП изложено в новой редакции, тем самым, Правительством Москвы утверждён Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2017 года (далее  Перечень на 2017 год). Нормативный правовой акт опубликован 30 декабря 2016 года в издании «Вестник Мэра и Правительства Москвы»,  72, а также размещен 29 ноября 2016 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.

Пунктом 1.1 постановления Правительства Москвы  700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года  911-ПП, вступившего в силу с 1 января 2018 года) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2018 года (далее  Перечень на 2018 год). Нормативный правовой акт опубликован 14 декабря 2017 года в издании «Вестник Мэра и Правительства Москвы»,  69, а также размещен 29 ноября 2017 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.

Пунктом 1.1 постановления Правительства Москвы  700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года  1425-ПП, вступившего в силу с 1 января 2019 года) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2019 года (далее  Перечень на 2019 год). Нормативный правовой акт опубликован 13 декабря 2018 года в издании «Вестник Мэра и Правительства Москвы»,  69, т. 2, а также размещен 29 ноября 2018 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.

Пунктом 1.1 постановления Правительства Москвы  700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года  1574-ПП, вступившего в силу с 1 января 2020 года) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2020 года (далее  Перечень на 2020 год). Нормативный правовой акт опубликован 10 декабря 2019 года в издании «Вестник Мэра и Правительства Москвы»,  68, т. 1, 2, 3, а также размещен 27 ноября 2019 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.

Пунктом 1.1 постановления Правительства Москвы  700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года  2044-ПП, вступившего в силу с 1 января 2021 года) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2021 года (далее  Перечень на 2021 год). Нормативный правовой акт опубликован 8 декабря 2020 года в издании «Вестник Мэра и Правительства Москвы»,  68, т. 1, 2, 3, 4, а также размещен 25 ноября 2020 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.

Пунктом 12121 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года  789-ПП), пунктом 12337 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года  911-ПП), пунктом 13457 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года  1425-ПП), пунктом 10204 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года  1574-ПП), пунктом 12547 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года  2044-ПП) в Перечень на 2017 год, в Перечень на 2018 год, в Перечень на 2019 год, в Перечень на 2020 год и в Перечень на 2021 год соответственно включено здание с кадастровым номером *ОКС, расположенное по адресу: г. Москва, *.

ООО «Эвентра» (ранее имело наименование  ООО «УНИ-ДАТА») обратилось в Московский городской суд с требованиями о признании недействующим постановления Правительства Москвы  700-ПП от 28 ноября 2014 года в части включения в Перечень на 2017 год пункта 12121, в Перечень на 2018 год пункта 12337, в Перечень на 2019 год пункта 13457, в Перечень на 2020 год пункта 10204, в Перечень на 2021 год пункта 12547, то есть в части включения в Перечни вышеуказанного здания, принадлежащего административному истцу на праве собственности.

В обоснование требований ООО «Эвентра» ссылается на то, что вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено спорное здание, не предусматривает размещение на нем офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, в связи с чем отсутствуют основания для включения здания в Перечень исходя из положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года  64 «О налоге на имущество организаций».

Представитель ООО «Эвентра» по доверенности Никульникова Т.П.. в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме, правомочия Правительства Москвы на принятие обжалуемого нормативного правового акта не оспаривала.

Представитель Правительства Москвы, Департамента экономической политики и развития г. Москвы по доверенностям Романовская Л.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения административного искового заявления, указав на то, что здание было включено в Перечень исходя из вида разрешенного использования земельного участка, на котором оно находится.

Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, оценив и проанализировав оспариваемые заявителем положения нормативного правового акта на соответствие федеральным законам и иным нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Макировой Е.Э., полагавшей заявленные требования подлежащими частичному удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

Согласно части первой статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Из материалов дела следует, что ООО «Эвентра» является собственником нежилого здания с кадастровым номером *ОКС по адресу: г. Москва, *, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (далее  ЕГРН) об основных характеристиках объекта недвижимости (л.д. 24-27).

Поскольку объект с кадастровым номером *ОКС включен в Перечни на 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 годы, на административном истце с учетом положений статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 3 Закона г. Москвы от 5 ноября 2003 года  64 «О налоге на имущество организаций» лежит обязанность по уплате налога на имущество организаций в отношении принадлежащего  ему объекта недвижимости, исходя из его кадастровой стоимости. Таким образом, оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются права ООО «Эвентра» как налогоплательщика, а административный истец вправе обращаться в суд с соответствующим административным иском.

В соответствии с пунктом «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

Проверяя в порядке части 8 статьи 208 Кодекса административного производства Российской Федерации полномочия Правительства Москвы на принятие оспариваемого нормативного правового акта, суд приходит к выводу о том, что на основании положений пункта «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года  184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 9 статьи 11 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года  65 «О Правительстве Москвы» Правительство Москвы является органом, который на момент издания постановления обладал достаточной компетенцией для его принятия.

Постановление (в том числе в оспариваемых редакциях) подписано Мэром Москвы, в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации размещено на официальном сайте Правительства Москвы до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций, следовательно, введено в действие и опубликовано в установленном порядке. Стороны также не ставили под сомнение компетенцию Правительства Москвы на принятие оспариваемого постановления.

Исходя из положений статьи 375, подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в том числе в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них.

В пункте 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации раскрывается содержание используемого в настоящей статье термина  «административно-деловой центр», под которым признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.

При этом в силу положений указанной статьи фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

На территории города Москвы в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года  64 «О налоге на имущество организаций» налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется, в том числе, в отношении:

1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1 000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Таким образом, на территории г. Москвы налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении нежилых зданий (строений, сооружений) и помещений в них, которые отвечают хотя бы одному из следующих условий:

- здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

- здание (строение, сооружение) фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения, для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.

При наличии одного из приведенных условий объект недвижимости признается административно-деловым центром и (или) торговым центром, налоговая база в отношении которого определяется как кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества.

Проверяя оспариваемые пункты Перечня на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд исходит из следующего.

Из материалов дела, отзыва Правительства Москвы следует, что здание включено в оспариваемые Перечни на основании подпункта 1 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и пункта 1 статьи 1.1. Закона города Москвы «О налоге на имущество организаций», то есть исходя из вида разрешённого использования земельного участка, на котором расположено спорное здание.

В обоснование приведенных доводов административный ответчик указывает, что вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером *ЗУ для «эксплуатации здания под административные (офисные) цели» (вписка из ЕГРН  л.д. 28-31) предполагает размещение на нем офисных зданий административного назначения, то есть предусматривает размещение административно-деловых центров, что соответствует положениям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, включение здания в оспариваемые Перечни являлось правомерным.

Оценивая доводы Правительства Москвы, суд учитывает, что вид разрешённого использования земельного участка является одной из его характеристик как объекта недвижимости.

Так, согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из основополагающих принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определённой категории и разрешённого использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

Суд приходит к выводу о том, что вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером *ЗУ «эксплуатация здания под административные (офисные) цели» прямо предусматривает размещение на нем офисных зданий, что в полной мере соответствует положениям подпункта 1 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и является достаточным основанием для включения здания в Перечень.

Доводы административного истца о том, что указанный вид разрешенного использования земельного участка не соответствует классификатору, утвержденному приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года  39, подлежат отклонению.

Так, в соответствии с пунктом 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации документом градостроительного зонирования являются Правила землепользования и застройки, утверждаемые, в частности, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации  городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и устанавливающие территориальные зоны и градостроительные регламенты. Правила землепользования и застройки города Москвы утверждены постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2017 года  120-ПП «Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы».

До момента утверждения Правил землепользования и застройки города Москвы на основании подпункта 6 пункта 1 статьи 3 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года  48 «О землепользовании в городе Москве» установление видов разрешенного использования земельных участков относилось к компетенции Правительства Москвы.

Постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2009  363-ПП «О мерах по обеспечению постановки на государственный кадастровый учет земельных участков в городе Москве» утвержден Порядок установления вида разрешенного использования земельного участка применительно к городу Москве в период до принятия Правил землепользования и застройки. Пунктом 3.2 названого постановления предусмотрено, что разрешённое использование земельного участка указывается в соответствии с классификацией, утверждённой приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года  39 «Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов» (далее  Методические указания), которыми определено 17 видов разрешенного использования, в том числе: земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.2.5); земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (пункт 1.2.7).

Приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года  540 утверждены новые классификаторы видов разрешенного использования земельных участков.

Между тем из ответа Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве на судебный запрос следует, что вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером *ЗУ «эксплуатация здания под административные (офисные) цели» установлен на основании распоряжения Префекта Юго-Восточного административного округа г. Москвы от 29 декабря 2008 года, то есть изданного до принятия постановления Правительства Москвы от 28 апреля 2009  363-ПП «О мерах по обеспечению постановки на государственный кадастровый учет земельных участков в городе Москве», которым было определено, что разрешённое использование земельного участка указывается в соответствии с Методическими указаниями.

В свою очередь в силу пункта 11 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года  171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.

Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером *ЗУ признается действительным вне зависимости от его соответствия как классификатору, утвержденному приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года  39, так и классификатору, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года  540.

Суд также отмечает, что административный истец является собственником земельного участка с кадастровым номером *ЗУ и не лишен возможности обратиться за изменением вида его разрешенного использования в случае несогласия с ним.

Вместе с тем, согласно ответу Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве сведения об установлении связей объекта недвижимого имущества с кадастровым номером *ОКС с земельным участком с кадастровым номером *ЗУ по состоянию на 1 января 2017 года отсутствовали. Сведения о связи нежилого здания с земельным участком были внесены в ЕГРН 7 июня 2017 года. Таким образом, здание не могло быть включено в оспариваемый Перечень в части пункта 12121 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года  789-ПП) на основании подпункта 1 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и пункта 1 статьи 1.1. Закона города Москвы «О налоге на имущество организаций», то есть исходя из вида разрешённого использования земельного участка, на котором расположено спорное здание.

Не установлено судом и иных оснований для включения здания в оспариваемый Перечень на 2017 год. Так, в соответствии с Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года  257-ПП, единственным доказательством использования здания в целях, предусмотренных налоговым законодательством, может являться акт Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы. Такого акта суду не предоставлено.

В силу части второй статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты; об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

При указанных обстоятельствах суд удовлетворяет административное исковое заявление ООО «Эвентра» о признании недействующим постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» в части пункта 12121 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года  789-ПП) и отказывает в удовлетворении административного искового заявления ООО «Эвентра» о признании недействующим постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» в части пункта 12337 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года  911-ПП), в части пункта 13457 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года  1425-ПП), в части пункта 10204 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года  1574-ПП), в части пункта 12547 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года  2044-ПП).

Поскольку пункт 12121 включен в Перечень на 2017 год постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года  789-ПП, вступившим в законную силу с 1 января 2017 года, он подлежит признанию недействующими с 1 января 2017 года.

По правилам статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд взыскивает с Правительства Москвы в пользу ООО «Эвентра» расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4 500 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 177-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Признать недействующим с 1 января 2017 года постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года  700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года  789-ПП) в части включения в Перечень зданий, строений и сооружений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1 к постановлению) пункта 12121.

В удовлетворении остальной части заявленных требований ООО «Эвентра» отказать.

Сообщение о принятии настоящего решения подлежит размещению в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу на официальном сайте Правительства Москвы www.mos.ru.

Взыскать с Правительства Москвы в пользу ООО «Эвентра» расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4 500 рублей.

Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Московский городской суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

 

Судья 

Московского городского суда         подпись        В.А. Полыга 

 

Решение в окончательной форме изготовлено 12 июля 2021 года

8

3а-1708/2021

Категория:
Административные
Статус:
Удовлетворено частично, 30.06.2021
Истцы
ООО "Эвентра"
Ответчики
Правительство Москвы
Суд
Московский городской суд
Судья
Полыга В.А.
Дело на странице суда
mos-gorsud.ru
30.06.2021
Решение
12.07.2021
Мотивированное решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее