Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-32/2019 ~ М-4/2019 от 09.01.2019

Административное дело № 2а-32/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Магдагачи                                                                                                 08 февраля 2019 года

Амурская область

Магдагачинский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Волошина О.В.,

при секретаре Кузнецовой Н.Ю.,

с участием:

помощника прокурора Магдагачинского района     Наталиновой И. О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Магдагачинского района Амурской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования Чалганский сельсовет Магдагачинского района Амурской области о признании незаконным бездействия Администрации муниципального образования Чалганский сельсовет Магдагачинского района Амурской области, выразившегося в не размещении на официальном сайте муниципального образования Магдагачинского района Амурской области в полном объеме сведений, предусмотренных федеральным законодательством, возложении обязанности принять меры по размещению на официальном сайте муниципального образования информации о деятельности органа местного самоуправления:

- информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- сведений о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов;

- информации о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан;

- актов планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;

- сведений о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства,

установил:

прокурор Магдагачинского района Амурской области в интересах неопределенного круга лиц обратился с административным иском к Администрации муниципального образования Чалганский сельсовет Магдагачинского района Амурской области о признании незаконным бездействия Администрации муниципального образования Чалганский сельсовет Магдагачинского района Амурской области, выразившегося в не размещении на официальном сайте муниципального образования Магдагачинского района Амурской области в полном объеме сведений, предусмотренных федеральным законодательством, возложении обязанности принять меры по размещению на официальном сайте муниципального образования информации о деятельности органа местного самоуправления:

- информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- сведений о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов;

- информации о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан;

- актов планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;

- сведений о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства.

Заявленные административные исковые требования обоснованы следующим: прокуратурой Магдагачинского района проведена проверка полноты и качества исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Магдагачинского района требований законодательства об обеспечении доступа пользователей к информации о деятельности органов местного самоуправления.

По результатам проведенной проверки в деятельности администрации муниципального образования Чалганский сельсовет выявлены нарушения законодательства, выразившиеся в том, что на официальном сайте муниципального района «Магдагачинский район» в разделе «Местное самоуправление» - «Администрация Чалганского сельсовета» не в полном объеме размещена предусмотренная действующим законодательством информация о деятельности органа местного самоуправления, а именно:

- информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан;

- сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа? о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов (помимо сведений 2017 года);

- акты планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;

- сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства.

Бездействие администрации Чалганского сельсовета влечет нарушение прав неопределенного круга лиц на получение информации, предусмотренной законодательством, не позволяет обеспечить соблюдение принципов открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления.

На основании изложенного прокурор Магдагачинского района просит суд признать бездействие администрации муниципального образования Чалганский сельсовет, выразившееся в не размещении в полном объеме сведений, предусмотренных Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», незаконным. Обязать администрацию Чалганского сельсовета в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу принять меры по размещению на официальном сайте Магдагачинского района – http://www.magdagachi.ru/ информации о деятельности органа местного самоуправления, а именно:

- информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- информации о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан;

- сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов;

- акты планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;

- сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства.

Определением Магдагачинского районного суда от 8 февраля 2019 года производство по административному делу, в части заявленного прокурором Магдагачинского района административного искового требования о возложении на администрацию муниципального образования Чалганский сельсовет Магдагачинского района Амурской области обязанности разместить на официальном сайте Магдагачинского района сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов, сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства.

– прекращено в связи с отказом прокурора от заявленного административного искового требования.

          В остальной части, помощник прокурора заявленные прокурором Магдагачинского района в интересах неопределенного круга лиц административные исковые требования поддержала по доводам изложенным в административном исковом заявлении.

Административный ответчик Администрация Чалганского сельсовета, заинтересованное лицо администрация Магдагачинского района Амурской области о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, глава администрации Чалганского сельсовета представил телефонограмму о рассмотрении дела без его участия.

С учетом мнения помощника прокурора суд пришел к выводу о возможности рассмотрения дела при указанной явке.

Заслушав объяснения помощника прокурора, на основании совокупности исследованных в судебном заседании доказательств суд пришел к следующему.

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", регулирует отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией, в том числе граждан, организаций и общественных объединений, к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (пункт 3 статьи 1 и часть 1 статьи 2), закрепляет основные принципы обеспечения доступа к такой информации, относя к ним, в частности, ее открытость и доступность, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом (пункт 1 статьи 4).

Одним из способов обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления согласно части 2 статьи 6 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ является размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети "Интернет".

В силу части 1 статьи 10 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть "Интернет", в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. В случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети "Интернет", указанная информация может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района.

Статьями 13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ установлены требования к объему размещаемой в сети "Интернет" информации о деятельности органов местного самоуправления.

Так, согласно ч.1 ст.13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети "Интернет", в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления содержит, в том числе, информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность; б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера; в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Согласно ч.2 ст.13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ государственные органы, органы местного самоуправления наряду с информацией, указанной в части 1 настоящей статьи и относящейся к их деятельности, могут размещать в сети "Интернет" иную информацию о своей деятельности с учетом требований настоящего Федерального закона.

Как установлено из материалов дела, между администрацией муниципального образования Чалганский сельсовет и администрацией Магдагачинского района заключено соглашение об использовании официального сайта администрации Магдагачинского района.

Прокурором Магдагачинского района проведена проверка исполнения федерального законодательства, в результате которой установлено, что на официальном сайте администрации Магдагачинского района отсутствует информация о деятельности администрации Чалганского сельсовета, а именно, информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан; акты планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества; Указанное подтверждается актом прокурорской проверки, скриншотом страницы официального сайта администрации Магдагачинского района, из которых усматривается отсутствие на сайте вышеуказанной информации. Относиться критически к представленному прокурором района акту проверки у суда оснований не имеется. Доказательств обратного суду не предоставлено.

Согласно ч. 7 ст. 14 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" перечни информации о деятельности органов местного самоуправления утверждаются в порядке, определяемом органами местного самоуправления.

Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 583 "Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных" утверждены Правила отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных, Правила определения периодичности размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, сроков ее обновления, обеспечивающих своевременность реализации и защиты пользователями своих прав и законных интересов, а также иных требований к размещению указанной информации в форме открытых данных.

Согласно п. п. 1, 3, пп. "в" п. 4 Правил отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных, Правила устанавливают порядок отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных.

Решение о возможности отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в сети "Интернет" в форме открытых данных, принимается государственным органом или органом местного самоуправления, в результате деятельности которых создается либо к которым поступает соответствующая информация.

Обязательному отнесению к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в сети "Интернет" в форме открытых данных, подлежит информация, включенная, в том числе, в перечни общедоступной информации о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемой в сети "Интернет" в форме открытых данных (для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления), утверждаемые соответственно правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации, правовым актом иного государственного органа, правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления городского округа и муниципального района.

В силу положений Правил определения периодичности размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, сроков ее обновления, обеспечивающих своевременность реализации и защиты пользователями своих прав и законных интересов, а также иных требований к размещению указанной информации в форме открытых данных Правила устанавливают порядок определения периодичности размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, сроков ее обновления, обеспечивающих своевременность реализации и защиты пользователями своих прав и законных интересов, а также иных требований к размещению указанной информации в форме открытых данных.

Размещение в сети "Интернет" общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в форме открытых данных осуществляется указанными органами исходя из принципов полноты и востребованности такой информации.

Требования к периодичности размещения и срокам обновления наборов данных в сети "Интернет" определяются государственным органом или органом местного самоуправления, осуществляющим их размещение в сети "Интернет". Указанные требования определяются на основании положений федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов, устанавливающих сроки размещения и периодичность обновления соответствующей информации в сети "Интернет", исходя из соблюдения принципа актуальности и достоверности информации, содержащейся в наборе данных.

Согласно ч.4 ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Согласно ч.5 ст.11 указанного Федерального закона 5.1 в случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

Согласно ст.15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети "Интернет" прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества, указанным в настоящем пункте, является официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт в сети "Интернет"). Информация о приватизации государственного и муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, дополнительно размещается на сайтах в сети "Интернет".

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" определен адрес сайта www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества.

Сведения о размещении информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, о размещении актов планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества; сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном сайте администрации Магдагачинского района отсутствуют, что подтверждается скриншотом страницы сайта.

Согласно ч.5 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

Согласно ч.10 ст.8 указанного Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

С учетом изложенного подлежащая в соответствии с положениями федеральных законов обязательному опубликованию на официальном сайте Магдагачинского района, используемого в качестве официального сайта администрацией Чалганского сельсовета информация не доведена до пользователей, в связи с чем, доводы прокурора о нарушении административным ответчиком гарантированного Конституцией Российской Федерации права граждан на доступ к информации и необеспечение органом местного самоуправления реализации принципов публичности и открытости деятельности муниципального образования являются обоснованными, а административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд,

решил:

административное исковое заявление прокурора Магдагачинского района Амурской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования Чалганский сельсовет Магдагачинского района Амурской области – удовлетворить в полном объеме.

Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Чалганский сельсовет Магдагачинского района выразившегося в не размещении на официальном сайте муниципального образования Магдагачинского района Амурской области в сети «Интернет» сведений предусмотренных федеральным законодательством:

- информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- информации о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан;

- актов планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;

Обязать администрацию муниципального образования Чалганский сельсовет Магдагачинского района Амурской области в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте Магдагачинского района по адресу http://www.magdagachi.ru/ в сети «Интернет», сведения предусмотренные федеральным законодательством:

- информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- информацию о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан;

- акты планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях его приватизации, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;

С мотивированным решением стороны могут ознакомиться в Магдагачинском районном суде 11 февраля 2019 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Магдагачинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья

Магдагачинского районного суда                                                   О. В. Волошин

2а-32/2019 ~ М-4/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Магдагачинского района
Ответчики
администрация муниципального образования Чалганский сельсовет
Другие
администрация Магдагачинского района
Суд
Магдагачинский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
magdagachinskiy--amr.sudrf.ru
09.01.2019Регистрация административного искового заявления
09.01.2019Передача материалов судье
09.01.2019Решение вопроса о принятии к производству
09.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.02.2019Судебное заседание
08.02.2019Судебное заседание
11.02.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.03.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее