Дело №2-1505/2014
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Тамбов 24 апреля 2014 года
Ленинский районный суд г.Тамбова в составе:
председательствующего судьи Макаровой Е.В.
при секретаре Кочеровой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Хашимова ФИО12 к ОАО «Сбербанк России» о возложении обязанности направить заявку на перечисление денежных средств,
У С Т А Н О В И Л:
Хашимов В.М. обратился в суд с иском, в котором просил обязать ОАО « Сбербанк России» в лице Тамбовского отделения № 8594 направить заявку на перечисление денежных средств.
В судебном заседании Хашимов В.М. исковые требования поддержал и уточнил, пояснив, что он и члены его семьи являются участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы. В соответствии с условиями этой подпрограммы их семье была предоставлена социальная выплата в размере *** рублей на приобретение жилья на территории ***. *** администрацией *** было выдано свидетельство серия *** *** о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. *** между ОАО "Сбербанк России" и Хашимовым В.М., Хашимовой И.Н. заключен кредитный договор, по условиям которого банк предоставил заемщикам кредит в сумме *** руб. на инвестирование строительства объекта недвижимости: находящейся по адресу: *** ***, общей проектной площадью *** кв.м, на срок *** месяцев с даты его фактического предоставления. *** между ними и ОАО «Сбербанк России» был заключен договор банковского счета для обслуживания целевых программ и открыт банковский счет, на который в установленный срок должна быть перечислена предоставленная распорядителю счета сумма субсидии на приобретение жилого помещения в размере *** руб. *** Хашимов В.М. и Хашимова И.Н., действующая за себя и как законный представитель несовершеннолетнего ФИО3,***. рождения, заключили с Рагулиной К.П, договор цессии, согласно которому Рагулина К.П. передала Хашимовым право требования от «Застройщика» - ООО «ТамбовКапиталПроект» исполнения обязательство по Договору № *** участия в долевом строительстве жилого дома по адресу: ***, от *** г., зарегистрированному в ЕГРП *** № ***, в котором установлена обязанность «Застройщика» передать «Цеденту» двухкомнатную квартиру, расположенную на 8 этаже 9 этажного жилого дома, ***.
В силу п. 2.8 Договора цессии стоимость уступаемого права требования составляет *** руб., из которых сумма в размере *** рублей оплачены «Цессионариями» до подписания договора наличными деньгами за счет собственных средств, оплата в размере *** руб. производится «Цессионариями» за счет средств бюджета в соответствии условиями целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы на основании свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома серии *** № ***, выданного *** г., ***. Расчет производится путем перечисления денежных средств со счета, распорядителем которого является Хашимов В.М. на основании договора от *** № ***
*** ООО «ТамбовКапиталПроект» передало Хашимову В.М., Хашимовой И.Н., ФИО3, а они в свою очередь приняли жилое помещение – ***, общей площадью ***.м, расположенное на 8 этаже в 9-этажном многоквартирном жилом доме с помещениями общественного назначение по адресу: ***.*** за Хашимовым В.М., Хашимовой И.Н., ФИО3. зарегистрировано право собственности по 1/3 доли в праве общей долевой собственности на указанную квартиру.Истец предоставил банку все необходимые документы: договор банковского счета, кредитный договор, свидетельства о госрегистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, акт ввода в эксплуатацию жилого дома. Однако, *** ему было отказано в принятии документов для формирования заявки на перечисление средств в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015гг. со ссылкой на отсутствие в Правилах предоставления молодым семьям социальных выплат договора участия в долевом строительстве, установленных Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010г. № 1050.
Считая отказ банка необоснованным, Хашимов В.М. просит обязать ОАО «Сбербанк России» направить в администрацию Мордовского муниципального района Тамбовской области заявку на перечисление денежных средств по свидетельству о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения серия УИ № ***, выданному *** для погашения суммы долга по договору - цессии, заключенному *** г.
Представитель ответчика, ОАО «Сбербанк России», по доверенности Ротманова М.В., исковые требования не признала по основаниям, изложенным в возражениях на иск (л.д. 38-39), и просила отказать в удовлетворении исковых требований, считая их незаконными и необоснованными, пояснив, что в соответствии с пунктом 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.12.2010г. N 1050) социальные выплаты используются, в том числе для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01.01.2011г. В рамках данной программы приобретением жилого помещения считается приобретение именно по договору купли-продажи. Следовательно, использование социальных выплат в рамках договоров участия в долевом строительстве Правилами не предусмотрено. Истцом не представлены нотариально заверенные обязательства об оформлении квартиры в собственность всех членов семьи. Правительством РФ установлена цель предоставления социальной выплаты - приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. Действия банка считает законными, так как банк не является исполнителем Подпрограммы, не осуществляет контроль за ее реализацией, не несет ответственности за несоблюдение участниками ее условий. Устанавливая ограниченный перечень договоров, при предоставлении которых перечисляется социальная выплата, Правительство РФ действовало в пределах предоставленных ему федеральным конституционным законом полномочий, что подтверждено в определении от 27 мая 2010г. N738-О-О Конституционным Судом РФ.
Третье лицо Хашимова И.Н., действующая в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ФИО3, *** г.р., в судебное заседание не явилась, о дне слушания дела извещена надлежащим образом.
Представитель третьего лица, администрации г.Тамбова, в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом.
Представитель третьего лица, администрации Мордовского района Тамбовской области, в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежаще.
Представитель третьего лица, управления инвестиций Тамбовской области, Султанова Г.М. в судебном заседании пояснила, что молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения собственные средства, средства материнского капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями. Договор долевого участия является одной из форм приобретения жилья. Необходимые документы Хашимовым В.М. в банк были представлены. В полномочия Банка входит проверка соответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк. Отказ Банка является незаконным и необоснованным, а исковые требования подлежащими удовлетворению.
Представитель третьего лица, ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора РФ в Тамбовской области, в суд не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, о чем имеется письменное ходатайство в деле.
Представитель отдела опеки и попечительства комитета по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова образования администрации г.Тамбова, в суд не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие и принять решение в интересах несовершеннолетнего ребенка, о чем имеется письменное заявление в материалах дела.
Третье лицо Рагулина К.П. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, пояснив, что *** она заключила с ООО «Тамбовская инвестиционная компания» договор № *** участия в долевом строительстве жилого дома (объекта недвижимости), а именно: 2-комнатной квартиры на 8 этаже по *** в ***. Хашимовы заключили с ней договор цессии, согласно которому она передала Хашимовым право требования от «Застройщика» - ООО «ТамбовКапиталПроект» исполнения обязательство по Договору участия в долевом строительстве жилого дома по адресу: ***. По условиям договора-цессии стоимость уступаемого права требования составила *** руб., из которых сумма в размере *** руб. оплачены Хашимовыми до подписания данного договора наличными денежными средствами, а оплата в размере *** руб. должна была быть произведена за счет средств бюджета в соответствии условиями целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы на основании свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Расчет производится путем перечисления денежных средств со счета Хашимов В.М. на основании договора от *** г., остальная сумма в размере *** руб. оплачена Хашимовыми за счет кредитных средств. В настоящее время сумма долга в размере *** руб. истцом не погашена.
Суд, выслушав пояснения сторон, третьих лиц, исследовав материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении иска по следующим основаниям.
В соответствии со ст.2 Жилищного кодекса РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений.
Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N1050 утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы, в состав которой вошла Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей». Целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (приложение N3 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»), утверждённые постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N1050 (далее - Правила), устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также использования таких выплат.
В соответствии с п.2. Правил, социальные выплаты используются:
а)для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
б)для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в)для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов вмолодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г)для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д)для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и(или) оплату услуг указанной организации;
е)для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1января 2011г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Согласно п.3.Правил, право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом- свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, которое не является ценной бумагой.
Согласно п.29 Правил, социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям-участникам подпрограммы, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
В силу п. 32, 33 Правил распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве (п. 36 Правил).
Согласно п.38 Правил, банк в течение 5рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами33 - 35.1 и 37 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1января 2011г., либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Банк в течение 1рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1января 2011г., направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, супруги Хашимов В.М. и Хашимова И.Н., а также несовершеннолетний ФИО3, являются участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.
В соответствии с условиями данной подпрограммы имеют право на предоставление социальной выплаты в размере *** рублей на приобретение (строительство) жилья на территории Тамбовской области, что подтверждается свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома от *** г. серия УИ № *** выданным администрацией Мордовского района Тамбовской области.
***. между истцом и ОАО «Сбербанк России» был заключен договор № *** банковского счета для обслуживания целевых программ, был открыт банковский счет, на который в установленный срок будет перечислена предоставленная распорядителю счета сумма субсидии на приобретение жилого помещения в размере *** руб.
*** Рагулина К.П. заключила с ООО «Тамбовская инвестиционная компания» договор № *** участия в долевом строительстве жилого дома (объекта недвижимости), а именно: 2***.
*** Хашимов В.М., Хашимова И.Н., действующая за себя и как законный представитель несовершеннолетнего ФИО3, заключили с Рагулиной К.П., договор цессии, согласно которому Рагулина К.П. передала Хашимовым право требования от «Застройщика» - ООО «ТамбовКапиталПроект» исполнения обязательство по Договору № *** участия в долевом строительстве жилого дома по адресу: ***, от *** г., зарегистрированному в ЕГРП *** № ***, в котором установлена обязанность «Застройщика» передать «Цеденту» ***
В силу п. 2.8 Договора цессии стоимость уступаемого права требования составляет *** руб., из которых сумма в размере *** рублей оплачены «Цессионариями» до подписания договора наличными деньгами за счет собственных средств, оплата в размере *** руб. производится «Цессионариями» за счет средств бюджета в соответствии условиями целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы на основании свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома серии УИ № *** выданного *** г., ***. Расчет производится путем перечисления денежных средств со счета, распорядителем которого является Хашимов В.М. на основании договора от *** № ***, открытый истцом в ОАО №Сбербанк России», а сумма в размере *** рублей, оплачены Хашимовыми за счет кредитных средств, предоставляемых ОАО «Сбербанк России» на основании кредитного договора № *** от *** до подписания настоящего договора.
*** между ОАО "Сбербанк России" и Хашимовым В.М., Хашимовой И.Н. был заключен кредитный договор, по условиям которого банк предоставил заемщикам кредит в сумме 532000 руб. на инвестирование строительства объекта недвижимости: квартиры, находящейся по адресу: ***, ***
*** ООО «ТамбовКапиталПроект» передало Хашимову В.М., Хашимовой И.Н., ФИО3, а они в свою очередь приняли жилое помещение – ***.
*** Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области за Хашимовом В.М., Хашимовой И.Н., ФИО3 было зарегистрировано право собственности по 1/3 доли в праве общей долевой собственности на указанную квартиру.
В ***. Хашимовым В.М. подано в ОАО «Сбербанк России» заявление о подаче заявки в администрацию г.Тамбова о перечислении суммы социальной выплаты.
Вместе с данным заявлением были сданы в банк копии вышеуказанных договоров, свидетельства о государственной регистрации права, свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья уже находилось в банке.
26.02.2014 г. отказал истцу в принятии документов для формирования заявки на перечисление средств в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015гг., сославшись, что представленные документы противоречат требованиям, предъявляемым постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы», и не могут быть приняты, так как жилое помещение приобретается путем участия в долевом строительстве, а п.46 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья не содержит договор участия в долевом строительстве.
Анализируя вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что ОАО «Сбербанк России» незаконно отказано в принятии представленных Хашимовым В.М. документов по следующим основаниям.
Исходя из п.17 Правил,основанием для получения гражданином социальной выплаты является принимаемое в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления решение. При этом орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом15 либо 15.1 Правил, представленных молодой семьей в орган местного самоуправления.
Согласно п.15 Правил, для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами"а"-"д" пункта2 настоящих Правил, молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а)заявление по форме, приведенной в приложении N2, в 2экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б)копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в)копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г)документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д)документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Таким образом, обязанность по принятию решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы, возлагается на орган местного самоуправления. Пунктом 18 Правил предусмотрены основания для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы, в том числе - непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом15 либо 15.1 настоящих Правил.
Право Хашимова В.М., Хашимовой И.Н., ФИО3 на получение социальной выплаты удостоверено выданным им органом местного самоуправления свидетельством о праве на получение социальной выплаты. Перечисление средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, также осуществляется органом местного самоуправления после получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета.
Согласно п.38 Правил, банк в течение 5рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами33 - 35.1 и 37 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений. После чего принимает решение об отказе в принятии документов либо о принятии документов, с последующей подачей заявки на перечисление бюджетных средств из местного бюджета.
Исходя из буквального толкования текста Правил, суд приходит к выводу о том, что в полномочия банка входит лишь проверка сведений, содержащихся в документах, представленных молодой семьей.
По мнению суда, понятие «проверка сведений, содержащихся в представленных документах» в том смысле, который заложен в него Правилами, не предполагает принятие банком решения о праве гражданина на получение социальной выплаты и о перечислении средств местного бюджета.
Как пояснил представитель ответчика в судебном заседании, банк не является исполнителем Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», не осуществляет контроль за ее реализацией, не несет ответственности за несоблюдение участниками ее условий.
Проверив представленные Хашимовым В.М. документы, ОАО «Сбербанк России» незаконно отказал в их принятии, поскольку содержащиеся в них сведения соответствуют действительности; вышеперечисленные документы полностью отвечают требованиям, предъявляемым Правилами.
Исходя из смысла Федерального закона от 30 декабря 2004г. N214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», договор долевого участия является одной из разновидностей договоров приобретения жилья в собственность.
Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы не содержит прямого запрета на использование социальной выплаты для погашения основной суммы долга по договору - цессии.
Иное толкование положений Правил привело бы к нарушению прав Хашимова В.М. и Хашимовой И.Н., а также несовершеннолетнего ФИО3, являющихся участниками Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы и не соответствовало бы целям данной Подпрограммы, которые заключаются в государственной поддержке в решении жилищной проблемы молодым семьям, в установленном порядке признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении предъявленных исковых требований в полном объеме.
Ссылка представителя ответчика на письма ФГУ «Объединенная дирекция» от 22.01.2008г., Министерства регионального развития РФ от 15.04.2009г., из которых следует, что Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов не предусматривают участие средств субсидии в инвестировании строительства жилья, и Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (п.46) не содержат в перечне документов договор участия в долевом строительстве, несостоятельна по изложенным выше основаниям.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░12 ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░», ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 8594, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ *** № ***, ░░░░░░░░░ *** ░., ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░12, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░16, ░░░░ ░░░3, *** ░.░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ***, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ *** ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░19, *** ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░12, *** ░.░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░16, *** ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░3, *** ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 28 ░░░░░░ 2014 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░