Дело №2а-748/2020
УИД 58RS0008-01-2020-001371-93
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Пенза «11» августа 2020 года
Железнодорожный районный суд г.Пензы в составе:
председательствующего судьи Титовой Н.С.,
при секретаре Кругловой М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ИФНС России по Железнодорожному району г.Пензы к Крылову Владимиру Алексеевичу о взыскании налога на имущество физических лиц, транспортного налога, земельного налога и пени, -
у с т а н о в и л :
ИФНС России по Железнодорожному району г.Пензы обратилась в суд с вышеназванным иском, указав, что по данным, представленным органами ГИБДД по Пензенской области за Крыловым В.А. зарегистрировано транспортное средство ГАЗ-2217 - автобус с мощностью двигателя 140 лошадиных сил, р.з. №, год выпуска 2005, дата регистрации владения - 27.05.2005, дата регистрации прекращения владения - отсутствует.
Согласно ст.14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам. В силу п.5 ст.58 НК РФ порядок уплаты региональных налогов устанавливается законами субъектов Российской Федерации в соответствии с НК РФ.
На территории Пензенской области транспортный налог введен Законом Пензенской области от 18 сентября 2002 года №397-ЗПО «О введении в действие транспортного закона на территории Пензенской области» (с последующими изменениями и дополнениями).
Налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу п.1 ст.360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год. Таким образом, с учетом положения п.7 ст.6.1 НК РФ, транспортный налог за 2017 год подлежит уплате не позднее 03.12.2018.
Согласно сведениям, представленным Управлением Росреестра по Пензенской области, Крылов В.А. имеет в собственности следующие объекты недвижимости: квартиру, площадью 61,3 кв.м., расположенную по адресу: <адрес> с кадастровым номером №, кадастровой стоимость по состоянию на 01.01.2017 - 2 417 618,1 руб., дата возникновения собственности 23.06.2000, дата отчуждения отсутствует; гараж, площадью 23,9 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 – 272 957,84 руб., дата возникновения собственности 21.09.2011, дата отчуждения - отсутствует; жилой дом, площадью 56,7 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 - 435 859,14 руб., доля в праве - 1/2, дата возникновения собственности – 02.06.2004, дата отчуждения - 11.07.2018.
Как следует из п.1 ст.409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть налог на имущество физических лиц за 2016 год полежит уплате не позднее 01.12.2017, за 2017 год, с учетом положений п.7 ст.6.1 НК РФ - не позднее 03.12.2018.
Согласно сведения, представленным Управлением Росреестра по Пензенской области Крылов В.А. имеет также в собственности земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, площадью 26 кв.м., кадастровый номер №, кадастровая стоимость данного земельного участка по состоянию на 01.01.2017 составляет 78 092,56 руб., дата возникновения собственности - 03.02.2015, дата отчуждения - отсутствует, разрешенное использование - для размещения гаража боксового типа; земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, площадью 3476 кв.м., кадастровый номер №. Кадастровая стоимость данного земельного участка по состоянию на 01.01.2016, 01.01.2017 составляет 98 301,28 руб., дата возникновения собственности - 02.06.2004, дата отчуждения - 11.07.2018, доля в праве 1/2, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства.
В соответствии с п.п.1, 4 ст.397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
04 октября 2017 года в адрес Крылова В.А. заказной корреспонденцией было направлено налоговое уведомление №15841691 от 21.09.2017, в котором налогоплательщику предлагалось уплатить по сроку уплаты не позднее 01.12.2017 следующие налоги: земельный налог за 2016 в размере 147 руб., начисленный следующим образом: (98 301 х 1/2 х 0,3% х 12/12), где 98 301 руб. - налоговая база, 1/2 - доля в праве, 0,3% руб. – ставка налога, 12/12 – количество месяцев владения земельным участком; а также налог на имущество физических лиц за 2016 год в размере 21 руб., исчисленный следующим образом (51 503 х ? х 0,2% х 12/12 х 0,4), где 51 503 руб. - кадастровая стоимость объекта недвижимости, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров площади этого дома; 1/2 доля в праве, 0,2% - ставка налога; 12/12 - количество месяцев владения объектом недвижимости; 0,4 – коэффициент к налоговому периоду.
17 августа 2018 года ответчику заказной корреспонденций направлено налоговое уведомление №43086732 от 10.08.2018, в котором налогоплательщику предлагалось уплатить по сроку уплаты не позднее 03.12.2018 следующие налоги:
- транспортный налог за 2017 год в размере 5 880 руб., исчисленный следующим образом (140 л.с. х 42 руб. х 12/12 мес.), где 140 л.с. - налоговая база, 42 руб. - ставка налога, 12/12 – количество месяцев владения транспортным средством;
- земельный налог за 2017 в сумме 381 руб., в том числе: налог в размере 147 руб. за земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>. Налог исчислен следующим образом: (98 301 руб. х ? х 0,3% х 12/12 мес.), где 98 301 руб. – налоговая база (кадастровая стоимость земельного участка), 1/2 - доля в праве; 0,3% - ставка налога, 12/12 – количество месяцев владения земельным участком; в размере 234,00 руб. за земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> (78 092 руб. х 0,3% х 12/12 мес.), где 78 092 руб. - налоговая база (кадастровая стоимость земельного участка), 0,3 % - ставка налога, 12/12 – количество месяцев владения земельным участком;
- налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 2 850 руб., в том числе по объектам налогообложения: за жилой дом, площадью 56,7 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, в размере 23 руб. (51 503 х ? х 0,2% х 0,6), где 51 503,00 руб. – кадастровая стоимость объекта недвижимости, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров площади этого дома: 1/2 - доля в праве; 0,2% - ставка налога; 12/12 - количество месяцев владения объектом недвижимости; 0,6 – коэффициент к налоговому периоду; за квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, в размере 2 707 руб. (1 628 835 х 0,3% х 12/12) – (844 х 0,4 + 844) х 1,1, где 1 628 835 руб. - кадастровая стоимость объекта недвижимости, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров площади этой квартиры; 0,3% - ставка налога; 12/12 - количество месяцев владения объектом недвижимости; 844 руб. – сумма налога, исчисленная исходя из инвентаризационной стоимости имущества; 0,4 – коэффициент к налоговому периоду; 1,1 – коэффициент, ограничивающий рост налога на имущество физических лиц не более чем на 10 процентов в год; за гараж, расположенный по адресу: <адрес>, в размере 120 руб. (272 957 х 0,1% х 12/12 х 0,4 х 1,1), где 272 957 руб. – кадастровая стоимость объекта недвижимости; 0,1% - ставка налога; 12/12 – количество месяцев владения объектом недвижимости; 0,4 – коэффициент к налоговому периоду, 1,1 - коэффициент, ограничивающий рост налога на имущество физических лиц не более чем на 10 процентов в год.
По срокам уплаты, указанным в уведомлениях, должником налоги не уплачены.
В соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ в связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налога, налоговым органом в адрес Крылова В.А. заказной корреспонденцией было направлено требование об уплате налогов и пеней №2762 по состоянию на 05.02.2019 со сроком исполнения до 02.04.2019, в котором налогоплательщику предлагалось уплатить: налог на имущество физических лиц за 2016 год в размере 21 руб.; земельный налог за 2016 год в размере 147 руб.; транспортный налог за 2017 год в размере 5 880 руб., налог на имущество физических лиц за 2017 год сумме 2 827 руб., налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 23 руб., земельный налог за 2017 год в размере 234 руб., земельный налог за 2017 год в размере 147 руб., пени в размере 95,06 руб., начисленные в период с 04.12.2018 по 04.02.2019 за несвоевременно уплаченную сумму транспортного налога за 2017 год на сумму недоимки в размере 5 880 руб., пени в размере 1,15 руб., начисленные в период с 01.07.2018 по 04.02.2019 за несвоевременно уплаченную сумму налога на имущество физических лиц за 2016 год на сумму недоимки в размере 21 руб.; пени в размере 3,78 руб., начисленные в период с 04.12.2018 по 04.03.2019 за несвоевременно уплаченную сумму земельного налога за 2017 год на сумму недоимки в размере 234 руб., пени в размере 18,16 руб., начисленные в период с 04.12.2018 по 04.02.2019 за несвоевременно уплаченную сумму земельного налога за 2017 год на сумму недоимки в размере 147 руб.
В установленный срок требования ответчиком не исполнены, задолженность не погашена.
В связи с неисполнением Крыловым В.А. требования №2762 со сроком исполнения до 02.04.2019 сумма задолженности превысила 3 000 руб., поэтому инспекция была вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании с Крылова В.А. задолженности по налогам и пени в рамках приказного судопроизводства до 02.10.2019.
Мировым судьей 29.08.2019 был вынесен судебный приказ о взыскании с Крылова В.А. в пользу ИФНС России по Железнодорожному району г.Пензы задолженности по налогам и пеням в размере 9397,15 руб.
В связи с поступлением от должника заявления об отмене судебного приказа мировым судьей судебного участка №4 Железнодорожного района г.Пензы было вынесено определение об отмене судебного приказа от 20.11.2019.
Задолженность ответчиком не погашена до настоящего времени, что подтверждается выписками из лицевого счета налогоплательщика.
На основании изложенного истец просит суд взыскать с Крылова В.А., ИНН 583400013685 задолженность по налогам и пеням в общей сумме 9 397,15 руб., в том числе:
- налог на имущество физических лиц за 2016 год в размере 21 руб.,
- земельный налог за 2016 год в размере 147 руб.,
- транспортный налог за 2017 год в размере 5 880 руб.,
- налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 2 827 руб.,
- налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 23 руб.,
- земельный налог за 2017 год в размере 234 руб.,
- земельный налог за 2017 год в размере 147 руб.,
- пени в размере 95,06 руб., начисленные в период с 04.12.2018 по 04.02.2019 за несвоевременно уплаченную сумму транспортного налога за 2017 год на сумму недоимки в размере 5 880 руб.;
- пени в размере 1,15 руб., начисленные в период с 01.07.2018 по 04.02.2019 за несвоевременно уплаченную сумму налога на имущество физических лиц за 2016 год на сумму недоимки в размере 21 руб.;
- пени в размере 3,78 руб., начисленные в период с 04.12.2018 по 04.02.2019 за несвоевременно уплаченную сумму земельного налога за 2017 год на сумму недоимки в размере 234 руб.,
- пени в размере 18,16 руб., начисленные в период с 04.12.2018 по 04.02.2019 за несвоевременно уплаченную сумму земельного налога за 2017 год на сумму недоимки в размере 147 руб.
В судебном заседании представитель истца ИФНС России по Железнодорожному району г.Пензы Агеева Ю.Е., действующая на основании доверенности, заявленные требования поддержала, просила суд их удовлетворить, пояснив по обстоятельствам, изложенным в административном иске.
Административный ответчик Крылов В.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном порядке, о причинах неявки суду не сообщил.
Железнодорожным районным судом г.Пензы были приняты все необходимые меры к заблаговременному извещению административного ответчика о времени и месте рассмотрения дела. Как следует из материалов дела, Крылов ВА. извещался о судебном заседании по известному суду адресу. Однако судебные извещения были возвращены, в связи с истечением срока хранения.
Кроме того, информация о дате и времени рассмотрения дела также была размещена на официальном сайте Железнодорожного районного суда г.Пензы в сети Интернет, что свидетельствует о принятии судом всех необходимых мер для извещения административного ответчика.
Суд, выслушав пояснения представителя истца, изучив материалы дела, приходит к следующему.
Статья 57 Конституции РФ и п.1 ст.23 НК РФ обязывают каждого платить законно установленные налоги и сборы.
Как следует из ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
В соответствии со ст.356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Законом Пензенской области от 18.09.2002 №397-ЗПО «О введении в действие транспортного налога на территории Пензенской области» на физических лиц возложена обязанность по уплате платежей по месту нахождения транспортного средства.
Согласно абз.1 ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.В соответствии с ч.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются, в том числе автобусы, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 3 ст.363 НК РФ предусматривает, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Согласно п.3 ст.362 НК РФ, если транспортное средство регистрируется или снимается с регистрации в течение налогового (отчетного) периода, то исчисление суммы налога должно производиться с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации или месяц снятия транспортного средства с регистрационного учета принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц также принимается как один полный месяц
В соответствии со ст.399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (пп.2 ст.15, абз.1 п.1 ст.399 НК РФ)
Согласно ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 этого же Кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.
Статьей 1 Закона Пензенской области от 18.11.2014 №2639-ЗПО «О единой дате начала применения на территории Пензенской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогооблажения» установлено, что на территории Пензенской области порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения применяется с 01 января 2015 года.
В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципальных образований, на территории которого введен налог. (п.1 ст.389 НК РФ)
Земельный налог устанавливается Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. (п.1 ст.387 НК РФ).
Согласно п.2 ст.387 НК РФ, устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 НК РФ, порядок и сроки уплаты налога.
Решением Пензенской городской Думы от 25.11.2005 №238-16/4 «О введении земельного налога на территории города Пензы» на территории г.Пензы земельный налог введен с 01 января 2006 года.
Согласно ст.390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством РФ.
На основании ст.391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом.
Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (п.1 ст.393 НК РФ).
Как установлено судом и следует из материалов дела, Крылову В.А. на праве собственности принадлежит следующее имущество:
- транспортное средство ГАЗ-2217 - автобус мощностью двигателя 140 лошадиных сил, р.з. №, год выпуска 2005, дата регистрации владения – 27.05.2005;
- квартира, площадью 61,3 кв.м., расположенная по адресу: <адрес> с кадастровым номером №, кадастровой стоимость по состоянию на 01.01.2017 - 2 417 618,1 руб., дата возникновения собственности 23.06.2000;
- гараж, площадью 23,9 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 - 272 957,84 руб., дата возникновения собственности 21.09.2011;
- жилой дом, площадью 56,7 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 - 435 859,14 руб., доля в праве - 1/2, дата возникновения собственности - 02.06.2004, дата отчуждения - 11.07.2018;
- земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, площадью 26 кв.м., кадастровый номер №, кадастровая стоимость данного земельного участка по состоянию на 01.01.2017 - 78 092,56 руб., дата возникновения собственности - 03.02.2015, разрешенное использование - для размещения гаража боксового типа;
- земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, площадью 3476 кв.м., кадастровый номер №, с кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2016, 01.01.2017 - 98 301,28 руб., дата возникновения собственности - 02.06.2004, дата отчуждения - 11.07.2018, доля в праве 1/2, разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства.
Таким образом, Крылов В.А. в соответствии со ст.ст.388, 400 НК РФ является плательщиком налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога.
ИФНС России по Железнодорожному району г.Пензы Крылову В.А. был исчислены налоги и заказной почтой направлены уведомления: №15841691 от 21.09.2017 по сроку уплаты не позднее 01.12.2017: земельного налога за 2016 в размере 147 руб.; налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 21 руб.; №43086732 от 10.08.2018 по сроку уплаты не позднее 03.12.2018 на уплату транспортного налога за 2017 год в размере 5 880 руб.; земельного налога за 2017 в сумме 381,00 руб., в том числе: налог в размере 147 руб. за земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>; в размере 234,00 руб. за земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>; налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 2 850 руб., в том числе по объектам налогообложения: за жилой дом, площадью 56,7 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, в размере 23 руб.; за квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, в размере 2707 руб.; за гараж, расположенный по адресу: <адрес>, в размере 120 руб.
В связи с неуплатой налогов в установленный срок, на основании п.2 ст.69, п.1 ст.70 НК РФ налоговым органом в адрес ответчика направлено требование об уплате налогов и пеней №2762 по состоянию на 05.02.2019: налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 21 руб., земельного налога за 2016 год в размере 147 руб., транспортного налога за 2017 год в размере 5 880 руб., налога на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 2 827 руб., налога на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 23 руб., земельного налога за 2017 год в размере 234 руб., земельного налога за 2017 год в размере 147 руб., пени в размере 95,06 руб., за несвоевременно уплаченную сумму транспортного налога за 2017 год, пени в размере 1,15 руб., за несвоевременно уплаченную сумму налога на имущество физических лиц за 2016 год; пени в размере 3,78 руб., начисленные за несвоевременно уплаченную сумму земельного налога за 2017 год, пени в размере 18,16 руб., начисленные за несвоевременно уплаченную сумму земельного налога за 2017 год.
В соответствии с п.1 ст.75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае причитающихся сумм налогов или сборов. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (пункт 3). Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5). Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46-48 настоящего Кодекса (пункт 6).
Таким образом, начисление истцом пени непосредственно связано в несвоевременной уплатой ответчиком налогов в бюджет, поскольку п.1 ст.72 НК РФ установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Возражений относительно периода неуплаты налогов, правильности их исчисления, а также обоснованности расчета сумм налогов и пени, заявленных истцом ко взысканию в рамках настоящего дела, со стороны ответчика не поступило.
До настоящего времени ответчиком Крыловым В.А. задолженность по налогам за 2016, 2017 годы и пени не погашена, что подтверждается материалами дела.
Принимая во внимание, что Крыловым В.А. недоимка по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу и пени до настоящего времени в полном размере не уплачены, доказательств обратного ответчиком не представлено, суд находит исковые требования налоговой инспекции законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В соответствии со ст.48 НК РФ срок на обращение в суд с настоящим иском административным истцом не пропущен.
В силу положений ст.114 ч.1 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
С учетом положений ч.1 ст.114 КАС РФ и пп.1 п.1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд -
р е ш и л :
Административное исковое заявление ИФНС России по Железнодорожному району г.Пензы к Крылову Владимиру Алексеевичу о взыскании налога на имущество физических лиц, транспортного налога, земельного налога и пени - удовлетворить.
Взыскать с Крылова Владимира Алексеевича (ИНН 583400013685, дата рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, место работы неизвестно) в пользу ИФНС России по Железнодорожному району г.Пензы (ИНН 5834009218, ОГРН 1045803015565, дата регистрации юр.лица - 27.12.2004 года, место нахождения: г.Пенза, ул.Московская, 81) задолженность по налогам и пеням в общей сумме 9 397 (девять тысяч триста девяносто семь) руб. 15 коп., в том числе:
- налог на имущество физических лиц за 2016 год в размере 21 руб.,
- земельный налог за 2016 год в размере 147 руб.,
- транспортный налог за 2017 год в размере 5 880 руб.,
- налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 2 827 руб.,
- налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 23 руб.,
- земельный налог за 2017 год в размере 234 руб.,
- земельный налог за 2017 год в размере 147 руб.,
- пени в размере 95,06 руб., начисленные в период с 04.12.2018 по 04.02.2019 за несвоевременно уплаченную сумму транспортного налога за 2017 год на сумму недоимки в размере 5 880 руб.;
- пени в размере 1,15 руб., начисленные в период с 01.07.2018 по 04.02.2019 за несвоевременно уплаченную сумму налога на имущество физических лиц за 2016 год на сумму недоимки в размере 21 руб.;
- пени в размере 3,78 руб., начисленные в период с 04.12.2018 по 04.02.2019 за несвоевременно уплаченную сумму земельного налога за 2017 год на сумму недоимки в размере 234 руб.,
- пени в размере 18,16 руб., начисленные в период с 04.12.2018 по 04.02.2019 за несвоевременно уплаченную сумму земельного налога за 2017 год на сумму недоимки в размере 147 руб.
Взыскать с Крылова Владимира Алексеевича в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пензенский областной суд через Железнодорожный районный суд г.Пензы в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.
Мотивированное решение изготовлено «25» августа 2020 года.
Судья - Титова Н.С.