Решение по делу № 2а-686/2020 от 25.05.2020

УИД: 66RS0-31

Дело №2а-686/2020 г.

Мотивированное решение изготовлено 08 июля 2020 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 июня 2020 г.               г. Камышлов Свердловской области

Камышловский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Сейдяшевой Н.В.,

при секретаре судебного заседания Куракиной Н.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело       № 2а-686/2020 по иску Главы Муниципального образования «Зареченское сельское поселение» к Межмуниципальному отделу МВД России «Камышловский», ОГИБДД МО МВД России «Камышловский», Старшему инспектору дорожного движения ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» ФИО5, о признании незаконным и отмене предписания №109 от 14.05.2020 г. старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский»       ФИО5, о признании незаконным и отменен акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 14.05.2020 г.

УСТАНОВИЛ:

25.05.2020 г. административный истец Глава МО Зареченское сельское поселение обратился в Камышловский районный суд Свердловской области с административным иском о признании незаконным и отмене предписания № 109 от 14.05.2020 г. старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский»       ФИО5, о признании незаконным и отмене акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 14.05.2020 г..

В обоснование указал следующее, 14.05.2020 г. Главе муниципального образования «Зареченское сельское поселение» вручено страшим госинспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» ФИО5 предписание № 109 от 14.05.2020 г. об устранении выявленных недостатков 14.05.2020 г. повседневным надзором за УДС. В предписании № 109 от 14.05.2020 указано:

п. <адрес>, <адрес>, <адрес>, вблизи <адрес>: необходимо организовать мероприятия по приведению асфальтового покрытия в нормативное состояние в соответствии с требованиями п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-17 (устранить просадки, выбоины, проломы на проезжей части дороги), срок исполнения в течении 10-ти суток;

п. <адрес>, <адрес> <адрес>, вблизи <адрес>, : необходимо организовать мероприятия по приведению асфальтового покрытия в нормативное состояние в соответствии с требованиями п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-17 (устранить просадки, выбоины, проломы на проезжей части дороги), срок исполнения в течении 10-ти суток;п. <адрес>, <адрес>, вблизи <адрес>: необходимо организовать мероприятия по приведению асфальтового покрытия в нормативное состояние в соответствии с требованиями п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-17 (устранить просадки, выбоины, проломы на проезжей части дороги), срок исполнения в течении 10-ти суток;

п. <адрес>, <адрес>, от <адрес> до <адрес> по нечетной стороне проезжей части дороги: необходимо организовать мероприятия по приведению элементов конструкции металлического дорожного ограждения в соответствии с требованиями         п. 6.5.2 ГОСТ Р 50597-17 (отсутствует элемент конструкции металлического дорожного ограждения): в течении 5-ти суток;

п. <адрес>, <адрес>, <адрес>, от <адрес> до <адрес> по нечетной стороне проезжей части дороги: необходимо организовать мероприятия по обустройству элементов конструкции металлического дорожного ограждения световозвращающими элементами в соответствии с требованиями п. 6.7.1, п. 6.7.2 ГОСТ Р 50597-17 (отсутствует световозвращающие элементы на металлического дорожного ограждения): в течении 4-ти суток.

          В преамбуле Предписания применен ГОСТ Р 52289-2004, который на момент вынесения Предписания утратил силу с 01.01.2020 г. в связи с изданием Приказа Росстандарта от 20.12.2019 № 1425-ст. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 г. № 1425-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

В пунктах 1, 2 и 3 Предписания срок исполнения указан в течении 10-суток, что соответствует для IV категории дорог согласно пункта 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 для отдельных повреждений.

            В тоже время согласно акту выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 14.05.2020 г. время составления 12 часов 20 минут (далее - Акт выявленных недостатков) следует, что обследование проводилось дороги V категории <адрес> в <адрес> соответствии с пунктом 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 для дорог V категории срок устранения составляет 12 суток, для отдельных повреждений.

            В пунктах 1 и 2 Акта выявленных недостатков указаны не отдельные повреждения, а несколько повреждений (2 и 3 соответственно). В данном случае необходимо брать во внимание положения предусмотренные Таблицей 5.3 пунктом 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Повреждения (выбоины, просадки, проломы)», где срок устранения составляет 20 суток. Таким образом должностным лицом установлены неразумные и необъективные сроки исполнения пунктов 1, 2 и 3 Предписания, которые вынесены с нарушением положений 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 и полежат отмене.

Данный факт является основанием для отмены Предписания.

Акт выявленных недостатков составленный 14.05.2020 г. в 12 часов 20 мин. составлен с грубыми нарушениями:

  1. Взятая ст. госинспектором дорожного надзора форма бланка Акта выявленных недостатков предусматривает присутствие свидетелей. Данное обязательное требование должностным лицом не соблюдено, что является нарушением.
  2. Ст. госинспектором дорожного надзора не по форме указан участок автомобильной дороги, улицы на котором обнаружены недостатки. Согласно требованиям нормативных документов и Акту выявленных недостатков по каждому из участков должен быть составлен отдельный акт, но не должно указываться 4 участка в одном акте. Данное обстоятельство является существенным нарушением допущенное должностным лицом.

3. Указанные в Акте выявленных недостатков замеры (пункты 1, 2, 3) не
соответствуют требованиям ГОСТ 32825-2014 «Межгосударственный
стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия.
Методы измерения геометрических размеров повреждений» (далее - ГОСТ
32825-2014) введен в действие Приказом Госстандарта от 02.02.2015 г. № 47-ст, что является нарушением действующего законодательства Российской
Федерации.

В п. 5.3 ГОСТ 32825-2014 указан метод измерения величины геометрических размеров выбоины, пролома и просадки. Сущность метода заключается в измерении площади повреждения, соответствующей площади прямоугольника со сторонами, параллельными и перпендикулярными к оси проезжей части автомобильной дороги, описанного вокруг поврежденного места, и определения глубины повреждений путем измерения клиновым промерником или металлической линейкой максимального просвета под трехметровой рейкой.

В п. 9.3. ГОСТа 32825-2014 указаны операции по проведению измерений:

измеряют рулеткой или линейкой максимальный размер повреждения в направлении, параллельном оси автомобильной дороги, с точностью до 1 см;

измеряют рулеткой или линейкой максимальный размер повреждения в направлении, перпендикулярном к оси автомобильной дороги, с точностью до 1 см;

- устанавливают трехметровую рейку на дорожное покрытие в
направлении, параллельном оси автомобильной дороги, таким образом, чтобы перекрыть измеряемое повреждение;

- измеряют линейкой максимальный просвет под трехметровой рейкой с
точностью до 1 мм.

В п.е 10.3 ГОСТа 32825-2014 рассчитывается площадь выбоины, пролома и просадки по формуле

S = а-Ь, (2)

где а - максимальный размер повреждения, измеренный в направлении, параллельном оси автомобильной дороги, см;

b - максимальный размер повреждения, измеренный в направлении, перпендикулярном к оси автомобильной дороги, см.

За значение глубины выбоины, пролома и просадки принимается величина максимального просвета под трехметровой рейкой.

Измерения величины геометрических размеров выбоины, пролома и просадки в соответствии с требованиями ГОСТ 32825-2014 должностным лицом не проводились, не установлена площадь выбоин данное обстоятельство является существенным нарушением действующего законодательства Российской Федерации.

  1. Акт выявленных недостатков составлен по форме утвержденной Приказом МВД РФ от 08.06.1999 г. № 410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее - Приказ МВД РФ от 08.06.1999 г. № 410).

На основании Приказа МВД России от 30.03.2015 г. № 380 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог» (далее - Приказ МВД РФ от 30.03.2015 г. № 380) Приказ МВД РФ от 08.06.1999 г. № 410 признан утратившим силу. Приказом МВД РФ от 30.03.2015 г. № 380 утверждена новая форма Акта о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда (Приложение № 4 в Приказе МВД РФ от 30.03.2015 г. № 380). Акт выявленных недостатков составленный в соответствии с Приказом МВД РФ от 08.06.1999 г. № 410 не имеет юридическую силу, так как Приказом МВД РФ от 30.03.2015 г. № 380 утверждена новая форма бланка.

Кроме того, проведение ст. госинспектором дорожного надзора обследования без участия представителя собственника, является нарушением прав собственника.

В связи с тем, что Предписание и Акт выявленных недостатков вынесены с нарушением внутриведомственного документа - Приказа МВД РФ от 30.03.2015 г. № 380 и не произведены замеры в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, то являются незаконными и подлежат отмене.

Установленные предписанием сроки выполнения работ являются неразумными и необъективными, не учитывают не рабочие дни (выходные),

что не позволяет выполнить работы в указанные сроки, так как организации осуществляют свою деятельность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, за несоблюдение которых предусмотрена ответственность.

Администрацией муниципального образования «Зареченское сельское поселение» не заключены долгосрочные контракты по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог, так как незначительный дорожный фонд.

Просит предписание № 109 от 14.05.2020г. вынесенное страшим
госинспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России
«Камышловский» ФИО5 признать незаконным и отменить. Акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных
сооружений и технических средств организации дорожного движения от
14.05.2020 г. время составления 12 часов 20 мин. признать незаконным и
отменить.

Глава МО Зареченское сельское поселение ФИО3 и его представитель ФИО4 в судебное заседание не явились, просили дело рассмотреть без своего участия.

            Старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» ФИО5, в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть без своего участия.

Представитель МО МВД России «Камышловский» в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил.

Огласив административное исковое заявление, исследовав письменные доказательства по делу, оценив доказательства в их совокупности, суд находит требования не подлежащими удовлетворению.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействие) органа государственной власти, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Такой необходимой совокупности по настоящему делу не имеется, и судом не установлено.

В соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения; ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения также относится осуществление полномочий, установленных абзацем первым настоящего пункта, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

Статьей 12 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Аналогичные положения содержатся в пункте 5 части 1 статьи 6 Устава муниципального образования «Зареченское сельское поселение».

Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации обязана осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений; выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения; иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, и принятие мер по их устранению (подпункты «а», «т» пункта 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 г. № 711).

В силу подпункта «б» пункта 12 названного Положения Госавтоинспекция имеет право давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Как следует из материалов дела, Ст. госинспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» ФИО5 в ходе обследования 14.05.2020 г. улично-дорожной сети выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии дороги, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, а именно:

<адрес> вблизи <адрес> выбоина на дороге глубиной 8 см., длиной 67 см., шириной 79 см.; глубиной 11 см., длиной 54 см., шириной 62 см., что не отвечает требованиям ГОСТ Р 50597-17 п. 5.2.4

<адрес> вблизи <адрес>, на дороги выбоины глубиной      10 см., длиной 68 см, шириной 57 см.; глубиной 6 см., длиной 28 см, шириной 33 см.; глубиной 7,8 см., длиной 34 см.; шириной 51 см, что не отвечает требованиям ГОСТ Р 50597-17 п. 5.2.4

<адрес> вблизи <адрес> по дороге выбоина глубиной 7 см, длиной 35 см, шириной 28 см, что не отвечает требованиям ГОСТ Р 50597-17 п. 5.2.4

<адрес> от <адрес> до <адрес> по нечетной стороне проезжей части дороги на барьерном ограждении отсутствует элемент конструкции металлического дорожного ограждения, что не соответствует требованиям п. 6.5.2 ГОСТ Р 50597-17

<адрес> от <адрес> до <адрес> по нечетной стороне проезжей части дороги на барьерном ограждении отсутствуют световозвращающие элементы, что не соответствует требованиям п. 6.7.2 ГОСТ Р 50597-17

В связи с выявленными нарушениями законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения ГИБДД в адрес Главы «Зареченское сельское поселение» вынесено оспариваемое предписание        №109 от 14.05.2020 г., содержащее следующие указания:

- п. <адрес>, <адрес>, <адрес>, вблизи <адрес>: необходимо организовать мероприятия по приведению асфальтового покрытия в нормативное состояние в соответствии с требованиями п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-17 (устранить просадки, выбоины, проломы на проезжей части дороги), срок исполнения в течении 10-ти суток;

- п. <адрес>, <адрес> <адрес>, вблизи <адрес>, : необходимо организовать мероприятия по приведению асфальтового покрытия в нормативное состояние в соответствии с требованиями п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-17 (устранить просадки, выбоины, проломы на проезжей части дороги), срок исполнения в течении 10-ти суток; - п. <адрес>, <адрес>, <адрес>, вблизи <адрес>: необходимо организовать мероприятия по приведению асфальтового покрытия в нормативное состояние в соответствии с требованиями п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-17 (устранить просадки, выбоины, проломы на проезжей части дороги), срок исполнения в течении 10-ти суток;

- п. <адрес>, д<адрес>, <адрес>, от <адрес> до <адрес> по нечетной стороне проезжей части дороги: необходимо организовать мероприятия по приведению элементов конструкции металлического дорожного ограждения в соответствии с требованиями п. 6.5.2 ГОСТ Р 50597-17 (отсутствует элемент конструкции металлического дорожного ограждения): в течении 5-ти суток;

- п. <адрес>, <адрес>, <адрес>, от <адрес> до <адрес> по нечетной стороне проезжей части дороги: необходимо организовать мероприятия по обустройству элементов конструкции металлического дорожного ограждения световозвращающими элементами в соответствии с требованиями п. 6.7.1, п. 6.7.2 ГОСТ Р 50597-17 (отсутствует световозвращающие элементы на металлического дорожного ограждения): в течении 4-ти суток.

Судом не принимаются доводы административного истца о том, что сама по себе ссылка в преамбуле предписании на нормы ГОСТ Р 52289-2004 является основанием для отмены Предписания и признания его незаконным, поскольку в ГОСТ Р 52289-209 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утверждённый приказом Росстандарта от 20.12.2019 г. № 1425-ст., так как в пунктах предписания имеются ссылки на действующий ГОСТ Р 50597-17.

Согласно таблице 5.2 ГОСТ Р 50597-2017 для IV категории дорог срок устранения дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений не более 10 суток.

В соответствии с пунктом 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 для дорог V категории срок устранения составляет не более 12 суток, для отдельных повреждений.

Вместе с тем, указание срока исполнения пунктов 1, 2, 3 предписания по устранение просадок, выбоин, проломов на проезжей части в соответствии с требованиями пункта 5.2.4 ГОСТ Р 50597-17 - в течение 10-ти суток не противоречит требованиям ГОСТ Р 50597-2017, и не повлекло для административного истца негативных правовых последствий, кроме того административный истец вправе был обратиться в ГИБДД с ходатайством о продлении срока исполнения предписания.             

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое предписание Старшего госинспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» Голубева А.А. является законным, принятым уполномоченным органом в пределах предоставленных полномочий и соответствует требованиям действующего законодательства, поскольку содержит законные требования по устранению недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) и является исполнимым.

Не оспаривая по существу наличие выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, Глава МО «Зареченское сельское поселение» просит признать Акт выявленных недостатков, составленный 14.05.2020 г. в 12 час. 20 мин. незаконным и отменить, поскольку он составлен с грубыми нарушениями, а именно, акт составлен в отсутствии свидетелей, по каждому из участков должен был быть составлен отдельный акт, должностным лицом измерения величины геометрических размеров выбоины, пролома и просадки в соответствии с требованиями ГОСТ 32825-2014 не проводились, не установлена площадь выбоины, пролома и просадки, акт выявленных недостатков составленный в соответствии с Приказом МВД РФ от 08.06.1999 г. № 410 не имеет юридической силу, так как Приказом МВД РФ от 30.03.2015 г. № 380 утверждена новая форма бланка, проведение обследования без участия представителя собственника, является нарушением прав собственника.

Но вместе с тем административным истцом не представлены доказательства в обоснование того, что данные нарушения при вынесении обжалуемого акта привели к нарушению прав административного истца, как не представлены доказательства, что выявление недостатки в действительности отсутствовали и не требовалось их устранения.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административного искового заявления, поскольку оспариваемое в части предписание ГИБДД и акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения не нарушают права административного истца, которым какие-либо доказательства в указанной части представлены не были.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-183 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Главы Муниципального образования «Зареченское сельское поселение» к Межмуниципальному отделу МВД России «Камышловский», ОГИБДД МО МВД России «Камышловский», Старшему инспектору дорожного движения ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» ФИО5, о признании незаконным и отмене предписания №109 от 14.05.2020 г. старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский»       ФИО5, о признании незаконным и отменен акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 14.05.2020 г.

отказать.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Камышловский районный суд Свердловской области путем подачи апелляционной жалобы, представления в течение одного месяца с момента изготовления мотивированного текста решения.

Судья                                                            Н.В. Сейдяшева

2а-686/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
МО Зареченское с\поселение
Ответчики
ОГИБДД МВД России Камышловский
Голубев А.А.
Другие
МО МВД Камышловский
Суд
Камышловский городской суд Свердловской области
Судья
Сейдяшева Наталья Валентиновна
Дело на сайте суда
kamyshlovsky.svd.sudrf.ru
25.05.2020Регистрация административного искового заявления
25.05.2020Передача материалов судье
25.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
25.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.06.2020Судебное заседание
30.06.2020Судебное заседание
08.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.10.2020Дело оформлено
06.11.2020Дело передано в архив
30.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее