Решение по делу № 2-217/2021 ~ М-71/2021 от 08.02.2021

Дело

УИД:

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ г. Касимовский районный суд Рязанской области в составе председательствующей судьи Панюшкиной Е.Ю.,

с участием представителя ответчика - Администрации муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области Капитоновой И.А., представившей доверенность от ДД.ММ.ГГГГ года, сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ,

представителя третьего лица- Администрации Крутоярского сельского поселения Касимовского муниципального района – главы администрации Кадимовой Ю.Л., представившей удостоверение от ДД.ММ.ГГГГ,

при секретаре Якунькиной А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Некрасова Д.К. к Администрации муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области о возложении обязанности произвести капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома и квартиры,

УСТАНОВИЛ:

Некрасов Д.К. обратился в суд с иском к Администрации муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области. В обоснование иска указано, что Некрасов Д.К. является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>. Многоквартирный двухэтажный дом, в котором расположена данная квартира ДД.ММ.ГГГГ года постройки. Данная квартира была приватизирована истцом в ДД.ММ.ГГГГ году. При передаче квартиры в собственность в порядке приватизации, наймодатель – Администрация Касимовского муниципального района Рязанской области, ремонт общего имущества дома, в том числе инженерных систем и оборудования не осуществлял. Все коммуникации и оборудование, в том числе внутридомовое (внутриквартирное), вытяжки (вентиляции), не менялись, не ремонтировались со времен постройки многоквартирного дома, и пришли в непригодное для эксплуатации состояние. Срок службы инженерного оборудования, деревянных конструктивных элементов давно истек. Истец просит обязать администрацию муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области провести капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, а именно: внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, состоящих из стоков, ответвлений от стояков, внутридомовых инженерных систем водоотведения, состоящих из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе. Также просит обязать администрацию муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области провести капитальный ремонт принадлежащей ему на праве собственности квартиры, общей площадью <данные изъяты> кв.м., в том числе жилой <данные изъяты> кв.м., расположенной по адресу: <адрес> заменить напольное покрытие квартиры, провести ремонт вытяжных труб (квартирной вытяжки), внутриквартирных инженерных систем водоснабжения, внутриквартирных инженерных систем водоотведения, состоящих в том числе из канализационных труб, а также другого оборудования, расположенного в этой системе, устранить трещины в стенах квартиры.

Определением суда ДД.ММ.ГГГГ в качестве третьего лица была привлечена Администрация Крутоярского сельского поселения, как владелец жилого фонда сельского поселения.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица привлечен Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области.

В судебное заседание истец Некрасов Д.К. не явился, о месте и времени его проведения извещен, заявлением просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Представитель ответчика – Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в судебном заседании иск не признала, пояснив, что на момент приватизации Некрасовым Д.К жилого помещения в ДД.ММ.ГГГГ году жилой дом не был признан нуждающимся в капитальном ремонте. Истец является собственников квартиры в данном доме, а также собственником общего домового имущества, в том числе инженерных сетей, поэтому он, как собственник, должен нести бремя содержания данного имущества. Для капитального ремонта многоквартирных жилых домов, принадлежащих на праве собственности гражданам, создан Фонд капитального ремонта, который занимается капитальным ремонтом за счет средств собственников жилых помещений. Согласно региональной программе капитальный ремонт данного дома запланирован по холодному водоснабжению на ДД.ММ.ГГГГ годы, по водоотведению – на ДД.ММ.ГГГГ годы. Обязанности по капитальному ремонту частного жилого фонда у Администрации муниципального образования нет. Кроме того, квартира, принадлежащая Некрасову, была приведена в ненадлежащее состояние им самим, в ДД.ММ.ГГГГ году Некрасову Д.К. по его заявлению выделялись денежные средства в сумме 30000 рублей в качестве помощи на ремонт принадлежащего ему жилого помещения, как ветерану Великой Отечественной войны, а именно на монтаж газового и сантехнического оборудования, денежные средства были им получены, но сведений о том, что они были израсходованы на те цели, на которые они выделялись, не имеется, на запрос суда Некрасов Д.К. уклонился от предоставления сведений о расходовании данных средств. Некрасов Д.К. обращался в Администрацию в ДД.ММ.ГГГГ году по вопросу обследования его квартиры, межведомственной комиссией с участием жилищного инспектора квартира была обследована и признана пригодной к проживанию, требовался косметический ремонт. Относительно непроведения жилищного контроля – данная обязанность предусмотрена только в отношении муниципального жилищного фонда, к которому жилой дом <адрес> не относится.

Представителя третьего лица - Администрации Крутоярского сельского поселения в судебном заседании пояснила, что Некрасов Д.К. проживал в принадлежащей ему на праве собственности квартире, жилой дом <адрес> ни в ДД.ММ.ГГГГ году, ни ранее не признавался нуждающимся в капитальном ремонте. В ДД.ММ.ГГГГ году был капитальный ремонт кровли и фасада. Истец жил затворнически, никого в квартиру не пускал, никому не доверял, на предложения помощи, как ветерану ВОВ всегда отказывался, когда у него существенно ухудшилось самочувствие, он был помещен в больницу, где его восстановили, около года он находился в больнице, затем его забрала родственница. Доступа в квартиру не было, однажды он дал разрешение войти в квартиру электрикам, чтобы подключить электричество, которое у него было отрезано за неуплату, работы были проведены за счет администрации поселения.

Представитель третьего лица - Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области в судебное заседание не явился, о месте и времени его проведения извещен, заявлением просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Выслушав объяснения представителя ответчика, представителя третьего лица, исследовав материалы дела, суд находит иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:

Согласно ст. 289 ГК РФ собственнику квартиры в многоквартирном доме наряду с принадлежащим ему помещением, занимаемым под квартиру, принадлежит также доля в праве собственности на общее имущество дома (статья 290).

Согласное ст. 290 ГК РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.

В соответствии со ст. 210 ГК РФ Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии со ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом (п.1).

Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме… если иное не предусмотрено федеральным законом или договором (п.3).

Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (п.4).

В соответствии с п. 1 ст. 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме: в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;

В соответствии с п. 1 ст. 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно положений ст. 44 и ст. 189 ЖК РФ решение вопросов о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, об использовании фонда капитального ремонта относится к компетенции Общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которое является органом управления многоквартирным домом.

В соответствии со ст. 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт (п.1). Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме финансируются за счет средств фонда капитального ремонта и иных не запрещенных законом источников (п.2). Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме (п.3).

Согласно ст. 168 ЖК РФ региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов (далее - государственная поддержка, муниципальная поддержка капитального ремонта), контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором (п. 1).

Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям (п.3).

Региональной программой капитального ремонта в приоритетном порядке могут быть предусмотрены работы по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений (п.3.1).

Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" установлены основные принципы осуществления приватизации государственного и муниципального жилищного фонда социального использования на территории Российской Федерации, определены правовые, социальные и экономические основы преобразования отношений собственности на жилище.

Статьей 16 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" установлено сохранение за бывшим наймодателем обязанности производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, если он не был произведен им до приватизации гражданином жилого помещения в доме, требующем капитального ремонта.

Законодательное определение механизма исполнения бывшими наймодателями жилых помещений в многоквартирных домах государственного и муниципального жилищных фондов обязанности по проведению капитального ремонта нуждавшихся в нем домов было обусловлено реализацией предписаний, содержащихся в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 12 апреля 2016 года N 10-П, которым федеральному законодателю было поручено установить такого рода механизм, согласованный с закрепленным Жилищным кодексом Российской Федерации порядком проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (пункт 1 резолютивной части) (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 12 марта 2019 года № 577-О "По запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности положения статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации").

Исходя из этого Федеральным законом от 20 декабря 2017 года N 399-ФЗ Жилищный кодекс Российской Федерации был дополнен статьей 190.1, устанавливающей особенности организации капитального ремонта многоквартирных домов, в которых требовалось проведение такого ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, а в статью 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" было внесено уточнение в виде отсылки к жилищному законодательству Российской Федерации в части установления порядка проведения капитального ремонта указанных многоквартирных домов бывшим наймодателем.

Из части 1 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что возложение обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, являвшиеся наймодателем (то есть на бывшего наймодателя), возможно лишь в том случае, если до даты приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме такой дом был включен в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, но капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения проведен не был, и при условии, что капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме после даты приватизации первого жилого помещения до даты включения такого многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта не проводился за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета.

Таким образом, возложение обязанности по капитальному ремонту многоквартирного дома в полном объеме на бывшего наймодателя, то есть орган местного самоуправления, возможно только в том случае, если к моменту приватизации первой квартиры в многоквартирном доме данный дом уже требовал проведения капитального ремонта.

В судебном заседании установлено, что жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> был построен в ДД.ММ.ГГГГ году.

Истец Некрасов Д.К. является собственником квартиры <адрес> общей площадью <данные изъяты> кв.м. Право собственности истца на данную квартиру возникло на основании договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ.

Жилой дом <адрес> объектом муниципальной собственности не является, в указанном доме имеется одна квартира, являющаяся собственностью Крутоярского сельского поселения Касимовского района.

Достоверных сведений о том, когда состоялась приватизация первой квартиры в данном доме не имеется, суд исходит из даты приватизации квартиры Некрасовым Д.К..

Каких-либо доказательств того обстоятельства, что многоквартирный жилой дом <адрес> на момент приватизации Некрасовым Д.К. квартиры ДД.ММ.ГГГГ был включен в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, а также нуждался в капитальном ремонте, истцом в судебное заседание не представлено. Согласно сведений, представленных ответчиком и третьим лицом, решение о необходимости капитального ремонта жилого дома на момент приватизации истцом квартиры не принималось. Истец, являясь собственником данной квартиры, должен сам нести бремя ее содержания, в том числе по проведению в ней ремонта. Кроме того, в судебном заседании установлено, что по заявлению Некрасова Д.К. от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с планом мероприятий по подготовке и проведению празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне Некрасову Д.К., как инвалиду ВОВ были выделены денежные средства в сумме 30000 рублей на ремонт принадлежащей ему квартиры, а именно на монтаж газового и сантехнического оборудования. Сведений о расходовании данных средств по назначению – на ремонт принадлежащего истцу жилого помещения, им не представлено.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссией Администрации Касимовского муниципального района по заявлению истца было проведено обследование принадлежащей истцу квартиры <адрес>. Согласно акта осмотра в квартире имеются водопровод и водоотведение, не проводился косметический ремонт, имеется централизованное отопление, стены, потолок, оконные блоки не окрашены. Согласно заключения межведомственной комиссии требовался ремонт канализации и водопровода, а также косметический ремонт квартиры. Квартира пригодна для проживания. Данное заключение истцом не было обжаловано в установленном порядке.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в администрацию Касимовского муниципального района обращалась гр. ФИО7 с заявлением о проведении обследования квартиры, принадлежащей ее дяде Некрасову Д.К. на предмет возможности проживания в ней (после получения Некрасовым Д.К. денежных средств на ремонт квартиры). Согласно ответа Администрации Касимовского муниципального района на данное обращение квартира была обследована, в ходе осмотра было установлено, что данное жилое помещение захламлено, системы электроснабжения, отопления, водоснабжения, водоотведения не функционируют. На протяжении длительного времени в помещении не проводился необходимый косметический ремонт. В квартире имеется необходимое сантехническое оборудование, точки подключения санитарных приборов, установлен счетчик потребления, сделана разводка из стальных водо- и газопроводных труб для подключения оборудования, установлен прибор учета потребления природного газа. Данная квартира пригодна для проживания после проведения косметического ремонта, подключения сантехнического оборудования к существующим сетям, установки газового оборудования. В связи с нахождением Некрасова Д.К. в ГБСУ РО «Лашманский дом-интернат» часть его ежемесячной пенсии перечислялась на его лицевой счет, право распоряжения которым находилось у ФИО7, также ей были переданы денежные средства, выделенные Некрасову Д.К. на перевод квартиры на индивидуальное отопление.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссией Администрации Касимовского муниципального района по заявлению истца вновь было проведено обследование принадлежащей истцу квартиры <адрес>. Согласно акта осмотра в квартире стены кирпичные, оштукатуренные, в удовлетворительном состоянии, отопление отсутствует, оконные блоки деревянные и ПВХ – в удовлетворительном состоянии, водоснабжение, водоотведение – центральное, электроснабжение не соответствует правилам пожарной безопасности. Межведомственная комиссия рекомендовала собственнику произвести уборку помещений от мусора, установить газовое оборудование с подключением к существующим газовым трубам, подключить сантехнические приборы к существующим инженерным сетям. Согласно Заключению межведомственной комиссии выявлены основания для признания помещения пригодным для проживания. Данное заключение истцом не было обжаловано в установленном порядке. Постановлением главы администрации Касимовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ данное Заключение утверждено, квартира <адрес> признана пригодной для проживания. Данное постановление в установленном порядке также не обжаловано.

В связи с изложенным выше, ответчик – Администрация Касимовского муниципального района в данном случае не несет обязанности по поддержанию принадлежащей Некрасову Д.К. на праве собственности квартиры в надлежащем состоянии и проведению в ней капитального ремонта. Поэтому в удовлетворении требования о возложении на Администрацию Касимовского муниципального района такой обязанности следует отказать.

При этом суд не принимает во внимание представленное истцом заключение , изготовленное ООО «<данные изъяты>» о нуждаемости данной квартиры в проведении капитального ремонта и невозможности проживания в ней, поскольку, как установлено выше, обязанность по проведению капитального ремонта в силу закона (ст. 210 ГК РФ, ст. 30 ЖК РФ) возложена на собственника жилого помещения, то есть на самого истца. Невозможность проживания в квартире в ее состоянии на настоящее время вызвано действиями самого истца, в том числе по ее бесхозяйному содержанию. Заключение не содержит информации о необходимости проведения капитального ремонта дома на дату первой приватизации жилого помещения в доме, данный вопрос специалистами ООО «<данные изъяты>» не рассматривался, поэтому выводы Заключения не имеют юридического значения для рассматриваемого дела.

Также суд находит не подлежащим удовлетворению требование к Администрации Касимовского муниципального района о возложении на нее обязанности по проведению капитального ремонта многоквартирного жилого дома <адрес>, а именно: внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, состоящих из стоков, ответвлений от стояков, внутридомовых инженерных систем водоотведения, состоящих из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе.

В судебном заседании установлено, что решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ принято решение о необходимости проведения ремонта общего имущества: крыши, электропроводки, канализационной сети, вентканалов, отмостки подъездов. (л.д. <данные изъяты>). На основании данного решения жилой дом был включен в муниципальную адресную программу «Проведение капитального ремонта… на ДД.ММ.ГГГГ год». Согласно данной программы был предусмотрен ремонт крыш, утепление и ремонт фасадов, ремонт и замена лифтового оборудования и ремонт подвальных помещений. На основании Договора подряда - от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по капитальному ремонту, в доме <адрес> был произведен капитальный ремонт крыши, утеплен и отремонтирован фасад дома. Работы приняты заказчиком. Указанные обстоятельства подтверждены в судебном заседании копией договора подряда, копией акта приемки в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ, Актом о приемке выполненных работ, локальной сметой.

В судебном заседании установлено, что постановлением Администрации Крутоярского сельского поселения Касимовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ сформирован фонд капитального ремонта в отношении многоквартирных домов на счете регионального оператора «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области», о чем уведомлен региональный оператор. Согласно приложения к указанному постановлению, дом <адрес> включен в перечень многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Крутоярского сельского поселения (п. <данные изъяты> Приложения).

Постановлением Правительства Рязанской области № 26 от 12.02.2014 года утверждена региональная программа капитального ремонта общего имуществ в многоквартирных домах. Согласно п. 3 указанной программы, в первоочередном порядке предусматривается проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, при условии, если такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации программы.

Согласно перечня всех многоквартирных домов, расположенных на территории Рязанской области (л.д. <данные изъяты>) в многоквартирном доме <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ года застройки, предусмотрен ремонт системы водоотведения в ДД.ММ.ГГГГ годах, ремонт системы холодного водоснабжения – в ДД.ММ.ГГГГ годах, ремонт системы газоснабжения – в ДД.ММ.ГГГГ годах, ремонт системы электроснабжения – в ДД.ММ.ГГГГ годах, ремонт крыши – в ДД.ММ.ГГГГ годах, ремонт фасада – в ДД.ММ.ГГГГ годах, ремонт фундамента – в ДД.ММ.ГГГГ годах. Доказательств необходимости проведения капитального ремонта в иные сроки и принятия по этому вопросу решения общего собрания собственников жилых помещений дома <адрес> истцом не представлено.

На основании вышеизложенного, а также положений действующего законодательства, в том числе ст. 15 Федерального закона РФ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», в полномочия Касимовского муниципального района не входит проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, собственниками которых являются физические и юридические лица, Администрация Касимовского муниципального района не является надлежащим ответчиком по данному требованию, поэтому в иске к ней следует отказать.

Руководствуясь ст. 194 – 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Отказать Некрасову Д.К. в удовлетворении исковых требований к Администрации муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области

о возложении обязанности произвести капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, а именно: внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, состоящих из стоков, ответвлений от стояков, внутридомовых инженерных систем водоотведения, состоящих из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе.

и о возложении обязанности провести капитальный ремонт квартиры, общей площадью <данные изъяты> кв.м., в том числе жилой <данные изъяты> кв.м., расположенной по адресу: <адрес> заменить напольное покрытие квартиры, провести ремонт вытяжных труб (квартирной вытяжки), внутриквартирных инженерных систем водоснабжения, внутриквартирных инженерных систем водоотведения, состоящих в том числе из канализационных труб, а также другого оборудования, расположенного в этой системе, устранить трещины в стенах квартиры.

Решение в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме может быть обжаловано в апелляционном порядке в Рязанский областной суд с подачей апелляционной жалобы через Касимовский районный суд.

Решение в окончательной форме вынесено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья

2-217/2021 ~ М-71/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Некрасов Дмитрий Константинович
Ответчики
Администрация Касимовского муниципального района Рязанской области
Другие
Администрация Рязанской области
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области
Администрация муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области
Суд
Касимовский районный суд Рязанской области
Судья
Панюшкина Елена Юрьевна
Дело на странице суда
kasymovsky--riz.sudrf.ru
08.02.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.02.2021Передача материалов судье
11.02.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.02.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
09.03.2021Предварительное судебное заседание
18.03.2021Судебное заседание
15.04.2021Судебное заседание
22.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.06.2021Дело оформлено
30.06.2021Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее