Решение от 18.12.2019 по делу № 33-8212/2019 от 28.11.2019

Председательствующий: Пирогова М.А. Дело № 33-8212/2019

2-2726/2019

55RS0004-01-2019-003321-43

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Омск 18 декабря 2019 года

Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе

председательствующего Масленкиной С.Ю.,

судей областного суда Крицкой О.В., Панкратовой Е.А.,

при секретаре Липатовой Ю.Ю.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ГУ – УПФ РФ в Октябрьском АО г. Омска на решение Октябрьского районного суда г. Омска от 15 октября 2019 года, которым постановлено:

«Столяр С. Ф. в удовлетворении исковых требований к БУ Омской области «Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Министерству труда и социального развития Омской области о возложении обязанности предоставить льготы - отказать.

Исковые требования Столяр С. Ф. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда РФ в Октябрьском административном округе города Омска о перерасчете пенсии удовлетворить.

Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в Октябрьском административном округе города Омска произвести перерасчет размера пенсии Столяр С. Ф. с <...>».

Заслушав доклад судьи Крицкой О.В., судебная коллегия,

У С Т А Н О В И Л А:

Столяр С.Ф. обратилась к ГУ УПФ РФ в Октябрьском АО г. Омска с иском о перерасчете пенсии, и к Министерству труда и социального развития Омской области с иском о возложении обязанности предоставить льготы.

В обоснование указала, что является получателем пенсии по старости в соответствии с Законом РФ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», пенсия установлена в размере 14 966,88 руб. Считает данный размер пенсии заниженным, поскольку при оценке её пенсионных прав не были учтены реальный заработок и работа с особыми условиями труда на Омском шинном заводе в период с 1969 по 1998 г.г.

Кроме того, истица имеет звание «Ветеран труда Омской области», однако не пользовалась соответствующими льготами.

Просила признать отказ ГУ УПФ РФ в Октябрьском АО г. Омска в перерасчете пенсии незаконным, обязать произвести перерасчет размера пенсии, взыскать с ГУ УПФ РФ в Октябрьском АО г. Омска расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей; обязать Министерство труда и социального развития предоставить все полагающиеся льготы в соответствии с федеральным законодательством.

Определением суда к участию в деле в качестве ответчика привлечено БУ Омской области «Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

В судебном заседании Столяр С.Ф. заявленные требования поддержала. Указала, что имеет право на перерасчет пенсии с учетом стажа, выработанного в условиях труда по Списку № 2 и по Списку № 1. Просила обязать пенсионный фонд произвести перерасчет размера пенсии. Также просила обязать Министерство труда предоставить ей льготы по бесплатному проезду на неограниченное количество поездок в общественном транспорте по всей России, льготу на протезирование, по медицинскому обслуживанию, а также предоставить 50-процентную скидку на проезд в железнодорожном транспорте.

Представитель ГУ УПФ РФ в Октябрьском АО г. Омска Сергеева А.Ю. исковые требования о перерасчете размера пенсии не признала, указав, что истица в установленном порядке с заявлением о перерасчете размера пенсии не обращалась, какие-либо документы, являвшиеся основанием для перерасчета, не представляла.

Представитель Министерства труда и социального развития Омской области Рогачев В.И. иск не признал, указав, что меры социальной поддержки, предусмотренные для ветерана труда, истица получает на основании закона Омской области, меры социальной поддержки предоставляет истцу БУ Оо «МФЦ». Министерство труда является ненадлежащим ответчиком.

Представитель БУ Оо «МФЦ» в судебном заседании участия не принимал, представил письменный отзыв, в котором с иском не согласился, указав, что истица в полном объеме получает меры социальной поддержки, оснований для предоставления их в большем объеме не имеется.

Судом постановлено изложенное выше решение.

В той части, в которой Столяр С.Ф. было отказано в иске, решение сторонами не обжалуется, поэтому предметом проверки апелляционной инстанции не является (ч.2 ст. 327.1 ГПК РФ).

В апелляционной жалобе представитель ГУ УПФ РФ в Октябрьском АО г. Омска Лукашова С.В. просит отменить решение в части удовлетворения требований к пенсионному органу. Указывает, что истица в установленном порядке не обращалась с заявлением о перерасчете размера пенсии, согласия на истребование документов, подтверждающих стаж по спорным периодам, не давала. Управление пенсионного фонда прав истицы не нарушало, поскольку оснований для перерасчета пенсии в отсутствие заявления и льготно-уточняющей справки не имелось.

В своих возражениях Столяр С.Ф. просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.

От Министерства труда и социального развития Омской области и БУ Оо «МФЦ» поступили отзывы на апелляционную жалобу, в которых они просят оставить решение суда без изменения в части отказа в удовлетворении требований о возложении обязанности предоставить льготы.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции извещены надлежащим образом.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав Столяр С.Ф., согласившуюся с решением суда и подтвердившую, что она не обращалась с заявлением о перерасчете пенсии с приложением соответствующих справок в УПФ РФ, судебная коллегия полагает, что жалоба подлежит удовлетворению, а решение суда в его обжалуемой части - отмене по следующим основаниям:

в соответствии с ч. 1 ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным.

В п. 2, п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2003 г. № 23 «О судебном решении» разъяснено, что решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч. 1 ст. 1, ч. 3 статьи 11 ГПК РФ).

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

Решение суда в его обжалуемой части не соответствует вышеназванным требованиям.

Из материалов дела следует, что Столяр С.Ф. на основании решения ГУ УПФ РФ в Октябрьском АО г. Омска от <...> № <...> с <...> является получателем досрочной пенсии в связи с особыми условиями труда в соответствии со ст. 12 «а» абз. 2 Закона РФ от 20.11.1990 г. N 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации».

Общий стаж на дату назначения пенсии, определенный пенсионным органом, составил 30 лет 7 месяцев 8 дней, льготный стаж по Списку №1 – 5 лет 3 месяца 10 дней.

Обращаясь с настоящим иском, Столяр С.Ф. указала, что при оценке её пенсионных прав не в полной мере были учтены периоды работы по Списку №1, а также не учтены периоды работы по Списку №2, в связи с чем неверно определен размер пенсии.

Возражая против заявленных требований, ГУ УПФ РФ в Октябрьском АО г. Омска ссылалось на то, что Столяр С.Ф. в установленном порядке с заявлением о перерасчете размера пенсии не обращалась, какие-либо документы, являющиеся основанием для такого перерасчета, не представляла.

Разрешая спор, суд первой инстанции исходил из того, что в ходе судебного следствия истицей были представлены уточняющие справки, датированные <...> и подтверждающие факт льготного характера работы в ряде периодов, которые не были учтены при оценке ее пенсионных прав в 2000 году, в связи с чем посчитал несостоятельными вышеуказанные доводы ответчика и обязал пенсионный фонд произвести Столяр С.Ф. перерасчет пенсии с <...>.

С данными выводами судебная коллегия согласиться не может, поскольку они сделаны с нарушением норм материального права, регулирующими спорные правоотношения.

Пенсионное обеспечение является элементом социального обеспечения граждан. Государственные пенсии, в соответствии с ч. 2 ст. 39 Конституции РФ, устанавливаются законом.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии регулируются вступившим в силу с 01.01.2015 г. Федеральным законом от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Право на страховую пенсию по старости, как установлено ч. 1 ст. 8 данного Федерального закона, имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены статьей 30 Федерального закона N 400-ФЗ.

Частью 8 ст. 13 Федерального закона N 400-ФЗ предусмотрено, что при исчислении страхового стажа в целях определения права на страховую пенсию периоды работы и (или) иной деятельности, которые имели место до дня вступления в силу названного федерального закона и засчитывались в трудовой стаж при назначении пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения работы (деятельности), могут включаться в указанный стаж с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством (в том числе с учетом льготного порядка исчисления стажа), по выбору застрахованного лица.

Согласно ч. 2 ст. 30 Федерального закона N 400-ФЗ списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Аналогичные положения были предусмотрены и ранее действовавшими Федеральным законом от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (п. 2 ст. 27 этого закона) и Законом РФ от 20.11.1990 г. N 340-I «О государственных пенсиях в Российской Федерации», действовавшим на момент назначения пенсии Столяр С.Ф. (ст. 83 данного закона).

Согласно ч. 3 ст. 30 Федерального закона N 400-ФЗ периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу Федерального закона «О страховых пенсиях», засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (ч. 4 ст. 30 Федерального закона N 400-ФЗ).

Статьей 131 Закона РФ «О государственных пенсиях в Российской Федерации», действовавшего на момент обращения истицы за назначением пенсии, предусмотрено, что перерасчет пенсии производится по документам, имеющимся в пенсионном деле, исходя из того заработка, из которого исчислена пенсия. Порядок увеличения заработка в связи с повышением стоимости жизни и изменениями в уровне номинальной оплаты труда устанавливается Законом. Если ко времени перерасчета представлены дополнительные документы, в частности о заработке, отвечающие требованиям Закона, то перерасчет пенсии производится с учетом таких документов.

Согласно ч. 1 ст. 18 действующего в настоящее время Федерального закона «О страховых пенсиях» размер страховой пенсии определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении страховой пенсии, установлении и о перерасчете размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

Положения ст. 23 Федерального закона «О страховых пенсиях» предусматривают, что заявление пенсионера о перерасчете размера страховой пенсии принимается при условии одновременного представления им необходимых для такого перерасчета документов, подлежащих представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона.

Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, при приеме заявления о перерасчете размера страховой пенсии дает лицу, обратившемуся за перерасчетом размера страховой пенсии, разъяснение, какие документы, находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, он вправе представить по собственной инициативе.

Заявление о перерасчете размера страховой пенсии рассматривается не позднее чем через пять рабочих дней со дня приема указанного заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, которые он вправе представить по собственной инициативе, либо со дня поступления документов, запрошенных органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.

Заявительный порядок перерасчета пенсии также предусмотрен Правилами обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (утв. Приказом Минтруда России от 17.11.2014 г. N 884н).

Согласно п. 3 указанных Правил граждане обращаются за назначением пенсии, перерасчетом ее размера, переводом с одной пенсии на другую путем подачи заявления о назначении пенсии, заявления о перерасчете размера пенсии, заявления о переводе с одной пенсии на другую в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично или через представителя, обращающегося за установлением пенсии от его имени.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░. 48 ░░░░░░).

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░. 49 ░░░░░░).

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░. 52 ░░░░░░).

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ 2000 ░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░.░. ░ ░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░.░. 115-118), ░░░░░░░░░░ <...>, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ ░░░░░ <...>), ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ <...> ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░ ░░, ░░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░ (░.░.29-30), ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░.░.3,4 ░.1 ░░.330 ░░░ ░░), ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328-330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ – ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░.<...>.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33-8212/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Столяр Светлана Федоровна
Ответчики
БУ Омской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
ГУ-УПФР в ОАО г. Омска
Министерство труда и социального развития
Суд
Омский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.oms.sudrf.ru
28.11.2019Передача дела судье
18.12.2019Судебное заседание
23.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.12.2019Передано в экспедицию
18.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее