Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-330/2022 ~ М-130/2022 от 28.01.2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

22 февраля 2022 года Самарский районный суд г. Самара в составе председательствующего Титовец М.В.,

при секретаре Мулловой Ю.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-330/2022 года по исковому заявлению заместителя прокурора г. Самары к ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств», Министерству образованию и науки Самарской области об устранении выявленных нарушений,

у с т а н о в и л:

Заместитель прокурора г. Самары обратился в суд с иском к ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств», Министерству образованию и науки Самарской области об устранении выявленных нарушений, в обоснование заявленных требований указав, что в ходе проведения проверки исполнения требований пожарной безопасности, антитеррористической защищенности в корпусе ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» по адресу: <адрес>, выявлены следующие нарушения: разработанная на объект защиты декларация пожарной безопасности, при изменениях требований пожарной безопасности и содержащихся в ней сведений не перерабатывалась и не уточнялась путем внесения в нее изменений, которые прилагаются к декларации и регистрируются в установленном порядке;     на объекте защиты не храниться техническая документация на системы противопожарной защиты; к зданию класса функциональной пожарной опасности Ф4.1, не обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон; имеются участки прокладки соединительных линий автоматической пожарной сигнализации с линиями напряжения 220В на расстоянии менее 0,5 метра (кабинет ); в минимальных противопожарных расстояниях от наружных стен здания размешены временные строения (сараи);     не разработана и не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом 7 Правил противопожарного режима в Российской Федерации; руководителем организации не назначено лицо, которое по занимаемой должности или по характеру выполняемых работ, является ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объекте защиты; провода и кабели соединительных линий систем противопожарной защиты проложены не в строительных конструкциях, коробах, или каналах из негорючих материалов; руководителем организации не утвержден регламент технического обслуживания и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности; руководителем организации не обеспечено ежегодное проведение испытаний средств обеспечения пожарной безопасности; в помещениях объекта защиты отсутствует третий дымовой пожарный извещатель; расстояние от пожарных извещателей до окружающих предметов в складском помещении менее 0,5 метра; сгораемые конструкции чердачного помещения не обработаны огнезащитным составом; ширина путей эвакуации (коридоров) при одностороннем расположении дверей менее 1 метра; самозакрывающиеся двери лестничных клеток всех этажей здания, находятся в открытом зафиксированном положении; дверь складского помещения первого этажа выполнена не противопожарной (сертифицированной), с нормируемым пределом огнестойкости; в месте установки приемно-контрольного прибора не размещена информация с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты, с указанием линии связи автоматической пожарной сигнализации; в лестничной клетке первого этажа в помещении коменданта светильники эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника; ширина запасного эвакуационного выхода с первого этажа, менее 1,2 метра; лестничный марш лестничной клетки в левой части здания, имеет различную высоту ступеней.

Также установлено, что в нарушение п.25 Постановления № 1006 образовательные объекты учреждения с массовым пребыванием несовершеннолетних не обеспечены системой охранной сигнализации.

По указанному факту прокуратурой города в адрес директора учреждения внесено представление об устранении выявленных нарушений.

Акт прокурорского реагирования рассмотрен, удовлетворен, нарушения требований пожарной безопасности, законодательства о противодействии терроризму не устранены.

Неисполнение законодательства о пожарной безопасности, антитеррористической защищенности влечет существенные нарушения прав несовершеннолетних на охрану жизни и здоровья. При дальнейшем функционировании к ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» с нарушением требований пожарной безопасности, антитеррористической защищенности создаются предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с причинением вреда жизни и здоровью несовершеннолетних.

На основании изложенного прокурор обратился в суд с указанным иском и просил суд обязать к ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств», Министерство образования и науки Самарской области в течение 6 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда устранить выявленные прокуратурой г. Самары нарушения требований пожарной безопасности, антитеррористической защищенности в корпусе к ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» по адресу: <адрес>, отраженные в представлении прокуратуры г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ Рег..

Представитель истца в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ исковые требования уточнил в протокольной форме в связи с устранением части нарушений. Просил суд обязать к ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств», Министерство образования и науки Самарской области в течение 6 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда устранить выявленные прокуратурой г. Самары нарушения требований пожарной безопасности, антитеррористической защищенности в корпусе к ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» по адресу: <адрес>, а именно: ширина путей эвакуации (коридоров) при одностороннем расположении дверей менее 1 метра; лестничный марш лестничной клетки в левой части здания, имеет различную высоту ступеней; учреждение с массовым пребыванием несовершеннолетних не обеспечены системой охранной сигнализации.

Представитель ответчика ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств»- Зубов С.В., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала. Суду пояснила, что ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» является бюджетным учреждением. Главным распорядителем финансирования является – Самарское управление Министерства образования и науки Самарской области. Министерство образования и науки Самарской области является учредителем. Основным источником финансирования в образовательном учреждении являются бюджетные средства. Большая часть нарушений устранены. Так нарушение «к зданию класса функциональной пожарной опасности Ф4.1, не обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон» не устранена, поскольку к зданию ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» примыкает учебный корпус СамГТУ. В связи, с чем обеспечить подъезд пожарных автомобилей со всех сторон невозможен. Нарушение «в минимальных противопожарных расстояниях от наружных стен здания размещены временные строения (сараи)» не устранены, так как размещенные временные строения (сараи) находятся в ведении администрации Ленинского внутригородского района г. Самара и жителей Ленинского внутригородского района. Полномочий ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» на демонтаж строений не имеет. Нарушение «ширина путей эвакуации (коридоров) при одностороннем расположении дверей менее 1 метра» не устранено, так как для выполнения данного пункта требуется финансирование на реконструкцию здания. В настоящее время ведется разработка проектно-сметная документации. Нарушение «Лестничный марш клетки в левой части здания, имеет различную высоту ступеней» не устранено, так как для выполнения данного пункта разработана проектно-сметная документация. Заявка в Самарское управление министерства образования и науки будет направлена в марте 2022 года. Нарушение п.25 Постановления №1006 образовательные объекты учреждения с массовым пребыванием несовершеннолетних, не обеспечены системой охранной сигнализации» не устранены. ГБПОУ «СОУКИ» направлена заявка на выделение денежных средств в размере 25000 рублей. Ответ до настоящего времени не поступал.

Представители ответчика Министерства образования и науки Самарской области – Захаров А.М., Осташевская К.Б., действующие на основании доверенности, исковые требования не признали. Захаров А.М. суду пояснил, что

привлечение Министерства по настоящему делу не основано на законе, поскольку на основании ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обладает автономией, под которой также понимается самостоятельность в осуществлении финансово-экономической деятельности. Училище в рамках реализации уставных задач самостоятельно определяет необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции. Училище как заказчик является самостоятельным субъектом контрактной системы, уполномоченным осуществлять закупки товаров, работ, услуг, в том числе необходимых для обеспечения требований пожарной безопасности и антитеррористической защищенности. Устранение выявленных в училище нарушений требований пожарной безопасности и антитеррористической защищенности является обязанностью данной образовательной организации. При этом закон не возлагает обязанность по устранению таких нарушений на министерство. В рассматриваемом исковом заявлении отсутствует указание на нормативно-правовой акт, согласно которому обязанность по устранению выявленных в колледже нарушений в интересах неопределенного круга лиц должна быть возложена на министерство.

Неисполненный акт прокурорского реагирования вынесен в адрес училища, а не министерства.

Представитель третьего лица- Самарское управление Министерства образования и науки Самарской области, Евстратова О.А., возражала против удовлетворения исковых требований.

Представитель третьего лица ОНД и ПР по г.о. Самара УНД и ПР ГУ МЧС России по самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени судебного заседания. Причины неявки суду не известны. Суд, с учетом положений ст. 167 ГПК РФ и в целях соблюдения разумности сроков рассмотрения дела, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя третьего лица.

Выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, суд полагает уточненные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Иск подан по результатам проверки исполнения требований пожарной безопасности, антитеррористической защищенности. В этой связи подача прокурором иска в суд правомерна.

В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-03 «Об образовании в Российской Федерации» образовательное учреждение обеспечивает безопасность обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Согласно ст. 6 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Семейным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Названным законом также определяется, что одним из основных направлений государственной политики в области защиты прав и законных интересов несовершеннолетних является охрана здоровья.

В соответствии с п. 15 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации. В силу п. 2 ч. 6 ст. 28 Закона №273-ФЗ образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной относятся: вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов, внутригородских районов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.

Из п.10 ч.1 ст. 16 Ф3-№131 следует, что к вопросам местного значения городского округа относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального, городского округа.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» техническое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой: установление в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности требований пожарной безопасности к продукции, процессам проектирования, производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации; правовое регулирование отношений в области применения и использования требований пожарной безопасности; правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности.

Целью создания системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре.

Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в обязательном порядке должна содержать комплекс мероприятий, исключающих возможность превышения значений допустимого пожарного риска, установленного настоящим Федеральным законом, и направленных на предотвращение опасности причинения вреда третьим лицам в результате пожара.

В соответствии со ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» системы обнаружения пожара (установки и системы пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны обеспечивать автоматическое обнаружение пожара за время, необходимое для включения систем оповещения о пожаре в целях организации безопасной (с учетом допустимого пожарного риска) эвакуации людей в условиях конкретного объекта.

Системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны быть установлены на объектах, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей.

Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-Ф3 «О противодействии терроризму» определены основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики проявлений терроризма.

В силу ст. 2 Закона № 35-Ф3 одним из принципов противодействия терроризму ж Российской Федерации является приоритет мер предупреждения терроризма и минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Согласно п. п. «а» и «б» п. 4 и п. 6 ч. 1 ст. 3 Закона № 35-Ф3 противодействие терроризму - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма), антитеррористическая защищенность объекта (территории) - это состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Закона № 35-Ф3 Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий).

Требования к антитеррористической защищенности образовательных учреждений утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)».

Согласно пункту 5 Постановления № 1006 ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территориях).

Пунктом 25 Постановления № 1006 в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктом 24 настоящих требований, осуществляются мероприятия по оснащению объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации, обеспечению охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, оборудованию на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации), оборудованию основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны), оснащению объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями.

Судом при рассмотрении дела установлено, что при проведении сотрудниками отдела ОНД и ПР по г.о. Самара УНД и ПР ГУ МЧС России по Самарской области выездной проверки в корпусе ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» по адресу: <адрес>, выявлены нарушения требований пожарной безопасности (л.д. 18-30).

Прокуратурой г. Самары директору ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» вынесено представление об устранении нарушений требований законодательства о пожарной безопасности, антитеррористического законодательства от ДД.ММ.ГГГГ Рег. (л.д. 10-15).

Согласно данному представлению выявлены следующие нарушения: разработанная на объект защиты декларация пожарной безопасности, при изменениях требований пожарной безопасности и содержащихся в ней сведений не перерабатывалась и не уточнялась путем внесения в нее изменений, которые прилагаются к декларации и регистрируются в установленном порядке;     на объекте защиты не храниться техническая документация на системы противопожарной защиты; к зданию класса функциональной пожарной опасности Ф4.1, не обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон; имеются участки прокладки соединительных линий автоматической пожарной сигнализации с линиями напряжения 220В на расстоянии менее 0,5 метра (кабинет ); в минимальных противопожарных расстояниях от наружных стен здания размешены временные строения (сараи);     не разработана и не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом 7 Правил противопожарного режима в Российской Федерации; руководителем организации не назначено лицо, которое по занимаемой должности или по характеру выполняемых работ, является ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объекте защиты; провода и кабели соединительных линий систем противопожарной защиты проложены не в строительных конструкциях, коробах, или каналах из негорючих материалов; руководителем организации не утвержден регламент технического обслуживания и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности; руководителем организации не обеспечено ежегодное проведение испытаний средств обеспечения пожарной безопасности; в помещениях объекта защиты отсутствует третий дымовой пожарный извещатель; расстояние от пожарных извещателей до окружающих предметов в складском помещении менее 0,5 метра; сгораемые конструкции чердачного помещения не обработаны огнезащитным составом; ширина путей эвакуации (коридоров) при одностороннем расположении дверей менее 1 метра; самозакрывающиеся двери лестничных клеток всех этажей здания, находятся в открытом зафиксированном положении; дверь складского помещения первого этажа выполнена не противопожарной (сертифицированной), с нормируемым пределом огнестойкости; в месте установки приемно-контрольного прибора не размещена информация с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты, с указанием линии связи автоматической пожарной сигнализации; в лестничной клетке первого этажа в помещении коменданта светильники эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника; ширина запасного эвакуационного выхода с первого этажа, менее 1,2 метра; лестничный марш лестничной клетки в левой части здания, имеет различную высоту ступеней. Также установлено, что в нарушение п.25 Постановления № 1006 образовательные объекты учреждения с массовым пребыванием несовершеннолетних не обеспечены системой охранной сигнализации (л.д. 13-14).

Из ответа ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что нарушения, указанные в предписании частично исполнены. Нарушение в виде изменения ширины эвакуационного входа с первого этажа, изменения ширины коридоров относится к работам капитального характера и не могут быть выполнены без реконструкции здания. Устранение различной высоты ступеней в лестничном марше могут быть выполнены в 2022 году при поступлении дополнительного финансирования (л.д. 17).

ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» в адрес Самарского управления министерства образования и науки ДД.ММ.ГГГГ направлена заявка на выделение денежных средств в размере 25 000 рублей (приложение 21).

До настоящего времени денежные средства на счет ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» не поступали, что не оспаривается сторонами.

Большая часть нарушений ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» устранены, что подтверждается фотоматериалом и документами, представленными в судебном заседании представителем ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств».

Принимая во внимание, что доказательств исполнения предписания в полном объеме и устранения нарушений требований законодательства о пожарной безопасности, антитеррористической защищенности суду не представлено, а представитель ответчика- ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» не отрицает, что требования искового заявления в настоящее время частично не исполнены, суд полагает уточненные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Наличие предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности, антитеррористической защищенности само по себе не ограничивает право прокурора на обращение в суд с иском в защиту прав неопределенного круга лиц.

Неисполнение законодательства о пожарной безопасности, антитеррористической защищенности влечет существенные нарушения прав несовершеннолетних на охрану жизни и здоровья. При дальнейшем функционировании ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» с нарушением требований пожарной безопасности, антитеррористической защищенности создаются предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с причинением вреда жизни и здоровью несовершеннолетних.

Доводы ответчика- Министерства образования и науки Самарской области о том, что оно является ненадлежащим ответчиком не состоятельны, поскольку ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» является бюджетным учреждением. Финансовое обеспечение училища осуществляется непосредственно Министерством образования и науки Самарской области в виде субсидий из бюджета Самарской области. Основным источником финансирования в образовательном учреждении являются бюджетные средства.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования заместителя прокурора г. Самары к ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств», Министерству образованию и науки Самарской области об устранении выявленных нарушений с учетом уточнений удовлетворить.

Обязать ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств», Министерство образования и науки Самарской области в течение 6 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда устранить выявленные прокуратурой г. Самары нарушения требований пожарной безопасности, антитеррористической защищенности в корпусе ГБПОУ СО «Самарское областное училище культуры и искусств» по адресу: <адрес>, а именно: ширина путей эвакуации (коридоров) при одностороннем расположении дверей менее 1 метра; лестничный марш лестничной клетки в левой части здания, имеет различную высоту ступеней; учреждение с массовым пребыванием несовершеннолетних не обеспечены системой охранной сигнализации.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Самарского областного суда через Самарский районный суд г. Самары в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ года

Председательствующий:

2-330/2022 ~ М-130/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заместитель прокурора г. Самары О.В. Алексеева
Ответчики
ГБПОУ СО "Самарское областное училище культуры и искусств"
Министерство образования и науки Самарской области
Другие
Самарское управление Министерства образования и науки Самарской области
ОТДЕЛ ОНД и ПР по г. Самара УНД и ПР ГУ МЧС России по Самарской области
Суд
Самарский районный суд г. Самары
Судья
Титовец М. В.
Дело на сайте суда
samarsky.sam.sudrf.ru
28.01.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.01.2022Передача материалов судье
03.02.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.02.2022Судебное заседание
28.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.03.2022Дело оформлено
31.03.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее