Решение по делу № 2а-914/2016 ~ М-255/2016 от 21.01.2016

Дело №2а-914

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

28.01.2016 г.Зеленодольск

Зеленодольский городской суд Республики Татарстан в составе:

председательствующего судьи Р.Ф.Ерулаевой

с участием прокурора Р.Х.Гимрановой

при секретаре А.И.Гайсиной,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску отдела МВД РФ по <адрес> РТ к Красильникову ФИО6 об установлении административного надзора с административными ограничениями,

установил:

Отдел МВД России по <адрес> РТ обратился в суд с административным иском к Красильникову В.В. об установлении административного надзора сроком на три года.

В обоснование требований указано, что приговором Зеленодольского городского суда РТ от ДД.ММ.ГГГГ Красильников В.В. осужден по ч.1 ст.105 УК РФ к 10 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. ДД.ММ.ГГГГ Красильников В.В. освобожден из мест лишения свободы по отбытии наказания. Преступление, совершенное Красильниковым В.В. относится к категории особо тяжких преступлений. Согласно ч.3 ст.86 УК РФ Красильников В.В. за совершение особо тяжкого преступления имеет непогашенную судимость до ДД.ММ.ГГГГ, виду чего состоит на профилактическом учете отдела МВД России по <адрес> РТ, как лицо, ранее судимое и лицо формально подпадающее под действие административного надзора. Красильников В.В. в течение года совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, по месту жительства административный ответчик характеризуется удовлетворительно. Административный истец считает, что в отношении Красильникова В.В. следует установить административный надзор со следующими ограничениями: обязательная явка два раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации, в дни установленные ОВД, запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания надзорного лица с 22 часов до 6 часов следующего дня, если это время не связано с трудовой деятельностью (при официальном трудоустройстве), запрещение пребывания в местах, осуществляющих торговлю спиртосодержащей продукцией в розлив, местах массового отдыха граждан (кафе, рестораны и т.д.), запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, за исключением участия в выборах, запрет на выезд из муниципального района по избранному месту жительства поднадзорного без письменного разрешения ОВД, осуществляющего административный надзор.

Представитель административного истца отдела МВД России по <адрес> РТ Бандорин М.В., действующий по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, имеющий диплом о высшем юридическом образовании, на судебном заседании настаивал на заявленных административных исковых требованиях.

Административный ответчик – Красильников В.В. с административным иском не согласился и пояснил, что он ДД.ММ.ГГГГ не обоснованно был привлечен к административной ответственности по ст.20.21 КоАП РФ и ему был назначен штраф в размере 500руб. Постановление о привлечение к административной ответственности не обжаловал. При этом пояснил, что поскольку штраф своевременно не оплатил, вновь был привлечен к административной ответственности по ст. 20.25 КоАП РФ. В настоящее время штраф им оплачен, спиртные напитки не употребляет, занимается ремонтом дома.

Выслушав пояснения участников процесса, заключение прокурора, полагавшего необходимым административный иск удовлетворить, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.

Статья 6 Федерального закона РФ №64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» гласит, что административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.3, п.2 ч.3 ст.3 Федерального закона РФ №64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

тяжкого или особо тяжкого преступления;

В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Согласно п.1 ч.1 ст.5 административный надзор устанавливается в отношении:

1) лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости;

В силу п.2 ч.3 ст.5 вышеуказанного федерального закона срок административного надзора исчисляется в отношении:

лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Согласно ч.1, 2 ст.4 Федерального закона РФ №64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

запрещение пребывания в определенных местах;

запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

Согласно ч.5 ст.15 УК РФ особо тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых настоящим Кодексом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание.

В соответствии с п. «д» ч.3 ст. 86 УК РФ судимость погашается: в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, - по истечении десяти лет после отбытия наказания.

В судебном заседании установлено, что приговором Зеленодольского городского суда РТ от ДД.ММ.ГГГГ Красильников В.В. осужден по ч.1 ст.105 УК РФ к 10 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима (л.д.5-6).

Из требования, выданного ИЦ МВД РТ № от ДД.ММ.ГГГГ, усматривается, что Красильников В.В. отбывал наказание в местах лишения свободы в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, освобожден из мест лишения по отбытии срока наказания (л.д.13-14).

Согласно данных регистрации административных правонарушений за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Красильников В.В. привлекался к административной ответственности: ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.20.21 КоАП РФ ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, (л.д.12), что также подтверждается постановлениями по делам об административных правонарушениях (л.д.12,8-10).

Указанные постановления Красильниковым В.В. не оспорены в судебном порядке.

Как усматривается из жилищно-бытовой характеристики, Красильников В.В. проживает по адресу: РТ <адрес> <адрес> <адрес>, характеризуется удовлетворительно, проживает с сожительницей, привлекался к административной ответственности (л.д.11).

С учетом вышеизложенного Красильникова В.В. следует признать лицом, в отношении которого должен быть установлен административный надзор сроком на два года.

В целях предупреждения совершения Красильниковым В.В. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым установить административное ограничение в виде обязательной явки два раза в месяц по месту регистрации, в дни установленные ОВД; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 часов до 6 часов следующего дня, если это время не связано с трудовой деятельностью (при официальном трудоустройстве); запрещение пребывания в местах, осуществляющих торговлю спиртосодержащей продукцией в розлив, местах массового отдыха граждан (кафе, рестораны и т.д.); запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, за исключения участия в выборах; запретить выезд из муниципального района по избранному месту жительства, без письменного разрешения ОВД, осуществляющего административный надзор.

Таким образом, административные исковые требования Отдела МВД России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении Красильникова В.В. подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 177, 270-273 КАС РФ суд

решил:

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░7, ░░.░░.░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░ <░░░░░> <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 22.00 ░░░░░ ░░ 06.00 ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░);

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░.░.)

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░ 29.01.2016.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ 10░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-914/2016 ~ М-255/2016

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Отдел МВД РФ по Зеленодольскому району
Ответчики
Красильников В.В.
Суд
Зеленодольский городской суд
Судья
Ерулаева Р. Ф.
21.01.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
21.01.2016[Адм.] Передача материалов судье
25.01.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
25.01.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.01.2016[Адм.] Судебное заседание
29.01.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.01.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.02.2016[Адм.] Дело оформлено
17.03.2016[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее