Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-255/2020 (2а-3298/2019;) ~ М-2973/2019 от 09.12.2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 января 2020 года г. Тольятти

Ставропольский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Топчиёвой Л.С., при секретаре Долговой К.В.,

с участием: представителя административного истца Белоусова С.А. – Кузьмичевой О.А. ( по доверенности);

представителя административного ответчика - администрации муниципального района Ставропольский Самарской области – Смирнова А.Н. ( по доверенности);

рассмотрев в судебном заседании административное дело № 2а-255/2020 по административному иску Белоусова Сергея Александровича к администрации муниципального района Ставропольский Самарской области о признании незаконным отказа в предварительном согласовании земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

Белоусов С.А. обратился в Ставропольский районный суд Самарской области с указанным административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконным постановление главы муниципального района Ставропольский Самарской области №7420 от 03.10.2019 об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и возложить на администрацию муниципального района <адрес> обязанность возобновить рассмотрение заявления о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка государственная собственность на который не разграничена без проведения торгов, находящегося в кадастровом квартале: 63:32:1603006, расположенного по адресу: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, <адрес>.

В обоснование заявленных требований указано, что административные истец на основании Закона Самарской области «О земле», поскольку он проходил военную службу, и уволен по организационно-штатным мероприятиям, обратился в администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области с заявлением о предоставлении земельного участка государственная собственность, на который не разграничена, без проведения торгов, в собственность бесплатно, в кадастровом квартале 63:32:1603006, находящийся по адресу: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, <адрес>.

Из постановления главы муниципального района Ставропольский Самарской области № 7420 от 03 октября 2019 года об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена следует, что основаниями для отказа являются

- п.3 ст. 10.10 Закона Самарской области от 11 марта 2005 года № 94-ГД « О земле» наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными уполномоченным исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации при подготовке и принятии решения о предоставлении земельного участка.

- п.12 ст.85 ЗК РФ, согласно которому земельные участки общего пользования занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации. Согласно, сведениям представленным администрацией сельского поселения Ягодное в порядке межведомственного информационного взаимодействия, испрашиваемая территория предусмотрена под площадку для отдыха. Административный истец считает, что постановление Главы администрации м.р. Ставропольский Самарской области является незаконным, нарушает права и законные интересы истца.

Определением Ставропольского районного суда Самарской области от 24.12.2019 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена администрация сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области.

В судебном заседании представитель административного истца Кузьмичева О.А. обоснование исковых требований поддержала, дополнительно пояснила, что ответчиком не представлено суду доказательств обоснованности отказа в предварительном согласовании земельного участка. Согласно полученному ответу администрации, формируемый земельный участок предусмотрен под площадку для отдыха, однако Генерального плана не имеется.

Представитель административного ответчика Смирнов А.Н. исковые требования не признал, просил в их удовлетворении отказать, пояснил, что после получения указанного обращения, специалистами отдела архитектуры был направлен межведомственный запрос в администрацию сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области. Согласно полученному ответу следует, что формируемый земельный участок относится к местам общего пользования. Это явилось основанием для отказа. К ответу были приложены копии из проекта планировки. Проектом застройки было определено, что формируемая территория предназначена для использования спорного земельного участка под площадку для отдыха. Массив ВАЗ был отнесён к черте сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области. Решением был утверждён генеральный план, куда вошла территория массива ВАЗ. Правилами землепользования и застройки испрашиваемая территория отнесена к зоне Ж1, там предусмотрены размещения объектов, предназначенных под спортивные занятия и отдых. Предусматривается размещение социальных объектов на территории Ж1. Испрашиваемый земельный участок размещён в зоне Ж1, предусмотрен для организации спорта и отдыха, под объекты социального назначения.

Представитель заинтересованного лица - администрации сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие, в удовлетворении исковых требований просил отказать.

Суд, с учетом мнения сторон, считает возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие представителя заинтересованного лица.

Выслушав представителей сторон, изучив письменные материалы дела, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого доказательства в отдельности, а также в их совокупности, находит административное исковое заявление обоснованными и подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 218, ч. 1 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностных лиц и государственных служащих в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав, свобод и законных интересов.

Судом установлено, что срок для обращения в суд не пропущен, поскольку административному истцу о нарушении их прав стало известно после получения уведомления за № 7420 от 03.10.2019 года об отказе в предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка, государственная собственность на который не разграничена.

Положениями п.п. 8, 9 ст. 226 КАС РФ определено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными решений должностных лиц органа местного самоуправления, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Процедура, регламентирующая порядок рассмотрения заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков установлена статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.14 Земельного кодекса РФ без проведения торгов предоставление земельного участка осуществляется в случае принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, если земельный участок предстоит образовать.

В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа (пункт 7 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ).

В силу пункта 31 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" до 1 января 2020 года исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, вправе принять решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка без проведения торгов по основаниям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации, наряду с основаниями для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка без проведения торгов, предусмотренными статьями 39.15 и 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).

Материалами дела установлено, что административный истец обратился в администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, государственная собственность на который не разграничена.

В соответствии с правилом ч. 1 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные ЗК РФ, другими федеральными законами (п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ).

Согласно ч. 1 ст. 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: 1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков; 3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена ст. 11.10 настоящего Кодекса.

Согласно приложенной к заявлению схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории предполагалось образовать земельный участок, площадью 997 кв.м., с местоположением: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, <адрес>, кадастровый квартал 63:32:1603006.

Постановлением №7420 от 03.10.2019 истцу отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, имеющего следующие характеристики: площадью 997 кв.м., с местоположением: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, <адрес>, кадастровый квартал 63:32:1603006, территория зона: Ж1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами), категория земель: земли населенных пунктов.

Основанием для отказа явились следующие обстоятельства.

В рамках рассмотрения данного заявления, администрацией сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области был предоставлен ответ, согласно которому, испрашиваемая территория предусмотрена под строительство площадки для отдыха.

Согласно представленным суду графических материалов, на испрашиваемом земельном участке отсутствуют сооружения, объекты капитального строительства; информация о наличии обременений и ограничений в использовании территории; информация о резервировании территории для государственных и/или муниципальных нужд; информация о том, что земельный участок изъят из оборота (ограничен в обороте); в соответствии с утвержденными документами земельный участок не предназначен для размещения объектов федерального, регионального значения. Спорный земельный участок входит в границы сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области.

В соответствии с п. 3 ст. 10.11 Закона Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД (ред. от 13.11.2019) "О земле" (принят Самарской Губернской Думой 22.02.2005) основаниями для принятия до 1 января 2020 года решения об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов наряду с основаниями, предусмотренными статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, являются земельный участок полностью или частично расположен в границах территории, которая предназначена для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, за исключением случая обращения с соответствующим заявлением лица, заключившего соответствующее концессионное соглашение.

Согласно подп. 1 п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса.

В силу подп. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.

В соответствии с пунктом 6 статьи 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В силу положений п. 12 ст. 85 ЗК РФ, п. 12 ст. 1 ГрК РФ земельные участки, занятые проездами, являются территориями общего пользования и не могут передаваться в частную собственность.

Исходя из содержания понятия территории общего пользования, данного в пункте 12 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ, и учитывая, что установленный запрет на приватизацию земель общего пользования направлен на обеспечение публичных интересов, свободного доступа граждан к местам общего пользования и природным объектам, предназначенным для удовлетворения общественных интересов населения, границы такой территории (как существующие, так и планируемые) должны быть установлены в соответствии с требованиями градостроительного законодательства.

Установление границ территории общего пользования в соответствии с частью 1 статьи 42 Градостроительного кодекса осуществляется при подготовке проектов планировки территории, основная часть которого включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, основная часть которого включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются, в том числе красные линии (часть 3). Согласно части 6 статьи 43 Градостроительного кодекса на чертежах межевания территории отображаются также красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 этой статьи.

Из материалов дела видно и не оспаривается административным ответчиком, что проект планировки или проект межевания территории, которыми были бы установлены границы территории общего пользования, в отношении спорного земельного участка не разрабатывались и не утверждались.

Доказательств с достоверностью свидетельствующих о том, что формирование участка будет препятствовать доступу к иным земельным участкам, также суду не представлено.

Доводы представителя административного ответчика о том, что территория земельного участка испрашиваемого Белоусовым С.А. в собственность относится к территории запланированной для размещения площадки для отдыха, суд признает необоснованными и подлежащими отклонению по следующим основаниям.

Согласно положений ст.9 ГрК РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (ч.1). Документы территориального планирования подразделяются в том числе на документы территориального планирования муниципальных образования (п.п.3 ч.2)

В силу требований части 1 ст.18 ГрК РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются в том числе генеральные планы поселений.

Статьей 23 ГрК РФ установлено, что подготовка генерального плана поселения, генерального плана городского округа (далее также - генеральный план) осуществляется применительно ко всей территории такого поселения или такого городского округа (часть 1).

Согласно ч.3 той же статьи ГрК РФ, генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

4) карту функциональных зон поселения или городского округа.

В соответствии с ч.5 то же статьи, на указанных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа.

В соответствии с частью 1 статьи 24 ГрК РФ генеральный план поселения утверждается представительным органом местного самоуправления поселения.

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон) утверждение генеральных планов поселения относится к вопросам местного значения поселения.

В соответствии со статьей 2 Закона решение по вопросам местного значения принимается органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления и является муниципальным правовым актом, обязательным для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающим либо изменяющим общеобязательные правила или имеющим индивидуальный характер.

Таким образом, из анализа указанных правовых норм, суд приходит к выводу, что генеральный план поселения после его утверждения муниципальным правовым актом нормативного характера, приобретает силу указанного акта и устанавливает общеобязательные правила, действующие на территории муниципального образования.

В судебном заседании установлено, и подтверждается материалами дела, что генеральный план сельского поселения Ягодное м.р. Ставропольский Самарской области был утвержден решением №111 собрания представителей с.п. Ягодное 10.12.2013 года, при этом решением №228 от 21.11.2019 года того же собрания представителей с.п. Ягодное, утверждены изменения в генеральный план сельского поселения, согласно которому он включает карту планируемого размещения объектов местного значения с.п. Ягодное.

Карта планируемого размещения объектов местного значения сельского поселения Ягодное м.р. Ставропольский Самарской области, разработанная ГУП СО Институт «ТеррНИИГражданстройпроект» ДСП №42392 экз. 3/5 от 04.12.2019 года, представленная заинтересованным лицом, в соответствии с требованием ст.23 ГрК РФ является неотъемлемой частью генерального плана с.п. Ягодное.

Данная карта не содержит каких-либо указаний на размещение в районе испрашиваемого в собственность административным истцом земельного участка, в том числе планируемого в будущем площадки для отдыха, либо других объектов местного значения.

В силу части 1 статьи 62 КАС РФ лица участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, ели иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен данным кодексом.

Исходя из этого принципа в статье 226 КАС РФ по данной категории административных дел на административного ответчика возложена обязанность доказывания обстоятельств, на которые он ссылается как на основания своих возражений относительно заявленных административными истцами требований.

Между тем администрация муниципального района Ставропольский Самарской области не представила относимых и допустимых доказательств, подтверждающих наличие противоречий между сведениями о земельных участках, содержащимися в предварительных административным истцом документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

При отсутствии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального района Ставропольский сведений о нахождении спорного земельного участка на территории общего пользования у административного ответчика отсутствовали основания для отказа в предварительном согласовании его предоставления. Иной информации о содержании документов территориального планирования суду не представлено.

Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

Однако администрация муниципального района Ставропольский Самарской области в нарушение ч. 11 ст. 226 КАС РФ, не представила доказательств в подтверждение своих доводов.

Таким образом, основываясь на обстоятельствах, установленных по делу, имеющихся в деле доказательствах, а также установив, что испрашиваемый административным истцом земельный участок, образование которого не приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, черезполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, суд приходит к выводу о непредоставлении административным ответчиком достаточных доказательств, подтверждающих наличие законных оснований для отказа в утверждении схемы расположения спорного земельного участка по указанным в оспариваемом постановлении основаниям.

Оценив указанные выше обстоятельства в их совокупности и системной взаимосвязи, суд приходит к выводу о том, что отказ администрации муниципального района Ставропольский Самарской области в предварительном согласовании предоставления земельного участка нарушает права и законные интересы административных истцов, в связи, с чем подлежит отмене.

Согласно ч.9 ст. 227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществления прав, свобод и реализации законных интересов административного истца и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок.

В целях восстановления нарушенных прав административных истцов, не предрешая существа решения, которое должно быть принято, на административного ответчика надлежит возложить обязанность возобновить рассмотрение заявление Белоусова С.А. о предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, <адрес>, соответственно.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 218, 226, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать постановление Главы муниципального района Ставропольский Самарской области №7420 от 03.10.2019 об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка незаконным.

Обязать администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области повторно рассмотреть заявление гр. Белоусова Сергея Александровича о предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов, площадью 997 кв.м., в кадастровом квартале 63:32:1603006 по адресу: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, <адрес>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме через Ставропольский районный суд.

Решение в окончательной форме изготовлено 05 февраля 2020 года.

Председательствующий

2а-255/2020 (2а-3298/2019;) ~ М-2973/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Белоусов С.А.
Ответчики
Администрация муниципального района Ставропольский Самарской области
Другие
Предситавитель истца Кузьмичева Ольга Анатольевна
Администрация с.п. Ягодное м.р. Ставропольский Самарской области
Представитель административного ответчика Смирнов А.Н.
Суд
Ставропольский районный суд Самарской области
Судья
Топчиёва Л.С.
Дело на странице суда
stavropolsky--sam.sudrf.ru
09.12.2019Регистрация административного искового заявления
09.12.2019Передача материалов судье
11.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
11.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.12.2019Предварительное судебное заседание
14.01.2020Судебное заседание
22.01.2020Судебное заседание
27.01.2020Судебное заседание
05.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.03.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
11.03.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
23.03.2020Судебное заседание
02.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее