Решение по делу № 2-21/2015 (2-848/2014;) ~ М-872/2014 от 09.12.2014

№ 2–21/2015г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 января 2015 года г. Карачаевск

Карачаевский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе:

председательствующего судьи Тоторкулова Т.А.,

при секретаре судебного заседания Байрамуковой Л.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Карачаевского районного суда КЧР гражданское дело по исковому заявлению Теунаевой Р.М. к ГУ ОПФР по КЧР в <данные изъяты> об обязании Пенсионного Фонда РФ включить в стаж работы период согласно записям в трудовой книжке и заработок за 2000 год при исчислении расчетного размера трудовой пенсии,

У С Т А Н О В И Л:

Теунаева Р.М. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению Управления Пенсионного фонда РФ по КЧР в <данные изъяты> и просила обязать Пенсионный Фонд РФ включить в стаж работы период согласно записям в трудовой книжке и заработок за 2000 год при исчислении расчетного размера трудовой пенсии по тем основаниям,что на основании ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Управление ГУ-ОПФР по КЧР в <данные изъяты> за установлением трудовой пенсии по старости, представив все необходимые документы, так как с ДД.ММ.ГГГГг подошел пенсионный возраст.

Получив первую пенсию, Теунаева Р.М. обратилась в Управление ГУ-ОПФР по КЧР в <данные изъяты> за разъяснением, так как, при стаже работы и заработной плате размер пенсии оказался ниже прожиточного минимума.

В Управлении ГУ-ОПФР по КЧР в <данные изъяты> разъяснили следующее:

1. согласно п.2 ст.30 Федерального закона от 17.12.2001 г. №173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», расчетный размер трудовой пенсии определяется исходя из среднемесячной заработной платы застрахованного лица за 2000 — 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами.

При расчете же размера пенсии не включили заработную плату за 2000 год, мотивируя тем, что в выписке из лицевого счета нет информации, отражающей факт начисления заработной платы за указанный период.

2. Основным документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца, заполненная согласно Постановлению Совмина СССР и ВЦСПС от 06.09.1973 №656 «О трудовых книжках рабочих и служащих», п.6 раздела II и п. 44 раздела VII Постановления Правительства РФ от 24.07.2002г. №555 «Об утверждении правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий», а так же приложению № 1 к Постановлению Минтруда России от 10.10.2003 г. № 69.

Но, при подсчете стажа, не были включены периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в Карачаевской швейной фабрике, и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. - в Усть-Джегутинском предприятии надомного труда «Горянка», в связи с тем, что, в обоих случаях, согласно записям в трудовой книжке дата издания приказа на увольнение позже даты увольнения более чем на 1 месяц.

Она считает, что Управлением ПФ нарушены конституционные права на получение заработанной мною пенсии, так как в пенсионном деле есть справка о заработной плате за 2000-2001гг, выданная ОАО «Агрокомбинат Южный» за от ДД.ММ.ГГГГ, где четко прописано, что со всех сумм страховые взносы в пенсионный Фонд уплачены. Так же считает, что в стаж работы должны быть включены все периоды трудовой деятельности, прописанные в трудовой книжке.

Доказать факт работы в ПНТ «Горянка» и Карачаевской швейной фабрике, кроме как в судебном порядке, не представляется возможным, так как первичная документация указанных работодателей сохранилась частично (архивные справки от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ)

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 30,10 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЭ, ст.39 Конституции РФ просит:

Обязать Управление ГУ-ОПФР по КЧР в <данные изъяты> включить заработную плату за 2000год (справка от ДД.ММ.ГГГГ., выданная ОАО агрокомбинат «Южный») при исчислении расчетного размера трудовой пенсии и обязать рассчитать размер трудовой пенсии исходя из заработка за 2000-2001 гг., с доплатой с момента обращения за установлением пенсии.

Так же обязать Управление ГУ-ОПФР по КЧР в <данные изъяты> включить в трудовой стаж периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в Карачаевской швейной фабрике и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Усть-Джегутинском предприятии надомного труда.

В судебном заседании истец Теунаева Р.М. поддержала исковые требования и просила удовлетворить их по изложенным в исковом заявлении основаниям.

Представитель ответчик ГУ ОПФР по КЧР в <данные изъяты> Эльканов Р.А. в судебном заседании не признал исковые требования и просил отказать по следующим обстоятельствам, согласно ст.7 Федерального закона №173-Ф3 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ трудовая пенсия по старости назначается согласно следующим условиям:

Условия назначения трудовой пенсии по старости

1. Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

2. Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти лет страхового стажа.

1. При подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

Согласно ст. 13 Федерального закона №173-Ф3 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 года при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

2.При подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

3.При подсчете страхового стажа периоды работы на территории Российской Федерации, предусмотренные статьей 10 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" могут устанавливаться на основании показаний двух или более свидетелей, если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами) и восстановить их невозможно. В отдельных случаях допускается установление стажа работы на основании показаний двух или более свидетелей при утрате документов и по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин) не по вине работника. Характер работы показаниями свидетелей не подтверждается.

Согласно п.2 ст.30 Федерального закона №173-Ф3 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 года Расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица определяется исходя из среднемесячной заработной платы застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок не подтверждается

Принимая во внимание вышеизложенное, в соответствии со ст. 325 ГПК РФ просит в удовлетворении требований Теунаевой Р.М. об обязании орган Пенсионного фонда РФ включить в стаж работы периоды согласно записям в трудовой книжке и заработок за 2000г. при исчислении расчетного размера трудовой пенсии, отказать.

Выслушав доводы истца, представителя ответчика, исследовав письменные материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

В судебном заседании свидетели ФИО5, ФИО6 и ФИО7 что истец работала с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. в Карачаевской швейной фабрике и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Усть-Джегутинском предприятии надомного труда, им это достоверно известно поскольку они работали вместе.

В силу части 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

В силу части 2 статьи 39 Конституции Российской Федерации государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

При этом в соответствии с Конституцией Российской Федерации Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» устанавливаются основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии.

Согласно статье 7 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 173-Ф3 от 17 декабря 2001 года (далее Закона) - право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Согласно ст. 10 названного Закона, в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации, при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд РФ.

В соответствии с п. 2 ст. 30 ФЗ от 17 декабря 2001 г. № 173 - ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» при определении расчетного размера трудовой пенсии во внимание принимается среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000-2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. В соответствии со ст. 100 от 20 ноября 1990 г. № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» в заработок исчисления пенсии включаются все виды выплат (дохода), полученные в связи с выполнением (служебных обязанностей), предусмотренной ст. 89 Закона, на которые начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд РФ.

В судебном заседании установлено, что в связи с достижением пенсионного возраста, который наступает ДД.ММ.ГГГГ, Теунаева Р.М. обратилась в Управление Пенсионного фонда РФ по КЧР в <данные изъяты> с заявлением о расчете размера трудовой пенсии по старости, предоставив необходимые для этого документы.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование согласно статье 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» представляют собой индивидуально возмездные обязательные платежи, которые уплачиваются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенной на его индивидуальном лицевом счете.

В соответствии со ст. 3, 10 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации гражданами РФ, застрахованными в соответствии с ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим ФЗ, при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд РФ.

Согласно п. 4 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2002 № 555 (далее - Правила), при подсчете страхового стажа подтверждаются:

периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» - документами, выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами;

периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В соответствии с п. 5 Правил к уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при применении настоящих Правил приравнивается уплата взносов на государственное социальное страхование до 01 января 1991, единого социального налога (взноса) и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности.

Уплата указанных платежей подтверждается следующими документами:

-взносов на государственное социальное страхование за -период до 01 января 1991 - документами финансовых органов или справками архивных учреждений;

-страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период до 01 января 2001 и после 01 января 2002 - документами территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

-единого социального налога (взноса) за период с 01 января 2001 по 31 декабря 2001 - документами территориальных налоговых органов;

-единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности -свидетельством, выданным территориальными налоговыми органами.

В соответствии со ст.14 и ст. 30 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 173-Ф3, размер трудовой пенсии по старости определяется с учетом трудового стажа и заработка, приобретенных до 01 января 2002 г., и страховых взносов, перечисленных страхователем (работодателем) на финансирование трудовой пенсии.

Статья 13 вышеуказанного Закона указывает, что при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

Согласно ст. 11 ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» № 27-ФЗ, и ст.14 ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» № 167-ФЗ страхователи (работодатели) обязаны представлять в территориальные органы ПФР документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения: об уплачиваемых страховых взносах - на основании данных бухгалтерского учета, о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.

При расчете трудовой пенсии по старости истца не включена заработная плата за период с января 2000 года по декабрь 2000 год, поскольку за период работы в Государственном унитарном предприятии совхоз-комбинат «Южный» (далее переименован в ОАО Агрокомбинат «Южный») имеются сведения, что страховые взносы за период с января 2000 года по декабрь 2000 год в Пенсионном фонде России не начислялись.

Факт работы истца в спорный период работы и начисление заработной платы в конкретных размерах подтверждается трудовой книжкой последней, архивной справкой от ДД.ММ.ГГГГ .

Исключение из расчета пенсии заработка либо из страхового стажа периодов работы, за которые страхователем не уплачены страховые взносы, равно как и снижение в указанных случаях у застрахованных лиц, работавших по трудовому договору и выполнивших требуемые от них законом условия, размера страховой части трудовой пенсии, фактически означает установление таких различий в условиях приобретения пенсионных прав - в зависимости от того, исполнил страхователь (работодатель) надлежащим образом свою обязанность по перечислению страховых пенсионных платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации или нет, которые не могут быть признаны соответствующими конституционно значимым целям и, следовательно, несовместимы с требованиями статей 19 (части 1 и 2 ) и 55(часть 3) Конституции Российской Федерации.

Это следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, согласно которой законодатель, осуществляя регулирование условий и порядка предоставления конкретных видов пенсионного обеспечения, а также определяя организационно-правовой механизм его реализации, связан в том числе необходимостью соблюдения конституционных принципов справедливости и равенства и требований к ограничениям прав и свобод граждан, в силу которых различия в условиях приобретения права на пенсию допустимы, если они объективно обоснованны и оправданы конституционно значимыми целями, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им (Постановления от 3 июня 2004 года № 11- П, от 23 декабря 2004 года № 19- П и др,).

Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ № 9-П от 10 июля 2007 г. п.1 ст. 10 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и абз. 3 п. 7 Правил учета страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал, признаны не соответствующими ст. 19, 39, 45, 55 Конституции РФ в той мере, в какой содержащиеся в них нормативные положения во взаимосвязи с иными законодательными предписаниями, регламентирующими условия назначения и размеры трудовых пенсий, на случай неуплаты или неполной уплаты страхователем (работодателем) страховых взносов за определенные периоды трудовой деятельности этих лиц позволяют не включать такие периоды в их страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию, и снижать при назначении (перерасчете) трудовой пенсии размер ее страховой части. При этом впредь до установления законодателем соответствующего правового регулирования право застрахованных лиц, работавших по трудовому договору, на получение трудовой пенсии с учетом предшествовавшей ее назначению (перерасчету) трудовой деятельности при неуплате или ненадлежащей уплате их страхователями (работодателями) страховых взносов в Пенсионный фонд РФ должно обеспечиваться государством в порядке исполнения за страхователя обязанности по перечислению Пенсионному фонду РФ необходимых средств в пользу тех застрахованных лиц, которым назначается трудовая пенсия (производится ее перерасчет), за счет средств федерального бюджета.

В Определении Конституционного Суда РФ от 20 ноября 2007 г. № 798-0-0 «По ходатайству Пенсионного фонда Российской Федерации об официальном разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2007 года № 9-П» также указано, что из содержания Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2007 года № 9-П однозначно следует, что, начиная с этой даты подсчет страхового стажа застрахованных работников и определение размера страховой части их трудовой пенсии должны осуществляться с учетом всех заработанных ими на дату установления (перерасчета) пенсии периодов трудовой деятельности (но не ранее чем с момента вступления в силу Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»), включая не оплаченные (частично оплаченные) страховыми взносами (независимо от того, когда они имели место - до или после 10 июля 2007 года), возмещение сумм которых и их перечисление страховщику должны быть обеспечены государством в объеме, полагавшемся к уплате страхователем.

В силу п. 2 ст. 14 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» обязанность по страхованию работника, по своевременной и в полном объеме уплате за него страховых взносов в бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации и по ведению учета, связанного с начислением и перечислением страховых взносов в указанный бюджет, возложена на страхователя.

Согласно ст. 25 ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» контроль пенсионное страхование должен осуществляться налоговыми органами в порядке, определенном законодательством РФ.

Контроль за правильностью исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование возлагается Федеральным законом «О трудовых пенсиях в РФ» на налоговые органы, а взыскании недоимки по страховым взносам, пеней, а также штрафов - на территориальные органы Пенсионного фонда РФ (ст. 25, 26 и 27). Следовательно, эти органы имеют полномочия для обеспечения, в том числе в принудительном порядке, исполнения страхователем, не уплачивающим страховые взносы, установленных законом требований.

Поскольку истец является добросовестным участником трудовых правоотношений, ее права не должны ущемляться и ставиться в зависимость от выполнения либо невыполнения работодателем своих обязанностей, возложенных законом.

Действующее законодательство не содержит норм, которые бы обязывали застрахованных лиц контролировать своевременную и правильную уплату страхователем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование либо ставили в зависимость выплату обязательного страхового обесценения от исполнения застрахованным лицом такой обязанности.

Истец, не являясь непосредственной стороной правоотношений, связанных с начислением и уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, не имела реальной возможности обеспечить исполнение данных обязанностей работодателем.

Отсутствие начислений и перечислений работодателем страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в силу правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2007 года за № 9-П, не может умалять прав истца, как работника, на включение периода ее работы в страховой стаж и, следовательно, включение заработка за указанный период работы для расчета трудовой пенсии.

Кроме того, положениями ранее действовавшего (до 01 января 2002 года) Закона РФ от 20 ноября 1990 № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» не предусматривалось включение периодов работы или иной деятельности в страховой стаж при условии обязательной уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, как и не предусматривалось включение в состав заработка для исчисления пенсии вознаграждения при условии обязательной уплаты страховых взносов.

Согласно ст. 89 Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации», действовавшей до 1 января 2002 года (введения в действие Федерального закона от 17 декабря 2001 № 173-ФЭ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»), в общий трудовой стаж подлежала включению любая работа в качестве рабочего, служащего, члена колхоза или другой кооперативной организации.

В соответствии со ст. 100 от 20 ноября 1990 № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» «О государственных пенсиях в Российской Федерации», действовавшей до внесения изменений Федеральным законом от 17 марта 1997 № 52-ФЗ, в составе заработка, из которого исчисляется пенсия, учитываются все виды вознаграждения за работу (службу), включая оплату за сверхурочную работу, за работу в выходные дни и за совместительство, кроме всякого рода выплат единовременного характера (компенсация за неиспользованный отпуск, выходное пособие при увольнении и др.).

Учитывая вышеперечисленные обстоятельства, принимая во внимания установленный в судебном заседании факт работы истца в спорный период и начисление ей в указанный период заработной платы, суд приходит к выводу, что на истца, как на застрахованное лицо по обязательному пенсионному страхованию, не может возлагаться риск последствий ненадлежащего исполнения страхователем ОАО Агрокомбинат «Южный» своих обязательств по начислению и уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации по КЧР в <данные изъяты>, в связи с чем, исковые требования об обязании ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ по КЧР в <данные изъяты> включить заработную плату за ДД.ММ.ГГГГ (справка от ДД.ММ.ГГГГ, выданная ОАО Агрокомбинат «Южный») при исчислении размера трудовой пенсии и обязании рассчитать размер трудовой пенсии исходя из заработка за 2000-2001 г.г., подлежат удовлетворению.

Также судом достоверно установлено, что истец работала с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ в Карачаевской швейной фабрике и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Усть-Джегутинском предприятии надомного труда ( согласно трудовой книжки и архивных справок от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ)

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ 2000 ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░-░░░░ ░░ ░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░-░░░░ ░░ ░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░

2-21/2015 (2-848/2014;) ~ М-872/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Теунаева Рамилат Маджитовна
Ответчики
Управление ГУ-ОПФР по КЧР в Карачаевском районе
Суд
Карачаевский районный суд Карачаево-Черкесской Республики
Судья
Тоторкулов Тимур Азретович
Дело на сайте суда
karachaevskyrai--kchr.sudrf.ru
09.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.12.2014Передача материалов судье
11.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.12.2014Предварительное судебное заседание
20.01.2015Предварительное судебное заседание
20.01.2015Судебное заседание
20.01.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.01.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.04.2015Дело оформлено
30.04.2015Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее