Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-12/2021 (2-1278/2020;) ~ М-1211/2020 от 24.11.2020

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

13 января 2021 года. с. Кинель-Черкассы.

Кинель-Черкасский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Попова В.В.,

при секретаре Лях Г.В.,

с участием представителя истца Конякина М.С. – Гаманова Е.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2 – 12/2021 по иску Конякина <данные изъяты> к Администрации Кинель-Черкасского района Самарской области, третьему лицу – Комитету по управлению имуществом Кинель-Черкасского района об обязанности произвести расчет социальной выплаты,

у с т а н о в и л :

Представитель истца Конякина М.С. – Гаманов Е.В., осуществляя полномочия истца и действуя по доверенности, обратился в суд с названным выше иском к ответчику, в обоснование предъявленного иска в исковом заявлении указал, что на основании поданного истцом заявления Распоряжением Комитета по управлению имуществом Кинель-Черкасского района Самарской области от 06.11.2009 г семья истца в составе двух человек принята на учет для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

<данные изъяты>, Распоряжением Комитета по управлению имуществом Кинель-Черкасского района Самарской области от 12.07.2011 г. в состав семьи истца были внесены изменения и с 12.07.2011 г. он признан нуждающимся в улучшении жилищных условий в составе семьи один человек.

14.09.2013 года <данные изъяты> им было подано заявление и предоставлены все необходимые документы для включения его семьи в предварительный список участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей по договору найма жилого помещения в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014- 2017 годы и на период до 2020 года.

Согласно справке от 03.08.2018 г. , выданной Комитетом по управлению имуществом Кинель-Черкасского района Самарской области, семья истца в рамках направления (подпрограммы) «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы включена в список участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов по сельскому поселению Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области на 01.07.2018 г. по категории «Граждане» под № 8.

29.11.2019 г. на основании Решения жилищной комиссии Администрации Кинель-Черкасского района Комитетом по управлению имуществом Кинель-Черкасского района Самарской области было вынесено Распоряжение о снятии семьи истца с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Решением Кинель-Черкасского районного суда от 13.02.2020 г. по делу № 2а- 161/2020 указанное Распоряжение было отменено, истец и члены его семьи восстановлены на учете граждан в качестве нуждающихся. Однако в предоставлении социальной выплаты истцу было отказано в связи с тем, что ведомственная целевая программа, в которой он участвовал, прекратила свое действие с 01 января 2020 года.

Согласно п. 17 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам Определение размера социальной выплаты производится органом исполнительной власти в соответствии с пунктами 13 - 16 указанного Типового положения, а именно: Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории субъекта Российской Федерации, утвержденной органом исполнительной власти на очередной финансовый год исходя из фактической стоимости строительства (приобретения) жилья в рамках Программы за предыдущий год с учетом прогнозного уровня инфляции, установленного в субъекте Российской Федерации на очередной финансовый год, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на первый квартал очередного финансового года.

Орган исполнительной власти вправе устанавливать стоимость 1 кв. метра общей площади жилья дифференцированно по муниципальным районам, сельским поселениям, сельским населенным пунктам и рабочим поселкам, а также по строительству и приобретению жилья.

В случае если фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади построенного (приобретенного) жилья меньше стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, определенной органом исполнительной власти, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.

В случае если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической площади жилья.

В случае предоставления социальной выплаты на завершение ранее начатого строительства жилого дома, размер социальной выплаты ограничивается остатком сметной стоимости строительства жилого дома.

При этом стоимость не завершенного строительством жилого дома, определенная в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, учитывается в качестве собственных средств гражданина в софинансировании строительства жилого дома в соответствии с пунктом 4 Типового положения.

06.08.2020 истцом было направлено письмо на имя руководителя Комитета по управлению имуществом Кинель-Черкасского района с просьбой предоставить информацию о размере назначенной до вынесения Распоряжения , социальной выплаты либо ее процентном соотношении от утвержденной сметной стоимости строительства. Однако был получен ответ, в котором указано, что в список на получение социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам РФ, проживающим в сельской местности в 2020 году истец не вошел, в связи с чем расчет размера выплаты производиться не будет.

Ответ противоречит информации, указанной в справке 03.08.2018 г. , выданной Комитетом по управлению имуществом Кинель-Черкасского района Самарской области в которой указано, что истец включен в список участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов по сельскому поселению Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области на 01.07.2018 г. по категории «Граждане» под .

Считает, что в связи с незаконно вынесенным Комитетом по управлению имуществом Кинель-Черкасского района Самарской области Распоряжением о снятии семьи истца с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, истец был лишен своего законного права на получение социальной выплаты.

Ссылаясь на указанные выше обстоятельства, представитель истца просил обязать ответчика - Администрацию Кинель-Черкасского района Самарской области произвести расчет социальной выплаты установленной в рамках направления (подпрограммы) «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021.

В судебном заседании истец лично не участвовал, воспользовался правом на ведение дела через представителя.

Представитель истца Гаманов Е.В. (по доверенности от 16.12.2019) поддержал предъявленный иск в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика - Администрации Кинель-Черкасского района Самарской области и представитель третьего лица - Комитета по управлению имуществом Кинель-Черкасского района в судебное заседание не явились, представили отзывы на предъявленный иск, в его удовлетворении просили отказать по мотиву необоснованности предъявленного иска, поскольку предоставление истцу денежных средств из бюджета в виде социальной выплаты невозможно по причине прекращения действия целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий», о чем истцу письменно даны соответствующие разъяснения, просили рассмотреть дело в отсутствие представителей. (л. д. 29, 37).

По правилам, установленным ст. 167 ГПК РФ стороны вправе просить суд о рассмотрении дела в их отсутствие.

В условиях предоставления законом равного объема процессуальных прав неявку лиц, перечисленных в ст. 35 ГПК РФ в судебное заседание, нельзя расценивать как нарушение принципа состязательности и равноправия сторон.

Согласно ст. 9 ГК РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права. То есть обладатели субъективного гражданского права могут по общему правилу не только воспользоваться возможностями, которые заложены в субъективном праве, но и отказаться от их реализации.

Согласно ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в судебном процессе. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства.

Неявка лица, участвующего в деле, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела, и поэтому не может быть препятствием для рассмотрения дела по существу.

С учетом указанных обстоятельств, отсутствии возражений представителя истца о рассмотрении дела в отсутствие представителя ответчика и представителя третьего лица, дело рассмотрено в их отсутствие.

Суд, заслушав объяснения представителя истца, проверив материалы дела, не находит оснований для удовлетворения предъявленного иска, исходя из следующего:

В соответствии со ст. 2 ГПК РФ задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений. Гражданское судопроизводство должно способствовать укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду.

Согласно ч. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Гражданский Кодекс РФ в соответствии с основными началами гражданского законодательства (пункт 1 статьи 1 ГК РФ) не ограничивает гражданина в выборе способа защиты нарушенного права и не ставит использование общих гражданско-правовых способов защиты в зависимость от наличия специальных, вещно-правовых способов.

     Статья 8 ГК РФ закрепляет основания возникновения гражданских прав и обязанностей и указывает, что гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В соответствии со ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным.

Согласно разъяснениям, содержащимся в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2003 года N 23 "О судебном решении", решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч.1 ст.1, ч.3 ст.11 ГПК РФ). Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (ст.ст.55,59-61,67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

Суду также следует учитывать (в том числе) Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, принятые на основании статьи 126 Конституции Российской Федерации и содержащие разъяснения вопросов, возникших в судебной практике при применении норм материального или процессуального права, подлежащих применению в данном деле.

В силу требований ст. 60 ГПК РФ обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в своем Постановлении от 23 июня 2015 года № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» в целях обеспечения единства практики применения судами раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, дал судам необходимые разъяснения и указал, что положения Гражданского кодекса Российской Федерации, законов и иных актов, содержащих нормы гражданского права (статья 3 ГК РФ), подлежат истолкованию в системной взаимосвязи с основными началами гражданского законодательства, закрепленными в статье 1 ГК РФ.

В силу положений статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, обращаясь в суд, истец должен доказать, что его права или законные интересы были нарушены, поскольку судебной защите подлежит только нарушенное право.

Статья 12 ГК РФ перечисляет способы защиты гражданских прав и указывает, что их защита, осуществляется (в том числе) путем признания права, пресечения действий, нарушающих право и создающих угрозу его нарушения, иными способами, предусмотренными законом, при этом избрание судебного способа защиты и средства защиты является правом заинтересованного лица. Реализация данного права безусловную обязанность суда по защите заявленного заинтересованным лицом права (интереса) не предопределяет.

В частности, данное законоположение помимо перечня некоторых универсальных способов защиты гражданских прав содержит указание на то, что защита гражданских прав осуществляется иными способами, предусмотренными законом. Следовательно, если закон, регулирующий гражданское правоотношение, устанавливает конкретный способ защиты нарушенного права, то лицо, чье право нарушено, обязано предъявить требование, так как оно предусмотрено соответствующей правовой нормой.

В судебном заседании установлено, что на основании поданного истцом заявления Распоряжением Комитета по управлению имуществом Кинель-Черкасского района Самарской области от 06.11.2009 г семья истца в составе двух человек принята на учет для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

<данные изъяты>, Распоряжением Комитета по управлению имуществом Кинель-Черкасского района Самарской области от 12.07.2011 г. в состав семьи истца были внесены изменения и с ДД.ММ.ГГГГ истец признан нуждающимся в улучшении жилищных условий в составе семьи: один человек.

14.09.2013 года <данные изъяты> им было подано заявление и предоставлены все необходимые документы для включения его семьи в предварительный список участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей по договору найма жилого помещения в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014- 2017 годы и на период до 2020 года.

Согласно справке от 03.08.2018 г. , выданной Комитетом по управлению имуществом Кинель-Черкасского района, семья истца в рамках направления (подпрограммы) «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы включена в список участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов по сельскому поселению Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области на 01.07.2018 г. по категории «Граждане» под № 8.

29.11.2019 г. на основании Решения жилищной комиссии Администрации Кинель-Черкасского района Комитетом по управлению имуществом Кинель-Черкасского района было вынесено Распоряжение о снятии семьи истца с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Решением Кинель-Черкасского районного суда от 13.02.2020 г. по делу № 2а- 161/2020 по административному иску Конякина <данные изъяты> к Администрации Кинель-Черкасского района, заинтересованным лицам - Комитету по управлению имуществом Кинель-Черкасского района, Конякиной <данные изъяты>, Конякину <данные изъяты> о признании незаконным решения жилищной комиссии, Распоряжение Комитета по управлению имуществом Кинель-Черкасского района от 29.11.2019 «О снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» отменено, истец и члены его семьи восстановлены на учете граждан в качестве нуждающихся. (л. д. 33 – 36).

Правительство Российской Федерации в пределах своих полномочий осуществляет регулирование в социально-экономической сфере, формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию. Наряду с иными, его нормативными актами, как следует из Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляется правовое регулирование отношений в сфере развития сельского хозяйства (статья 2).

В частности, Правительство Российской Федерации утверждает государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия - документ, определяющий цели и главные направления развития сельского хозяйства и регулирования этих рынков на среднесрочный период, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий (части 1 и 2 статьи 8 данного Федерального закона).

Такая программа утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.

В рамках ее реализации - учитывая, что устойчивое развитие сельских территорий является одной из основных целей государственной аграрной политики (пункт 2 части 2 статьи 5 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства"), - Правительство Российской Федерации Постановлением от 15 июля 2013 года N 598 утвердило федеральную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", включая в качестве приложения к ней Типовое положение о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам.

Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 31.12.2020) "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" утверждены Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.

Мероприятия названной программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предполагалось осуществлять путем, в частности, предоставления социальных выплат за счет средств федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на строительство и приобретение жилья в сельской местности.

При этом возможность таких мероприятий в конкретном субъекте Российской Федерации обусловливалась наличием региональной программы, их предусматривающей, которая вместе с тем должна была учитывать и в допустимых пределах конкретизировать соответствующие положения федеральной целевой программы (пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", пункты 2 и 3 Приложения N 3 к ней).

Жилищным кодексом Российской Федерации предусмотрено, что органы государственной власти и местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений (пункт 2 статьи 2).

Исходя из целей и задач федеральной подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" и с учетом имеющихся финансово-экономических возможностей на период ее действия предусматривается предоставление данной социальной выплаты тем участвующим в подпрограмме семьям, которые на момент включения их органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в список претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году отвечают всем установленным названными Правилами требованиям к молодой семье, в том числе возрастному критерию, с учетом того, что бюджетные средства имеют адресный и целевой характер.

Предоставление социальных выплат осуществляется согласно очередности, обозначенной в пункте 5 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, являющегося приложением к программе.

Названное Положение закрепило основные параметры данного программного мероприятия, аналогичные сформулированным в Типовом положении о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам.

В судебном заседании установлено, что семья истца в список на получение социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности в 2020 году не вошла, в связи с чем, расчет и назначение социальной выплаты истцу не производились

Ведомственная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий», в которой истец и члены его семьи ранее принимали участие, с 01.01.2020 прекратила свое существование.

В соответствии со ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие либо отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение правильного рассмотрения и разрешения дела.

    Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.             

В силу правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Определении Конституционного Суда РФ от 21 марта 2013 г. N 398-О наделенные равными процессуальными средствами защиты субъективных материальных прав в условиях состязательности процесса, (ч. 3 ст. 123 Конституции РФ), стороны должны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений (ч. 1 ст. 56 ГПК РФ), и принять на себя все последствия совершения или несовершения процессуальных действий.    

Пленум Верховного Суда РФ в своем Постановлении от 19 декабря 2003 года № 23 «О судебном решении» указал, что в силу статьи 157 ГПК РФ одним из основных принципов судебного разбирательства является его непосредственность, решение может быть основано только на тех доказательствах, которые были исследованы судом первой инстанции в судебном заседании.

На основании ч. 1 ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

В соответствии с ч. 1 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, при принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению.

Исследовав представленные суду доказательства, суд приходит к бесспорному выводу о необоснованности предъявленного иска и отсутствии оснований для его удовлетворения.

    Доводы представителя истца об обоснованности предъявленного иска нельзя признать состоятельными и заслуживающими внимания по мотивам, приведенным выше.

    Руководствуясь ст.ст. 194 – 199, 320, 321 ГПК РФ, суд

        

р е ш и л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 18.01.2021 ░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

2-12/2021 (2-1278/2020;) ~ М-1211/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Конякин М.С.
Ответчики
Администрация Кинель-Черкасского района Самарской области
Другие
Комитет по упраавлению имуществом Кинель-Черкасского района
Гаманов Е.В.
Суд
Кинель-Черкасский районный суд Самарской области
Судья
Попов В. В.
Дело на сайте суда
kinel-cherkassky.sam.sudrf.ru
24.11.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.11.2020Передача материалов судье
27.11.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2020Подготовка дела (собеседование)
11.12.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
23.12.2020Предварительное судебное заседание
13.01.2021Судебное заседание
18.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.06.2021Дело оформлено
02.06.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее