Судебный акт #1 (Определение) по делу № 12-173/2021 от 16.09.2021

УИД: 63RS0042-01-2021-003195-82

Дело 12-173/2021

РЕШЕНИЕ

19 октября 2021г. судья Куйбышевского районного суда г. Самара Ломакина Т.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ООО «Самараавтотранс-2000» на постановление УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора <адрес> <дата>. о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением государственного транспортного инспектора (государственного инспектора отдела НОТБ УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) ФИО2 № № от <дата> юридическое лицо – ООО «Самараавтотранс-2000» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с указанным выше постановлением, директор ООО «Самараавтотранс-2000» ФИО1 обратился в суд с жалобой о признании незаконным и отмене постановления государственного транспортного инспектора (государственного инспектора отдела НОТБ УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) № от <дата>.

В судебное заседание заявитель жалобы - директор ООО «Самараавтотранс-2000» ФИО1 не явился, извещался о дате и месте судебного заседания надлежащим образом.

В судебное заседание государственный транспортный инспектор (государственный инспектор отдела НОТБ УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) - ФИО2 не явился, извещался о дате и месте судебного заседания надлежащим образом.

Положениями статьи 24.1 КоАП РФ установлено, что к задачам производства по делам об административных правонарушениях отнесены всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ч. 1 ст. 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административным правонарушением признается неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

Статьей 1 Федерального закона от 09 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» определены следующие понятия: обеспечение транспортной безопасности, под которой понимается реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства; под категорированием объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств понимается отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства, и его возможных последствий; под оценкой уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств понимается определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства; к субъектам транспортной инфраструктуры отнесены юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

В соответствии с ч. 1 ст. 11.1 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Пункт 9 ст. 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к субъектам транспортной инфраструктуры относит юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, являющихся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

В соответствии с п. 10 ст. 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности», транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Частью 1 ст. 4 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» предусмотрено, что обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Согласно пп. «а» п. 11 ст. 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности», к транспортным средствам относятся устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя: транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 № 1640 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее-Требования).

Из материалов дела следует, что постановлением по делу об административном правонарушении №СМ 110-АВ/21 от 07.09.2021г. ООО «Самараавтотранс-2000» привлечено к административной ответственности за совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

<дата> не согласившись с указанным выше постановлением, директор ООО «Самараавтотранс-2000» ФИО1 обратился в суд с жалобой о признании незаконным и отмене постановления государственного транспортного инспектора (государственного инспектора отдела НОТБ УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) № от <дата>.

<дата>. от директора ООО «Самараавтотранс-2000» ФИО1 поступила аналогичная жалоба о признании незаконным и отмене постановления государственного транспортного инспектора (государственного инспектора отдела НОТБ УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) №-АВ/21 от <дата>.

<дата>. решением Куйбышевского районного суда <адрес> постановление государственного транспортного инспектора (государственного инспектора отдела НОТБ УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) № СМ 110-АВ/21 от <дата> по делу об административном правонарушении о привлечении ООО «Самараавтотранс-2000» к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ- оставлено без изменения, а жалоба директора ООО «Самараавтотранс-2000» ФИО1 - без удовлетворения.

В силу пункта 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 названного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

При таких обстоятельствах производство по настоящему делу подлежит прекращению на основании пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, поскольку по вышеуказанной жалобе директора ООО «Самараавтотранс-2000», было вынесено решение 18.10.2021г.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.4 – 30.9 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░-2000» ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░>. ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.11.15.1 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░. 7 ░. 1 ░░. 24.5 ░░░░ ░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░.    

░░░░░:                     ░/░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-173/2021

Категория:
Административные
Статус:
Производство по жалобе прекращено
Другие
ООО "Самараавтотранс-2000"
УГАН НОТБ ПФО РОСТРАНСНАДЗОР г. Самара
Суд
Куйбышевский районный суд г. Самары
Судья
Ломакина Т. Н.
Дело на сайте суда
kuibyshevsky--sam.sudrf.ru
17.09.2021Материалы переданы в производство судье
19.10.2021Судебное заседание
25.10.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
29.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее