Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-503/2020 ~ М-351/2020 от 26.08.2020

                                                                                                        Гражданское дело

24RS0№-05

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

02 октября 2020 года                                                                                         <адрес>

Сухобузимский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Кузнецовой С.А.,

с участием истца Иванова С.Л.,

при секретаре Гасперской О.И.,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску Иванова Сергея Леонидовича к Краевому государственному казенному учреждению «Центр занятости населения <адрес>» о признании незаконным решения об отказе в постановке на учет в качестве безработного, возложении обязанности о постановке на учет, компенсации морального вреда,

       У С Т А Н О В И Л:

Иванов С.Л. обратился в суд с иском к Краевому государственному казенному учреждению «Центр занятости населения <адрес>» (далее КГКУ «ЦЗН <адрес>») о признании незаконным решения об отказе в постановке на учет в качестве безработного, возложении обязанности о постановке на учет, компенсации морального вреда, мотивируя тем, что он является инвали<адрес>-й группы, осуществлял трудовую деятельность в ООО «Атамановское ХПП» в должности электрика с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В период осуществления трудовой деятельности, ДД.ММ.ГГГГ ему была выдана индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида №ДД.ММ.ГГГГ/2016. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида выдана ДД.ММ.ГГГГ со сроком - бессрочно. В индивидуальной программе реабилитации или абилитации в разделе мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации указано, что он в содействии в трудоустройстве не нуждается. При этом, в рекомендациях по трудоустройству также указано, что ему доступен труд в обычных производственных условиях. Среди трудовых действий (функций), выполнение которых затруднено, отражено, что со значительным физическим и нервно-психическим напряжением (предписанный темп работы, ненормированный рабочий день, ночные смены, командировки). В рекомендациях условий труда указано, что истец может работать в условиях труда с учетом профобразования, знаний и навыков, с ограничением объема выполняемых работ, с учетом противопоказаний.

Согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ № истец уволился по собственной инициативе в соответствии с ч. 3 ст. 77 Трудового кодекса РФ, что подтверждается записью в трудовой книжке. ДД.ММ.ГГГГ он обратился в электронной форме посредством портала Госуслуг в КГКУ «ЦЗН <адрес>» с заявлением о постановке на учет в качестве безработного. По результатам рассмотрения его заявления было принято решение об отказе в пособии. В телефонном режиме работники КГКУ «ЦЗН <адрес>» пояснили, что в пособии было отказано, согласно рекомендации МСЭК (ИПРА), поскольку истец не нуждается в трудоустройстве. Считает решение КГКУ «ЦЗН <адрес>» об отказе в постановке на учет и выплате пособия по безработице является незаконным, поскольку имел право на признание его безработным с ДД.ММ.ГГГГ и на соответствующие выплаты пособия по безработице, которые должны были быть назначены и произведены ответчиком с ДД.ММ.ГГГГ.

В виду вышеперечисленных обстоятельств все три месяца истец находился в состоянии стресса, что отрицательно сказалось на его здоровье, у него участились случаи повышения артериального давления, боли в сердце, постоянная бессонница и депрессия. Так как он является инвалидом по сердечно-сосудистой системе, все нервные перенапряжения противопоказаны. Просит взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере в 20000 рублей.

В судебном заседании истец Иванов С.Л. заявленные требования поддержал по изложенным в исковом заявлении основаниям, дополнил тем, что ДД.ММ.ГГГГ он написал заявление для постановки на учет в качестве безработного, приложил к нему все необходимые документы, в режиме телефонной связи от сотрудников ЦЗН узнал об отказе в получении пособия в связи с отсутствием в ИПРА нуждаемости в трудоустройстве, какого-либо письменного отказа не получал. В связи с чем, обратился в прокуратуру <адрес> за разъяснением о порядке постановки на учет. Впервые ему была оформлена инвалидность в 1999 году. Ранее он работал в Кононовской и Павловской РЭБ флота, после ликвидации которых стоял на учете в ЦЗН в качестве безработного, уже будучи инвалидом. Потом он уехал на север, где отработал 1,5 года, а по возвращению домой снова встал на учет в Центр занятости. Устроился в ОАО «Буреягэсстрой», где работал электриком. После проведения операции в 2014 году, год не работал, стоял на учете в Центре занятости, после чего по рекомендации того же Центра занятости трудоустроился электриком в ООО «Атамановское ХПП», через продолжительное время был переведен на 0,5 ставки, после чего принял решение уволиться с работы. В настоящее время нигде не работает, на учете в качестве безработного не состоит, ему было предложено вновь пройти комиссию МСЭ.

Представитель ответчика – директор КГКУ «ЦЗН <адрес>» ФИО3 в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания надлежащим образом извещена, обратилась с ходатайством о рассмотрении дела без своего участия, направила в суд возражения, согласно которым в удовлетворении исковых требований истцу просит отказать, поскольку в ст.3 Федерального закона N1032-1 от ДД.ММ.ГГГГ определен порядок и условия признания граждан безработными. Абзацем 3 пункта 2 вышеуказанной статьи установлено, что гражданин, относящийся к категории инвалидов, для решения вопроса о признании его безработным дополнительно предъявляет индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда. Государственная политика в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических прав и свобод определена Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». В соответствие со ст. 7 Закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» признание лица инвалидом и определение в установленном порядке потребностей в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, осуществляется по результатам проведения медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица. Медико-социальная экспертиза осуществляется федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, подведомственными федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. Согласно ч. 3 ст.8 закона о социальной защите инвалидов установление инвалидности, определение потребностей инвалида в различных видах социальной защиты, разработка индивидуальных программ реабилитации, абилитации инвалидов возлагается на учреждения МСЭ. Решение учреждения МСЭ является обязательным для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. В соответствии с ч.1 ст 11 закона о социальной защите инвалидов комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалид к выполнению определенных видов деятельности содержатся в индивидуальной программе реабилитации и абилитации инвалида (далее - ИПРА). ИПРА является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности согласно ч.2 ст.11 закона о социальной защите инвалидов. Согласно п.5 ст.20 Закона о социальной защите инвалидов: инвалидам предоставляются гарантии трудовой занятости путем проведения следующих специальных мероприятий, способствующих повышению их конкурентоспособности на рынке труда, а именно создания инвалидам условий труда в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, абилитации инвалидов. Согласно представленной Ивановым С.Л. ИПРА (№ДД.ММ.ГГГГ/2016, выданной ФКУ «ГБ МСЭ по <адрес>» Минтруда России Бюро медико-социальной экспертизы № ДД.ММ.ГГГГ, на период с ДД.ММ.ГГГГ на бессрочный период времени) на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Иванову С.Л. не установлена в ИПРА нуждаемость в содействии в трудоустройстве. С данными рекомендациями он письменно (под роспись) ознакомлен и согласен. В этой связи поставить на учет Иванова С.Л. в качестве безработного не представляется возможным ввиду отсутствия на это правовых оснований. В момент выдачи ИПРА ДД.ММ.ГГГГ, являясь инвали<адрес>-й группы истец осуществлял трудовую деятельность в ООО «Атамановское ХПП» в должности электрика (с ДД.ММ.ГГГГ) и рекомендации мероприятий по профессиональной реабилитации и абилитации разрабатывались и даны были исключительно только для работодателя (ООО «Атамановское ХПП). Государственная услуга содействия в поиске подходящей работы осуществляется КГКУ «Центр занятости населения <адрес>» в установленном законодательством о занятости порядке в соответствие с рекомендациями, содержащимися в ИПРА. Рассмотрение вопроса о признании Иванова С.Л. будет возможным в случае установления учреждением МСЭ нуждаемости в проведении данных мероприятий. Кроме того, нет подтвержденных доказательств того, что именно КГКУ «ЦЗН <адрес>» нанесло моральный вред здоровью Иванова С.Л.

Выслушав истца, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

Согласно ст. 7 Конституции РФ в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

В силу ч. 2 ст. 39 Конституции РФ государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N1032-1 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О занятости населения в Российской Федерации» определены правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.

В соответствии с ч.1 ст. 3 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N1032-1 безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.

Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ч.2 ст.3 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N1032-1 решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке, либо документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы), а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации - паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации.

При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов.

Гражданин, относящийся к категории инвалидов, для решения вопроса о признании его безработным дополнительно предъявляет индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы. Указанные Правила содержат аналогичную норму, согласно которой постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами следующих документов: паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.

При этом, в статье 3 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N1032-1 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О занятости населения в Российской Федерации» закреплен перечень случаев, при которых граждане не могут быть признаны безработными. Указанный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Он не содержит такого основания, позволяющего не признать гражданина безработным, как наличие в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида в строке «Содействие в трудоустройстве» рекомендации федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о том, что гражданин не нуждается в трудоустройстве.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N181-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с ДД.ММ.ГГГГ) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида - комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы могут при необходимости привлекать к разработке индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов организации, осуществляющие деятельность по реабилитации, абилитации инвалидов. Порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и ее форма определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Методические рекомендации для специалистов органов службы занятости населения по организации работы с инвалидами, в том числе, по оценке значимости нарушенных функций организма инвалида для выполнения трудовых функций.

Настоящие методические рекомендации разработаны в целях организации помощи специалистам органов службы занятости населения и иных организаций, осуществляющих профессиональную ориентацию и содействие трудоустройству инвалидов, по организации работы с инвалидами, в том числе по оценке значимости нарушенных функций организма инвалида для выполнения трудовых функций, для рационального подбора инвалидам рабочих мест в соответствии с оптимальными видами трудовой и профессиональной деятельности, нерекомендуемыми и рекомендуемыми условиями труда, а также работодателям для создания работающим на предприятиях и в организациях инвалидам соответствующих условий труда и рабочих мест (в том числе специальных и квотированных).

Согласно п. 5 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от ДД.ММ.ГГГГ № подбор специалистами органов службы занятости населения оптимальных для инвалида видов трудовой деятельности, а также нерекомендуемых и рекомендуемых условий труда должен осуществляться на основании индивидуальной программы реабилитации или абилитации (далее - ИПРА) инвалида, разрабатываемой учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) по результатам проведенной экспертно-реабилитационной диагностики.

В силу п. 2 Приказа Министерства труда и социальной политики №, указанные методические рекомендации носят рекомендательный характер, не ограничивая при этом возможность трудоустройства инвалидов по любым профессиям и должностям в зависимости от индивидуальных потребностей, возможностей и квалификации каждого инвалида.

В судебном заседании установлено, что истец Иванов С.Л. является инвали<адрес>-й группы, что подтверждается справкой МСЭ-2015 № (л.д. 24).

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Иванов С.Л. осуществлял трудовую деятельность в ООО «Атамановское ХПП» в должности электрика (л.д. 10-11). В период осуществления трудовой деятельности, ДД.ММ.ГГГГ ему была выдана индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида №ДД.ММ.ГГГГ/2016. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида выдана ДД.ММ.ГГГГ со сроком – бессрочно (л.д.12-18).

В индивидуальной программе реабилитации или абилитации в разделе мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации указано, что он в содействии в трудоустройстве не нуждается. При этом, в рекомендациях по трудоустройству также указано, что ему доступен труд в обычных производственных условиях. Среди трудовых действий (функций), выполнение которых затруднено, отражено: со значительным физическим и нервно-психическим напряжением (предписанный темп работы, ненормированный рабочий день, ночные смены, командировки). В рекомендациях условий труда указано, что истец может работать в условиях труда с учетом профобразования, знаний и навыков, с ограничением объема выполняемых работ, с учетом противопоказаний.

При этом указанная индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная Иванову С.Л., разработана ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в период его трудоустройства и работы в ООО «Атамановское ХПП». Соответственно, в период разработки ИПРА содействия в его трудоустройстве не требовалось.

Согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ № истец уволился по собственной инициативе в соответствии с ч. 3 ст. 77 Трудового кодекса РФ, что подтверждается записью в трудовой книжке (л.д. 10-11).

ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в электронной форме посредством портала Госуслуг в КГКУ «ЦЗН <адрес>» с заявлением о постановке на учет в качестве безработного.

По результатам рассмотрения его заявления было принято решение об отказе в пособии со ссылкой на рекомендации МСЭК (ИПРА), поскольку истец не нуждается в трудоустройстве, что не отрицается ответчиком.

В связи с нарушением своих конституционных прав истец Иванов С.Л. обратился с заявлением в прокуратуру <адрес>, по итогам рассмотрения которого было указано о незаконности отказа в постановке на учет и выплате пособия по безработице по причине указания в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида на отсутствие нуждаемости в содействии в трудоустройстве и рекомендовано обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов (л.д. 19-23).

Оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу, что решение КГКУ ЦЗН <адрес> об отказе в постановке истца Иванова С.Л. на учет и выплате пособия по безработице по причине указания в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида на отсутствие нуждаемости в содействии в трудоустройстве является незаконным, поскольку нарушает конституционные права истца на труд, охрану труда и здоровья, социальную защиту от безработицы.

Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу об обоснованности требований истца о признании решения ответчика незаконным и возложении на него обязанности поставить истца на учет в качестве безработного с назначением пособия с момента обращения, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ.

Требования истца о компенсации морального вреда удовлетворению не подлежат, в связи с тем, что по данной категории споров компенсация морального вреда не предусмотрена действующим законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ, государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае государственная пошлина зачисляется в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Поскольку в силу п. 17 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ истец освобожден от оплаты пошлин и судебных расходов, государственная пошлина подлежит взысканию с ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины, в доход муниципального бюджета <адрес>, исходя из суммы удовлетворенных исковых требований.

С ответчика в муниципальный бюджет <адрес> подлежит взысканию государственная пошлина, в соответствии с п. 8 ч. ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>» ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░.░░.░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░                                                                                                           ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-503/2020 ~ М-351/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Иванов Сергей Леонидович
Ответчики
КГКУ "Центр занятости населения Сухобузимского района"
Суд
Сухобузимский районный суд Красноярского края
Судья
Кузнецова Светлана Александровна
Дело на сайте суда
suhbuz--krk.sudrf.ru
26.08.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.08.2020Передача материалов судье
28.08.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.10.2020Судебное заседание
02.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.11.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
25.11.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
16.12.2020Судебное заседание
21.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
18.03.2021Дело оформлено
18.03.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее