Решение по делу № 2-339/2018 ~ М-273/2018 от 13.08.2018

                                                                                                              Дело № 2-339/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

25 октября 2018 г.                                                                                        с. Смоленское

              

Смоленский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Прохоровой В.Д.,

при секретаре                              Петухове А.С.,

с участием истца: Кузнецовой Е.А.,

представителя истца Курносова В.В. - Петровой А.Н., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Кузнецовой Е.А., Кузнецова А.А., Кузнецова В.М., Курносова В.В. к Администрации Смоленского района Алтайского края о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, возникшей вследствие подтопления территории талыми водами,

у с т а н о в и л:

Первоначально истцы Кузнецова Е.А., Кузнецов А.А., Курносов В.М., Курносов В.В. обратилась в суд с иском Администрации Смоленского района Алтайского края, Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края о признании пострадавшими в результате наводнения, просили признать их пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной подтоплением талыми водами территории Алтайского края Смоленского района с. Смоленское в ДД.ММ.ГГГГ году. Признать за ними право на выплату единовременной материальной помощи из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, как пострадавшим от чрезвычайной ситуации, вызванной подтоплением талыми водами территории Смоленского сельского поселения Смоленского района Алтайского края в 2018 году. Обязать Администрацию Смоленского сельского поселения Смоленского района Алтайского края расширить зону чрезвычайной ситуации, вызванной подтоплением на территории Алтайского края Смоленского района с. Смоленское, включив <адрес>. Обязать Администрацию Смоленского района Алтайского края включить их в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в соответствии с Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утверждённых постановлением от ДД.ММ.ГГГГ Правительства РФ.

В обосновании иска указывая, что в апреле-мае 2018 года в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории села Смоленского, Смоленского района, Алтайского края возникшей вследствие подтопления территории талыми водами, пострадал приусадебный земельный участок расположенный по адресу по <адрес>. Согласно свидетельствам о государственной регистрации права они являются собственниками указанного жилого дома и земельного участка. При обращении в Администрацию Смоленского района Алтайского края с заявлением о включении в список для оказания финансовой помощи, им было отказано в связи с несвоевременным обращением.

Постановлением Правительства <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> введён режим чрезвычайной ситуации с ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением главы Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ введён режим чрезвычайной ситуации, определены границы зон чрезвычайной ситуации в пределах границ <адрес>.

Справкой от ДД.ММ.ГГГГ о составе семьи, выданной Администрацией <адрес> сельсовета <адрес> подтверждается, что Курносов В.М., Курносов В.В., Кузнецова Е.А., Кузнецов А.А. постоянно зарегистрированы по месту жительства по адресу: <адрес> и фактически проживают по указанному адресу по настоящее время. С апреля ДД.ММ.ГГГГ года земельный участок был затоплен талыми водами, во дворе и огороде домовладения длительное время стояла вода, земельный участок не использовался по назначению для посадки овощей. Администрация поселения разъяснительную работу по поводу возникновения ЧС и порядке обращения за помощью не проводила.

С учетом поданного уточенного истцами иска, все требования заявлены ими к Администрации Смоленского района Алтайского края, в том числе и требование об обязании расширить зону чрезвычайной ситуации, вызванной подтоплением на территории <адрес>, включив <адрес>. Администрация Смоленского сельсовета указана в числе третьих лиц, В обоснование заявленных требований изложены те же основания, что и в первоначальном иске.

Протокольным определением Смоленского районного суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ Администрация <адрес> исключена из числа ответчиков по делу и привлечена в качестве третьего лица.

       В судебном заседании истец Кузнецова Е.А., настаивала на удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на те же доводы, что изложены ею в иске. Дополнительно суду пояснила, что в этом году река зашла к ним на участок, было сильное подтопление, в огороде не смогли посадить картофель и капусту, так как до июля стояла вода, в сарае погибли куры. В конце марта начале апреля начала подниматься вода из <адрес>, переулок весь был затоплен водой, они не могли выйти за территорию усадьбы. Вода зашла на середину огорода, затопило только огород и сарай, который стоит на территории усадьбы. Дом расположен на возвышенности, однако выход со двора был отрезан, так как на улице стояла вода. Примерно три недели они не могли выйти из дома, а потом приехали представители МЧС и откачали воду. Они не знали о том, что выплачивают денежные средства, поэтому поздно обратились в администрацию. Просила удовлетворить иск.

       

       Истцы Кузнецов А.А., Курносов В.В., Курносов В.М. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В письменных заявлениях, поступивших в адрес суда, просили рассмотреть дело в их отсутствие, суд в соответствии с ч. 5 ст. 167 ГПК РФ рассмотрел дело в их отсутствии.

       Представитель истца Курносова В.В. - Петрова А.Н. в судебном заседании поддержала заявленные исковые требования, в их обоснование ссылалась на те же доводы, что изложены в иске, просила об его удовлетворении.

       Представители ответчика - Администрации Смоленского района Алтайского края, третьих лиц: Министерства труда и социальной защиты Алтайского края, Администрации Смоленского сельсовета Смоленского района Алтайского края, Управления социальной защиты населения по Смоленскому и Быстроистокскому районам в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще. Суд в соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 167 ГПК РФ рассмотрел дело в отсутствие представителей сторон.     

       В письменном возражении врио обязанности министра Министерства труда и социальной защиты Алтайского края ФИО7 и начальник Управления социальной защиты населения по Смоленскому и Быстроистокскому районам ФИО8 полагали заявленные исковые требования не подлежащими удовлетворению, поскольку из материалов дела следует, что истцам было отказано во включении в список на оказание единовременной материальной помощи в связи с ЧС, поскольку в настоящее время установить факт затопления жилого помещения по адресу: <адрес> не представляется возможным. Границы зоны затопления определяются соответствующим решением органа местного самоуправления муниципального образования. При этом следует учитывать, указанные границы не могут произвольно толковаться, такие изменения могут вноситься только по решению судов и только уполномоченными на то органами власти при прямом обязании и мотивировке в судебном решении о необходимости внесения изменений в правовые акты. Границы зоны затопления определены постановлениями <адрес>. Основания для произвольного расширения границ зоны затопления на основании пояснений истцов, свидетелей отсутствуют. Кроме того в настоящее время паводковые воды отступили, и проверить фактические границы зоны затопления не представляется возможным. Поскольку жилой дом, в котором зарегистрированы и постоянно проживают истцы, не попал в зону затопления в результате ЧС, им обоснованно отказано во включении в список.

       Выслушав пояснения присутствующих сторон, допросив свидетеля, исследовав письменные материалы дела, исследовав все доказательства в их совокупности, разрешая требования истцов в пределах заявленного иска, суд приходит к следующему.        

Согласно п. з ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право: на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причинённого их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

       Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (ст.1 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ).

        Согласно подп. «л» п. 1 ст. 11 указанного Закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

       Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 указанной статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (п. 2).

Данное право основывается на гарантиях, закреплённых в ст. 29 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N З-ФКЗ «О чрезвычайном положении».

       Эти же положения закреплены в ч. 1 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ЗС «О защите населения и территорий <адрес> от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

       Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ ).

       Согласно п. 1 указанных Правил, они устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.

       В силу п.п. «г» и «д» п. 2 данных Правил, бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: г) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека; д) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тыс. рублей на человека).

       В соответствии с п. 2(1) указанных Правил, выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий: постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства; нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

       Постановлением Правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждён Порядок осуществления единовременных денежных выплат гражданам в связи с возникновением чрезвычайной ситуации на территории <адрес> в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими с 23 по ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> (далее Порядок).

       В соответствии с п.п. «а» п. 1.1 указанного Порядка установлено, что он подготовлен с целью предоставления следующих единовременных денежных выплат в связи с возникновением чрезвычайной ситуации на территории <адрес> в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими с 23 по ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> (далее - "чрезвычайная ситуация"): а) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека (далее - "единовременная материальная помощь").

      В силу п. 2.1, п. 2.2 указанного Порядка получателями единовременной материальной помощи, являются граждане, нуждающиеся в получении денежных выплат в результате чрезвычайной ситуации.

      К категории нуждающихся в получении денежных выплат относятся граждане, проживавшие в жилых помещениях, попавших в зону затопления в результате чрезвычайной ситуации (далее - "зона затопления").

      Денежные выплаты предоставляются гражданину один раз по месту жительства или пребывания в зоне затопления (далее - "по месту жительства"), подтверждённому регистрацией.

      При отсутствии регистрации по месту жительства факт проживания гражданина по конкретному адресу в целях получения денежных выплат устанавливается в судебном порядке.

      Единовременная материальная помощь предоставляется на основании списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации.        

      Как следует из представленных документов, истцы на период возникновения чрезвычайной ситуации на территории <адрес> были зарегистрированы и фактически проживали по адресу: <адрес>, что подтверждается копиями паспортов истцов, свидетельствами о государственной регистрации права, справками Администрации <адрес> сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8-13, 49).

      В соответствии с Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О ведении режима чрезвычайной ситуации для органов управления Смоленской территориальной системы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации» (л.д. 39) в связи с установившимися высокими среднесуточными температурами, интенсивным снеготаянием и выпавшими осадками произошло подтопление талыми водами нескольких населённых пунктов <адрес>, в связи с чем с ДД.ММ.ГГГГ введён режим «Чрезвычайной ситуации» для органов управления Смоленской территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, границы зоны чрезвычайной ситуации определены в границах района.

Как следует из заявлений: Кузнецовой Е.А. о включении её и членов её семьи - Курносова В.М., Курносова В.В. в списки пострадавших от наводнения и заявления Кузнецова А.А. о включении его в списки пострадавших от наводнения (л.д. 14 оборот, 30, 51-52), они обратились в Администрацию <адрес> только ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ соответственно.

      Согласно ответу Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и ответу от ДД.ММ.ГГГГ, а также ответу на запрос суда от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 127) на заявление Кузнецовой Е.А., ей и членам её семьи Курносову В.М., Курносову В.В., а также на заявление Кузнецова А.А., им было отказано во включении в списки на получение финансовой помощи, как пострадавших от паводка, в виду того, что дом, расположенный по адресу: <адрес>, в списке населенных пунктов, улиц и домов, попавших в зону подтопления в марте 2018 г. на территории <адрес>, утвержденный постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , не значится. У <адрес> отсутствуют правовые основания для включения домовладения в данный список путём внесения изменений в указанное постановление, поскольку, по прошествии более трёх месяцев с момента прекращения наводнения, в настоящее время установить достоверно факт затопления в период действия режима чрезвычайной ситуации не представляется возможным.        

При изучении списков населённых пунктов, улиц и домов, попавших в зону подтопления в марте 2018 года на территории <адрес>, утверждённых постановлениями администрации от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что дом по адресу: <адрес>, в списках, попавших в зону подтопления, не значится, также как и <адрес> (л.д. 53-71).

Как показала в суде свидетель ФИО9 она проживает по <адрес> в <адрес> и её огород граничит с огородом семьи Кузнецовых, которые проживают по <адрес>. В апреле 2018 г. у них произошло наводнение, вода стояла у них в огороде, а также в огороде Кузнецовых до июля месяца. Самый обильный поток воды пошел, когда тронулся лед по реке, началась оттепель, это было в конце апреля. <адрес> был отрезан от дороги, они не могли никуда выйти долго, в течение какого конкретно времени, пояснить не может. Она все это могла наблюдать со стороны своего огорода.

        Анализируя представленные истцами доказательства, в совокупности с пояснениями истца, показаниями свидетеля и другими материалами дела, суд принимает во внимание, что из пояснений истца следует, что вода на усадьбе дома, где проживают истцы, стояла несколько суток, однако в дом, где проживают истцы вода не заходила, истцы проживали в доме и жилое помещение не покидали.Неблагоприятные последствия, которые были вызваны наводнением, связаны были только с тем, что истцы не смогли осуществить посадки овощей у себя на огороде.

Из приобщенных по ходатайству истца в судебном заседании фотоматериалов (л.д. 100-102) не представляется возможным установить, по какому конкретно адресу производилась фотосъёмка, в каком населенном пункте и в какое время.

Таким образом, в судебном заседании не установлено, и истцами не доказан тот факт, что в период наводнения в марте 2018 года, жизненный уклад истцов был нарушен в результате чрезвычайной ситуации, вызванной подтоплением.         

       Для признания истцов пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, включении их в списки граждан нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и признании за ними права на получение единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей на человека, необходимо наличие одновременно нескольких условий: постоянное проживание гражданина в помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства; нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

        Вместе с тем, в судебном заседании из совокупности исследованных доказательств, установлено, что жилое помещение, в котором зарегистрированы и проживают истцы, не попало в зону подтопления и не находилось в зоне чрезвычайной ситуации, это также подтверждается постановлениями <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении списка населенных пунктов, улиц и домов, попавших в зону подтопления в марте 2018 года на территории <адрес>», а также постановлениями <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении дополнительного списка населенных пунктов, улиц и домов, попавших в зону подтопления в марте 2018 года на территории <адрес>», согласно которым в указанных списках <адрес> не значится. Тот факт, что во время паводка вода заходила на земельный участок истцов, где расположен жилой дом, не может свидетельствовать о нахождении их жилого дома в зоне чрезвычайной ситуации в марте-апреле 2018 года в результате поводка, вызванного сильными дождями, прошедшими с 23 по ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес>, поскольку из пояснений истца в судебном заседании было установлено, что, несмотря на то, что на усадьбе дома истцов была вода, их жизненный уклад не изменился, они постоянно проживали в доме, имущество первой необходимости у них не пострадало, в дом вода не заходила, в результате паводка был затоплен лишь земельный участок и хозяйственные постройки.

       Допустимых и достоверных доказательств тому, что у истцов пострадало какое-либо имущество, истцами суду не представлено. Кроме того, истцы обратились в администрацию <адрес> с заявлениями о включении их в списки на получение единовременной финансовой помощи, как пострадавших во время паводка в марте 2018 года только в июле - августе 2018 года, то есть спустя более трёх месяцев после начала паводка.

      Исходя из чего, суд приходит к выводу о том, что в результате паводковой ситуации, условия жизнедеятельности истцов нарушены не были, их дом не находился в зоне чрезвычайной ситуации.

      Поскольку судом установлено, что жилой дом истцов не находился в зоне чрезвычайной ситуации, а также установлено, что в связи с указанной чрезвычайной ситуацией условия жизнедеятельности истцов нарушены не были, следовательно, условия, предусмотренные п. 2(1) Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», не соблюдены, следовательно, у суда отсутствуют основания для удовлетворения требований истцов о признании их пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, признании за ними права на выплату единовременной материальной помощи как пострадавшим в размере 10000 руб. на человека и обязании ответчика включить их в списки граждан, нуждающихся в единовременной материальной помощи.

Требование истцов об обязании <адрес> о расширении зоны чрезвычайной ситуации, вызванной подтоплением и включении их жилого помещения в данную зону, по мнению суда, также не обоснованно и не подлежит удовлетворению.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определено, что границы зон чрезвычайных ситуаций определяются назначенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации руководителями ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе классификации чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации, и по согласованию с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, на территориях которых сложились чрезвычайные ситуации.

       Конкретные границы зон подтопления на территории <адрес> установлены постановлениями <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ, которыми утверждены списки населенных пунктов, улиц и домов, попавших в зону подтопления в марте 2018 г. на территории <адрес>.

Основания для произвольного расширения границ зоны затопления на основании пояснений истца и свидетеля отсутствуют. В настоящее время паводковые воды отступили более пяти месяцев назад, и проверить фактические границы зоны затопления суду не представляется возможным.

Затопление земельного участка истцов, не является достаточным основанием для признания истцов пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации и предоставления им единовременной материальной помощи.

       Иных доказательств, в обоснование исковых требований, истцами суду не представлено, в связи с чем, суд приходит к выводу об отказе истцам в заявленных исковых требованиях в полном объёме.

Согласно абз. 3 ст. 132 ГПК РФ к исковому заявлению прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Как следует из квитанций от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 7- 7 оборот) истцами уплачена государственная пошлина в сумме по 200 рублей каждым.

Согласно п. 10 ч. 1 ст. 91 ГПК РФ цена иска определяется по искам, состоящим из нескольких самостоятельных требований, исходя из каждого требования в отдельности.

В соответствии с пунктом 3 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ государственная пошлина при подаче искового заявления неимущественного характера для физических лиц составляет 300 рублей.

Определением Смоленского районного суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со ст. 90 ГПК РФ, ч. 1 ст. 333-41 Налогового кодекса РФ, истцам была предоставлена отсрочка в уплате государственной пошлине в размере по 1000 рублей каждому.

       Принимая во внимание, что заявленные истцами требования оставлены судом без удовлетворения, следовательно, с истцов в доход бюджета муниципального образования Смоленский район Алтайского края подлежит взысканию государственная пошлина в размере по 1000 рублей с каждого.

       Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ суд

р е ш и л:

        В удовлетворении исковых требований, заявленных Кузнецовой Е.А., Кузнецовым А.А., Курносовым В.М., Курносовым В.В. к Администрации Смоленского района Алтайского края, отказать.

       Взыскать с Кузнецовой Е.А., Кузнецова А.А., Курносова В.М., Курносова В.В. государственную пошлину в доход местного бюджета муниципального образования «Смоленский район Алтайского края» в размере по 1000 рублей с каждого истца.

       Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Смоленский районный суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения, с которым стороны могут ознакомиться в суде 29.10.2018.

       Судья                                                                                                В.Д. Прохорова

2-339/2018 ~ М-273/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кузнецова Елена Александровна
Курносов Владимир Михайлович
Курносов Виталий Владимирович
Кузнецов Александр Анатольевич
Ответчики
Администрация Смоленского сельсовета
Администрация Смоленского района
Другие
Петрова Анастасия Николаевна
Управление социальной защиты населения по Смоленскому району
Министерство труда и социальной защиты АК
Суд
Смоленский районный суд Алтайского края
Судья
Прохорова В.Д.
Дело на странице суда
smolensky--alt.sudrf.ru
13.08.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.08.2018Передача материалов судье
15.08.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.09.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
06.09.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.09.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.10.2018Судебное заседание
25.10.2018Судебное заседание
29.10.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.12.2018Дело оформлено
05.12.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее