О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Тюмень 24 апреля 2017 года
Судья Тюменского районного суда Тюменской области Шабалина ФИО4., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении юридического лица <данные изъяты>»,
У С Т А Н О В И Л :
ДД.ММ.ГГГГ в Тюменский районный суд <адрес> поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении юридического лица <данные изъяты>».
В соответствии со ст. 29.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при подготовке данного дела об административном правонарушении к судебному разбирательству, суд установил, что рассмотрение данного дела не относится к компетенции Тюменского районного суда <адрес>, поскольку в соответствии с ч.2 ст. 29.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором ДН ОГИБДД МО МВД России «<данные изъяты>» <данные изъяты> ФИО2 возбуждено дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования (<данные изъяты>).
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения", административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий должностных лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Из представленных материалов видно, что по настоящему делу об административном правонарушении проводилось административное расследование, проведение которого требовало временных затрат и состояло из действий, направленных на установление обстоятельств дела, лица, совершившего правонарушения, а также причин, повлекших совершение административного правонарушения.
По завершении административного расследования ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «<данные изъяты>» капитаном полиции ФИО3 составлен протокол № <адрес> об административном правонарушении в отношении <данные изъяты> по ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях (<данные изъяты>).
Учитывая, что территория места нахождения ОГИБДД МО МВД России «<данные изъяты>» относится к юрисдикции <данные изъяты>, дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении <данные изъяты> подсудно Калининскому районному суду <адрес>.
В силу ч. 1 ст. 47 Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
На основании изложенного и руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
О П Р Е Д Е Л И Л :
Дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении <данные изъяты> передать для рассмотрения по подсудности в Калининский районный суд <адрес>.
Судья Тюменского районного суда
<адрес> ФИО5 Шабалина