Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1985/2019 ~ М-1759/2019 от 02.08.2019

Дело № 2-1985/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Волгоград 21 октября 2019 года

Ворошиловский районный суд г. Волгограда

в составе: председательствующего судьи Болохоновой Т.Ю.

при секретаре судебного заседания Лесиной А.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ворошиловского района г. Волгограда в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Единая служба сервиса» о возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор обратился в суд с иском, в котором с учетом внесенных в порядке ст. 39 ГПК РФ изменений просит обязать ответчика в течение восьмимесячного срока выполнить в установленном Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» порядке ремонтно-восстановительные работы на объекте культурного наследия регионального значения «Дом жилой (Ворошиловское отделение муниципальной милиции) кон. XIX в.», расположенном по адресу: <адрес>, а именно:

- согласовать с уполномоченным органом в лице Комитета государственной охраны объектов культурного наследия в Волгоградской области задание и письменное разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- разработать и согласовать с уполномоченным органом в лице Комитета государственной охраны объектов культурного наследия в Волгоградской области проектную документацию на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследования;

- выполнить работы по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с проектной документацией, согласованной с уполномоченным органом в лице Комитета государственной охраны объектов культурного наследия в Волгоградской области.

В обоснование иска прокурор указал, что в ходе проведенной им проверки соблюдения требований законодательства об охране объектов культурного наследия на территории Ворошиловского района г. Волгограда выявлено, что вышеуказанный объект недвижимости <адрес> Думы от ДД.ММ.ГГГГ включен в список объектов культурного наследия на территории региона, подлежащих государственной охране. Собственником данного объекта является Российская Федерация, а пользователем - ООО «Единая служба сервиса», которым ДД.ММ.ГГГГ было оформлено охранное обязательство 008 АРС\2014. При осмотре данного объекта установлено, что на здании отсутствует информационная надпись о принадлежности к объектам культурного наследия, в здании отсутствует остекление, что позволяет проникать внутрь помещений атмосферным осадкам, внутри помещений имеются следы горения, на стенах различные рисунки и надписи, окрасочный слой неравномерный, облицовка стен и цоколя частично отсутствует, что создает угрозу для сохранности объекта культурного наследия, нарушая права и законные интересы неопределенного круга лиц на доступ к культурным ценностям и обеспечение их сохранности.

В судебном заседании прокурор Пархоменко Э.С. исковые требования поддержала, суду пояснила, что к настоящему времени объект культурного наследия находится в крайне ненадлежащем состоянии, тогда как в соответствии с принятым на себя охранным обязательством ответчик обязался выполнить работы по его приведению в надлежащий вид до 2019 года. Согласно имеющимся данным ООО «Единая служба сервиса» в Комитет государственной охраны объектов культурного наследия в Волгоградской области по вопросу согласования задания, получения и согласования проектной документации не обращалось, в распоряжение прокурора техническая документация ответчиком представлена не была. В этой связи полагала доводы ответчика о необходимости предоставления большего срока для выполнения ремонтно-восстановительных работ несостоятельными в силу непредоставления им подтверждающих данное обстоятельство доказательств.

Ответчик, будучи надлежаще извещенным о рассмотрении настоящего спора по правилам ст. 113 ГПК РФ, в судебное заседание явку своего полномочного представителя не обеспечил, об уважительности своей неявки не сообщил, об отложении слушания дела не ходатайствовал, письменного отзыва по иску и доказательств в обоснование своих доводов не представил, согласно ранее данным в ходе судебного разбирательства представителем ООО «Единая служба сервиса» ФИО4 пояснениям, нарушение срока исполнения охранного обязательства обусловлено действиями прежнего руководства и учредителя организации, с ДД.ММ.ГГГГ единственным участником Общества является ФИО5, который заинтересован в исполнении охранного обязательства и выполнении работ по сохранению данного объекта культурного наследия. Исходя из имеющихся данных, на реализацию этого необходимо не менее 10 месяцев, в этой связи просил суд определить для исполнения требований прокурора не менее 10 месяцев, не оспаривая обоснованность данных требований в принципе.

Третьи лица - Комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области и ТУ Росимущества в Волгоградской области, будучи надлежаще извещенными, в судебное заседание явку своих полномочных представителей не обеспечили, об уважительности своей неявки не сообщили, ходатайствовали о рассмотрении дела в свое отсутствие, полагая исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Выслушав прокурора, исследовав материалы дела, суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению.

В силу ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно преамбуле ФЗ "Об объектах культурного наследия" объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации представляют собой уникальную ценность для всего многонационального народа Российской Федерации и являются неотъемлемой частью всемирного культурного наследия.

В Российской Федерации гарантируется сохранность объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в интересах настоящего и будущего поколений многонационального народа Российской Федерации.

Государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из приоритетных задач органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия) в целях настоящего Федерального закона относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

В силу ст. 33 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Согласно статье 6 настоящего Федерального закона под государственной охраной объектов культурного наследия понимается система правовых, организационных, финансовых, материально-технических, информационных и иных принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в пределах их компетенции мер, направленных на выявление, учет, изучение объектов культурного наследия, предотвращение их разрушения или причинения им вреда, контроль за сохранением и использованием объектов культурного наследия в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, регламентирован ст. 45 настоящего Федерального закона, исходя из положения п. 1 которой работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, указанные работы проводятся также при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за указанными работами и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

Прием документов, необходимых для получения задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, и выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Работы по реставрации выявленного объекта культурного наследия проводятся по инициативе собственника или иного законного владельца выявленного объекта культурного наследия в порядке, установленном настоящей статьей.

Согласно п. 2 ст. 45 настоящего Федерального закона выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия осуществляются региональным органом охраны объектов культурного наследия, коим на территории Волгоградской области.

Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия составляется с учетом мнения собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия. Форма выдачи задания, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, порядок выдачи указанных документов, подготовки и согласования проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению данного объекта, устанавливаются федеральным органом охраны объектов культурного наследия. Порядок подготовки и согласования проектной документации на работы по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, порядок утверждения формы разрешения и выдачи разрешения на проведение работ, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации (п. 3, 4 ст. 45).

Согласно п. 6 ст. 45 настоящего Федерального закона к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности. Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Работы по консервации и реставрации объектов культурного наследия, включенных в реестр, или выявленных объектов культурного наследия проводятся физическими лицами, аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном им порядке, состоящими в трудовых отношениях с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также физическими лицами, аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном им порядке, являющимися индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

По смыслу ст. 14.1 поименованного выше Федерального закона существенным условием договора аренды объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, относящегося к федеральной собственности, является обязанность арендатора провести работы по сохранению такого объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 47.6 настоящего Федерального закона, в срок, не превышающий семи лет со дня передачи указанного объекта культурного наследия в аренду, включая срок подготовки и согласования проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, не превышающий двух лет со дня передачи его в аренду.

По смыслу ст. 47.3 настоящего Федерального закона при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, лицо, которому земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны в числе прочего осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии; не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия; не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия, включенного в реестр, в случае, если предмет охраны объекта культурного наследия не определен; незамедлительно извещать соответствующий орган охраны объектов культурного наследия обо всех известных ему повреждениях, авариях или об иных обстоятельствах, причинивших вред объекту культурного наследия, включая объект археологического наследия, земельному участку в границах территории объекта культурного наследия либо земельному участку, в границах которого располагается объект археологического наследия, или угрожающих причинением такого вреда, и безотлагательно принимать меры по предотвращению дальнейшего разрушения, в том числе проводить противоаварийные работы в порядке, установленном для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; не допускать ухудшения состояния территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, поддерживать территорию объекта культурного наследия в благоустроенном состоянии.

Согласно ст. 47.6 Федерального закона № 73-ФЗ в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр, указываются требования в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр, предусмотренные пунктами 1 - 3 статьи 47.3 настоящего Федерального закона. Если иное не установлено настоящим пунктом, охранное обязательство подлежит выполнению физическим или юридическим лицом, которому объект культурного наследия, включенный в реестр, принадлежит на праве собственности, в том числе в случае, если указанный объект находится во владении или в пользовании третьего лица (третьих лиц) на основании гражданско-правового договора (п. 1, 11).

В ходе судебного разбирательства установлено, что объект «Дом жилой (Ворошиловское отделение муниципальной милиции) конца XIX века», расположенный по адресу: <адрес>, постановлением Волгоградской областной Думы от ДД.ММ.ГГГГ включен в список объектов культурного наследия на территории региона. Собственником данного объекта является Российская Федерация.

На основании распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ и в соответствии с заключенным ДД.ММ.ГГГГ между ним и ООО «Единая служба сервиса» договором аренды федерального имущества указанное административное здание, общей площадью 531,8 кв.м, с забором общей площадью 27,34 м и воротами передано в аренду сроком до ДД.ММ.ГГГГ для административно-управленческой деятельности арендатора.

Согласно охранному обязательству собственника объекта культурного наследия, заключенному с пользователем (арендатором) объекта культурного наследия ООО «Единая служба сервиса» АРС/2014 от ДД.ММ.ГГГГ, последнее обязалось использовать данное административное здание, являющееся объектом культурного наследия регионального значения и находящегося под охраной государства, в целях его сохранения как памятника истории и культуры в качестве нежимого помещения без обустройства дополнительных отдельных входных проемов и самостоятельных входных групп.

Согласно п. 1.2. охранного обязательства ООО «Единая служба сервиса» обязалось соблюдать требования действующего законодательства в области сохранения и использования объектов культурного наследия, не допускать повреждения, разрушения, уничтожения, изменения особенностей объекта культурного наследия, послуживших основанием для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (предмет охраны), нарушения установленного порядка его пользования.

Согласно условиям охранного обязательства с учетом положений акта технического состояния памятника истории и культуры от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «Единая служба сервиса» в целях сохранения памятника и создания нормальных условий для его использования обязалось провести до 2019 года работы по разработке научно-проектной документации по реставрации здания, а также работы по сохранению объекта в соответствии с научно-проектной документацией.

Между тем из акта осмотра объекта культурного наследия, составленного в ходе проведенной прокурорской проверки ДД.ММ.ГГГГ и приложенных к нему фотоматериалов, следует, что на здании отсутствует информационная надпись о принадлежности к объектам культурного наследия, в здании остекление окон отсутствует, имеются следы горения внутри здания, на стенах различные рисунки и надписи, окрасочный слой неравномерный, облицовка стен и цоколя частично отсутствует.

Сведения об обращении ответчика по вопросу согласования задания, получении разрешения и согласования проектной документации в уполномоченный орган также отсутствуют.

Анализ установленных по делу обстоятельств и оценка представленных сторонами доказательств позволяет суду признать ответчика уклонившимся от исполнения взятых на себя в соответствии с охранным обязательством обязательств по сохранению объекта культурного наследия, тогда как указанное создает угрозу утраты данного объекта и нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц на доступ к культурным ценностям и обеспечение их сохранности.

В этой связи суд полагает обоснованным возложение на ответчика обязанности по выполнению в установленном Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» порядке ремонтно-восстановительных работ на объекте культурного наследия регионального значения «Дом жилой (Ворошиловское отделение муниципальной милиции) кон. XIX в.», расположенном по адресу: <адрес>, в виде согласования с Комитетом государственной охраны объектов культурного наследия в Волгоградской области задания и письменного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; разработки и согласования с Комитетом государственной охраны объектов культурного наследия в Волгоградской области проектной документации на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследования и непосредственному выполнению работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с проектной документацией, согласованной с Комитетом государственной охраны объектов культурного наследия в Волгоградской области, установив в соответствии с требованиями ст. 206 ГПК РФ для исполнения возложенной судом обязанности восьмимесячный срок, как наиболее отвечающий объективной необходимости обеспечения исполнения требований законодательства об охране объектов культурного наследия и принципу разумности и справедливости.

Доводы ответчика о необходимости определения судом большей длительности для исполнения охранного обязательства не могут быть признаны состоятельными, поскольку отвечающими принципу относимости и допустимости доказательствами они не подтверждены, тогда как произошедшая в апреле 2019 года смена собственника (учредителя) Общества сама по себе правового значения для оценки обоснованности исковых требования не имеет и не влечет изменения сроков исполнения охранного обязательства.

Согласно ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В этой связи взысканию с ответчика подлежит государственная пошлина в бюджет муниципального образования – городской округ город-герой Волгоград в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 25.06.2002 № 73-░░ «░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░. XIX ░.», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                    ░.░. ░░░░░░░░░░

2-1985/2019 ~ М-1759/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Ворошиловского района г. Волгограда
Ответчики
ООО "Единая служба сервиса"
Другие
ТУ Росимущества Волгоградской области
Комитет государственной охраны объектов культурного наследия в Волгоградской области
Суд
Ворошиловский районный суд г. Волгограда
Судья
Болохонова Татьяна Юрьевна
Дело на сайте суда
vor--vol.sudrf.ru
02.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.08.2019Передача материалов судье
05.08.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.08.2019Подготовка дела (собеседование)
26.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.09.2019Судебное заседание
26.09.2019Судебное заседание
03.10.2019Судебное заседание
21.10.2019Судебное заседание
28.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.12.2019Дело оформлено
25.12.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее