Решение по делу № 12-24/2018 от 29.01.2018

РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

а. Тахтамукай     ДД.ММ.ГГГГ года

Федеральный судья Тахтамукайского районного суда Республики Адыгея Едиджи С.Х.

С участием:

-представителя лица, в отношении которого вынесено постановление об административном правонарушении по доверенности – ФИО4

-представителя Администрации МО «Старобжегокайское сельское поселение» по доверенности ФИО5

Рассмотрев административное дело по жалобе ФИО1 на постановление административной комиссии МО «Старобжегокайское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.32 Закона РА от ДД.ММ.ГГГГ «Об административных правонарушениях» в отношении ФИО1,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением административной комиссии МО «Старобжегокайское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.32 Закона РА от ДД.ММ.ГГГГ «Об административных правонарушениях» - нарушение режима выкашивания сорной и карантинной растительности на территориях частных домовладений, дач, муниципального жилого фонда, организаций и прилегающих к ним территорий, а также на участках, отведенных под застройку, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2000 руб.

ФИО1 обратился в суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. и прекращении производства по делу.

В обоснование жалобы указал, что не был извещен о дате, времени и месте рассмотрения в отношении него административного дела комиссией МО «Старобжегокайское сельское поселение», тем самым был лишен права давать пояснения по существу административного дела.

Постановление, которым ФИО1 привлечен к административной ответственности вынесено ДД.ММ.ГГГГ, однако его копия заявителю жалобы не направлялась.

О вынесенном постановлении он узнал, в результате совершения исполнительских действий судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства, возбужденного ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в <адрес> отдел судебных приставов и получил копию постановления административной комиссии МО «Старобжегокайское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ.

Просит восстановить срок для подачи жалобы на постановление административной комиссии МО «Старобжегокайское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановление административной комиссии МО «Старобжегокайское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.32 Закона РА от ДД.ММ.ГГГГ «Об административных правонарушениях» в отношении ФИО1 отменить и прекратить производство по делу за истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В судебном заседании представителя заявителя – ФИО4 поддержал ходатайство о восстановлении процессуального срока и жалобу на постановление об административном правонарушении поддержал, просил удовлетворить.

В судебном заседании представитель Администрации МО «Старобжегокайское сельское поселение» по доверенности ФИО5 против удовлетворения жалобы возражала и пояснила, что копия постановления была направлена в адрес правонарушителя.

Просила в удовлетворении жалобы отказать.

Суд, выслушав объяснения лица, в отношении которого вынесено постановление об административном правонарушении, представителя органа, составившего постановление об административном правонарушении, исследовав представленные доказательства, считает законным восстановить срок для подачи жалобы на постановление административной комиссии МО «Старобжегокайское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ, а жалобу ФИО1 удовлетворить.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Как установлено в судебном заседании, постановлением административной комиссии МО «Старобжегокайское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.32 Закона РА от ДД.ММ.ГГГГ «Об административных правонарушениях» - нарушение режима выкашивания сорной и карантинной растительности на территориях частных домовладений, дач, муниципального жилого фонда, организаций и прилегающих к ним территорий, а также на участках, отведенных под застройку, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2000 руб.

ФИО1 не был извещен о дате, времени и месте рассмотрения в отношении него административного дела комиссией МО «Старобжегокайское сельское поселение».

ДД.ММ.ГГГГ копия постановления от ДД.ММ.ГГГГ, которым ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.32 Закона РА от ДД.ММ.ГГГГ «Об административных правонарушениях», была направлена в его адрес, однако не доставлена до адресата, что подтверждается чеком об оплате почтового отправления и отчетом об отслеживании почтовых отправлений.

О вынесенном постановлении он узнал, в результате совершения исполнительских действий судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства, возбужденного ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в <адрес> отдел судебных приставов и получил копию постановления административной комиссии МО «Старобжегокайское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ч.2 ст. 29.11 КоАП РФ, копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе, либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 30.3. КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Из изложенного следует, что о рассмотрении административного дела уполномоченным органом, ФИО1 не был извещен надлежащим образом и лишен возможности принять участие в административном деле, а также давать пояснения по существу дела.

Копию постановления от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 по почте не получил, что повлекло пропуск десятисуточного срока, установленного ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ

Суд, с учетом установленных в судебном заседании фактических обстоятельств, подтверждающихся доказательствами, представленными в материалах дела, считает законным признать пропуск срока для подачи жалобы на постановление от ДД.ММ.ГГГГ уважительным и восстановить срок для подачи жалобы.

Согласно ч.ч.1-2 ст.25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Согласно ч.1 ст.25.15 КоАП РФ, лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Согласно ч.ч. 1-2 ст.26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно ч.ч.1-2 ст.26.3 КоАП РФ, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей представляют собой сведения, имеющие отношение к делу и сообщенные указанными лицами в устной или письменной форме.

Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей отражаются в протоколе об административном правонарушении, протоколе о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, протоколе рассмотрения дела об административном правонарушении, а в случае необходимости записываются и приобщаются к делу.

Согласно ч.ч.1, 3, 4, 4.1 ст.28.2 КоАП РФ, о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно п.18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).

Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации, а свидетели, специалисты, эксперты не были предупреждены об административной ответственности соответственно за дачу заведомо ложных показаний, пояснений, заключений по статье 17.9 КоАП РФ, а также существенное нарушение порядка назначения и проведения экспертизы.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в нарушение требований ч.ч.1-2 ст.25.1, ч.1 ст.25.15, ч.1-2 ст.26.3, ч.ч. 3, 4, 4.1 ст.28.2 КоАП РФ, при рассмотрении ДД.ММ.ГГГГ административной комиссии МО «Старобжегокайское сельское поселение» административного дела, ФИО1 не был надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела, в результате чего был лишен возможности получить разъяснение прав и обязанностей, знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника.

Таким образом, лишение права ФИО1 давать пояснения по выявленному уполномоченным органом нарушению, повлекло неполное, необъективное и не всестороннее рассмотрение административного дела.

Указанные недостатки при рассмотрении дела об административном правонарушении, составлении протокола и вынесении постановления, являются существенными и препятствовали рассмотрению дела по существу.

Гарантии прав лица, привлекаемого к административной ответственности, не соблюдены, что свидетельствует о нарушения порядка привлечения к административной ответственности и является безусловным основанием для отмены вынесенного постановления.

При этом, как следует из протокола заседания административной комиссии, дело об административном правонарушении рассмотрено в соответствии с ч. 3 ст.28.6 КоАП РФ, в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, что указывает на применение нормы закона, не подлежащей применению, так как правонарушение вменяемое ФИО1 не предусмотрено главой 12 КоАП РФ и не является административным правонарушением в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенным с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом постановление по делу об административном правонарушении вынесено без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформлено в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса, незаконно.

На основании изложенного, суд считает законным постановление административной комиссии МО «Старобжегокайское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.32 Закона РА от ДД.ММ.ГГГГ «Об административных правонарушениях» в отношении ФИО1, отменить.

Согласно п. 1 ст.4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о теплоснабжении, в сфере водоснабжения и водоотведения, о газоснабжении, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, об открытии счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов, о заключении договоров банковского счета и договоров банковского вклада (депозита) (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 15.39 настоящего Кодекса), а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4настоящего Кодекса), порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, законодательства в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1, частями 1, 2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, 15.37, 15.40, 15.40.1, 19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, об основах государственного регулирования торговой деятельности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, о применении контрольно-кассовой техники, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо непредставления или несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, а также в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации), в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.3, 7.5 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.35.1, 6.1.1 настоящего Кодекса, за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 - 5.68 настоящего Кодекса), о несостоятельности (банкротстве) по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.

    

    Со дня вынесения постановления административной комиссией МО «Старобжегокайское сельское поселение» - ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1, и признанного судом подлежащим отмене, прошло более 9 месяцев.

Из изложенного следует, что срок привлечения административной ответственности ФИО1 истек, так как новое рассмотрение административного дела уполномоченным органом и, соответственно, вынесение постановления по делу об административном правонарушении по истечении двух месяцев не допускается.

Согласно ст. 30.7 ч. 1 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9 и 24.5 настоящего кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

5) об отмене постановления и направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочным судьей, органом, должностным лицом.

    Изложенное выше, свидетельствует, что обжалуемое постановление от 30.05.2017г. вынесено с нарушением действующего законодательства, в связи с чем, не может являться законным и обоснованным, и подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 в соответствии с п. 1 ст.4.5 КоАП РФ, прекращению за истечением срока давности привлечения его к административной ответственности.

Руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ, суд,

РЕШИЛ:

Восстановить ФИО1 процессуальный срок для подачи жалобы на постановление административной комиссии МО «Старобжегокайское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.32 Закона РА от ДД.ММ.ГГГГ «Об административных правонарушениях».

Жалобу ФИО1 на постановление административной комиссии МО «Старобжегокайское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.32 Закона РА от ДД.ММ.ГГГГ «Об административных правонарушениях» в отношении ФИО1, удовлетворить.

Постановление административной комиссии МО «Старобжегокайское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.32 Закона РА от ДД.ММ.ГГГГ «Об административных правонарушениях» в отношении ФИО1, отменить.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.32 Закона РА от ДД.ММ.ГГГГ «Об административных правонарушениях» в отношении ФИО1, прекратить за истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Адыгея через Тахтамукайский районный суд в течение 10 дней с момента вручения копии постановления.

Федеральный судья      С.Х. Едиджи

12-24/2018

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Шевченко Павел Николаевич
Другие
Хушт Руслан Шамсудинович
Суд
Тахтамукайский районный суд Республики Адыгея
Судья
Едиджи С.Х.
Дело на странице суда
tahtamukaysky--adg.sudrf.ru
30.01.2018Материалы переданы в производство судье
16.02.2018Судебное заседание
06.03.2018Судебное заседание
14.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.03.2018Дело оформлено
20.03.2018Вступило в законную силу
11.04.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее