Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-229/2022 (2а-3908/2021;) ~ М-4001/2021 от 15.10.2021

КОПИЯ

Дело № 2а-229/2022

(УИД 70RS0004-01-2021-005289-04)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 февраля 2022 г. Советский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего судьи Чечнёва А.Н.,

при помощнике судьи Пшеничникове В.Е.,

с участием:

представителя административного истца Лях Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ИФНС России по г. Томску к Мамонтову Илье Трофимовичу о взыскании в соответствующий бюджет задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, пени,

установил:

Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Томску (далее - ИФНС России по г. Томску) обратилась в суд с административным иском к ФИО8 с учётом заявления об отказе от части исковых требований в порядке ст. 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 21150 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год за период с 02.12.2020 по 17.12.2020 в размере 47,94 рублей, задолженности по транспортному налогу за 2019 год в размере 11 591 рубль, пени по транспортному налогу за 2019 год за период с 02.12.2020 по 17.12.2020 в размере 26,27 рублей.

В обоснование требований указано о том, что согласно сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представленных в налоговый орган в соответствии с п. 4 ст. 85, ст.ст. 400, 409 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) Мамонтов И.Т. является собственником объектов: иные строения, помещения и сооружения по адресу: г. Томск, пр-т. Мира, 1/1, 97; нежилое здание по адресу: г. Томск, ул. Белинского, 54 и соответственно налогоплательщиком налога на имущество физических лиц. Налогоплательщику проведено исчисление налога на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 21 232 рубля, направлено налоговое уведомление с извещением на уплату налога. В установленный срок налог не уплачен, за каждый календарный день просрочки уплаты налога на имущество физических лиц начислены пени в сумме 48,13 рублей. Кроме того, направлено требование № 48808 от 16.03.2020 об уплате пени по налогу на имущество физических лиц. В установленный срок налог на имущество физических лиц и пени по налогу на имущество физических лиц, не уплачены. Согласно сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств (ГИБДД ТО), представленных в налоговый орган в соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ, п. 1 ст. 7 Закона Томской области от 04.10.2002 № 77-ОЗ «О транспортном налоге» (далее - Закон Томской области № 77-ОЗ) на ФИО9 зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектами налогообложения: государственный регистрационный знак О 364 АК 70, марка/модель ШЕВРОЛЕНИВА, , год выпуска 2004, дата регистрации права 21.06.2004; государственный регистрационный знак В 100 УК 70, марка/модель TOYOTALANDCRUISER, , год выпуска 2004, дата регистрации права 28.11.2006. На основании ст. 357 НК РФ и ст. 2 Закона Томской области № 77-ОЗ данное физическое лицо является налогоплательщиком транспортного налога. В соответствии со ст.ст. 361, 362 НК РФ, ст. 6, п. 1 ст. 7 Закона Томской области № 77-ОЗ налогоплательщику проведено исчисление транспортного налога, подлежащего уплате за 2019 год, направлено налоговое уведомление с извещением об уплате налога. В установленный срок транспортный налог в размере 11 591 рубль, не уплачен. В соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки уплаты транспортного налога начислены пени в размере 26,27 рублей.

Представитель административного истца в судебном заседании заявила об отказе от административных исковых требований в части взыскания задолженности по налогу на имущество в размере 82 рубля, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 0,19 рублей. В остальной части требований поддержала доводы, изложенные в административном исковом заявлении.

Определением суда от 10.02.2022 принят отказ административного истца от требования в части взыскания задолженности по налогу на имущество в размере 82 рубля, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 0,19 рублей, производство по делу в указанной части прекращено.

Административный ответчик, его представитель, надлежащим образом извещённые о дате и времени рассмотрении дела, в судебное заседание не явились, о причинах неявки суду не сообщили.

Представитель административного ответчика, ранее участвуя в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных административных исковых требований, поддержала позицию изложенную в отзыве на административное исковое заявление, суть которого сводится к тому, что пенсионеры освобождены от налога на имущество физических лиц (пп. 10 п. 1 ст. 407 НК РФ), налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности. При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения: 1) квартира, часть квартиры или комната; 2) жилой дом или часть жилого дома;. 3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 настоящей статьи; 4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 настоящей статьи; 5) гараж или машино-место. Мамонтов И.Т. имеет право на налоговую льготу, освобождение от уплаты налога на один объект недвижимости, но ИФНС по г. Томску, считает налог без учёта данной льготы. Решением Советского районного суда г. Томска по делу № 2а-542/2021 от 02.02.2021 транспортный налог уже взыскан.

В соответствии с положениями ст. 150 КАС РФ суд счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика, его представителя, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания.

Заслушав представителя административного истца, изучив материалы административного дела, исследовав и оценив представленные письменные доказательства, суд находит требования административного истца подлежащими удовлетворению исходя из следующего.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации установлена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 17.12.1996 № 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в ст. 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца (ч. 4 ст. 286 КАС РФ).

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций, суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюдён ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчёта и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (ч. 6 ст. 286 КАС РФ).

Статьей 19 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

По общему правилу, налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (ст. 52 НК РФ).

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.

Согласно п. 1 ст. 401 НК РФ, объектом налогообложения признаётся расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, федеральной территории «Сириус») следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Пунктом 1 ст. 403 НК РФ установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии со ст.ст. 400, 403, 404, 408 НК РФ, ФИО10 в качестве налогоплательщика, ИФНС России по г. Томску проведено начисление налога на имущество физических лиц, подлежащего уплате за 2019 год из расчёта:

- иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес>, кадастровый номер : 16 437 рублей (кадастровая стоимость) x 1 (доля в праве на объект) x 0,50% (налоговая ставка) x 12/12 (количество месяцев владения/12) = 82 рубля;

- нежилое здание по адресу: <адрес> кадастровый номер 63408598 рублей (кадастровая стоимость) x 2091/31344 (доля в праве на объект) x 0,50% (налоговая ставка) x 12/12 (количество месяцев владения/12) = 21 150 рублей.

Общая сумма налога, подлежащего уплате составила 21 232 рубля.

На основании п. 2 ст. 409 НК РФ налогоплательщику направлены налоговые уведомления № 4496928 от 03.08.2020 с извещением на уплату налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 82 рубля и № 84289395 от 13.10.2020 с извещением на уплату налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 21150 рублей.

Вместе с тем, в установленный срок налог на имущество физических лиц за 2019 год, не уплачен.

В соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки уплаты налога на имущество физических лиц начислены пени за период 02.12.2020 по 17.12.2020: 16 (количество дней просрочки) х 21232 рубля (недоимка для пени) х 0,00014 (ставка рефинансирования ЦБ РФ / 300 /100) = 48,13 рублей.

В соответствии с порядком, установленным ст. 69 НК РФ, в адрес налогоплательщика направлено требование № 102601 от 18.12.2020 извещающее налогоплательщика Мамонтова И.Т. о наличии задолженности по налогу и пени, обязанности указанную задолженность погасить в установленный срок - до 03.02.2021.

Однако соответствующая задолженность Мамоновым И.Т. не погашена.

В соответствии со ст. 356 НК РФ, транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В настоящее время на территории Томской области в соответствии с Законом Томской области № 77-ОЗ введён в действие транспортный налог.

В соответствии с положениями ст. 357 НК РФ и ст. 2 Закона Томской области № 77-ОЗ, лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, являются налогоплательщиками транспортного налога.

Ставки транспортного налога установлены законодательством Томской области.

По сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств (ГИБДД ТО), представленных в налоговый орган в соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ, п. 1 ст. 7 Закона Томской области № 77-ОЗ, на Мамонтова И.Т. зарегистрированы следующие транспортные средства:

- государственный регистрационный знак О 364 АК 70, марка/модель ШЕВРОЛЕНИВА, VIN: год выпуска 2004, дата регистрации права 21.06.2004;

- государственный регистрационный знак В 100 УК 70, марка/модель TOYOTALANDCRUISER, VIN: год выпуска 2004, дата регистрации права 28.11.2006.

Согласно положениям ст. 6 Закона Томской области № 77-ОЗ, налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Расчёт транспортного налога производится по формуле: налоговая база х на долю в праве х на налоговую ставку х на количество месяцев владения в году / 12.

С учётом вышеуказанных положений закона, административным истцом исчислен транспортный налог за 2019 год в размере 11 591 рубль.

В соответствии с п. 2 ст. 409 НК РФ налогоплательщику направлено налоговое уведомление № 4496928 от 03.08.2020, однако в установленный срок транспортный налог за 2019 год, не уплачен.

В соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки уплаты транспортного налога начислены пени по транспортному налогу в размере 26,27 рублей за период 02.12.2020 по 17.12.2020: 16 (количество дней просрочки) х 11 591 рубль (недоимка для пени) х 0,00014 (ставка рефинансирования ЦБ РФ / 300 /100).

В соответствии с порядком, установленным ст. 69 НК РФ, административному ответчику направлено требование № 102601 от 18.12.2020, извещающее налогоплательщика о наличии задолженности по налогу и пени, обязанности указанную задолженность погасить в установленный срок до 03.02.2021, однако данное требование не исполнено.

Таким образом, до настоящего времени задолженность по транспортному налогу за 2019 год в размере 11 591 рубль, пени по транспортному налогу в размере 26,27 рублей не уплачены, доказательств обратного, административным ответчиком суду не представлено.

Довод представителя административного ответчика о том, что решением Советского районного суда г. Томска по делу № 2а-542/2021 от 02.02.2021 транспортный налог уже взыскан судом отклоняется ввиду того, что указанным решением суда с административного ответчика взыскан транспортный налог за 2018, в то время как, предметом рассмотрения в данном деле является взыскание задолженности по транспортному налогу за 2019 год.

Также судом отклоняется довод о том, что налоговым органом не применены льготы, предусмотренные ст. 407 НК РФ, поскольку при рассмотрении спора административным истцом проведён перерасчёт задолженности по налогу на имущество физического лица с применением льготы в отношении следующего объекта: иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес> кадастровый номер

В то же время, льгота, предусмотренная ст. 407 НК РФ в отношении нежилого здания по адресу: <адрес>, кадастровый номер , не подлежит применению, поскольку данное помещение не соответствует требованиям, указанным в п. 4 ст. 407 НК РФ.

Процедура и сроки взимания задолженности по уплате налогов и пени в судебном порядке регламентированы ст. 48 НК РФ, гл. 32 КАС РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ (в редакции действующей на момент спорных правоотношений), в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пени в пределах сумм, указанных в требовании.

Заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога, пеней, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абз. 3 п. 2 ст. 48 НК РФ.

В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ (в редакции действующей на момент спорных правоотношений), заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчёте общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчёте общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пунктом 3 ст. 48 НК РФ определено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, пеней за счёт имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Таким образом, ст. 48 НК РФ и ч. 2 ст. 286 КАС РФ установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Как следует из материалов административного дела, налоговым органом в пределах шестимесячного срока со дня истечения срока исполнения вышеуказанных требований об уплате обязательных платежей и санкций, с учётом положений ч. 2 ст. 48 НК РФ в мировой суд направлялось заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО11 задолженности по налогам и пени в общем размере 32897,40 рублей, в том числе: 21232 рубля - налог на имущество физических лиц за 2019 год, 48,13 рублей - пени по налогу на имущество физических лиц, 11 591 рубль - транспортный налог, пени по транспортному налогу - 26,27 рублей. Судебный приказ вынесен мировым судьёй судебного участка № 2 Советского судебного района г. Томска 02.04.2021.

19.04.2021 мировому судье от ФИО12. поступило заявление, на основании которого, определением мирового судьи судебного участка № 2 Советского судебного района г. Томска от 21.04.2021 судебный приказ от 02.04.2021, отменён.

Принимая во внимание положения п. 3 ст. 48 НК РФ, ч.ч. 1, 2 ст. 93 КАС РФ, срок для обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением истекает 21.10.2021.

Административное исковое заявление направлено в суд по почте 14.10.2021, то есть в пределах установленного законом срока, поступило в суд 15.10.2021.

В связи с тем, что административный истец в соответствии со ст. 333.36 НК РФ освобождён от уплаты государственной пошлины, в соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика ФИО13 подлежит взысканию в доход муниципального образования «Город Томск» государственная пошлина в размере 400 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-178 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление ИФНС России по г. Томску, - удовлетворить.

Взыскать с ФИО14, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в пользу соответствующего бюджета задолженность в размере 32 815,21 рублей, из которых:

- задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 21 150,00 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год за период с 02.12.2020 по 17.12.2020 в размере 47,94 рублей;

- задолженность по транспортному налогу за 2019 год в размере 11 591,00 рублей, пени по транспортному налогу за 2019 год за период с 02.12.2020 по 17.12.2020 в размере 26,27 рублей.

Взыскание налога осуществить по следующим реквизитам: Наименование получателя платежа: УФК по Томской области (ИФНС России по г. Томску). ИНН 7021022569. КПП 701701001. Банк получателя: Отделение Томск Банка России // УФК по Томской области г. Томск; расчётный счёт 03100643000000016500; БИК 016902204; код ОКТМО 69701000, КБК 182106010200410000110 - уплата налога на имущество, КБК 182106010200421000110 - уплата пени по налогу на имущество, КБК 1812604012021000110 - уплата транспортного налога, КБК 18210604012022100110 - уплата пени по транспортному налогу.

Взыскать с ФИО15, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в доход муниципального образования «Город Томск» государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Советский районный суд г. Томска в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий: /подпись/

Копия верна.

Председательствующий А.Н. Чечнёв

Помощник судьи В.Е. Пшеничников

Оригинал решения находится в материалах административного дела № 2а-229/2022

(УИД 70RS0004-01-2021-005289-04) в Советском районном суде г. Томска.

Мотивированный текст решения изготовлен 24.02.2022.

2а-229/2022 (2а-3908/2021;) ~ М-4001/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Томску
Ответчики
Мамонтов Илья Трофимович
Другие
Шалыгина Светлана Юрьевна
Лях Юлия Андреевна
Суд
Советский районный суд г. Томска
Судья
Чечнев А.Н.
Дело на сайте суда
sovetsky--tms.sudrf.ru
15.10.2021Регистрация административного искового заявления
15.10.2021Передача материалов судье
19.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
19.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.11.2021Подготовка дела (собеседование)
11.11.2021Производство по делу приостановлено
14.12.2021Производство по делу возобновлено
14.12.2021Подготовка дела (собеседование)
14.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.12.2021Судебное заседание
30.12.2021Судебное заседание
26.01.2022Судебное заседание
07.02.2022Судебное заседание
10.02.2022Судебное заседание
24.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее