Дело № 2-1125/2014
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Михайловка Волгоградской области от 30 июня 2014 года
Михайловский районный суд Волгоградской области
в составе председательствующего судьи Шевляковой Н.В.,
при секретаре Матвеевой Н.Н.,
с участием прокурора – Савиновой Л.В.,
истцов Донскова А.П., Зазулинской Т.В., Зинченко Г.И., Объедковой А.В., Севостьяновой Т.П., Пахомова В.В., Цыкановой Н.В.,
представителей ответчиков администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области Дупак С.Г., Михайловской городской Думе Волгоградской области Тарасовой Е.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Михайловского межрайонного прокурора Волгоградской области в интересах Донскова Александра Павловича, Зазулинской Таисии Васильевны, Зинченко Григория Ивановича, Объедковой Антонины Владимировны, Севостьяновой Татьяны Павловны, Пахомова Виктора Васильевича, Цыкановой Натальи Владимировны к администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, Михайловской городской Думе Волгоградской области о признании недействующим нормативно-правового акта в части, понуждении к проведению перерасчета пенсии за выслугу лет,
у с т а н о в и л:
Михайловский межрайонный прокурор Волгоградской области обратился в суд в интересах Донскова А.П., Зазулинской Т.В., Зинченко Г.И., Объедковой А.В., Севостьяновой Т.П., Пахомова В.В., Цыкановой Н.В. с заявлением к администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, Михайловской городской Думе Волгоградской области о признании недействующим нормативно-правового акта в части, понуждении к проведению перерасчета пенсии за выслугу лет, указывая, что, что решением Михайловской городской Думы от 28.12.2009 г. № 479 (в редакции решений от 07.06.2010 № 524, от 17.12.2010 № 560, от 12.05.2011 № 587, от 18.04.2012 № 649, от 04.06.2012 № 662, от 26.06.2012 № 670, от 22.02.2013 г. № 783, от 06.12.2013 г. № 851) утверждено Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих городского округа г. Михайловка. Абзацы 1 пункта 1 статьи 6, пункт 3 статьи 6 Положения противоречит федеральному законодательству, в частности ст.ст. 23,24 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», поскольку ограничивают права муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе на территории городского округа г. Михайловка на пенсионное обеспечение, в частности, устанавливают размер муниципальной пенсии за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законами от 15.12.29001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».
Просит суд признать недействующими абзац 1 пункта 1 статьи 6, пункт 2 статьи 6 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих городского округа г. Михайловка, утвержденного решением Михайловской городской Думы от 28 декабря 2009 г. № 479 (в редакции решений от 07.06.2010 № 524, от 17.12.2010 № 560, от 12.05.2011 № 587, от 18.04.2012 №649, от 04.06.2012 № 662, от 26.06.2012 № 670, от 22.02.2013 г. № 783, от 06.12.2013 г. № 851) в части установления пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа город Михайловка, за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законами от 15.12.29001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; установления пенсии депутатам, выборным должностным лицам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе на территории городского округа г. Михайловка, за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и обязать ответчиков произвести перерасчет Донскову А.П., Зазулинской Т.В., Зинченко Г.И., Объедковой А.В., Севостьяновой Т.П., Пахомову В.В., Цыкановой Н.В. пенсию за выслугу лет в соответствии с требованиями Закона Волгоградской области от 31.12.2002 г. № 778-ОД «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность Губернатора Волгоградской области (главы администрации Волгоградской области), лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области» с 1 марта 2013 г.
В судебном заседании прокурор Савинова Л.В. исковые требования поддержала, подтвердив доводы, изложенные в заявлении, просила их удовлетворить в полном объеме.
В судебном заседании истцы Донскова А.П., Зазулинская Т.В., Зинченко Г.И., Объедкова А.В., Севостьянова Т.П., Пахомов В.В., Цыканова Н.В. просили заявленные требования удовлетворить, доводы, изложенные прокурором, подтвердили.
В судебном заседании представители ответчиков администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области Дупак С.Г., Михайловской городской Думы Волгоградской области Тарасова Е.К. требования прокурора не признали, подтвердив доводы, изложенные в письменных возражениях, указав, что положениями федерального законодательства, регулирующего в том числе, вопросы пенсионного обеспечения граждан и пенсионного обеспечения муниципальных служащих, полномочия по реализации гарантий государственного пенсионного обеспечения граждан, замещавших должности муниципальной службы, возложены на органы местного самоуправления, которые самостоятельно устанавливают такой порядок за счет собственных бюджетных средств, предусматривая различные виды социальных гарантий муниципальным служащим, в том числе, и ежемесячную доплату к трудовой пенсии, пенсию за выслугу лет. Просили в удовлетворении заявления прокурора отказать.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав представленные доказательства, суд находит требования прокурора подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Истцам Донскову А.П., Зазулинской Т.В., Зинченко Г.И., Объедковой А.В., Севостьяновой Т.П., Пахомову В.В., Цыкановой Н.В. как лицам, замещавшим должности муниципальных служащих, назначена дополнительная пенсия за выслугу лет (л.д. 23-41).
За период Дата данная пенсия выплачена в размере, соответствующем Закону Волгоградской области от 30.12.2012 г. № 778-ОД «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность Губернатора Волгоградской области (главы администрации Волгоградской области), лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области» в размере 45% ежемесячного денежного содержания муниципального служащего, что составило Донскову А.П. ..., Зазулинской Т.В. ..., Зинченко Г.И. ..., Объедковой А.В. ..., Севостьяновой Г.П. ..., Пахомову В.В. ... (л.д. 42-43).
Однако, решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 27.02.2013 г. № 783 с 1 марта 2013 г. закреплен новый механизм определения размера пенсии за выслугу лет, в частности, в размере 45 процентов ежемесячного денежного содержания муниципального служащего за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законами от 15.12.29001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».
В связи с чем, при перерасчете, пенсия стала составлять: Донскову А.П. ..., Зазулинской Т.В. ..., Зинченко Г.И. ..., Объедковой А.В. ..., Севостьяновой Г.П. ..., Пахомову В.В. ..., Цыкановой Н.В. ... (л.д. 42-43).
Разрешая дело, суд исходит из положений главы 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, предусматривающей в статье 251 части 1, что гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
В силу статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов суд осуществляет проверку оспариваемого акта, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа, принявшего оспариваемый нормативный правовой акт.
Согласно части 4 статьи 7 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года, муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" если судом будет установлено, что оспариваемый акт принят в пределах полномочий органа или должностного лица с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения его в действие, суду следует проверить, соответствует ли содержание акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
При этом в соответствии с п. 6 совместного Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС N 8 от 01.07.1996 г. N 6/8 суд может признать оспариваемый нормативный акт недействительным при наличии двух условий, если он не соответствует закону и одновременно с этим нарушает гражданские права и охраняемые интересы заявителя.
В соответствии с ч. 3 ст. 3 Конституции Российской Федерации законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Решением Михайловской городской Думы от 28.12.2009 г. № 479 (в редакции решений от 07.06.2010 № 524, от 17.12.2010 № 560, от 12.05.2011 № 587, от 18.04.2012 № 649, от 04.06.2012 № 662, от 26.06.2012 № 670, от 22.02.2013 г. № 783, от 06.12.2013 г. № 851) утверждено Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих городского округа г. Михайловка (далее по тексту Положение). Указанное решение опубликовано в номере 7 от 1 марта 2013 г. газеты «Панорама новостей». Оспариваемое положение так же было опубликовано во всех редакциях решений Михайловской городской Думы в указанном местном печатном издании.
Абзац 1 пункта 1 ст. 6 и п. 2 ст. 6 Положения предусматривают, что лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа город Михайловка, пенсия за выслугу лет устанавливается при наличии стажа муниципальной службы, установленного пунктом 3 статьи 5 настоящего Положения, в размере 45 процентов ежемесячного денежного содержания муниципального служащего за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральными законами от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 22.02.2013 N 783).
Депутатам, выборным должностным лицам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе на территории городского округа город Михайловка, назначается пенсия за выслугу лет в размере 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
(п. 2 в ред. решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 22.02.2013 N 783)
По мнению прокурора, указанные пункты Положения не соответствуют требованиям федерального закона, в частности ст.ст. 23, 24 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в соответствии с которыми, в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, в том числе ст. 6 Закона Волгоградской области от 30.12.2012 г. № 778-ОД «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность главы администрации Волгоградской области, лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области». По смыслу указанных правовых актов под условием предоставления права на пенсию следует понимать издание такого акта, который не противоречит федеральному законодательству и другим нормативным актам.
Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы РФ, правовое положение гражданского служащего установлены в Федеральном законе "О государственной гражданской службе РФ", где в числе основных гарантий, закон называет государственное пенсионное обеспечение (п. 11 ч. 1 ст. 52).
В соответствии с п. 4 ст. 7 ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ (в ред. от 28.12.2010.) условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов РФ и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления.
Согласно ст. 24 ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Частью 2 данной статьи предусматривается единственное ограничение размера пенсии – максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации.
Как Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (пункт 4 статьи 7), так и Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" (часть 1 статьи 24) исходят из того, что условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются актами органов местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. При этом, как вытекает из ранее принятых решений Конституционного Суда Российской Федерации, участие субъектов Российской Федерации в регулировании вопросов дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих не выходит за пределы их компетенции в рамках конституционного разграничения полномочий органов государственной власти Российской Федерацией, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления (определения от 13 октября 2009 года N 1190-О-О, от 24 января 2013 года N 63-О, от 23 апреля 2013 года N 656-О и др.).
Определение конкретного размера государственной пенсии муниципального служащего за выслугу лет - в силу действующего правового регулирования пенсионного обеспечения муниципальных служащих - осуществляется именно органами местного самоуправления, которые, однако, не могут действовать произвольно. Согласно части 2 статьи 24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" органы местного самоуправления должны руководствоваться установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, а максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Тем самым федеральный законодатель в общем виде определил границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации определяют уровень пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования.
Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" не предусматривает обязанность субъектов Российской Федерации по установлению минимального размера пенсии муниципального служащего за выслугу лет, однако для них такая возможность не исключается, имея в виду, что в целом это согласуется с полномочиями субъектов Российской Федерации, вытекающими из статьи 72 (пункты "в", "ж", "н" части 1) Конституции Российской Федерации, а также с их полномочиями по обеспечению сопоставимости условий пенсионного обеспечения муниципальных служащих и государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации (пункты 1 и 2 статьи 24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации"). Такое правовое регулирование, осуществляемое субъектом Российской Федерации в части установления требований к минимальному размеру пенсии муниципального служащего за выслугу лет, не может рассматриваться как несовместимое с конституционной самостоятельностью местного самоуправления, поскольку самим по себе законодательным установлением для муниципальных служащих гарантии в виде получения пенсии за выслугу лет, минимальный размер которой должен определяться на уровне не ниже предусмотренного для государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации, не затрагиваются исключительные прерогативы органов местного самоуправления, связанные с определением как конкретного размера соответствующих пенсий муниципальных служащих, так и источников финансирования выплат подобного рода (Определение Конституционного Суда РФ от 10.10.2013 N 1591-О).
Так, в соответствии со ст. 6 Закона Волгоградской области от 30.12.2002 N 778-ОД (в ред. от 20.04.2012) "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность главы администрации Волгоградской области, лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области" лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Волгоградской области, пенсия за выслугу лет устанавливается при наличии стажа государственной службы, установленного пунктом 3 статьи 5 настоящего Закона, в размере 45 процентов среднемесячного денежного содержания государственного гражданского служащего Волгоградской области.
Указанный размер пенсии за выслугу лет был закреплен в решении Михайловской городской Думы Волгоградской области от 28.12.2009 г. № 479 (в ред. от 28.06.2012 г.).
В данное Решение с 01 марта 2013 г. внесены изменения Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 27.02.2013 г. № 783, согласно которому лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа город Михайловка, пенсия за выслугу лет устанавливается при наличии стажа муниципальной службы, установленного пунктом 3 статьи 5 настоящего Положения, в размере 45 процентов ежемесячного денежного содержания муниципального служащего за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральными законами от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", что противоречит вышеприведенному п. 1 ст. 6 Закона Волгоградской области от 30.12.2002 г. № 778-ОД.
Исходя из принципа, закрепленного в ст. 34 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Таким образом, действия ответчика по установлению с 01 марта 2013 г. истцам иного размера пенсии за выслугу лет, чем установлено Законом Волгоградской области от 30.12.2002 г. № 778-ОД, являются незаконными, поэтому заявленные прокурором требования о перерасчете Донскову А.П., Зазулинской Т.В., Зинченко Г.И., Объедковой А.В., Севостьяновой Т.П., Пахомову В.В., Цыкановой Н.В. пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями указанного Закона Волгоградской от 30.12.2002 г. № 778-ОД с 1 марта 2013 г. подлежат удовлетворению.
Согласно части 2 статьи 253 ГПК РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
В силу части 3 статьи 253 ГПК РФ решение суда о признании нормативного правового акта или его части недействующими вступает в законную силу по правилам, предусмотренным статьей 209 настоящего Кодекса, и влечет за собой утрату силы этого нормативного правового акта или его части, а также других нормативных правовых актов, основанных на признанном недействующим нормативном правовом акте или воспроизводящих его содержание. Такое решение суда или сообщение о решении после вступления его в законную силу публикуется в печатном издании, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт. В случае если данное печатное издание прекратило свою деятельность, такое решение или сообщение публикуется в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 253 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
требования Михайловского межрайонного прокурора Волгоградской области в интересах Донскова Александра Павловича, Зазулинской Таисии Васильевны, Зинченко Григория Ивановича, Объедковой Антонины Владимировны, Севостьяновой Татьяны Павловны, Пахомова Виктора Васильевича, Цыкановой Натальи Владимировны к администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, Михайловской городской Думе Волгоградской области о признании недействующим нормативно-правового акта в части, понуждении к проведению перерасчета пенсии за выслугу лет, удовлетворить.
Признать недействующими абзац 1 пункта 1, статьи 6, пункт 2 статьи 6 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих городского округа г. Михайловка, утвержденного решением Михайловской городской Думы от 28 декабря 2009 г. № 479 (в редакции решений от 07.06.2010 № 524, от 17.12.2010 № 560, от 12.05.2011 № 587, от 18.04.2012 № 649, от 04.06.2012 № 662, от 26.06.2012 № 670, от 22.02.2013 г. № 783) в части установления пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа город Михайловка, за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», или государственной пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законами от 15.12.29001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; установления пенсии депутатам, выборным должностным лицам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе на территории городского округа г. Михайловка, за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» со дня его принятия.
Сообщение о принятом решении суда после вступления его в законную силу подлежит опубликованию в печатном издании - газете "Панорама новостей», в котором был официально опубликован нормативный правовой акт, в соответствии со статьей 253 ГПК РФ.
Обязать администрацию городского округа город Михайловка Волгоградской области произвести перерасчет пенсии за выслугу лет Донскову Александру Павловичу, Зазулинской Таисии Васильевне, Зинченко Григорию Ивановичу, Объедковой Антонине Владимировне, Севостьяновой Татьяне Павловне, Пахомову Виктору Васильевичу, Цыкановой Наталье Владимировне в соответствии с требованиями Закона Волгоградской области от 31.12.2002 г. № 778-ОД «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность Губернатора Волгоградской области (главы администрации Волгоградской области), лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области» с 1 марта 2013 года.
Апелляционные жалобы могут быть поданы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Волгоградский областной суд через Михайловский районный суд Волгоградской области.
Решение в окончательной форме принято 04 июля 2014 г.
Судья: Н.В. Шевлякова