Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-352/2021 ~ М-262/2021 от 08.04.2021

2-352/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Рі. Богучар     20 мая 2021 Рі.

Судья Богучарского районного суда Воронежской области Жуковская Н.Е.

при секретаре Олейниковой А.А.,

с участием прокурора Богучарского района Воронежской области Саввина С.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Богучарского района Воронежской области к администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области о понуждении организовать уборку несанкционированной свалки,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Богучарского района Воронежской области обратился в суд с иском к администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области о понуждении организовать уборку несанкционированной свалки, в котором просит обязать администрацию Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района в течение 4 (четырех) месяцев после вступления решения суда в законную силу организовать уборку несанкционированной свалки твердых бытовых отходов на земельном участке, расположенном по ул. Кирова, 300 м. правее от автобусной остановки в с. Липчанка Липчанского сельского поселения, площадью около 100 кв.м., ссылаясь на следующие обстоятельства.

Прокуратурой района в связи с обращением ФИО3 проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Богучарского муниципального района законодательства об отходах производства и потребления, по результатам которой выявлены нарушения действующего законодательства.

Согласно ст. 42 Конституции РФ и ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

На основании положений ст. 8 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 131- ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и п. 9 ст. 2 Закона Воронежской области от 10.11.2014 № 148-03 «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области» органы местного самоуправления участвуют в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Согласно ч. ч. 1 и 2 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации, запрещается сброс отходов производства и потребления в недра и на почву.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми нормами Российской Федерации.

Требования к содержанию территорий населенных мест изложены в унитарных правилах и нормах СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила держания территорий населенных мест», утвержденных Минздравом СССР 05.08.1988 № 4690-88.

В соответствии с п. 1.2 указанных Правил система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения, жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта.

Вместе с тем, в ходе проверки установлен факт образования несанкционированной свалки твердых бытовых отходов на земельном участке, расположенном по ул. Кирова, 300 м. правее от автобусной остановки в с. Липчанка Липчанского сельского поселения, площадью около 100 кв.м..

На момент осмотра имеются свежие следы вывоза отходов на данную свалку, въезд транспорта на территорию свалки свободный, шлагбаумы и запрещающие знаки на свалке отсутствуют.

Администрацией сельского поселения в нарушение вышеперечисленных требований законодательства не принимается мер к ликвидации вышеуказанной свалки отходов на территории сельского поселения, что ставит под угрозу здоровье человека и безопасность окружающей природной среды.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В судебном заседании прокурор Богучарского района Воронежской области Саввин С.И. поддержал заявленные исковые требования по вышеизложенным основаниям и просит обязать администрацию Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района в течение 4 (четырех) месяцев после вступления решения суда в законную силу организовать уборку несанкционированной свалки твердых бытовых отходов на земельном участке, расположенном по ул. Кирова, 300 м. правее от автобусной остановки в с. Липчанка Липчанского сельского поселения, площадью около 100 кв.м..Представитель ответчика – администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причина неявки неизвестна, каких-либо заявлений, возражений от него не поступило.

Исследовав материалы дела, выслушав помощника прокурора, суд полагает исковые требования прокурора Богучарского района Воронежской области в интересах неопределенного круга лиц подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что прокуратурой района в связи с обращением ФИО3 проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Богучарского муниципального района законодательства об отходах производства и потребления, по результатам которой выявлены нарушения действующего законодательства.

Согласно ст. 42 Конституции РФ и ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

На основании положений ст. 8 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 131- ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и п. 9 ст. 2 Закона Воронежской области от 10.11.2014 № 148-03 «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области» органы местного самоуправления участвуют в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Согласно ч. ч. 1 и 2 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации, запрещается сброс отходов производства и потребления в недра и на почву.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми нормами Российской Федерации.

Требования к содержанию территорий населенных мест изложены в унитарных правилах и нормах СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила держания территорий населенных мест», утвержденных Минздравом СССР 05.08.1988 № 4690-88.

В соответствии с п. 1.2 указанных Правил система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор) быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том ал еле пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения, жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта.

Вместе с тем, в ходе проверки установлен факт образования несанкционированной свалки твердых бытовых отходов на земельном участке, расположенном по ул. Кирова, 300 м. правее от автобусной остановки в с. Липчанка Липчанского сельского поселения, площадью около 100 кв.м..

На момент осмотра имеются свежие следы вывоза отходов на данную свалку, въезд транспорта на территорию свалки свободный, шлагбаумы и запрещающие знаки на свалке отсутствуют.

Администрацией сельского поселения в нарушение вышеперечисленных требований законодательства не принимается мер к ликвидации вышеуказанной свалки отходов на территории сельского поселения, что ставит под угрозу здоровье человека и безопасность окружающей природной среды.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

На основании изложенного, исходя из требований ч. 3 ст. 67 ГПК РФ об относимости, допустимости, достоверности, достаточности и взаимной связи доказательств, суд полагает исковые требования прокурора Богучарского района Воронежской области подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Богучарского района Воронежской области к администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области о понуждении организовать уборку несанкционированной свалки удовлетворить в полном объеме.

Обязать администрацию Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района в течение 4 (четырех) месяцев после вступления решения суда в законную силу организовать уборку несанкционированной свалки твердых бытовых отходов на земельном участке, расположенном по ул. Кирова, 300 м. правее от автобусной остановки в с. Липчанка Липчанского сельского поселения, площадью около 100 кв.м..

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение одного месяца с момента вынесения в окончательной форме.

    РЎСѓРґСЊСЏ Рќ.Р•.Жуковская

<данные изъяты>

2-352/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Рі. Богучар     20 мая 2021 Рі.

Судья Богучарского районного суда Воронежской области Жуковская Н.Е.

при секретаре Олейниковой А.А.,

с участием прокурора Богучарского района Воронежской области Саввина С.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Богучарского района Воронежской области к администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области о понуждении организовать уборку несанкционированной свалки,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Богучарского района Воронежской области обратился в суд с иском к администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области о понуждении организовать уборку несанкционированной свалки, в котором просит обязать администрацию Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района в течение 4 (четырех) месяцев после вступления решения суда в законную силу организовать уборку несанкционированной свалки твердых бытовых отходов на земельном участке, расположенном по ул. Кирова, 300 м. правее от автобусной остановки в с. Липчанка Липчанского сельского поселения, площадью около 100 кв.м., ссылаясь на следующие обстоятельства.

Прокуратурой района в связи с обращением ФИО3 проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Богучарского муниципального района законодательства об отходах производства и потребления, по результатам которой выявлены нарушения действующего законодательства.

Согласно ст. 42 Конституции РФ и ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

На основании положений ст. 8 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 131- ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и п. 9 ст. 2 Закона Воронежской области от 10.11.2014 № 148-03 «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области» органы местного самоуправления участвуют в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Согласно ч. ч. 1 и 2 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации, запрещается сброс отходов производства и потребления в недра и на почву.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми нормами Российской Федерации.

Требования к содержанию территорий населенных мест изложены в унитарных правилах и нормах СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила держания территорий населенных мест», утвержденных Минздравом СССР 05.08.1988 № 4690-88.

В соответствии с п. 1.2 указанных Правил система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения, жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта.

Вместе с тем, в ходе проверки установлен факт образования несанкционированной свалки твердых бытовых отходов на земельном участке, расположенном по ул. Кирова, 300 м. правее от автобусной остановки в с. Липчанка Липчанского сельского поселения, площадью около 100 кв.м..

На момент осмотра имеются свежие следы вывоза отходов на данную свалку, въезд транспорта на территорию свалки свободный, шлагбаумы и запрещающие знаки на свалке отсутствуют.

Администрацией сельского поселения в нарушение вышеперечисленных требований законодательства не принимается мер к ликвидации вышеуказанной свалки отходов на территории сельского поселения, что ставит под угрозу здоровье человека и безопасность окружающей природной среды.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В судебном заседании прокурор Богучарского района Воронежской области Саввин С.И. поддержал заявленные исковые требования по вышеизложенным основаниям и просит обязать администрацию Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района в течение 4 (четырех) месяцев после вступления решения суда в законную силу организовать уборку несанкционированной свалки твердых бытовых отходов на земельном участке, расположенном по ул. Кирова, 300 м. правее от автобусной остановки в с. Липчанка Липчанского сельского поселения, площадью около 100 кв.м..Представитель ответчика – администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причина неявки неизвестна, каких-либо заявлений, возражений от него не поступило.

Исследовав материалы дела, выслушав помощника прокурора, суд полагает исковые требования прокурора Богучарского района Воронежской области в интересах неопределенного круга лиц подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что прокуратурой района в связи с обращением ФИО3 проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Богучарского муниципального района законодательства об отходах производства и потребления, по результатам которой выявлены нарушения действующего законодательства.

Согласно ст. 42 Конституции РФ и ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

На основании положений ст. 8 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 131- ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и п. 9 ст. 2 Закона Воронежской области от 10.11.2014 № 148-03 «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области» органы местного самоуправления участвуют в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Согласно ч. ч. 1 и 2 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации, запрещается сброс отходов производства и потребления в недра и на почву.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми нормами Российской Федерации.

Требования к содержанию территорий населенных мест изложены в унитарных правилах и нормах СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила держания территорий населенных мест», утвержденных Минздравом СССР 05.08.1988 № 4690-88.

Р’ соответствии СЃ Рї. 1.2 указанных Прав░░░» ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░° ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‡░░░Ѓ░‚░є░░ ░░ ░ѓ░±░ѕ░Ђ░є░░ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░№ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ѓ░‚ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░‚░Њ ░Ђ░°░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ) ░±░‹░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░µ ░ѓ░ґ░°░»░µ░Ѕ░░░µ, ░Ѕ░°░ґ░µ░¶░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░±░µ░·░І░Ђ░µ░¶░░░І░°░Ѕ░░░µ ░░ ░Ќ░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј░░░‡░µ░Ѓ░є░░ ░†░µ░»░µ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░Ђ░°░·░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѓ░‚░░░»░░░·░°░†░░░Ћ ░±░‹░‚░ѕ░І░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І (░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ-░±░‹░‚░ѕ░І░‹░…, ░І ░‚░ѕ░ј ░°░» ░µ░»░µ ░ї░░░‰░µ░І░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░░░· ░¶░░░»░‹░… ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░·░ґ░°░Ѕ░░░№, ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№ ░‚░ѕ░Ђ░і░ѕ░І░»░░, ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░░░‚░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░Ѕ░ѕ-░±░‹░‚░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ, ░¶░░░ґ░є░░░… ░░░· ░Ѕ░µ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░·░ґ░°░Ѕ░░░№; ░ѓ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѓ░ѕ░Ђ░° ░░ ░Ѓ░ј░µ░‚░° ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░±░‹░‚░ѕ░І░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░Ѓ░є░°░ї░»░░░І░°░Ћ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░°) ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░“░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░…░µ░ј░ѕ░№ ░ѕ░‡░░░Ѓ░‚░є░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░°.

░’░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░Ѓ ░‚░µ░ј, ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ ░„░°░є░‚ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░І░°░»░є░░ ░‚░І░µ░Ђ░ґ░‹░… ░±░‹░‚░ѕ░І░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ ░ѓ░». ░љ░░░Ђ░ѕ░І░°, 300 ░ј. ░ї░Ђ░°░І░µ░µ ░ѕ░‚ ░°░І░‚░ѕ░±░ѓ░Ѓ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░░ ░І ░Ѓ. ░›░░░ї░‡░°░Ѕ░є░° ░›░░░ї░‡░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ ░ѕ░є░ѕ░»░ѕ 100 ░є░І.░ј..

░ќ░° ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚ ░ѕ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░° ░░░ј░µ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░І░µ░¶░░░µ ░Ѓ░»░µ░ґ░‹ ░І░‹░І░ѕ░·░° ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░Ѕ░° ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░І░°░»░є░ѓ, ░І░Љ░µ░·░ґ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░° ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░Ћ ░Ѓ░І░°░»░є░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№, ░€░»░°░і░±░°░ѓ░ј░‹ ░░ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░°░Ћ░‰░░░µ ░·░Ѕ░°░є░░ ░Ѕ░° ░Ѓ░І░°░»░є░µ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚.

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░µ░№ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І░‹░€░µ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ђ ░є ░»░░░є░І░░░ґ░°░†░░░░ ░І░‹░€░µ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░І░°░»░є░░ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░‚░°░І░░░‚ ░ї░ѕ░ґ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░ѓ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░µ ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є░° ░░ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░¶░°░Ћ░‰░µ░№ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░‹.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 45 ░“░џ░љ ░ ░¤ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░І ░·░°░‰░░░‚░ѓ ░ї░Ђ░°░І, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░†.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 56 ░“░џ░љ ░ ░¤ ░є░°░¶░ґ░°░Џ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░° ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░° ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░Њ ░‚░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ѕ░Ѕ░° ░Ѓ░Ѓ░‹░»░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░є░°░є ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░░░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░░ ░І░ѕ░·░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░№.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░‡. 3 ░Ѓ░‚. 67 ░“░џ░љ ░ ░¤ ░ѕ░± ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░І░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░І░·░°░░░ј░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░‘░ѕ░і░ѓ░‡░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 194 ░Ђ“ 199 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░˜░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░‘░ѕ░і░ѓ░‡░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░›░░░ї░‡░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‘░ѕ░і░ѓ░‡░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░ѕ░Ѕ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░ѓ░±░ѕ░Ђ░є░ѓ ░Ѕ░µ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░І░°░»░є░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░›░░░ї░‡░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‘░ѕ░і░ѓ░‡░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 4 (░‡░µ░‚░‹░Ђ░µ░…) ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░ѓ░±░ѕ░Ђ░є░ѓ ░Ѕ░µ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░І░°░»░є░░ ░‚░І░µ░Ђ░ґ░‹░… ░±░‹░‚░ѕ░І░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ ░ѓ░». ░љ░░░Ђ░ѕ░І░°, 300 ░ј. ░ї░Ђ░°░І░µ░µ ░ѕ░‚ ░°░І░‚░ѕ░±░ѓ░Ѓ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░░ ░І ░Ѓ. ░›░░░ї░‡░°░Ѕ░є░° ░›░░░ї░‡░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ ░ѕ░є░ѕ░»░ѕ 100 ░є░І.░ј..

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

    ░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ќ.░•.░–░ѓ░є░ѕ░І░Ѓ░є░°░Џ

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░░”░µ░»░ѕ ░„– 2-352/2021 ~ ░њ-262/2021 (░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ)
Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-352/2021 ~ М-262/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Богучарского района
Ответчики
Администрация Липчанского сельского поселения
Суд
Богучарский районный суд Воронежской области
Судья
Жуковская Наталья Егоровна
Дело на сайте суда
bogucharsky--vrn.sudrf.ru
08.04.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.04.2021Передача материалов судье
08.04.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.05.2021Судебное заседание
20.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее