Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-2567/2021 от 16.11.2021

КОПИЯ

УИД 63RS0-17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

            Резолютивная часть оглашена ДД.ММ.ГГГГ

            Мотивированное постановление составлено ДД.ММ.ГГГГг.

ДД.ММ.ГГГГ                                                                                 г. Самара

Судья Промышленного районного суда г. Самары Мамакина В.С., рассмотрев с участием представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности АО «Мегафон Ритейл» - ФИО2, дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении юридического лица АО «Мегафон Ритейл», ИНН 7825695758, ОГРН 1027809220317, адрес регистрации: г.Москва, пер.Оружейный, д.41, оф.558,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, составленному консультантом управления проверочной деятельности департамента регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области    Пименовой Е.К., ДД.ММ.ГГГГ в 10ч.18мин., в период режима повышенной готовности на территории Самарской области, в помещении салона связи «Мегафон» АО «Мегафон Ритейл» в ТЦ «Апельсин» по адресу: <адрес>А, в нарушение требований п.п. 2.5, 2.6 Постановления Губернатора Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>», организации и индивидуальные предприниматели обязаны не допускать в здания, строения, сооружения, в которых осуществляется их деятельность, граждан, не соблюдающих требования об использовании средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок).

Действия АО «Мегафон Ритейл» квалифицированы по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании представитель АО «Мегафон Ритейл» Руденко С.А., действующий на основании доверенности, просил прекратить производство по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ в отношении АО «Мегафон Ритейл» за отсутствием состава административного правонарушения, указывая, что организацией не допущено нарушений требований нормативно правовых актов РФ об установлении специального режима допуска и нахождения в помещении лиц, не использующих средств индивидуальной защиты. Обществом предприняты все меры по соблюдению требований Постановления Губернатора Самарской области: на входе в салон размещена информация о необходимости соблюдать дистанцию и масочный режим. Фактически состав правонарушения содержится в действиях посетителей, не использующих средства индивидуальной защиты. Просил признать совершенное правонарушение малозначительным и прекратить производство по делу об административном правонарушении.

Судья, заслушав представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 66 "О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих", коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 715.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 417 в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" утверждены Правила поведения обязательные для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Согласно п. 1 Правил, граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в соответствии с федеральными законами, принимают законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений данного Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в частности в первую очередь определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее по тексту - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.

В связи с угрозой распространения в Самарской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) постановлением Губернатора Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ введен режим повышенной готовности.

В развитие приведенного правового регулирования ДД.ММ.ГГГГ Губернатор Самарской области принял постановление "О комплексе мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области", в котором определил дальнейший комплекс ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в условиях режима повышенной готовности.

В силу положений п. 2.5 Постановления Губернатора Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области» (действовавшего на момент совершения административного правонарушения), граждане обязаны соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование); использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические) в случаях, предусмотренных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом», организации и индивидуальные предприниматели обязаны не допускать в здания, строения, сооружения, в которых осуществляется их деятельность, граждан, не соблюдающих требования о масочном режиме.

Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом», предусмотрена обязанность лиц, находящихся на территории Российской Федерации, обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах.

Методическими рекомендациями «МР ДД.ММ.ГГГГ-18.3.1 Профилактика инфекционных болезней. Неспецифическая профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций. Методические рекомендации», утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что надевать маску следует так, чтобы она закрывала рот, нос и подбородок, и плотно фиксировалась.

При этом следует учитывать, что по аналогии права, под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек (п. 6 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №35-ФЗ «О противодействии терроризму»).

В силу положений п. 2.6 Постановления Губернатора Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области» (действовавшего на момент совершения административного правонарушения), на руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Самарской области возложена обязанность обеспечить выполнение санитарных норм и правил, установленных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), а также актов, принимаемых в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ. в 10 часов 18 минуты в период действия режима повышенной готовности на территории Самарской области, введенного постановлением Губернатора Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ N 39, при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, АО «Мегафон Ритейл» по месту осуществления деятельности в салоне связи «Мегафон» в торговом центре «Апельсин», расположенном по адресу: <адрес>А, допустило нахождение в помещении торгового центра граждан, которые не использовали средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски), в нарушение пункта 1 Правил поведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 417 и п.п. 2.5,2.6 Постановления Губернатора Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства и вина АО «Мегафон Ритейл» в совершении административного правонарушения подтверждается исследованными в ходе рассмотрения дела доказательствами, в том числе:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , составленным в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ;

- актом обследования объекта от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в салоне связи «Мегафон» ТЦ «Апельсин» по адресу: <адрес>А, ДД.ММ.ГГГГ. в 10 час. 18 мин. установлен факт неисполнения п.2.5 и п.2.6 постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области», а именно: в салоне связи допущены лица, не соблюдающие масочный режим;

- фототаблицей к акту осмотра от ДД.ММ.ГГГГ.;

- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении АО «Мегафон Ритейл» и другими материалами дела.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным на то должностным лицом, в рамках выполнения им своих должностных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, при этом, нарушений требований закона при составлении протокола не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, исследованные доказательства согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, и не доверять им оснований не имеется.

Доводы о нарушении гражданином, пришедшим в салон связи и не использовавшим средства индивидуальной защиты установленных санитарных норм и необходимости привлечении его к административной ответственности, не исключают наличия и в действиях юридического лица состава вменяемого правонарушения, выразившегося в нарушении требований Постановления Губернатора Самарской области, устанавливающего запрет на допуск в помещения, где они осуществляют свою деятельность, граждан, нарушающих требования санитарно-эпидемиологического законодательства.

Доводы представителя юридического лица относительно того, что АО «Мегафон Ритейл» предприняты все меры по соблюдению требований Постановления Губернатора Самарской от 16.12.2020г., не исключают в действия юридического лица состава административного правонарушения, в связи со следующим.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из системного толкования норм, приведенных выше актов, следует, что организации, в том числе АО «Мегафон Ритейл», обязаны обеспечить выполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Самарской области, установленных Постановлением Губернатора Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ , а также иными документами, принимаемыми в соответствии с законодательством РФ в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

Вместе с тем, доказательств, подтверждающих, что АО «Мегафон Ритейл» приняты все зависящие меры по соблюдению требований п.1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , требований п.п.2.5,2.6 постановления Губернатора Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области» материалы дела не содержат, тогда как возможность для соблюдения действующего законодательства в период действия режима повышенной готовности, за нарушение которого предусмотрена административная ответственность, у данного общества имелась, что свидетельствует о его вине.

АО «Мегафон Ритейл», являясь юридическим лицом, обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий, чего в данном случае им сделано не было.

Собранные по делу доказательства позволяют прийти к выводу о совершении АО «Мегафон Ритейл» вменяемого правонарушения, зафиксированного в акте осмотра с приложенной к нему фототаблицей, где в салоне связи «Мегафон» с очевидностью зафиксирован посетитель без индивидуальных средств защиты органов дыхания (маски). Оснований сомневаться в представленном доказательстве у суда не имеется.

Каких-либо ограничений или особенностей для признания фотографий доказательством по делу об административном правонарушении КоАП РФ не устанавливает, также КоАП РФ не содержит какого-либо перечня минимальных либо обязательных доказательств, прилагаемых к протоколу об административном правонарушении при производстве по делу об административном правонарушении, формирование доказательственной базы на стадии, предшествующей рассмотрению дела об административном правонарушении, осуществляется должностным лицом по его усмотрению.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Учитывая, что АО "Мегафо Ритейл", будучи организацией, деятельность которой связана с совместным пребыванием граждан, не выполнило требования правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, допустив нахождение в салоне посетителей, не использующих средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски) в салоне «Мегафон» по адресу: <адрес>А, ТЦ «Апельсин», что является не исполнением обязательных для исполнения организациями установленных Постановлением Губернатора Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ. мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, принятых в целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), защиты населения и создания условий для предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации, действия указанного общества образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

В силу положений статьи 2.9 КоАП РФ, разъяснений, содержащимся в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Исходя из оценки фактических обстоятельств рассматриваемого дела, а также характера совершенного противоправного деяния, эпидемиологической ситуации, вызванной вспышкой новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), которой по решению Всемирной организации здравоохранения ДД.ММ.ГГГГ присвоен уровень международной опасности, объявлена чрезвычайная ситуация международного значения, а ДД.ММ.ГГГГ данная ситуация признана пандемией, пренебрежительного отношения общества к выполнению своих публично-правовых обязанностей, возложенных на него законодательством в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), оснований для признания выявленного правонарушения малозначительным и освобождения от административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ на основании статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом случае не имеется.

Оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, судья приходит к выводу о совершении АО «Мегафон Ритейл», административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и виновности АО «Мегафон Ритейл», в его совершении.

Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые могли быть истолкованы в пользу привлекаемого к административной ответственности лица, судом не усматривается.

Обстоятельства, исключающие производство по делу в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ, не установлены.

Срок давности привлечения АО «Мегафон Ритейл», к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, не истек.

Согласно ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ за совершение правонарушения юридическим лицом предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или административного штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

            Решая вопрос о назначении вида и размера наказания юридическому лицу, суд, с учетом характера совершенного правонарушения, объект посягательства и существенность угрозы общественным отношениям по соблюдению законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, не усматривает оснований для назначения наказания в виде предупреждения, полагая необходимым назначение наказания в виде административного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 Кодекса).

Согласно части 3.2 статьи 4.1 Кодекса при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса.

           С учетом указанных выше требований закона, исходя из общих принципов права, согласно которым санкции должны отвечать требованиям справедливости, должны быть соразмерными конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния, учитывая конкретные обстоятельства дела, принимая во внимание последствия материального характер в связи с вынужденным введением ограничительных мер на территории Российской Федерации, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019, назначение административного наказания в виде штрафа в размере, предусмотренном санкцией ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, может повлечь избыточное ограничение имущественных прав и интересов общества, в связи с чем, полагает возможным снизить размер административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией данной статьи, но до размера, не менее половины минимального размера, в данном случае - до 50 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.23.1, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо - АО «Мегафон Ритейл», ИНН 7825695758, ОГРН 1027809220317 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Денежные средства по уплате штрафа перечислить: УФК по Самарской области (министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области), л/с 04422000678, отделение Самара Банка России / УФК по Самарской области г.Самара, БИК банка (БИК ТОФК) 013601205, банковский счет , казначейский счет , ИНН 6316176298, КПП 631601001, ОКТМО субъекта РФ 36701000, КБК 73 (штрафы за нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения).

Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В силу ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Документ, подтверждающий оплату штрафа, необходимо представить в канцелярию Промышленного районного суда г. Самары по адресу: г. Самара, ул. Фадеева, д. 58 «а», каб.111.

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Промышленный районный суд г. Самары в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                  подпись                                         В.С.Мамакина

Копия верна.

Судья                                                                                                         В.С.Мамакина

Подлинный документ подшит в материалах административного дела

(УИД 63RS0-17) Промышленного районного суда г.Самары.

5-2567/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
АО ".Р.
Суд
Промышленный районный суд г. Самары
Судья
Мамакина В. С.
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
promyshleny--sam.sudrf.ru
17.11.2021Передача дела судье
19.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
07.12.2021Рассмотрение дела по существу
14.12.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее