РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с. Красный Яр 05 октября 2015 года
Суд Красноярского района Самарской области в составе
председательствующего судьи Акинцева В.А.,
с участием пом. прокурора Красноярского района Ч,
представителя административного истца П,
при секретаре Некрасовой О.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по заявлению начальника ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по С/о об установлении административного надзора в отношении осужденного С,
УСТАНОВИЛ:
В Красноярский районный суд Самарской области поступило административное исковое заявление начальника ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Самарской области об установлении административного надзора в отношении осужденного С, поскольку он ранее был осужден за совершение тяжких преступлений при опасном рецидиве, в настоящее время отбывает наказание за совершение преступления средней тяжести, в период отбывания наказания он зарекомендовал с отрицательной стороны, как не вставший на путь исправления.
Представитель административного истца заявление начальника ФКУ ИК-10 поддержал по изложенным в заявлении доводам.
Ответчик С уведомлен о месте и времени рассмотрения административного дела, его явка не является обязательной.
Пом. прокурора Красноярского района дала заключение о необходимости установления административного надзора в отношении С на срок до погашения судимости и установить административные ограничения, запрошенные заявителем.
Выслушав мнение сторон, заключение прокурора, исследовав материалы личного дела осужденного, данные характеризующие его личность, суд приходит к выводу, что заявление об установлении административного надзора подлежит удовлетворению по следующим основаниям:
Из материалов дела следует, что ранее судимый С осужден 25.06.12 приговором Новокуйбышевского городского суда Самарской области по п.«в» ч. 2 ст. 158, п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, с применением ч.ч.2, 5 ст. 69 УК РФ к 4 годам 8 месяцам лишения свободы в ИК строгого режима. Согласно приговора в действиях С имеется опасный рецидив преступления.
Назначенное наказание отбывается с ДД.ММ.ГГГГ г., конец отбытия срока ДД.ММ.ГГГГ
Из представленной администрацией ФКУ ИК-10 характеристики следует, что осужденный С характеризуется отрицательно, как вставший на путь исправления. Согласно справки о поощрениях и взысканиях, а также из личного дела осужденного следует, что за время отбывания наказания осужденный имеет 68 взысканий, 13 из которых наложены в 2015 году, поощрений не имеет.
В силу ст.3 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
Таким образом, имеются основания, предусмотренные законом для установления административного надзора в отношении С поскольку он совершил тяжкое преступление при опасном рецидиве.
Согласно п.2 ч.1 ст.5 ФЗ №64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством РФ для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
Согласно ч.3. ст.86 УК РФ в редакции, действовавшей на момент совершения преступления, судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, по истечении шести лет после отбытия наказания.
В соответствие со ст.5 указанного ФЗ срок административного надзора С следует установить на шесть лет.
С учетом личности осужденного, его поведения, отрицательной характеристики, тяжести совершенного преступления, относящегося к категории тяжких, следует установить в отношении осужденного административные ограничения, запрошенные заявителем, в части обязательной явки четыре раза в месяц в ОВД по месту жительства и запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток, т.е. с 23.00 до 6.00, кроме случаев, связанных с учебой и работой, поскольку они будут способствовать предупреждению совершения осужденным преступлений и других правонарушений, смогут оказать на него индивидуальное профилактическое воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.3, 4 ФЗ от 06.04.11 №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", ст.273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░-10 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░/░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░.░. ░ 23.00 ░░ 6.00 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░;
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░- ░.░.░░░░░░░