Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-958/2022 ~ М-231/2022 от 28.01.2022

Дело

УИД

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 марта 2022 года г. Рязань

Железнодорожный районный суд г. Рязани в составе судьи Сафрошкиной А.А.,

при секретаре Барсук Д.А.,

с участием представителя истца ФИО1 и третьего лица ФИО5ФИО6, действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Министерству обороны РФ, Департаменту жилищного обеспечения МО РФ, ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» МО РФ о признании права собственности в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с иском к Министерству обороны РФ, Департаменту жилищного обеспечения МО РФ, ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» МО РФ о признании права собственности в порядке приватизации.

Требования мотивированы тем, что 04 июня 2013 года между ФИО5, как военнослужащей, и ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ на основании извещения от 18 апреля 2013 года. Департамента жилищного обеспечения МО РФ о распределении жилого помещения и Решения от 30 мая 2013 года о предоставлении жилого помещения по договору социального найма 4 отдела ФГКУ «Востокрегионжилье» МО РФ, был заключен договор социального найма жилого помещения от 04 июня 2013 года.

На основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2020 г. правопреемником ФГКУ «Востокрегионжилье» Минобороны России является ФГАУ «Росжилкомплекс».

Предмет вышеуказанного Договора состоит в передаче в бессрочное владение и пользование изолированного жилого помещения, находящегося в федеральной собственности, состоящего из 1-й комнаты в отдельной квартире (доме) общей площадью 39,2 кв. м., по адресу: <адрес>.

Согласно п. 3 договора, совместно с нанимателем (ФИО5) в жилое помещение заселяются следующие члены семьи: сын - ФИО1, 16 апреля 2001 года рождения.

При заключении договора социального найма жилого помещения от 04 июня 2013 года ФИО5 вносился разовый платеж в качестве компенсации затрат федерального бюджета в размере 251 415, 00 руб.

В настоящее время ФИО1 принял решение приватизировать занимаемое по договору социального найма от 04 июня 2013 года жилое помещение. Его мать ФИО5, от участия в приватизации квартиры добровольно отказывается.

В целях приобретения в собственность путем приватизации указанной квартиры, истец обратился с письменным заявлением в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, однако, получил ответ о том, что порядок передачи жилых помещений в порядке приватизации в настоящее время не регламентирован, данный вопрос может быть решен путем подачи искового заявления в суд по месту нахождения имущества.

Таким образом, из-за отсутствия утвержденного Министерством обороны Российской Федерации порядка передачи жилых помещений в порядке приватизации в собственность граждан, истец не имеет возможности во внесудебном порядке заключить договор передачи в собственность жилого помещения, полученного по договору социального найма, что является нарушением его законных прав и интересов.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 19 января 2022 года, квартира, расположенная по адресу: <адрес>, передана в оперативное управление ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации.

Просит признать за ФИО1 право собственности в порядке приватизации на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>.

Истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна.

Представитель истца ФИО1 и третьего лица ФИО5ФИО6, действующий на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить. Уточнил, что им в исковом заявлении допущена описка в фамилии истца и третьего лица- вместо правильного «ФИО7», указано «ФИО8». Как представитель третьего лица указал, что третье лицо ФИО5 согласна удовлетворить иск ее сына ФИО1, сама участвовать в приватизации спорной квартиры не желает.

Представитель ответчика Министерства обороны РФ, представитель ответчика ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны РФ, представитель ответчика Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны РФ в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, причина неявки суду не известна. Возражений относительно заявленных истцом требований суду не представили.

Представитель третьего лица ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, представитель третьего лица МТУ Росимущества в Тульской, Рязанской и Орловской областях в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна.

Третье лицо ФИО5 в судебное заседание не явилась, о времени и месте слушания дела извещена надлежащим образом, в материалах дела имеется заявление с просьбой рассмотреть дело в ее отсутствие. Указала, что отказывается от права приватизации спорной квартиры.

Представитель третьего лица администрации г. Рязани ФИО3, действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, о времени и месте слушания дела извещена надлежащим образом, в материалах дела имеется заявление с просьбой рассмотреть дело в ее отсутствие. Указала, что полагает, указанный спор не затрагивает прав и законных интересов администрации г. Рязани. Оставляет решение спора на усмотрение суда.

Руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

С учетом позиции представителя истца и третьего лица ФИО5, представителя третьего лица администрации г. Рязани, третьего лица ФИО5, исследовав материалы дела, суд считает заявленные требования законными, обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В силу п.п. 1,2 ст. 209 ГК РФ, собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

В соответствии со ст. 217 ГК РФ, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества. При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные настоящим Кодексом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.

Согласно ст. 2 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Положениями ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 установлено, что не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

В силу ст. 6 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1, передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Статьей 7 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 предусмотрено, что передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством. При этом нотариального удостоверения договора передачи не требуется и государственная пошлина не взимается.

В договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.

Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Согласно положениям п. 1 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

В силу п. 6 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", военнослужащие - граждане, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2008 г. № 1053 установлено, что Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении имуществом Вооруженных Сил РФ и подведомственных Министерству обороны РФ организаций и его приватизации.

Судом бесспорно установлено, что <адрес> построен по заказу Министерства обороны РФ.

27 декабря 2010 года выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

12 декабря 2011 года произведена государственная регистрация права собственности Российской Федерации на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, общей площадью 39.2 кв.м.

На основании приказа Министра Обороны РФ от 10 февраля 2012 года и перечня недвижимого имущества, являющегося приложением к приказу, квартиры №№ в доме, расположенном по адресу: <адрес>, в том числе <адрес>, закреплены на праве оперативного управления за ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ.

На основании акта приема-передачи федерального имущества в оперативное управление от 02 марта 2012 года, квартира, расположенная по адресу: <адрес>, в числе других, принята ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ в оперативное управление.

Одновременно с этим, приказом Директора Департамента военного имущества МО РФ от 24 мая 2021 года, право оперативного управления ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ на недвижимость, отраженную в Перечне, являющимся приложением к данному приказу, в том числе на спорную квартиру прекращено, данная недвижимость закреплена на праве оперативного управления за ответчиком ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)».

09 августа 2021 года зарегистрировано право оперативного управления спорной квартирой за ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» МО РФ.

Квартира, расположенная по адресу: <адрес>, в реестре муниципального имущества г. Рязани не числится.

Указанные обстоятельства никем не оспариваются и подтверждаются выпиской из ЕГРН от 03 марта 2022 года, копией дела правоустанавливающих документов на спорное жилое помещение, представленного 11 февраля 2022 года Управлением Росреестра по Рязанской области, сообщением администрации г. Рязани от 28 февраля 2022 года, имеющимися в материалах дела.

На основании имеющейся в материалах дела копии выписки из приказа командующего войсками Восточного военного округа по строевой части от 16 декабря 2014 года установлено, что прапорщик ФИО5, освобожденная от воинской должности лаборанта-такелажника технической роты базы артиллерийских боеприпасов, уволена с военной службы приказом командующего войсками Восточного округа от 21 октября 2014 года в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями.

Одновременно с этим судом установлено, что ранее 04 июня 2013 года на основании извещения от 18 апреля 2013 года Департамента жилищного обеспечения МО РФ о распределении жилого помещения и решения от 30 мая 2013 года о предоставлении жилого помещения по договору социального найма 4 отдела ФГКУ «Востокрегионжилье» МО РФ, между Министерством обороны РФ, действующем от имени собственника жилого помещения Российской Федерации (наймодатель) и ФИО5 (наниматель), был заключен договор социального найма жилого помещения .

В соответствии с условиями указанного договора, наймодатель передает нанимателю и членам его семьи в бессрочное владение и пользование жилое помещение, находящееся в федеральной собственности, состоящее из 1 комнат в отдельной квартире, общей площадью 39.2 кв.м. по адресу: <адрес>, для проживания в нем. Совместно с нанимателем в жилое помещение вселяется член семьи нанимателя – сын ФИО1 (п.1 договора).

Указанные обстоятельства никем не оспариваются и подтверждаются копией договора социального найма жилого помещения от 04 июня 2013 года, имеющейся в материалах дела.

Кроме того, судом установлено, что истец ФИО1 зарегистрирован и проживает в квартире, расположенной по адресу: <адрес>, задолженности по оплате коммунальных услуг не имеется. Кроме него в указанной квартире зарегистрирована наниматель – ФИО5 Иных зарегистрированных лиц в квартире не имеется.

Между тем, 18 мая 2013 года нанимателем спорной квартиры ФИО5 выплачивались денежные средства в счет компенсации затрат федерального бюджета по приказам Министерства обороны РФ от 2012 года и от 2011 года в размере 251 415 руб.

Указанные обстоятельства никем не оспариваются и подтверждаются справкой от 26 января 2022 года, копией чека-ордера от 18 мая 2013 года, сообщением ООО «Рязанская управляющая компания» от 11 февраля 2022 года, адресной справкой в отношении ФИО5 от 16 февраля 2022 года, имеющимися в материалах дела.

Между тем судом установлено, что истец ФИО1 в приватизации участия не принимал, в собственности жилых помещений не имеет, что никем не оспаривается и подтверждается уведомлением об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений № от 11 февраля 2022 года, имеющимся в материалах дела.

Одновременно с этим судом установлено, что ФИО5 согласна на то, чтобы истец приватизировал спорную квартиру, сама же ФИО5 от участия в приватизации указанного жилого помещения отказывается, что никем не оспаривается и подтверждается позицией ее представителя, позицией самой ФИО5 на исковые требования ФИО1 и копией заявления ФИО5 об отказе от права на участие в приватизации от 29 марта 2022 года, имеющимся в материалах дела.

Истец ФИО1, желая получить указанную квартиру в собственность в порядке приватизации, 11 ноября 2021 года обратился с соответствующим заявлением в Департамент жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны РФ, приложив необходимые для этого документы.

В ответе Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны РФ на обращение истца ФИО1 от 21 декабря 2021 года было указано, что в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 29 декабря 2020 года , вопрос о признании права собственности в порядке приватизации на жилые помещения, предоставленные Минобороны России военнослужащим, лицам гражданского персонала Вооруженных сил, гражданам, уволенным с военной службы, членам их семей, с 30 декабря 2020 г. относится к компетенции Департамента. Также указывают, что порядок передачи жилых помещений в порядке приватизации в настоящее время не регламентирован, и что данный вопрос ФИО1 может разрешить путем подачи искового заявления в суд по месту нахождения имущества.

Указанные обстоятельства никем не оспариваются и подтверждаются копией заявления ФИО1 о приватизации от 11 ноября 2021 года, копией сообщения Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны РФ на обращение истца ФИО1 от 21 декабря 2021, сообщением Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны РФ от 25 февраля 2022 года, сообщением Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны РФ от 25 февраля 2022 года, сообщением ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ от 22 марта 2022 года, имеющимися в материалах дела.

Более того, суд учитывает, что ни от одного из ответчиков в адрес суда не поступило возражений относительно заявленных истцом требований о признании за ФИО1 права собственности в порядке приватизации на спорную квартиру.

В силу ст. 2 Федерального закона от 08.12.2011 N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", здания, сооружения, объекты, строительство которых не завершено (за исключением зданий, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, которые необходимы для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства), земельные участки (в том числе незастроенные земельные участки), находящиеся, в том числе в границах военных городков (за исключением закрытых военных городков) подлежат передаче в том числе в муниципальную собственность.

На основании ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.12.2011 N 423-ФЗ, решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации либо муниципальную собственность принимается соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны, других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, и подведомственных им организаций.

В силу п. 2 Положения о Департаменте жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2020 N 744, департамент жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации предназначен для обеспечения реализации мер социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также иных категорий граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в части жилищного обеспечения, полномочий по управлению жилищным фондом, закрепленным за Министерством обороны, в соответствии с его назначением (далее - установленная сфера деятельности).

Согласно п.6 Положения, организационная структура Департамента определяется штатом, утверждаемым в установленном порядке. Департаменту подчиняется федеральное государственное автономное учреждение "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)" Министерства обороны Российской Федерации (далее - учреждение).

В силу п.7 Положения, основными задачами Департамента являются, в том числе, реализация жилищных прав военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также иных категорий граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, путем предоставления жилых помещений, денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений, в том числе жилищных субсидий, единовременных выплат, выдачи государственных жилищных сертификатов.

Подпунктом 2 п.8 вышеуказанного Положения предусмотрено, что Департамент осуществляет следующие функции в части реализации полномочий Министерства обороны по управлению жилищным фондом, закрепленным за Министерством обороны, в соответствии с его назначением, а именно, организацию работы по заключению договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации и по принятию в собственность Российской Федерации свободных от обязательств жилых помещений, приватизированных гражданами, и являющихся для них единственным местом постоянного проживания, ранее предоставленных Министерством обороны, с заключением договоров социального найма этих жилых помещений.

Основным видом деятельности Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» МО РФ является управление имуществом, находящимся в государственной собственности, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ, имеющейся материалах дела.

Из анализа вышеприведенных норм и исследованных документов следует, что Министерство обороны РФ, Федеральное государственное автономное учреждение «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» МО РФ являются надлежащими ответчиками по заявленным истцом требованиям, как указано выше в муниципальную собственность спорное жилое помещение не передавалось.

В порядке ст.56 ГПК РФ, ответчикам предлагалось представить суду свои объяснения и возражения по существу иска, в том числе доказательства наличия обстоятельств, препятствующих приватизации спорного жилого помещения.

Каких-либо доказательств, опровергающих доводы истца, ответчиками не представлено.

Исследовав в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу, что спорная квартира предоставлена ФИО5 в установленном законом порядке уполномоченным собственником лицом, истец ФИО1 зарегистрирован и проживает по месту жительства в качестве члена семьи нанимателя, оплачивает надлежащим образом жилищно-коммунальные услуги, занимает жилое помещение на условиях договора социального найма, до настоящего времени его право не прекращено и не утрачено по основаниям, предусмотренным жилищным законодательством, желает воспользоваться правом на бесплатную приватизацию жилья, которым ранее он не пользовался, но не может этого сделать в установленном законом порядке.

Третье лицо ФИО5, которая также зарегистрирована в спорной квартире, от участия в приватизации спорной квартиры отказалась, но согласна на приватизацию спорной квартиры истцом. Иных лиц, зарегистрированных в спорной квартире, не имеется.

Обстоятельств, препятствующих передаче истцу в собственность в порядке приватизации спорного жилого помещения, судом не установлено.

При таких обстоятельствах, имеются правовые основания для удовлетворения исковых требований ФИО1 к ответчикам Министерству обороны РФ, Федеральному государственному автономному учреждению «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» МО РФ о признании за истцом права собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, в порядке приватизации.

Согласно п.6 Приказа Министра обороны РФ от 10.01.2015 N 1 "Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации", в структуру Министерства обороны входят органы военного управления.

В силу п.3 Положения о Департаменте жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2020 N 744, Департамент является центральным органом военного управления и непосредственно подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию управления имуществом, расквартирования войск (сил), жилищного и медицинского обеспечения.

Таким образом, поскольку Департамент жилищного обеспечения и управления жилищным фондом МО РФ является центральным органом военного управления, входящим в структуру Министерства обороны РФ, не является самостоятельным юридическим лицом, сведения в ЕГРЮЛ в отношении него отсутствуют, в удовлетворении исковых требований ФИО1 к нему следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 к Министерству обороны РФ, Департаменту жилищного обеспечения МО РФ, ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» МО РФ о признании права собственности в порядке приватизации – удовлетворить частично.

Признать за ФИО1 право собственности в порядке приватизации на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>.

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Департаменту жилищного обеспечения МО РФ о признании права собственности в порядке приватизации на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>- отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме (01 апреля 2022 года) в судебную коллегию по гражданским делам Рязанского областного суда через Железнодорожный районный суд г. Рязани.

Судья (подпись) А.А.Сафрошкина

Копия верна

Судья А.А.Сафрошкина

2-958/2022 ~ М-231/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Загвозкин Денис Сергеевич
Ответчики
Департамент жилищного обеспечения МО РФ
Министерство обороны РФ
ФГАУ "Центральное управление жилищно- социальной инфраструктуры ( комплекса)" Министерство обороны РФ
Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны РФ
Другие
Мохначев Василий Александрович
ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ
МТУ Росимущества в Тульской, Рязанской и Орловской областях
Загвозкина Наталя Валерьевна
Администрация г. Рязани
Суд
Железнодорожный районный суд г. Рязани
Судья
Сафрошкина Анна Александровна
Дело на странице суда
zheleznodorozhny--riz.sudrf.ru
28.01.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.01.2022Передача материалов судье
31.01.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.01.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
01.03.2022Предварительное судебное заседание
29.03.2022Судебное заседание
01.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.04.2022Дело оформлено
11.05.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее