Судья Кручинин М.А.                                                                  Дело № 66а-1022/2020

(номер дела в суде первой инстанции

3а-29/2020)

ЧЕТВЕРТЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    город Нижний Новгород                                                                16 июня 2020 года

Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в составе

    председательствующего    Ходус Ю.А.,

    судей    Рогожиной Е.В., Мироновой Н.В.

    при секретаре    Идрисовой С.З.,

    с участием прокурора отдела Генеральной прокуратуры Российской Федерации ФИО12

    рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Мизиной Е.Н., Кобякова А.А. о признании недействующими в части Правил землепользования и застройки города Кстово, утвержденных решением городской Думы города Кстово от 29.12.2009 года № 188,

    по апелляционной жалобе Департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области на решение Нижегородского областного суда от 19 февраля 2020 года.

    Заслушав доклад судьи Рогожиной Е.В., объяснение представителя административного ответчика Министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области – ФИО9, представителя административных истцов – ФИО10, заключение прокурора, судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции

    установила:

    Мизина Е.Н., Кобяков А.А. обратились в Нижегородский областной суд с административным исковым заявлением, в котором с учетом последних изменений от 14 февраля 2020 года просили признать не действующими с момента вступления решения суда в законную силу Правила землепользования и застройки города Кстово, утвержденные решением городской Думы города Кстово от 29.12.2009 года №188, в части отображения на карте градостроительного зонирования территорий границы территориальной зоны П-8 - территория санитарно-защитных зон (производственные зоны), охватывающей земельные участки с кадастровыми номерами: ; признать не действующими с момента вступления решения суда в законную силу Правила землепользования и застройки г. Кстово, утвержденные решением городской Думы города Кстово от 29.12.2009 года №188 (с изменениями, утвержденными решением городской Думы г. Кстово от 04 декабря 2017 года №80 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского поселения «город Кстово», приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области от 28.03.2018 года №07-01-06/18 «Об утверждении изменений в Правила землепользования и застройки городского поселения «город Кстово»), в действующей редакции департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области на момент принятия решения суда в части отображения на карте градостроительного зонирования территорий границы территориальной зоны - Р-4 (территория зоны сохраняемого природного ландшафта, находящегося в санитарно-защитных зонах), охватывающей земельные участки с кадастровыми номерами ; признать не действующими с момента вступления решения суда в законную силу Правила землепользования и застройки г. Кстово, утвержденные решением городской Думы города Кстово от 29.12.2009 года №188 (с изменениями, утвержденными решением Городской Думы г. Кстово от 04 декабря 2017 года №80 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского поселения «город Кстово», приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области от 28.03.2018 года №07-01-06/18 «Об утверждении изменений в Правила землепользования и застройки городского поселения «город Кстово»), в действующей редакции департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области на момент принятия решения суда в части отображения на карте градостроительного зонирования территорий, границы зоны с особыми условиями использования территорий - санитарно-защитной зоны промышленных и коммунальных объектов, охватывающей земельные участки с кадастровыми номерами

    В основание заявленных требований административные истцы указали, что Мизина Е.Н. (до замужества - Самсонова) является собственником земельных участков с кадастровыми номерами . Данные земельные участки образованы в результате раздела земельного участка с кадастровым номером , который принадлежал ей ранее. Мизиной Е.Н. также принадлежит земельный участок с кадастровым номером , который образован из исходного и ранее принадлежащего ей земельного участка с кадастровым номером

    Кобяков А.А. является собственником земельного участка с кадастровым номером Данный участок приобретен им у Мизиной Е.Н. по договору купли-продажи земельного участка от 16 июля 2019 года. Земельный участок с кадастровым номером образован из земельного участка с кадастровым номером ранее принадлежащего Мизиной Е.Н.

    Из ответа администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области от 09.08.2019 года за №126-207422/19 им стало известно, что земельные участки с кадастровыми номерами: находятся в границах территориальной зоны Р-4 - зона сохраняемого природного ландшафта, находящегося в санитарно-защитных зонах. Установление территориальной зоны Р-4 для данных земельных участков стало возможно, поскольку вблизи их границ расположены действующие предприятия (автозаправочная станция ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт», гаражи ПГСК «Кариатида», производственная база ООО «Стройинвест»).

    Административные истцы Мизина Е.Н. и Кобяков А.А. считают, что установление для данных земельных участков территориальной зоны Р-4 (ранее была установлена зона П-8) противоречит положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», постановлению Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 года №222 «Об утверждении Правил установления санитарно - защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», а также положениям Федерального закона от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления», так как в установленном законом порядке санитарно-защитные зоны, в границах которых расположены земельные участки административных истцов, не утверждались, в орган регистрации описание местоположения границ данных зон не направлялось, перечень координат характерных точек границ таких зон не установлен. Утверждение размера и границ санитарно-защитных зон не относится к полномочиям органов местного самоуправления.

    Решением Нижегородского областного суда от 19 февраля 2020 года административное исковое заявление Мизиной Е.Н., Кобякова А.А. удовлетворено. Постановлено: признать недействующими с момента вступления решения суда в законную силу Правила землепользования и застройки города Кстово, утвержденные решением городской Думы города Кстово от 29.12.2009 года №188 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского поселения город Кстово» (в действующей на момент рассмотрения данного административного дела редакции), в части отображения на карте градостроительного зонирования территорий границы территориальной зоны Р-4 (территория зоны сохраняемого природного ландшафта, находящегося в санитарно-защитных зонах), охватывающей земельные участки с кадастровыми номерами

    Признать недействующими с момента вступления решения суда в законную силу Правила землепользования и застройки города Кстово, утвержденные решением городской Думы города Кстово от 29.12.2009 года №188 «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского поселения город Кстово» (в действующей на момент рассмотрения данного административного дела редакции), в части отображения на карте градостроительного зонирования территорий границы зоны с особыми условиями использования территорий - санитарно-защитной зоны промышленных и коммунальных объектов, охватывающей земельные участки с кадастровыми номерами

    Представителем Департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области подана апелляционная жалоба, в которой он просит решение Нижегородского областного суда 19 февраля 2020 года отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, ввиду нарушения судом первой инстанции норм материального права.

    В суде апелляционной инстанции представитель административного ответчика Министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области (Департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области переименован в Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 4 марта 2020 года №16 «О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 15 января 2018 года №6») – ФИО9 на доводах апелляционной жалобы настаивала, по изложенным в ней основаниям.

    Представитель административных истцов ФИО10 просил решение Нижегородского областного суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

    Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, извещены в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ).

    Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся по делу лиц.

    Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на неё, проверив законность и обоснованность решения по правилам части 1 статьи 308 КАС РФ, заслушав заключение прокурора, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, постановленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, по следующим основаниям.

    Согласно пунктам 1 и 3 части 1 статьи 8, части 1 статьи 24, Градостроительного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 7, пункту 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее также - Закон N 131-ФЗ) в редакции, действовавшей на дату принятия оспариваемого Решения N 92, утверждение генерального плана относилось к вопросам местного значения поселения. Генеральный план утверждается муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения.

    Частью 12 статьи 17 Закона N 131-ФЗ, введенной Федеральным законом от 27 мая 2014 г. N 136-ФЗ, субъектам Российской Федерации предоставлено право осуществлять перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующими законами субъекта Российской Федерации.

    Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 485-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам перераспределения полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации" Градостроительный кодекс Российской Федерации дополнен статьей 82, согласно которой полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области градостроительной деятельности, установленные данным кодексом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 17 Закона N 131-ФЗ.

    Законом Нижегородской области от 23 декабря 2014 г. N 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области" (далее - Закон N 197-З) к полномочиям Правительства Нижегородской области отнесены полномочия органов местного самоуправления сельских поселений Нижегородской области по утверждению генеральных планов сельских поселений, утверждению изменений в генеральные планы сельских поселений, за исключением полномочий по организации и проведению публичных слушаний.

    В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 статьи 21, статьей 4 Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 года №197-3 (в редакции, действующей с 1 января 2018 г.), пунктом 3.6.2 Положения о департаменте градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 25 июля 2007 года №248 (далее также - Положение о департаменте), департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области осуществляет такие полномочия органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород, Нижегородского округа город Дзержинск, Богородского и Кстовского муниципальных районов Нижегородской области, городских и сельских поселений, входящих в состав Богородского и Кстовского муниципальных районов Нижегородской области, как утверждение правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений, утверждение изменений в правила землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений, за исключением полномочий по организации и проведению публичных слушаний.

    Как установлено судом первой инстанции и усматривается из материалов дела, Правила землепользования и застройки, а равно нормативные правовые акты о внесении в них изменений, приняты в пределах полномочий и в соответствии с компетенцией уполномоченных на то органов (на дату их издания), с соблюдением требований законодательства к их форме и виду, процедуре их принятия, включая предусмотренной статьями 24 - 25, 31 - 32 Градостроительного кодекса РФ процедуре, и правилам введения их в действие.

    Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности включает названный кодекс, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации.

    В части, не урегулированной законодательством о градостроительной деятельности, к этим отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иное законодательство Российской Федерации (часть 3 статьи 4 ГрК РФ), к которому относится и законодательство о санитарном благополучии населения.

    Так, пунктами 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что при планировке и застройке городских и сельских поселений должно предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путём комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания. При разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон должны соблюдаться санитарные правила.

    Требования к размеру санитарно-защитных зон, основания для пересмотра этих размеров, методы и порядок их установления для отдельных промышленных объектов и производств и (или) их комплексов, ограничения на использование территории санитарно-защитной зоны, требования к их организации и благоустройству определены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 74, которым введены в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (далее - СанПиН).

    Согласно разделу VII СанПиН для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учётом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств устанавливаются ориентировочные размеры санитарно-защитных зон.

Из материалов дела следует, что в районе расположения земельных участков с кадастровыми номерами на карте градостроительного зонирования территории Правил землепользования и застройки отображена санитарно-защитная зона V класса опасности. Для объектов данного класса опасности ориентировочный размер санитарно-защитной зоны составляет 50 м (пункт 7.1.12 СанПиН).

Вместе с тем при размещении объектов, относящихся к V классу опасности, необходимо обоснование размещения таких объектов с ориентировочными расчётами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные излучения). При подтверждении расчётами на границе жилой застройки соблюдения установленных гигиенических нормативов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия на атмосферный воздух населенных мест проект обоснования санитарно-защитной зоны не разрабатывается, натурные исследования и измерения атмосферного воздуха не проводятся. Для действующих объектов малого бизнеса V класса опасности в качестве обоснования их размещения используются данные исследований атмосферного воздуха и измерений физических воздействий на атмосферный воздух, полученные в рамках проведения надзорных мероприятий (пункт 3.17 СанПиН).

Согласно пункту 4.3 СанПиН для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя на основании действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также результатов экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчётами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМП) и др.).

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 г. N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" на правообладателей объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу указанного постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, возлагается обязанность в срок не более одного года со дня вступления в силу данного постановления проведения исследований (измерений) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявления об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 утвержденных указанным постановлением Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон (далее - Правила установления санитарно-защитных зон).

Санитарно-защитные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, относятся к зонам с особыми условиями использования территорий (пункт 4 статьи 1 ГрК РФ) и отображаются на картах генерального плана муниципального образования в составе материалов по его обоснованию (подпункт 7 части 8 статьи 23 ГрК РФ).

Характеристики зон с особыми условиями использования территорий включаются в положение о территориальном планировании генерального плана в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением объектов местного значения (пункт 1 части 4 статьи 23 ГрК РФ), а также в материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме, если установление таких зон требуется в связи с размещением объектов федерального, регионального или местного значения (пункты 4 и 5 части 7 статьи 23 ГрК РФ).

Границы зон с особыми условиями использования территорий в обязательном порядке отображаются на карте градостроительного зонирования, входящей в состав правил землепользования и застройки, а также могут отображаться на отдельных картах (часть 5 статьи 30 ГрК РФ).

Судебная коллегия, с учётом приведенных норм, а также анализа положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что вопросы установления размера и границ санитарно-защитных зон не отнесены к полномочиям органов местного самоуправления, а отображению в документах территориального планирования и градостроительного зонирования подлежат зоны с особыми условиями использования территории, которые определены с соблюдением требований соответствующего законодательства.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в нарушение приведенных нормативных правовых актов, как действовавших на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта и внесения в него изменений, так и действующих на момент разрешения настоящего спора, санитарно-защитная зона предприятия V класса опасности, в границах которой расположены земельные участки с кадастровыми номерами не устанавливалась, постановление Главного государственного санитарного врача Нижегородской области по данному поводу не готовилось и не принималось. Проект санитарно-защитной зоны с обоснованием её размеров в материалы дела не представлен.

При указанных обстоятельствах правильным является вывод суда первой инстанции о том, что отображение в Правилах землепользования и застройки границы санитарно-защитной зоны предприятий V класса опасности, в границах которой расположены земельные участки с кадастровыми номерами , не утвержденной в установленном порядке, противоречит актам большей юридической силы.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 25 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ 13 ░░░░░░ 26 ░░░░░░ N 342-░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ 13 ░░░░░░ 26 ░░░░░░ N 342-░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2020 ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░-4 «░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░» (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░-4 «░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░. 39.1).

░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 5 ░░░░░░ 1, ░░░░░░ 9 ░░░░░░ 85 ░░ ░░, ░░░░░░ 5.1 ░░░░░░ 2.2.1./2.1.1.1200-03 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░-4, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

    ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░.

    ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 309, ░░░░░░░ 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 35 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░:

66а-1022/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура НО
Кобяков Александр Александрович
Мизина Екатерина Николаевна
Ответчики
Городская Дума г. Кстово
Департамент град.строительной деятельности и развития агломераций НО
Другие
ООО "СтройИнвест"
ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"
ПГСК "Кариатида"
администрация Кстовского мун. района НО
Шпильберг СГ
Суд
Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции
Судья
Рогожина Елена Валерьевна
Дело на сайте суда
4ap.sudrf.ru
22.05.2020Передача дела судье
16.06.2020Судебное заседание
03.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.07.2020Передано в экспедицию
16.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее