Дело 2-170/2015
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г. Лахденпохья Республика Карелия 19 мая 2015 года
Лахденпохский районный суд Республики Карелия в составе судьи Жданкиной И.В., при секретаре Рыбаковой О.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Матякова Владимира Александровича к администрации Лахденпохского городского поселения о понуждении к действиям,
у с т а н о в и л:
Матяков В.А. обратился в суд с иском к администрации Лахденпохского городского поселения о понуждении к действиям – не чинить препятствия в оформлении документов (схемы расположения земельного участка) при заключении договора аренды земельного участка.
Иск мотивирован тем, что истец хх.хх.хх. обратился в администрацию Лахденпохского муниципального района (далее по тексту АЛМР) с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка в хх.хх.хх для индивидуального жилищного строительства. хх.хх.хх. в МКУ «Комитет по земельным и имущественным отношением», истцом был выбран земельный участок в кадастровом квартале хх.хх.хх, площадью хх.хх.хх кв.м., в районе переулка Речного, перед домом №9. Ответом от хх.хх.хх. АЛМР уведомила истца о том, что в газете «Призыв» хх.хх.хх от хх.хх.хх. будет размещена публикация о приеме заявлений граждан на испрашиваемый участок истца, а в случае отсутствия возражений в течение месяца со дня публикации, истец может начать процедуру формирования земельного участка. По истечении месяца истец заключил договор с ООО «Земля Плюс» на выполнение кадастровых работ по формированию земельного участка, перечислив на счет ООО «Земля Плюс» хх.хх.хх рублей. После предварительных замеров земельного участка выяснилось, что в указанном месте зарегистрировано жилое строение, расположенное на земельном участке с кадастровым номером хх.хх.хх. Земельный участок первоначально оформлен в 2008 году, координаты участка зарегистрированы в кадастровой палате с ошибкой. Фактически земельный участок находится смещенным от указанного места расположения на кадастровой карте. Истцом и владельцем земельного участка с кадастровым номером хх.хх.хх была проведена работа по восстановлению правильных координат земельного участка. Таким образом, освободилось место, указанное истцом, для выделения ему земельного участка для индивидуального жилищного строительства. хх.хх.хх. администрация Лахденпохского городского поселения в ответ на заявление ООО «Земля Плюс» от хх.хх.хх. отказало в согласовании схемы расположения земельного участка в связи с тем, что земельный участок (из которого формируется земельный участок истца) зарезервирован Решением Совета депутатов Лахденпохского городского поселения XIV №81-III от хх.хх.хх. от хх.хх.хх. года. По результатам публичных слушаний, планируемых в мае 2015 года о внесении изменений и дополнений в Генеральный план, Правила землепользования и застройки Лахденпохского городского поселения зарезервированный земельный участок территории городского парка будет отнесен к зоне перспективного развития (озелененная территория общего пользования), разрешенному виду использования отдых (рекреация). В исковом заявлении истец просит суд обязать администрацию Лахденпохского городского поселения не чинить препятствия в заключении договора аренды земельного участка в кадастровом квартале хх.хх.хх, в том числе в оформлении необходимых документов (схемы расположения земельного участка).
В судебном заседании истец Матяков В.А. заявленные требования поддержал, уточнив, что он просит суд обязать ответчика утвердить схему земельного участка. Кроме того, пояснил, что обратился в АЛГП в 2014 году с заявлением о согласовании схемы земельного участка, ранее схема земельного участка не согласовывалась. В АЛГП пояснили, что достаточно согласования в комитете по земельным и имущественным отношениям.
Представитель ответчика – администрации Лахденпохского городского поселения и представитель третьего лица – МКУ «Недвижимость», Тергуева Т.В., действующая на основании доверенности и распоряжения, требования истца не признала. Пояснила, что испрашиваемый истцом земельный участок ранее был зарезервирован для муниципальных нужд. В 2014 году резервирование земель продлено. Должным образом резервирование не было оформлено из-за отсутствия денежных средств. В марте 2015 года МКУ «Недвижимость» обратилось в АЛГП с заявлением для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для отдыха. Постановлением АЛГП указанная схема земельного участка под рекреацию утверждена. В настоящий момент планируется внесение изменений в Генеральный план ЛГП, согласно которому весь район переулка Речного войдет в зону отдыха. Кроме того дополнила, что в связи с изменениями, внесенными в земельное законодательство с 01.03.2015 года, Матяков В.А. оказался единственным заявителем, которому АЛМР не успела утвердить схему.
Представитель третьего лица – администрации Лахденпохского муниципального района Медведева О.В., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом. Ранее в судебном заседании пояснила, что заявление Матякова В.А. было опубликовано в районной газете «Призыв», возражений на указанную публикацию не поступило. Следовательно, истец приобрел право на получение испрашиваемого земельного участка в аренду без проведения торгов. Согласно Генеральному плану ЛГП истец испрашивает земельный участок в зоне малоэтажной жилой застройки. При принятии решения о публикации заявления истца, согласование схемы расположения земельного участка с АЛГП не требовалось, сведения о резервировании земель для муниципальных нужд в ГКН отсутствуют. Полагает, что отсутствуют препятствия в утверждении истцу схемы земельного участка. Поскольку схема земельного участка, испрашиваемого истцом, до изменения законодательства АЛМР утверждена не была, в настоящее время такая обязанность лежит на АЛГП.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле и исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении иска.
В судебном заседании установлено следующее.
хх.хх.хх. Матяков В.А. обратился в администрацию Лахденпохского муниципального района с заявлением (вх.№2601) о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуальной жилой застройки, расположенный по адресу: хх.хх.хх, хх.хх.хх (л.д.6).
Ответом АЛМР от хх.хх.хх. Матяков В.А. был уведомлен о размещении публикации в газете «Призыв» хх.хх.хх от хх.хх.хх. (л.д.7). Одновременно заявителю разъяснено, что в случае отсутствия в течение месяца возражений на опубликованное заявление, он сможет начать процедуру формирования земельного участка. О поступлении возражений он будет дополнительно уведомлен. Договор аренды подлежит заключению после осуществления государственного кадастрового учета. хх.хх.хх. между Матяковым В.А. и ООО «Земля Плюс» заключен договор на выполнение работ (л.д. 8).
Согласно ответу АЛМР от хх.хх.хх. возражений на заявление Матякова В.А., опубликованное в газете «Призыв» хх.хх.хх от хх.хх.хх. в АЛМР не поступало. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории администрацией Лахденпохского муниципального района не утверждалась. Оформление земельного участка находится в стадии формирования земельного участка (л.д. 44).
Между тем, хх.хх.хх. АЛГП отказало в согласовании схемы расположения земельного участка, испрашиваемого Матяковым В.А., в связи с тем, что земельный участок, из которого формируется земельный участок заявителя, зарезервирован решением Совета депутатов Лахденпохского городского поселения (л.д. 9).
Приведенные обстоятельства подтверждаются материалами дела, не оспариваются сторонами.
Рассматривая законность принятого хх.хх.хх. Администрацией Лахденпохского городского поселения решения об отказе в согласовании схемы расположения границ земельного участка, испрашиваемого Матяковым В.А. под индивидуальное жилищное строительство, суд приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, что правоотношения между истцом и органом местного самоуправления по вопросу предоставления в аренду земельного участка под индивидуальное жилищное строительство сложились хх.хх.хх. после обращения истца в АЛМР с заявлением о предоставлении земельного участка.
С 01.03.2015 года введен в действие Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии со ст. 37 указанного закона до 31.03.2015 года распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления, указанными в п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона). То есть, распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, до 01.03.2015 года осуществлялась органами местного самоуправления муниципальных районов.
В силу п.2 ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в действующей редакции) распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения.
На момент обращения истца (хх.хх.хх. года) в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка под ИЖС порядок предоставления земельных участков для строительства, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, был определен положениями ст. ст. 30 - 32 Земельного кодекса РФ (утратившими силу с 01.03.2015 года).
В соответствии с ч. 1 ст. 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: 1) без предварительного согласования мест размещения объектов; 2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей 38 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 настоящей статьи (ч. 2 указанной статьи).
В силу ч. 5 той же статьи предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: 1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 настоящего Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; 2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; 3) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 настоящего Кодекса.
Статьей 30.1 ЗК РФ были установлены особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности
В соответствии с ч. 3 указанной статьи предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.
В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования.
В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, указанному в абзаце первом настоящего пункта. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанным гражданином в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.
В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что по поступившему в АЛМР от Матякова В.А. заявлению, администрацией ЛМР было принято решение об опубликовании сообщения о приеме заявления Матякова В.А. о предоставлении в аренду земельного участка. На опубликованное в хх.хх.хх номере районной газеты «Призыв» от хх.хх.хх. сообщения, возражений не поступило. Анализ изложенных выше норм права позволяет прийти к выводу о том, что действующее законодательство не предусматривает возможность отказа органом местного самоуправления в предоставлении земельного участка под ИЖС в случае отсутствия возражений граждан на опубликованное заявление. Следовательно, по меньшей мере, с 25.10.2014 года администрация ЛМР должна была принять решение о предоставлении Матякову В.А. земельного участка для жилищного строительства в аренду.
Из объяснений представителя АЛМР Медведевой О.В. в судебном заседании следует, что, ввиду отсутствия возражений граждан на заявление Матякова В.А. о предоставлении земельного участка в хх.хх.хх хх.хх.хх, АЛМР фактически было принято решение о предоставлении истцу в аренду земельного участка без проведения торгов. Вместе с тем, по независящим от заявителя причинам решение о предоставлении земельного участка в аренду органом местного самоуправления принято не было, схема земельного участка утверждена не была.
По мнению суда, право истца на получение земельного участка в аренду под жилищное строительство без проведения торгов, фактически предоставленное ему в 2014 году одним органом местного самоуправления (АЛМР), не может быть утрачено истцом в связи с внесением изменений в земельное законодательство и изменением органа местного самоуправления, осуществляющего распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (АЛГП), а сама процедура выделения земельного участка должна быть продолжена, а не начата вновь.
Более того, материалы дела свидетельствуют о том, что с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка истец обратился в АЛГП еще хх.хх.хх. года. В указанную дату Администрация городского поселения не была наделена полномочиями по решению вопросов, поставленных заявителем в обращении.
В соответствии с ч.1 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ (в редакции, действующей с 01.03.2015 года) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
В силу ч.2 той же статьи подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Согласно ч. 3 подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (ч.13 ст.11.10 ЗК РФ).
Согласно пункту 16 ст.11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
По мнению суда, на момент отказа Матякову В.А. (хх.хх.хх. года) в утверждении схемы расположения земельного участка на его заявление от хх.хх.хх. года, ни одного из указанных оснований не имелось. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для отдыха (рекреация), расположенного в районе хх.хх.хх хх.хх.хх (кадастровый квартал хх.хх.хх) принято гораздо позже – хх.хх.хх. года. Публичные слушания по вопросу внесения изменений в Генеральный план, Правила землепользования и застройки Лахденпохского городского поселения назначены Постановлением АЛГП хх.хх.хх от хх.хх.хх. на хх.хх.хх. года.
В настоящее время, согласно Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки Лахденпохского городского поселения, хх.хх.хх в хх.хх.хх, в районе которого истец испрашивает земельный участок под ИЖС, относится к зоне малоэтажной жилой застройки «Ж1».
Суд приходит к выводу о том, что издание органом местного самоуправления Постановления от хх.хх.хх. об утверждении схемы земельного участка для отдыха не может аннулировать право истца, предоставленное ему фактически еще в 2014 году.
Так, представитель АЛГП в судебном заседании ссылалась на главенство общественных интересов. Вместе с тем, при сложившейся ситуации суд приходит к выводу о необходимости соблюдения баланса и сочетания частного и публичного интереса. По мнению суда, пределы ограничения субъективных прав на земельный участок должны совпадать с пределами их осуществления. Неотъемлемым критерием соблюдения границ осуществления прав является разумность действий и добросовестность участников правоотношений. Анализируемая ситуация позволяет прийти к выводу о том, что истец, при обращении с заявлением о предоставлении ему земельного участка под ИЖС, действовал добросовестно, и не мог предвидеть, что порядок предоставления ему земельного участка может быть поставлен в зависимость от изменений законодательства.
Кроме того, в судебном заседании представитель ответчика ссылалась на резервирование за АЛГП земельных участков в районе хх.хх.хх хх.хх.хх под зону рекреационного назначения в 2011 году.
Оценивая указанный довод, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с положениями ст. 70.1 резервирование земель для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, а земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, также в случаях, связанных с размещением объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, объектов обороны и безопасности, созданием особо охраняемых природных территорий, строительством водохранилищ и иных искусственных водных объектов, объектов инфраструктуры особой экономической зоны, предусмотренных планом обустройства и соответствующего материально-технического оснащения особой экономической зоны и прилегающей к ней территории. Резервирование земель может осуществляться также в отношении земельных участков, необходимых для целей недропользования.
Резервирование земель допускается в установленных документацией по планировке территории зонах планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, в пределах территории, указанной в заявке высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования на создание особой экономической зоны в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", а также в пределах иных необходимых в соответствии с федеральными законами для обеспечения государственных или муниципальных нужд территорий.
Земли для государственных или муниципальных нужд могут резервироваться на срок не более чем три года. Порядок резервирования земель для государственных или муниципальных нужд определяется Правительством Российской Федерации.
Согласно Положению о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 хх.хх.хх решение о резервировании земель принимается на основании следующих документов: документации по планировке территории; документов территориального планирования в случаях создания особо охраняемых природных территорий, размещения объектов обороны и безопасности; государственных программ геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр, утвержденные в установленном порядке.
Подготовка решения о резервировании земель осуществляется на основании сведений государственного кадастра недвижимости. Решение о резервировании земель, принятое органами местного самоуправления, подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации органов местного самоуправления по месту нахождения резервируемых земельных участков.
Решение о резервировании земель вступает в силу не ранее его опубликования.
Орган местного самоуправления, принявшие решение о резервировании земель, направляют копию решения о резервировании земель и прилагаемую к нему схему резервируемых земель в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
Государственная регистрация ограничений прав, установленных решением о резервировании земель, а также прекращения таких ограничений осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В судебном заседании установлено, что Решением Совета Лахденпохского городского поселения XIV сессии II созыва от хх.хх.хх. № 103-II были зарезервированы земельные участки, в том числе территория пер. Речного, ориентировочной площадью 8,0 га под зону рекреационного назначения. Решением Совета Лахденпохского городского поселения XIV сессии III созыва от хх.хх.хх. № 81-III срок резервирования указанных земельных участков продлен.
Вместе с тем, установлено, что указанное резервирование произведено без учета документации по планировке территории, поскольку согласно Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки Лахденпохского городского поселения, хх.хх.хх хх.хх.хх отнесен к зоне малоэтажной жилой застройки, а не к иным зонам. Кроме того, сведения о резервировании земельных участков для муниципальных нужд в государственном кадастре недвижимости отсутствуют, а само решение не публиковалось в официальных средствах массовой информации.
Таким образом, решение о резервировании земельных участков не вступило в законную силу и не могло являться основанием для отказа Матякову В.А. в утверждении схемы испрашиваемого земельного участка.
Кроме того, анализ изложенных выше норм позволяет прийти к выводу, что действующее земельное законодательство не предусматривает возможность пересмотра органом местного самоуправления поселения решений, принятых органом местного самоуправления муниципального района, с целью понуждения заинтересованного лица к началу вновь процедуры выделения земельного участка вновь.
Очевидно, что согласно ответу, направленному истцу 22.09.2014 года (л.д. 7), администрацией ЛМР было принято решение о публикации заявления истца о предоставлении земельного участка под ИЖС. Дальнейшее решение органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в аренду, в данном случае поставлено в зависимость от наличия либо отсутствия заявлений-возражений на опубликованное сообщение, и не может быть поставлено в зависимость от иных обстоятельств.
Как указано выше, возражения на публикацию заявления Матякова В.А. в адрес АЛМР не поступило, следовательно, на АЛМР была возложена обязанность по принятию решения о предоставлении Матякову В.А. земельного участка в аренду под ИЖС в кадастровом квартале хх.хх.хх, площадью хх.хх.хх кв.м., а истец, в свою очередь, приобрел право на получение такого земельного участка без проведения торгов.
Поскольку схема земельного участка испрашиваемого истцом, должна была быть подготовлена и утверждена администрацией ЛМР еще в 2014 году, суд находит возможным возложить указанную обязанность на администрацию Лахденпохского городского поселения, поскольку с 01.03.2015 года распоряжение земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения.
Отсутствие утвержденной схемы расположения земельного участка является препятствием для истца в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка и заключения договора аренды. Таким образом, суд приходит к выводу об обоснованности обращения истца за судебной защитой и удовлетворении заявленных требований.
С учетом предстоящих действий, в силу ст. 206 ГПК РФ, суд приходит к выводу о предоставлении ответчику 30 дневного срока для исполнения решения суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198, 206 ГПК РФ, суд
р е ш и л :
Исковые требования удовлетворить.
Обязать Администрацию Лахденпохского городского поселения в течение 30 дней с даты вступления решения суда в законную силу подготовить и утвердить схему расположения земельного участка, расположенного в кадастровом квартале хх.хх.хх по адресу: хх.хх.хх, хх.хх.хх, площадью хх.хх.хх кв.м. по заявлению Матякова Владимира Александровича, поступившему в администрацию Лахденпохского городского поселения хх.хх.хх. (вх. № 127).
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Лахденпохский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 25.05.2015 года.
Судья: И.В.Жданкина