Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-413/2013 ~ М-403/2013 от 17.06.2013

Дело № 2-413/2013 КОПИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

п. Октябрьский 16 августа 2013 года

Октябрьский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Савченко С.Ю.,

при секретаре Хамиевой З.А.,

с участием представителей ответчиков: Казариной В.П. и Частухина И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» к ФИО1, ФИО2, ФИО3 о взыскании долга по коммунальным платежам,

У С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» (далее ООО «<данные изъяты>») обратилось в суд с иском к ФИО1, ФИО2, ФИО3 о взыскании солидарно долга по коммунальным платежам в размере 146758 рублей 39 копейки, пени в размере 25778 рублей 26 копеек, расходов по оплате государственной пошлины в размере 4650 рублей 73 копейки.

В обоснование требований указали, что ФИО1, проживающая по адресу: <адрес>, имеет задолженность по оплате за коммунальные услуги (отопление, горячее водоснабжение) за период с октября 2009 года по июнь 2011 года в размере 146758 руб. 39 копеек. Согласно справки представленной администрацией <данные изъяты> городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края в регистрации по адресу: <адрес> также значатся: ФИО2 и ФИО3, которые согласно ст. 31 Жилищного кодекса РФ несут солидарную ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования жилым помещением.

Просит взыскать с ФИО1, ФИО2 и ФИО3 солидарно задолженность за коммунальные услуги за период с октября 2009 года по июнь 2011 года в размере 146758 рублей 39 копеек, пени в размере 25778 рублей 26 копеек, расходы по оплате государственной пошлины в размере 4650 рублей 73 копейки.

Истец – представитель ООО «<данные изъяты>» ФИО7 в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в письменном заявлении просила рассмотреть дело в ее отсутствие, на заявленных требованиях настаивает.

Ответчики ФИО1, ФИО2 и ФИО2 в судебное заседание не явились, судебные повестки, направленные по указанным адресам вернулись с отметкой « адресат не проживает», их местонахождение не известно поэтому, согласно ст. 50 ГПК РФ в качестве представителей ответчиков были назначены адвокаты.

Представитель ответчика ФИО1 – адвокат Частухин И.А. в судебном заседании с требованиями истца ООО «<данные изъяты>» не согласился, в связи с тем, что мнение ответчика не известно, также указал, что истцом пропущен срок исковой давности три года, так как истцом подано заявление 17 июня 2013 года, поэтому ООО «<данные изъяты>» не может предъявить требование о взыскании долга с октября 2009 года по 16 июня 2010 года.

Представитель ответчиков ФИО3 и ФИО2 – адвокат Казарина В.П., в судебном заседании с требованиями истца ООО «<данные изъяты>» не согласилась, в связи с тем, что мнение ответчиков не известно, также указала, что истцом пропущен срок исковой давности три года, так как истцом подано заявление 17 июня 2013 года, поэтому ООО «<данные изъяты>» не может предъявить требование о взыскании долга с октября 2009 года по 16 июня 2010 года.

Заслушав объяснения представителей ответчиков – адвокатов Частухина И.А. и Казарину В.П., изучив представленные письменные доказательства, суд считает, что требования истца подлежат частичному удовлетворению.

В силу ч. 2 ст. 199 ГК ПФ истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

Исходя из презумпции добросовестности участников гражданских правоотношений, бремя негативных последствий того, что правообладатель не смог надлежащим образом воспользоваться принадлежащим ему правом, несет, как правило, он сам.

Поскольку истцом предъявлены требования о взыскании в том числе задолженности, образовавшейся за период с октября 2009 года по июнь 2010 года, а в суд исковое заявление поступило 17 июня 2013 года, то есть по истечении трехгодичного срока, о применении последствий пропуска срока исковой давности заявлено представителями ответчиков, доказательств уважительности причин пропуска срока истцом не представлено, следовательно, в удовлетворении части заявленных исковых требований о взыскании задолженности по коммунальным платежам за период с октября 2009 года по 16 июня 2010 года следует отказать.

Согласно ст. 153 ЖК РФ, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

В соответствии ч. 4 ст. 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

Согласно ч.1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.

В силу ч. 14 ст. 155 ЖК РФ лица, несвоевременно и(или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники) обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на момент оплаты, от невыплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно.

Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (далее - Правила предоставления коммунальных услуг).

В силу п.п. 15,19 Правил предоставления коммунальных услуг размер платы за отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

При отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях для отопления определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения №2 к настоящим Правилам.

Согласно подпункту 1 пункта 1 приложения № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг размер платы за отопление рассчитывается путем произведения площади жилого помещения, норматива потребления коммунальной услуги и установленного тарифа на теплоснабжение.

Полномочия органов местного самоуправления поселений установлены ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ. Кроме данных полномочий, согласно ч.2 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Поскольку приборы учета у ответчиков на тепловую энергию отсутствовали, расчет платы за предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению должен был быть произведен исходя из нормативов потребления коммунальной услуги и тарифов, утвержденных в установленном порядке.

В 2009 году на территории <данные изъяты> городского поселения, куда входит <адрес>, действовали нормативы потребления тепловой энергии, установленные решением Думы <данные изъяты> городского поселения от 29 ноября 2007 года «О нормативах потребления коммунальных услуг на территории <данные изъяты> городского поселения» (в редакции Решения Думы <данные изъяты> городского поселения от 11 апреля 2008 года ). В соответствии с приложением к указанному решению, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению жилого помещения составлял 0,030 г/калорий на квадратный метр.

Решением Думы <данные изъяты> городского поселения от 18 января 2010 года «О внесении изменений и дополнений в решение Думы от 29 ноября 2007 года » «О нормативах потребления коммунальных услуг на территории <данные изъяты> городского поселения» в решение внесены изменения, в соответствии с которыми изменены нормативы потребления теплоснабжения, при этом для одноэтажных домов <адрес> до 1999 года постройки норматив потребления коммунальной услуги по отоплению составил 0,0346 г/калорий на квадратный метр.

Решением Октябрьского районного суда Пермского края от 12 ноября 2010 года признан недействующим со дня его принятия пункт 1.2 Решения Думы <данные изъяты> городского поселения от 18 февраля 2010 года «О внесении изменений и дополнений в Решение Думы от 29 ноября 2007 года «О нормативах потребления коммунальных услуг на территории <данные изъяты> городского поселения» и приложение №2 к указанному решению Думы <данные изъяты> городского поселения от 18 февраля 2010 года – Норматив потребления тепловой энергии; признаны недействующими распоряжения директора ООО «<данные изъяты>» от 11 января 2010 года, от 18 марта 2010 года со дня их вынесения (л.д. 54-56).

Кассационным определением судебной коллегии по гражданским делам Пермского краевого суда от 30 декабря 2010 года решение Октябрьского районного суда Пермского края от 12 ноября 2010 года о признании недействующим с момента принятия п. 1 приложения №2 к решению Думы <данные изъяты> городского поселения от 18 февраля 2010 года относительно норматива потребления тепловой энергии для 1-этажных жилых домов до 1999 года постройки, а также установленного в п.п. 3 распоряжения директора ООО «<данные изъяты>» от 11 января 2010 года для котельной (<адрес>) тарифа за отопление жилых помещений, платы за отопление за 1 квадратный метр, и установленных п.п.3 распоряжения директора ООО «<данные изъяты>» от 18 марта 2010 года норматива потребления по отоплению жилых помещений, тарифа за отопление и платы за отопление за 1 квадратный метр, предусмотренных для 1-этажных жилых домов постройки до 1999 года, для котельной (<адрес>) оставлено без изменения, решение суда в данной части вступило в законную силу (л.д. 61-63).

Согласно решению Думы <данные изъяты> городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края от 26 января 2011 года «О внесении дополнений в решение Думы от 29 ноября 2007 года «О нормативах потребления коммунальных услуг на территории <данные изъяты> городского поселения (в редакции от 18 февраля 2010 года ) внесены дополнения в пункт 1 приложения к решению Думы от ДД.ММ.ГГГГ «О нормативах потребления коммунальных услуг на территории <данные изъяты> городского поселения» в редакции от 18 февраля 2010 года , графа «этажность дома» дополнена абзацем 2 -«1-этажные жилые дома поселка <адрес> до 1999 года постройки», графа «норматив потребления» дополнена абзацем 2 - 0,030». Решение вступило в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2010 года.

Согласно постановлению Региональной энергетической комиссии Пермского края от 13 октября 2009 года №125-т был установлен и введен в действие с 30 октября 2009 года тариф на тепловую энергию для потребителей ООО «<данные изъяты>» (<адрес> в размере 1767,89 рублей (без НДС)

Согласно постановлению Региональной энергетической комиссии Пермского края от 17 ноября 2009 года №198-т установлен и введен в действие с 01 января 2010 года тариф на тепловую энергию для потребителей ООО «<данные изъяты>» (<адрес> в размере 2016,68 рублей (без НДС).

Согласно постановлению Региональной энергетической комиссии Пермского края от 30 декабря 2010 года №335-т установлен и введен в действие с 01 января 2011 года тариф на тепловую энергию для потребителей ООО «<данные изъяты>» (<адрес> в размере 2234,83 рублей (без НДС).

Материалами дела установлено:

ООО «<данные изъяты>» является юридическим лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке, что подтверждается выпиской из единого государственного реестра юридических лиц от 21 ноября 2012 года , свидетельства о государственной регистрации юридического лица в налоговом органе. Согласно п. 2.2 Устава ООО «<данные изъяты>» одним из видов деятельности Общества является производство и реализация тепловой энергии (л.д.22-26).

Согласно справки администрации <данные изъяты> городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края от 22.11.2012 года по адресу: <адрес> зарегистрированы: ФИО2 с <данные изъяты>., ФИО3 с <данные изъяты>., ФИО1 с <данные изъяты> г. (л.д. 6).

Согласно сведениям ЦТИ Пермского края Октябрьский Чернушинский филиал, собственником на момент 2000 г. по сведениям БТИ от 15.09.2000 г. являлось ООО «<данные изъяты>» (л.д.47).

Согласно выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, правообладателем жилого дома по адресу: <адрес>, значится Муниципальное образование «Октябрьский муниципальный район», дата государственной регистрации права 14.01.2005 г. (л.д.50).

Из справки администрации <данные изъяты> городского поселения следует, что с ФИО1, ФИО2 и ФИО3 договор социального найма не заключался (л.д.59).

Из указанных документов следует, что собственником жилого дома по адресу: <адрес> является муниципальное образование «Октябрьский муниципальный район», ответчики ФИО1, ФИО2 и ФИО3 значатся зарегистрированными в данном жилом помещении и в период с 17 июня 2010 года по июнь 2011 года являлись потребителями коммунальной услуги - теплоснабжение и горячее водоснабжение, предоставляемой ООО «<данные изъяты>».

То обстоятельство, что у ответчиков отсутствует договор социального найма жилого помещения, в силу приведенных выше норм не влечет прекращения его обязанности по оплате жилья и оказанных жилищно-коммунальных услуг. При этом, доказательств обращения в уполномоченный орган власти с предложением о заключении договора социального найма или данных о том, что ФИО1, ФИО2 и ФИО2 были необоснованно лишены такой возможности, суду представлено не было. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 438 Гражданского кодекса РФ сложившиеся между сторонами отношения в отсутствие заключенного письменного договора рассматриваются как договорные.

На л.д.4 имеется расчет начислений за отопление по лицевому счету ФИО10 по адресу: <адрес> за период с октября 2009 года по июнь 2011 года. Из лицевого счета следует, что за период с июня 2010 года по декабрь 2010 года начислено по 7254,15 рублей ежемесячно; за период с января 2011 года по июнь 2011 года – 6969,59 рублей ежемесячно. Сумма задолженности за период с октября 2009 года по июнь 2011 года составила 132892,65 рублей, начислена пени в сумме 23199,83 рублей.

На л.д.5 имеется расчет начислений за горячее водоснабжение по лицевому счету ФИО10 по адресу: <адрес> за период с октября 2009 года по май 2010 года, с сентября 2010 года по май 2011 года. Из лицевого счета следует, что за период сентябрь 2010 года начислено 125,23 рубля, за октябрь – декабрь 2010 года начислено 939,21 рубль ежемесячно; с января по апрель 2011 года начислено 1040,85 рублей ежемесячно, за май 2011 года начислено 402,91 рубль.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", действовавшего на момент спорных правоотношений государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию (мощность) (далее также - тарифы) осуществляется на основе принципов, изложенных в настоящем Федеральном законе, посредством установления экономически обоснованных тарифов (цен, платы за услуги) на электрическую и тепловую энергию и (или) их предельных уровней.

Предельные уровни тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов в срок, определяемый Правительством Российской Федерации, с выделением предельных уровней тарифов на электрическую энергию для населения. Указанные предельные уровни тарифов могут быть установлены на срок более одного года, с календарной разбивкой, разбивкой по категориям потребителей с учетом региональных и иных особенностей.

В случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации тарифы на электрическую энергию для населения установлены на уровне выше максимального или ниже минимального уровня с нарушением порядка, предусмотренного настоящим Федеральным законом, либо указанные тарифы на электрическую энергию не приведены в соответствие с предельными уровнями тарифов на электрическую энергию для населения после их изменения федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, применению на территории субъекта Российской Федерации до момента установления тарифов в соответствии с законодательством Российской Федерации органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации подлежит установленный федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельный максимальный уровень тарифа на электрическую энергию для населения с учетом особенностей ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением.

Целями государственного регулирования тарифов, в соответствии со ст.3 Федерального закона от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" является защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов. При этом теплоснабжение, как публичная услуга, является одной из важных составляющих права на жилище и комфортные условия проживания в нем.

Приказом Федеральной службой по тарифам от 08 августа 2008 года № 136-э/2 установлена максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию на 2009 год в Пермском крае в размере 127,2%.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 29 сентября 2009 года № 228-э/3 установлена максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию на 2010 год в Пермском крае в размере 117,6 %.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 07 октября 2010 года № 244-э/2 установлена максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию на 2011 год в Пермском крае в размере 115,6 %.

Учитывая, что приказы ООО «<данные изъяты>» в части, устанавливающей размер платы за отопление по <адрес> отменены судом, а также тот факт, что взыскиваемый за 2011 год ежемесячный размер платы, рассчитанный за теплоснабжение по формуле в соответствии с пп. 1 п.1 Приложения №2 к Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года №307 значительно превышает максимальный уровень роста тарифов на теплоснабжение на 2011 год по отношению к 2010 году, суд считает, что представленный истцом расчет взыскиваемых сумм не является законным и обоснованным, поскольку законодатель, устанавливая тарифы на тепловую энергию предполагал, что в соответствии с указанными тарифами будет повышаться соответственно и плата, в связи с этим по аналогии плата за тепловую энергию при неизменном нормативе потребления и площади жилого помещения в 2011 году не должна превышать более чем на 115,6%.

За декабрь 2009 года начислено за отопление 2306,46 рублей установленная максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию на 2010 год в Пермском крае составляет в размере 117,6 %, поэтому исходя из предельно допустимого роста тарифов, размер платы ответчиков не должен был составлять более 2712,39 рублей (2306,46*117,6%).

За период с 17 июня 2010 года по декабрь 2010 года подлежало оплате, исходя из ежемесячной платы за отопление 17540 рублей 12 копеек (2712,39 * 6+1265,78), а за период с января 2011 года по июнь 2011 года, исходя из 3135,52 рублей ежемесячно, всего 18813 рублей 12 копеек (3135,52*6).

Таким образом, за период с января 2011 года по июнь 2011 года, исходя из предельно допустимого роста тарифов, размер платы ответчиков не должен был составлять более 3135,52 рублей (2712,39 * 115,6%).

За горячее водоснабжение подлежит оплате за период с сентября 2010 года по июнь 2011 года в размере 7509 рублей 17 копеек, в том числе за сентябрь 2010 года в размере 125,23 рубля, за октябрь-декабрь 2010 года в размере 939,21 рубль ежемесячно, за январь-апрель 2011 года в размере 1040,85 рублей ежемесячно, за май 2011 года в размере 402,91 рубль.

В период с июня 2010 года по июнь 2011 года ответчиками не были оплачены услуги по отоплению и горячему водоснабжению, что подтверждается данными лицевого счета об оплате коммунальных услуг.

Таким образом, за оспариваемый период с 17 июня 2010 года по июнь 2011 года, исходя из предельно допустимого роста тарифов в 2010 и 2011 годах, подлежало оплате за отопление в размере 36353 рубля 24 копейки, за горячее водоснабжение в размере 7509 рублей 17 копеек.

На указанную сумму подлежат начислению пени в соответствии со ст.155 ч.14 ЖК РФ, размер которых составит 278,27 рубля (43862,41* 769 дней (с 10 июля 2011 года по 16 августа 2013 года)*8,25 (ставка рефинансирования)/36000).

Сумма задолженности в сумме 43862,41 рубля, а также пени в сумме 278,27 рублей подлежат взысканию с ФИО1, ФИО2 и ФИО3, в остальной части исковых требований истцу следует отказать.

Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В силу ч. 1 ст. 98 ГПК РФстороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

При подаче иска, ООО «<данные изъяты>» была предоставлена отсрочка оплаты государственной пошлины в размере 4650,73 рублей до разрешения дела по существу.

Таким образом, с ООО «<данные изъяты>» подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 3461 рубль 07 коп., а с ответчиков ФИО1, ФИО2 и ФИО3 - в долевом порядке подлежит взысканию государственная пошлина в размере 396 рублей 55 копеек с каждого пропорционально размеру удовлетворенных требований.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 194-198,199 ГПК РФ суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Общества с ограниченной ответственностью <данные изъяты>» к ФИО1, ФИО2, ФИО3 о взыскании долга по коммунальным платежам удовлетворить частично.

Взыскать солидарно с ФИО1, ФИО2 и ФИО3 в пользу Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» задолженность по оплате коммунальных услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению за период с 17 июня 2010 года по июнь 2011 года в размере 43862 рубля 41 копейку, пени в сумме 278 рублей 27 копеек, в удовлетворении остальной части исковых требований - отказать.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» государственную пошлину в доход Октябрьского муниципального района Пермского края 3461 рубль 07 коп..

Взыскать с ФИО1, ФИО2 и ФИО3 государственную пошлину в доход Октябрьского муниципального района Пермского края в размере 396 рублей 55 копеек с каждого.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Октябрьский районный суд Пермского края в течение одного месяца, начиная с 20 августа 2013 года.

Председательствующий: подпись С.Ю. Савченко

Верно. Судья

2-413/2013 ~ М-403/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ООО "Тепломонтаж"
Ответчики
Гурьянов Виталий Николаевич
Гурьянов Владимир Николаевич
Гурьянова Вера Ивановна
Суд
Октябрьский районный суд Пермского края
Судья
Частухина Г.Г.
Дело на странице суда
oktyabr--perm.sudrf.ru
17.06.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.06.2013Передача материалов судье
21.06.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.06.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.07.2013Подготовка дела (собеседование)
01.07.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.07.2013Судебное заседание
09.08.2013Судебное заседание
16.08.2013Судебное заседание
20.08.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.08.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.01.2014Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
24.01.2014Изучение поступившего ходатайства/заявления
13.02.2014Судебное заседание
20.02.2014Судебное заседание
03.03.2014Судебное заседание
04.03.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
19.03.2014Дело оформлено
20.03.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее