Дело №2а-545/2020.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
гор. Семилуки 25 мая 2020 года.
Семилукский районный суд Воронежской области в составе председательствующего судьи Волотка И. Н., при секретаре Наветней Е.В., с участием представителя по доверенности административного истца - отдела МВД РФ по Семилукскому района Воронежской области Ливенцевой И.В., административного ответчика – Лесина А.Н., прокурора – помощника прокурора Семилукского района Воронежской области Василенко М.М., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело №2а–545/2020 по административному исковому заявлению отдела МВД России по Семилукскому району Воронежской области об установлении дополнительных ограничений в отношении административного ответчика – Лесина Алексея Николаевича,
УСТАНОВИЛ:
Отдел МВД России по Семилукскому району обратился в суд с административным исковым заявлением о дополнении ранее установленных ограничений в отношении Лесина. В обоснование заявленных требований указано, что Лесин осужден приговором Семилукского районного суда от 08.04.2015 по п. «а,б,в» ч. 2 ст. 158, п. «а» ч. 3 ст. 158, п. «а» ч. 2 ст. 166, ч. 1 ст. 166, ч. 3 ст. 30 п. «а» ч. 3 ст. 131 УК РФ, с применением 4.1 ст. 62 УК РФ, в соответствии с постановлением Центрального районного суда г. Воронежа от 20.02.2017 к 4 годам 1 месяцу лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 23.11.2018 в отношении него установлен административный надзор на срок три года, со следующими административными ограничениями: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 ч. 00 м до 00 ч. 00 м; обязательная явка 2 раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещение выезда за пределы <адрес>; запрещение пребывания в местах реализации алкогольных напитков на розлив.
22.03.2019 Лесин освобожден из ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области, 25.03.2019 поставлен на профилактический учет в ОМВД России по Семилукскому району.
Однако, проводимая профилактическая работа сотрудниками ОМВД России по Семилукскому району с Лесиным, не принесла положительных результатов, так как поднадзорный на путь исправления не встал - поддерживает отношения с лицами ранее судимыми, склонен к совершению административных правонарушений, неоднократно привлекался к административной ответственности, в том числе за нарушение ограничений, установленных решением суда (отсутствовал по месту жительства в ночное время суток): по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ от 09.01.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 23.01.2020, по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 27.01.2020, по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от взыскания; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 06.02.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 06.02.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 06.02.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 06.02.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 25.02.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 25.02.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 23.04.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 23.04.2020, за что был привлечен к административной ответственности.
Просят установить в отношении Лесина дополнительные ограничения в виде обязательной явки в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации 4 раза в месяц, запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного, в период времени с 21 час. до 6 час., запрещения выезда за пределы Семилукского района Воронежской области, запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
В судебном заседании представитель административного истца поддержала заявленные требования, просила удовлетворить их, дополнительных доказательств не представляла, указав, что Лесин нарушает только один вид административных ограничений – допускает отсутствие по месту жительства в ночное время суток, таковое изменил с их уведомлением на <адрес>, с того, которое указывал при освобождении – <адрес>, но и там отсутствовал при проверке не менее 4 раз, характеризуется отрицательно, не трудоустроен, злоупотребляет спиртным, круг общения - лица ранее судимые.
Административный ответчик Лесин в судебном заседании оставил разрешение требований на усмотрение суда пояснив, что <данные изъяты> <данные изъяты> в <адрес>.
Выслушав административного истца, административного ответчика, заключение прокурора, полагавшего заявление удовлетворить частично, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению частично.
В соответствии со ст.1,2,4,8,12 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон) административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом; административное ограничение - временное ограничение прав и свобод такого лица, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, в чем и заключается его цель.
Наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица, а его порядок устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
При осуществлении административного надзора органы внутренних дел обязаны в том числе систематически наблюдать за соблюдением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений и за выполнением предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей.
Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений, может, в том числе и дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В силу статьи 7 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г. административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В соответствии с п.6,6.4 Приказа МВД России от 08 июля 2011 года N 818 «О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» начальник территориального органа, организуя мероприятия по осуществлению административного надзора направляет при наличии достаточных оснований на рассмотрение в суд заявления о дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений, что соответствует и ст. 270-271 КАС РФ.
Из материалов дела следует, что Лесин осужден приговором Семилукского районного суда от 08.04.2015 по п. «а,б,в» ч. 2 ст. 158, п. «а» ч. 3 ст. 158, п. «а» ч. 2 ст. 166, ч. 1 ст. 166, ч. 3 ст. 30 п. «а» ч. 3 ст. 131 УК РФ, с применением 4.1 ст. 62 УК РФ, в соответствии с постановлением Центрального районного суда г. Воронежа от 20.02.2017 к 4 годам 1 месяцу лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима с учетом постановления Центрального районного суда г. Воронежа от 20.02.2017 (л.д.7-17).
Вступившим в законную силу решением Центрального районного суда г. Воронежа от 23.11.2018 в отношении Лесина установлен административный надзор на срок три года, со следующими административными ограничениями: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 00 час. 00 мин.; обязательная явка 2 раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещение выезда за пределы Воронежской области; запрещение пребывания в местах реализации алкогольных напитков на розлив (л.д.7-10).
22.03.2019 Лесин освобожден из ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области, 25.03.2019 поставлен на профилактический учет в ОМВД России по Семилукскому району (л.д.5).
Лесин неоднократно – 11 раз, привлекался к административной ответственности за нарушение ограничений, установленных решением суда по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ - 09.01.2020, по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ – за отсутствие по месту жительства в определенное судом время, 23.01.2020, 27.01.2020, 06.02.2020, 06.02.2020, 06.02.2020, 06.02.2020, 25.02.2020, 25.02.2020, 23.04.2020, 23.04.2020, административные наказания не погашены по правилам ст. 4.6 КоАП РФ.
Данные административные правонарушения относятся к категории посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления, судебные акты вступили в законную силу, что подтверждается и административной практикой (л.д.18-30).
По месту жительства Лесин характеризуется администрацией Землянского сельского поселения неутрально, соседями и участковым уполномоченным – отрицательно, не работает, злоупотребляет спиртными напитками, проживает без регистрации по адресу: <адрес> (л.д.31,32,39-42).
Таким образом, судом установлено, что Лесин является лицом, в отношении которого решением суда установлен административный надзор, срок которого не истек в связи с чем, он относится к лицам, в отношении которых в соответствии с Законом могут быть дополнены ранее установленные административные ограничения, так как указанные обстоятельства говорят о его негативном образе жизни и поведении как поднадзорного лица, а также о не соблюдении установленных судом административных ограничений, что является достаточным к этому основанием.
Вместе с тем, с учетом характера и степени общественной опасности совершенного лицом преступления и допущенных нарушений установленных ранее административных ограничений, личности Лесина, состояния его здоровья и сложившейся жизненной ситуации, иных установленных в данном судебном заседании обстоятельств и динамики изменения его отношения к воспитательным мерам за весь период надзора и обеспечения индивидуального профилактического воздействия, с целью предупреждения совершения последним преступлений и других правонарушений, устранения причин и условий к этому, а также оказания воспитательного воздействия в целях их недопущения и антиобщественного поведения, с учетом образа жизни Лесина на настоящий момент и его характеристики по месту жительства, для защиты государственных и общественных интересов, дополнение ранее установленных административных ограничений, суд считает разумным и соразмерным допущенным нарушениям, в виде запрещения пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 21 часа 30 минут до 06 часов 00 минут, в случае трудоустройства – с учетом графика работы.
В остальной части заявленных требований на настоящий момент необходимо отказать, так как заявителем не представлено, в соответствии со ст. 62,272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС) объективных доказательств необходимости иных указанных им мер административного надзора и их дополнения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180,272,273,298 КАС, суд,
РЕШИЛ:
Требования административного истца отдела МВД РФ по <адрес> по административному делу №а–545/2020 об установлении дополнительных ограничений в отношении поднадзорного лица - административного ответчика ФИО1 - удовлетворить частично.
В отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ рождения, как поднадзорного лица, дополнить ранее установленные административные ограничения решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ – в виде запрещения пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 21 часа 30 минут до 06 часов 00 минут, в случае трудоустройства – с учетом графика работы, в остальной части - отказать.
Апелляционная жалоба на данное решение может быть подана в течение десяти дней (рабочих) со дня его принятия в Воронежский областной суд через Семилукский районный суд.
Судья
В соответствии со ст.177 КАС мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Дело №2а-545/2020.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
гор. Семилуки 25 мая 2020 года.
Семилукский районный суд Воронежской области в составе председательствующего судьи Волотка И. Н., при секретаре Наветней Е.В., с участием представителя по доверенности административного истца - отдела МВД РФ по Семилукскому района Воронежской области Ливенцевой И.В., административного ответчика – Лесина А.Н., прокурора – помощника прокурора Семилукского района Воронежской области Василенко М.М., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело №2а–545/2020 по административному исковому заявлению отдела МВД России по Семилукскому району Воронежской области об установлении дополнительных ограничений в отношении административного ответчика – Лесина Алексея Николаевича,
УСТАНОВИЛ:
Отдел МВД России по Семилукскому району обратился в суд с административным исковым заявлением о дополнении ранее установленных ограничений в отношении Лесина. В обоснование заявленных требований указано, что Лесин осужден приговором Семилукского районного суда от 08.04.2015 по п. «а,б,в» ч. 2 ст. 158, п. «а» ч. 3 ст. 158, п. «а» ч. 2 ст. 166, ч. 1 ст. 166, ч. 3 ст. 30 п. «а» ч. 3 ст. 131 УК РФ, с применением 4.1 ст. 62 УК РФ, в соответствии с постановлением Центрального районного суда г. Воронежа от 20.02.2017 к 4 годам 1 месяцу лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 23.11.2018 в отношении него установлен административный надзор на срок три года, со следующими административными ограничениями: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 ч. 00 м до 00 ч. 00 м; обязательная явка 2 раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещение выезда за пределы <адрес>; запрещение пребывания в местах реализации алкогольных напитков на розлив.
22.03.2019 Лесин освобожден из ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области, 25.03.2019 поставлен на профилактический учет в ОМВД России по Семилукскому району.
Однако, проводимая профилактическая работа сотрудниками ОМВД России по Семилукскому району с Лесиным, не принесла положительных результатов, так как поднадзорный на путь исправления не встал - поддерживает отношения с лицами ранее судимыми, склонен к совершению административных правонарушений, неоднократно привлекался к административной ответственности, в том числе за нарушение ограничений, установленных решением суда (отсутствовал по месту жительства в ночное время суток): по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ от 09.01.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 23.01.2020, по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 27.01.2020, по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от взыскания; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 06.02.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 06.02.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 06.02.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 06.02.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 25.02.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 25.02.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 23.04.2020; по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ от 23.04.2020, за что был привлечен к административной ответственности.
Просят установить в отношении Лесина дополнительные ограничения в виде обязательной явки в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации 4 раза в месяц, запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного, в период времени с 21 час. до 6 час., запрещения выезда за пределы Семилукского района Воронежской области, запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
В судебном заседании представитель административного истца поддержала заявленные требования, просила удовлетворить их, дополнительных доказательств не представляла, указав, что Лесин нарушает только один вид административных ограничений – допускает отсутствие по месту жительства в ночное время суток, таковое изменил с их уведомлением на <адрес>, с того, которое указывал при освобождении – <адрес>, но и там отсутствовал при проверке не менее 4 раз, характеризуется отрицательно, не трудоустроен, злоупотребляет спиртным, круг общения - лица ранее судимые.
Административный ответчик Лесин в судебном заседании оставил разрешение требований на усмотрение суда пояснив, что <данные изъяты> <данные изъяты> в <адрес>.
Выслушав административного истца, административного ответчика, заключение прокурора, полагавшего заявление удовлетворить частично, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению частично.
В соответствии со ст.1,2,4,8,12 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон) административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом; административное ограничение - временное ограничение прав и свобод такого лица, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, в чем и заключается его цель.
Наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица, а его порядок устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
При осуществлении административного надзора органы внутренних дел обязаны в том числе систематически наблюдать за соблюдением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений и за выполнением предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей.
Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений, может, в том числе и дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В силу статьи 7 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г. административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В соответствии с п.6,6.4 Приказа МВД России от 08 июля 2011 года N 818 «О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» начальник территориального органа, организуя мероприятия по осуществлению административного надзора направляет при наличии достаточных оснований на рассмотрение в суд заявления о дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений, что соответствует и ст. 270-271 КАС РФ.
Из материалов дела следует, что Лесин осужден приговором Семилукского районного суда от 08.04.2015 по п. «а,б,в» ч. 2 ст. 158, п. «а» ч. 3 ст. 158, п. «а» ч. 2 ст. 166, ч. 1 ст. 166, ч. 3 ст. 30 п. «а» ч. 3 ст. 131 УК РФ, с применением 4.1 ст. 62 УК РФ, в соответствии с постановлением Центрального районного суда г. Воронежа от 20.02.2017 к 4 годам 1 месяцу лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима с учетом постановления Центрального районного суда г. Воронежа от 20.02.2017 (л.д.7-17).
Вступившим в законную силу решением Центрального районного суда г. Воронежа от 23.11.2018 в отношении Лесина установлен административный надзор на срок три года, со следующими административными ограничениями: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 00 час. 00 мин.; обязательная явка 2 раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещение выезда за пределы Воронежской области; запрещение пребывания в местах реализации алкогольных напитков на розлив (л.д.7-10).
22.03.2019 Лесин освобожден из ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области, 25.03.2019 поставлен на профилактический учет в ОМВД России по Семилукскому району (л.д.5).
Лесин неоднократно – 11 раз, привлекался к административной ответственности за нарушение ограничений, установленных решением суда по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ - 09.01.2020, по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ – за отсутствие по месту жительства в определенное судом время, 23.01.2020, 27.01.2020, 06.02.2020, 06.02.2020, 06.02.2020, 06.02.2020, 25.02.2020, 25.02.2020, 23.04.2020, 23.04.2020, административные наказания не погашены по правилам ст. 4.6 КоАП РФ.
Данные административные правонарушения относятся к категории посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления, судебные акты вступили в законную силу, что подтверждается и административной практикой (л.д.18-30).
По месту жительства Лесин характеризуется администрацией Землянского сельского поселения неутрально, соседями и участковым уполномоченным – отрицательно, не работает, злоупотребляет спиртными напитками, проживает без регистрации по адресу: <адрес> (л.д.31,32,39-42).
Таким образом, судом установлено, что Лесин является лицом, в отношении которого решением суда установлен административный надзор, срок которого не истек в связи с чем, он относится к лицам, в отношении которых в соответствии с Законом могут быть дополнены ранее установленные административные ограничения, так как указанные обстоятельства говорят о его негативном образе жизни и поведении как поднадзорного лица, а также о не соблюдении установленных судом административных ограничений, что является достаточным к этому основанием.
Вместе с тем, с учетом характера и степени общественной опасности совершенного лицом преступления и допущенных нарушений установленных ранее административных ограничений, личности Лесина, состояния его здоровья и сложившейся жизненной ситуации, иных установленных в данном судебном заседании обстоятельств и динамики изменения его отношения к воспитательным мерам за весь период надзора и обеспечения индивидуального профилактического воздействия, с целью предупреждения совершения последним преступлений и других правонарушений, устранения причин и условий к этому, а также оказания воспитательного воздействия в целях их недопущения и антиобщественного поведения, с учетом образа жизни Лесина на настоящий момент и его характеристики по месту жительства, для защиты государственных и общественных интересов, дополнение ранее установленных административных ограничений, суд считает разумным и соразмерным допущенным нарушениям, в виде запрещения пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 21 часа 30 минут до 06 часов 00 минут, в случае трудоустройства – с учетом графика работы.
В остальной части заявленных требований на настоящий момент необходимо отказать, так как заявителем не представлено, в соответствии со ст. 62,272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС) объективных доказательств необходимости иных указанных им мер административного надзора и их дополнения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180,272,273,298 КАС, суд,
РЕШИЛ:
Требования административного истца отдела МВД РФ по <адрес> по административному делу №а–545/2020 об установлении дополнительных ограничений в отношении поднадзорного лица - административного ответчика ФИО1 - удовлетворить частично.
В отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ рождения, как поднадзорного лица, дополнить ранее установленные административные ограничения решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ – в виде запрещения пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 21 часа 30 минут до 06 часов 00 минут, в случае трудоустройства – с учетом графика работы, в остальной части - отказать.
Апелляционная жалоба на данное решение может быть подана в течение десяти дней (рабочих) со дня его принятия в Воронежский областной суд через Семилукский районный суд.
Судья
В соответствии со ст.177 КАС мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.