РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ <адрес> районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Дурновой Н.Г.
при секретаре Матросовой Л.О.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному исковому заявлению Самохваловой Елены Валерьевны и Самохвалова Михаила Михайловича о признании незаконным отказа Министерства строительства <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Самохвалова Елена Валерьевна и Самохвалов Михаил Михайловичобратились в суд с административным иском о признании незаконным отказа Министерства строительства <адрес> в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома, обязании устранить допущенное нарушение права, указав, что ДД.ММ.ГГГГ<адрес> строительства <адрес> по результатам оказания государственной услуги был принят отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на объект капитального строительства - жилой дом расположенный по адресу: <адрес>, оформленное Уведомлением исх. №
Административные Истцы являются дольщиками в строительстве 3-х секционного 10 этажного кирпичного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> №-бс/п уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве № -бс от ДД.ММ.ГГГГ
В соответствии с п. 1.3. указанного выше Договора Застройщик обязан после ввода Объекта в эксплуатацию передать Дольщику двухкомнатную <адрес>, общей площадью 59,40 кв. м., расположенную по 3 этаже в 3 подъезде секции 1.
Указанный выше Договор уступки прав требования был зарегистрирован в установленном законом порядке Управлением Росреестра по <адрес>, о чем в ЕГРН была внесена запись о регистрации № от ДД.ММ.ГГГГ
Основанием для заключения указанного выше Договора уступки прав требования являлся Договор №-бс участия в долевом строительстве от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с которым Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Металлопторг» - «Застройщик» принял на себя обязательства по строительству в соответствии с графиком строительства и передаче (после ввода объекта в эксплуатацию) двухкомнатной <адрес>, общей площадью 59,40 кв.м., расположенную на 3 этаже в 3 подъезде секция 1
В соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Перечня проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории <адрес> и Порядка формирования перечня проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории <адрес>» п. 6 проблемный объект - Жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ Министерством строительства <адрес> был проведен конкурс по отбору организации в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых был определен Постановлением <адрес>, для удовлетворения прав требований участников долевого строительства.
По результатам указанного выше конкурса Жилищно-строительный кооператив «На Блюхера» признан победителем по лоту №, а именно «удовлетворении прав требований 128 участников долевого строительства на получении ими 118 жилых помещений (объектов долевого строительства) проблемного объекта, расположенного по адресу: <адрес>, застройщиком которого являлось ООО «СК Металлопторг».
ДД.ММ.ГГГГг. между ЖСК «На Блюхера» и Самохваловой Е.В. и Самохваловым М.М. было заключено Дополнительное соглашение к Договору №-бс/п уступки прав требования, согласно которому Застройщик — ЖСК «На Блюхера» обязуется завершить строительство многоквартирного дома. Общая стоимость завершения строительства квартиры включает в себя затраты Застройщика на завершение строительства квартиры в размере 594 000 рублей. Административные Истцы свои обязательства выполнили в полном объеме, что подтверждается Платежными поручениями. Дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ. было зарегистрировано в установленном законом порядке Управлением Росреестра по <адрес>, о чем в ЕГРН была внесена запись о регистрации № от ДД.ММ.ГГГГ
С оспариваемым решением заявители не согласны, поскольку было выдано Разрешение на подключение объекта к системе теплоснабжения, подписаны Акты о выполнении технических условий и об осуществлении технологического присоединения, были выполнены Технические условия на присоединение к газораспределительной сети объекта газификации, были подписаны Акты о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых водопроводных сетей и оборудования и о подключении (технологическом присоединении) объекта к централизованной системе холодного водоснабжения, выполнены в полном объеме Технические условия на предоставление услуг кабельного телевидения, телефонизации, телекоммуникаций и радиофикации на объекте. Указанные документы ЖСК «На Блюхера» были предоставлены в Министерство строительства <адрес>.
Отсутствие заключения Государственной инспекции строительного надзора по <адрес> не препятствовало административному ответчику самостоятельного осуществить осмотр объекта в порядке ч.5 ст.55 Градостроительного кодекса РФ и принять по результатам осмотра решение.
Представленные документы - Соглашение № о санитарном содержании и благоустройстве прилегающей территории от ДД.ММ.ГГГГ., заключенное между <адрес> г.о Самара и ЖСК «На Блюхера» и Исполнительная схема благоустройства придомовой территории жилого дома объективно свидетельствуют о наличии благоустройства придомовой территории жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.
Обжалуемый отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформленный Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ. № нарушает права и законные интересы Административных Истцов, в связи с тем, что Застройщик - ЖСК «На Блюхера» не может передать квартиры по заключенному Договору.
Ссылаясь на указанные выше обстоятельства, истцы просят незаконным Уведомление Министерства строительства <адрес> об отказе в предоставлении государственной услуги от ДД.ММ.ГГГГ №: в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на объект капитального строительства - жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>. Обязать Министерство строительства <адрес> рассмотреть по существу Заявление ЖСК «На Блюхера» от ДД.ММ.ГГГГ. о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства — жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> устранить допущенные нарушения прав.
В судебном заседании представитель административного истца Елагина О.В. поддержала требования по приведенным выше основаниям, при этом пояснила, что фактически заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства по существу было рассмотрено формально, уполномоченный орган имел возможность запросить ряд документов самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, в связи с этим, считает, что оспариваемое решение является незаконным.
Представитель административного ответчика Министерства строительства <адрес> Блинова М.В. разрешение требований административного истца оставила на усмотрение суда.
Представитель заинтересованного лица Департамента градостроительства <адрес> Михайлова Д.И. в судебном заседании разрешение вопроса оставила на усмотрение суда.
Представитель заинтересованного лица Жилищно-строительный кооператив «На Блюхера» Корнев С.А. в судебном заседании требования истцов поддержал.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает, что требования административного истца являются обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, с приложением следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
Согласно ч.1 ст.55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
Согласно п.6 ч.3 ст.55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимо, в том числе, заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
В соответствии с ч.1 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственный строительный надзор осуществляется при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Кодекса, либо является типовой проектной документацией или ее модификацией.
На основании ч.2 ст.54 Градостроительного кодекса Российской Федерации предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Из материалов дела следует, что Истцы являются дольщиками в строительстве 3-х секционного 10 этажного кирпичного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> №-бс/п уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве №-бс от ДД.ММ.ГГГГ заключенным на основании Договора №-бс участия в долевом строительстве от 20.10.2008г., в соответствии с которым Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Металлопторг» - «Застройщик» принял на себя обязательства по строительству в соответствии с графиком строительства и передаче (после ввода объекта в эксплуатацию) двухкомнатной <адрес>, общей площадью 59,40 кв.м., расположенную на 3 этаже в 3 подъезде секция 1.
ООО «СК Металлопторг» являлось Застройщиком 3-х секционного 10 этажного кирпичного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> на основании: Разрешения на строительство № № от ДД.ММ.ГГГГ выданного Г лавой городского округа Самара; Договора генподряда от ДД.ММ.ГГГГ. №, заключенного между ООО СК «Металлопторг» и ООО «Инвестиционные технологии»;Положительного экспертного заключения от ДД.ММ.ГГГГ. №, выданного ГАУ <адрес> «Государственная экспертиза проектов в строительстве»;Постановления Главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении в аренду под строительство земельного участка с кадастровым номером №, площадью 9 373,20 кв.м.»; Договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ №з; Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> №-п от ДД.ММ.ГГГГ.; Дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка от 30.05.2006г. №з о продлении срока аренды на 3 года с ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. № «Об утверждении Перечня проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории <адрес> и Порядка формирования перечня проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории <адрес>» п. 6 проблемный объект - Жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ Министерством строительства <адрес> был проведен конкурс по отбору организации в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых был определен Постановлением <адрес>, для удовлетворения прав требований участников долевого строительства.
По результатам указанного выше конкурса Жилищно-строительный кооператив «На Блюхера» признан победителем по лоту №, а именно «удовлетворении прав требований 128 участников долевого строительства на получении ими 118 жилых помещений (объектов долевого строительства) проблемного объекта, расположенного по адресу: <адрес>, застройщиком которого являлось ООО «СК Металлопторг».
ДД.ММ.ГГГГг. между ЖСК «На Блюхера» и Самохваловой Е.В. и Самохваловым М.М. было заключено Дополнительное соглашение к Договору №-бс/п уступки прав требования, согласно которому Застройщик — ЖСК «На Блюхера» обязуется завершить строительство многоквартирного дома.
ДД.ММ.ГГГГ<адрес> г.о. Самара были внесены изменения в Разрешение на строительство от ДД.ММ.ГГГГ № №
Распоряжением заместителя главы г.о. Самары - Главы <адрес> г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ. № многоэтажному жилому дому, расположенному на земельном участке, принадлежащем на праве собственности ЖСК «На Блюхера» присвоен адрес: <адрес>.
В настоящее время строительство 3-х секционного 10 этажного кирпичного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> завершено
На заявление ЖСК «На Блюхера» о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома ДД.ММ.ГГГГ<адрес> строительства <адрес> по результатам оказания государственной услуги был принят отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на объект капитального строительства - жилой дом расположенный по адресу: <адрес>, оформленное Уведомлением исх. №
Данное решение затрагивает законные интересы истцов как участников долевого строительства дома, в связи с чем может быть оспорено в порядке, установленном гл.22 КАС РФ.
В соответствии с п.1 ст.<адрес> «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти <адрес> в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории <адрес>», к полномочиям органов государственной власти <адрес> отнесены полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в <адрес> по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, ре-конструкции объектов капитального строительства (кроме объектов капитального строительства, в отношении проектной документации которых экспертиза не проводится в тех случаях, когда указанные разрешения в соответствии с ГрК РФ должны быть выданы органами местного самоуправления.
Следовательно, Министерство строительства <адрес> было компетентно рассмотреть заявление ЖСК «На Блюхера» о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома и принять решение по существу заявления.
Основанием для отказа является часть 6,7 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ непредставление документов, указанных в частях 3, 4 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ.
Специальной процедуры принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию закон не устанавливает.
В соответствии с п.6 ст.55 ГрК РФ, основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие указанных в п.3 ст.55 ГрК РФ документов;
2)несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4)несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома обоснован отсутствием заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, Отсутствие документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, отсутствие документов о выполнении технических условий по благоустройству территории.
Как видно из представленных истцами документов ДД.ММ.ГГГГ<адрес> «Самарский» ПАО «Т Плюс» было выдано Разрешение на подключение объекта к системе теплоснабжения и оформлен Акт о подключении от ДД.ММ.ГГГГ
ЗАО «ССК» и ЖСК «На Блюхера» ДД.ММ.ГГГГг были подписаны Акты о выполнении технических условий и об осуществлении технологического присоединения.
Согласно справки ДД.ММ.ГГГГг. «Самарагаз» ООО «СВГК» ЖСК «На Блюхера» были выполнены Технические условия № от ДД.ММ.ГГГГ на присоединение к газораспределительной сети объекта газификации природным газом по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГг. между ООО «СКС» и ЖСК «На Блюхера» были подписаны Акты о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых водопроводных сетей и оборудования и о подключении (технологическом присоединении) объекта к централизованной системе холодного водоснабжения.
ООО НПП «Сетевые информационные системы» подтверждено, что ЖСК «На Блюхера» выполнило в полном объеме Технические условия на предоставление услуг кабельного телевидения, телефонизации, телекоммуникаций и радиофикации на объекте по адресу: <адрес>.
Указанные документы ЖСК «На Блюхера» были предоставлены в Министерство строительства <адрес>.
Кроме того, соответствие объекта всем требуемым нормам и правилам подтверждается Техническим заключением «Обследование технического состояния возведенного 3-х секционного 10-ти этажного здания по адресу: <адрес>», подготовленным ООО ПКФ «Простор», Техническим заключением по теме «Тепловизионный контроль качества тепловой защиты наружных ограждающих конструкций построенного десятиэтажного трех подъездного жилого дома по адресу: <адрес>», Заключением № по результатам анализа принятых конструктивных решений (взамен проектных) по устройству и креплению кладки внешнего слоя наружных стен здания, выполненного ООО «ПСК Перспектива».
На 3-х секционный 10-ти этажный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> изготовлен Технический паспорт.
Администрацией г.о. Самара был утвержден градостроительный план земельного участка под проектирование жилого дома по адресу: <адрес>,
Представленные документы - Соглашение № о санитарном содержании и благоустройстве прилегающей территории от ДД.ММ.ГГГГ., заключенное между <адрес> г.о Самара и ЖСК «На Блюхера» и Исполнительная схема благоустройства придомовой территории жилого дома объективно свидетельствуют о наличии благоустройства придомовой территории жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.
Судом установлено, что некоторые из документов, на отсутствие которых в своём отказе указало Министерство строительства, заявитель не имел возможности своевременно самостоятельно получить и представить вместе с заявлением на ввод в эксплуатацию жилого дома.
Ряд указанных документов надлежало истребовать уполномоченному лицу в порядке межведомственного взаимодействия. Вместе с тем, данные действия выполнены не были, все необходимые для рассмотрения заявления документы, уполномоченным лицом не истребованы.
Принимая во внимание указанные обстоятельства, а также учитывая, что уполномоченное на разрешение спорного вопроса лицо не предприняло действий, направленных на истребование необходимых для принятия обоснованного решения документов, суд считает, что оспариваемый отказ является незаконным, в связи с чем, суд считает, что соответствующие требования административного истца подлежат удовлетворению.
При таких обстоятельствах следует признать, что оспариваемое решение не соответствует закону и принято без должного рассмотрения заявления застройщика.
Поскольку заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию надлежащим образом рассмотрено не было, было отказано в выдаче указанного разрешения без надлежащего истребования и рассмотрения всех необходимых документов, суд считает, что требования административного истца об возложении обязанности на Министерство строительства <адрес> рассмотреть по существу заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию указанного жилого дома также являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175 - 180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Признать незаконным уведомление Министерства строительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № в предоставлении государственной услуги в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома расположенного по адресу: <адрес>
Обязать Министерство строительства <адрес> рассмотреть повторно по существу заявление ЖСК «На Блюхера» о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома расположенного по адресу: <адрес>
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Самарский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Срок изготовления мотивированного решения ДД.ММ.ГГГГ
Судья подпись Дурнова Н.Г.
КОПИЯ ВЕРНА
Судья
Секретарь