Судебный акт #1 (Определение) по делу № 5-592/2020 от 03.07.2020

№ 5-592/2020

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

<адрес> 10 июля 2020 года

Судья Коминтерновского районного суда <адрес> Журавлев Н.В., изучив материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ), в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТЭК-Авто», ИНН 3662175216, ОГРН 1123668019892, зарегистрированного в качестве юридического лица (ДД.ММ.ГГГГ) место нахождения юридического лица: <адрес>, <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

03 июля 2020 года в Коминтерновский районный суд <адрес> поступил административный материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении ООО «ТЭК-Авто».

Согласно протоколу об административном правонарушении от 19 июня 2020 года – 06 мая 2070 года в 17 часов 50 минут в <адрес>, был установлен факт умышленного невыполнения юридическим лицом - ООО «ТЭК-Авто» требований должностного липа - государственного инспектора Территориального отдела государственного автодорожного надзора по <адрес> Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, возбужденному 07 апреля 2020 года в соответствии с определением (№) о возбуждении дела об административном правонарушении и о проведении административного расследования по части 2 статьи 11.23 КоАП РФ. В соответствии с данным определением и статьей 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ООО «ТЭК-Авто» (ДД.ММ.ГГГГ) в 00.00 часов по <адрес>, не направило в трехдневный срок со дня получения (ДД.ММ.ГГГГ) в территориальный отдел государственного автодорожного надзора по <адрес> Уральского межтерриториального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (<адрес>) истребуемые сведения (копии документов, заверенных надлежащим образом): копия карты водителя ООО «ТЭК-Авто» (ФИО)1 используемой в тахографе; документ, подтверждающий основания владения ООО «ТЭК-Авто» (ДД.ММ.ГГГГ) средства (№) государственный регистрационный знак (№) 136; сведения о времени (часы, минуты) выпуска на линию транспортного средства (№), государственный регистрационный знак (№) ООО «ТЭК-Авто» (ДД.ММ.ГГГГ).

При невозможности представления указанных сведений, ООО «ТЭК-Авто» в трехдневный срок не уведомило об этом в письменной форме должностное лицо, вынесшее определение.

Факт нарушения подтверждается актом о непредставлении сведений и документов от (ДД.ММ.ГГГГ).

Умышленное невыполнение юридическим лицом - ООО «ТЭК-Авто» законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, является административным правонарушением, ответственность за которое установлена статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу ст. 24 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств по делу, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, относится, в том числе протокол об административном правонарушении.

При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела (с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

В п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

Из протокола об административном правонарушении усматривается, что ООО «ТЭК-Авто» 20 апреля 2018 года в 00.00 часов по <адрес>, не направило в трехдневный срок со дня получения 15 апреля 2020 года в территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Курганской области Уральского межтерриториального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (<адрес>) истребуемые сведения.

Согласно ст. 26.10 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

В силу ст. 4.8 КоАП РФ,сроки, предусмотренные настоящим Кодексом, исчисляются часами, сутками, днями, месяцами, годами. Течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. Срок, исчисляемый сутками, истекает в 24 часа последних суток (ч. 2 вышеназванной статьи). Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока. Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день (ч. 3 вышеназванной статьи). Если заявление, жалоба, другие документы либо денежные средства были сданы в организацию связи, кредитную организацию, заявлены или переданы в орган либо уполномоченному их принять лицу до 24 часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным (ч. 4 вышеназванной статьи).

В части указания даты и времени окончания срока, установленного ст. 26.10 КоАП РФ, а именно: 20 апреля 2018 года в 00.00 часов (начало суток), должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, допущены технические описки, которые касаются существа, вмененного обществу, административного правонарушения.

Отражение в протоколе вышеназванных обстоятельств, влияет на наличие или отсутствие состава административного правонарушения и является необходимым для разрешения дела.

С точки зрения полноты исследования события правонарушения, это свидетельствует о нарушении процедуры составления протокола об административном правонарушении, предусмотренной ст. 28.2 КоАП РФ.

Вместе с тем, исходя из положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, в котором фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение, выходить за пределы которого недопустимо.

В связи с чем протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении ООО «ТЭК-Авто», со всеми прилагаемыми материалами дела, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, подлежит возвращению в орган, составивший его, для устранения отмеченных нарушений.

С учетом изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 и ч. 3 ст. 28.8 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

протокол об административном правонарушении в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТЭК-Авто» по ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложенными материалами возвратить в Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по <адрес> Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для надлежащего оформления.

Судья Н.В. Журавлев

№ 5-592/2020

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

<адрес> 10 июля 2020 года

Судья Коминтерновского районного суда <адрес> Журавлев Н.В., изучив материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ), в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТЭК-Авто», ИНН 3662175216, ОГРН 1123668019892, зарегистрированного в качестве юридического лица (ДД.ММ.ГГГГ) место нахождения юридического лица: <адрес>, <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

03 июля 2020 года в Коминтерновский районный суд <адрес> поступил административный материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении ООО «ТЭК-Авто».

Согласно протоколу об административном правонарушении от 19 июня 2020 года – 06 мая 2070 года в 17 часов 50 минут в <адрес>, был установлен факт умышленного невыполнения юридическим лицом - ООО «ТЭК-Авто» требований должностного липа - государственного инспектора Территориального отдела государственного автодорожного надзора по <адрес> Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, возбужденному 07 апреля 2020 года в соответствии с определением (№) о возбуждении дела об административном правонарушении и о проведении административного расследования по части 2 статьи 11.23 КоАП РФ. В соответствии с данным определением и статьей 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ООО «ТЭК-Авто» (ДД.ММ.ГГГГ) в 00.00 часов по <адрес>, не направило в трехдневный срок со дня получения (ДД.ММ.ГГГГ) в территориальный отдел государственного автодорожного надзора по <адрес> Уральского межтерриториального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (<адрес>) истребуемые сведения (копии документов, заверенных надлежащим образом): копия карты водителя ООО «ТЭК-Авто» (ФИО)1 используемой в тахографе; документ, подтверждающий основания владения ООО «ТЭК-Авто» (ДД.ММ.ГГГГ) средства (№) государственный регистрационный знак (№) 136; сведения о времени (часы, минуты) выпуска на линию транспортного средства (№), государственный регистрационный знак (№) ООО «ТЭК-Авто» (ДД.ММ.ГГГГ).

При невозможности представления указанных сведений, ООО «ТЭК-Авто» в трехдневный срок не уведомило об этом в письменной форме должностное лицо, вынесшее определение.

Факт нарушения подтверждается актом о непредставлении сведений и документов от (ДД.ММ.ГГГГ).

Умышленное невыполнение юридическим лицом - ООО «ТЭК-Авто» законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, является административным правонарушением, ответственность за которое установлена статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу ст. 24 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств по делу, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, относится, в том числе протокол об административном правонарушении.

При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела (с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

В п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

Из протокола об административном правонарушении усматривается, что ООО «ТЭК-Авто» 20 апреля 2018 года в 00.00 часов по <адрес>, не направило в трехдневный срок со дня получения 15 апреля 2020 года в территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Курганской области Уральского межтерриториального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (<адрес>) истребуемые сведения.

Согласно ст. 26.10 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

В силу ст. 4.8 КоАП РФ,сроки, предусмотренные настоящим Кодексом, исчисляются часами, сутками, днями, месяцами, годами. Течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. Срок, исчисляемый сутками, истекает в 24 часа последних суток (ч. 2 вышеназванной статьи). Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока. Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день (ч. 3 вышеназванной статьи). Если заявление, жалоба, другие документы либо денежные средства были сданы в организацию связи, кредитную организацию, заявлены или переданы в орган либо уполномоченному их принять лицу до 24 часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным (ч. 4 вышеназванной статьи).

В части указания даты и времени окончания срока, установленного ст. 26.10 КоАП РФ, а именно: 20 апреля 2018 года в 00.00 часов (начало суток), должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, допущены технические описки, которые касаются существа, вмененного обществу, административного правонарушения.

Отражение в протоколе вышеназванных обстоятельств, влияет на наличие или отсутствие состава административного правонарушения и является необходимым для разрешения дела.

С точки зрения полноты исследования события правонарушения, это свидетельствует о нарушении процедуры составления протокола об административном правонарушении, предусмотренной ст. 28.2 КоАП РФ.

Вместе с тем, исходя из положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, в котором фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение, выходить за пределы которого недопустимо.

В связи с чем протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении ООО «ТЭК-Авто», со всеми прилагаемыми материалами дела, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, подлежит возвращению в орган, составивший его, для устранения отмеченных нарушений.

С учетом изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 и ч. 3 ст. 28.8 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

протокол об административном правонарушении в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТЭК-Авто» по ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с приложенными материалами возвратить в Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по <адрес> Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для надлежащего оформления.

Судья Н.В. Журавлев

1версия для печати

5-592/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
Ответчики
ООО "ТЭК-Авто"
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Журавлев Нил Владимирович
Статьи

ст.17.7 КоАП РФ

Дело на странице суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
06.07.2020Передача дела судье
10.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
31.07.2020Протокол (материалы дела) НЕ БЫЛИ возвращены в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок
10.08.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.02.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее