Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-1-43/2019 от 28.02.2019

12-1-43/2019

№1-109/2014        

РЕШЕНИЕ

г. Красноуфимск 12 апреля 2019 года

Судья Красноуфимского районного суда Свердловской области Поваров С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании протест заместителя Красноуфимского межрайонного прокурора на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области ФИО6 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – и.о. директора Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети <адрес>» Воронина С.А.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области ФИО7 от <дата> производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – и.о. директора Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети <адрес>» Воронина С.А. прекращено в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В протесте заместитель Красноуфимского межрайонного прокурора В.М.Бугрин ставит вопрос об отмене указанного постановления и направлении дела об административном правонарушении на новое рассмотрение. В качестве основания для отмены и возвращения дела на новое рассмотрение указано, что в действиях муниципального заказчика – Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети <адрес>» установлено нарушение п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе, в части нарушения сроков оплаты выполненных работ по муниципальному контракту от <дата> №1-109/2014 на поставку угля марки Д (Др и ДГр).

В судебное заседание и.о. директор Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети <адрес>» Воронин С.А. не явился, извещен надлежащим образом. Ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, Красноуфимской межрайонной прокуратуры в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Выслушав прокурора, изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы протеста, прихожу к следующим выводам.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что <дата> по результатам открытого конкурса на право заключения государственного контракта на закупку угля марки Д (длиннопламенный рядовой и длиннопламенный газовый рядовой) Учреждением заключен государственный контракт от <дата> №1-109/2014 со сроком действия до <дата> на поставку угля марки Д (Др и ДГр) в количестве 3200 тонн. Цена контракта составила 11 306 656,00 руб. Контракт подписан от лица Учреждения Ворониным С.А., который в соответствии с распоряжением №1-109/2014 от <дата> назначен на должность и.о. директора Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети <адрес>» и несет ответственность за выполнение возложенных на Учреждение полномочий.

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд» установлен общий срок оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги отдельных этапов исполнения контракта, который должен составлять не более 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Согласно п. 3.5 Контракта оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный объем угля на основании счета-фактуры и товарных накладных.

Согласно информации и.о. директора Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети <адрес>» от <дата> №1-109/2014 по состоянию на <дата> задолженность по муниципальному контракту составляет 678 537,83 руб. Муниципальный контракт надлежало оплатить до <дата>. В установленный срок оплата контракта не была произведена.

В соответствии с письмом (исх. №1-109/2014 от <дата>) в адрес главы городского округа Красноуфимск и.о. директора МУП «Тепловые сети <адрес>» Воронин С.А. просит предусмотреть в бюджете городского округа на 2018 год муниципальные гарантии на сумму 20 млн.рублей в целях погашения задолженности за потребленные топливо-энергетические ресурсы.

Согласно выписке ПАО «СКБ-банк» в период с <дата> по <дата> по расчетному счету МУП «Тепловые сети <адрес>» действовали ограничения и аресты.Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По факту выявленного нарушения в отношении должностного лица Учреждения Воронина С.А. являющегося ответственным за исполнение контракта, заместителем Красноуфимского межрайонного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ и направлено для рассмотрения по существу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.

Установив вышеуказанные обстоятельства, заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области ФИО3 от <дата> вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – и.о. директора Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети <адрес>» на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Из материалов дела усматривается, что обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении МУП «Тепловые сети <адрес>» дела по ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях имели место <дата>.

Срок привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, установленный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения МУП «Тепловые сети <адрес>» к административной ответственности истек.

В силу п. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим дальнейшее производство по делу.

При таких обстоятельствах протест Красноуфимского межрайонного прокурора удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Протест заместителя Красноуфимского прокурора оставить без удовлетворения.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ в отношении должностного лица – и.о. директора Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети <адрес>» Воронина С.А. оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Красноуфимский районный суд в течение 10 суток со дня вручения (получения) его копии.

Судья                                С.С.Поваров

12-1-43/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Бугрин Василий Михайллвич
Ответчики
Воронин Сергей Анатольевич
Суд
Красноуфимский районный суд Свердловской области
Судья
Поваров Сергей Сергеевич
Статьи

ст. 7.32.5 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
krasnoufimsky--svd.sudrf.ru
04.03.2019Материалы переданы в производство судье
04.03.2019Истребованы материалы
14.03.2019Поступили истребованные материалы
09.04.2019Судебное заседание
12.04.2019Судебное заседание
19.04.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
19.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.04.2019Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
07.05.2019Вступило в законную силу
13.05.2019Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее