Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2018/2015 ~ М-1706/2015 от 27.07.2015

2-2018/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 сентября 2015 г. Железногорский городской суд Красноярского края в составе председательствующего: судьи Щербаковой Я.А., при секретаре Герасименко А.М., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кербер Н.Н. к Муниципальномупредприятия ЗАТО Железногорск Красноярского края «Городское жилищно-коммунальное управление» о защите прав потребителей в части предоставления информации и взыскании компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Истица обратилась в суд с иском к ответчику с требованием о защите прав потребителя, указав в качестве оснований следующее. Истица является собственником жилого помещения доли в праве <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ.во дворе дома было проведено в форме очного голосования очередное собрание собственников многоквартирного <адрес>. Собственники обсудили информацию, вывешенную в подъездах на досках объявлений в конце марта, обозначенную как «отчет об исполнения договора управляющей организации за 2013г». Анализируя указанный отчет, собственники обратили внимание, что он не соответствует положениям п. 3.4.3 Договора, поскольку не подписан первым лицом и главным бухгалтером и не содержит сведения, подлежащих сообщению согласно условиям вышеуказанного договора

В соответствии с решениям очередного общего собрания собственников многоквартирного <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась по средством электронной почты с заявлением о предоставлении документального отчета об исполнении договора управления. Заявление было отправлено ДД.ММ.ГГГГ на электронную почту Ответ истец получила на электронную почту ДД.ММ.ГГГГ: «Ни нормативными актами, ни действующим договорам управления Вашим многоквартирным домом, не предусмотрено, что ежегодный отчет управляющей организации об исполнения договора управления является финансовым документом, влекущим какие-либо изменения по договору. Также законодательно не предусмотрено, что указанный отчет должен подтверждаться какими-то материалами». И обозначена ссылка на http ://www. gzhku.ru. где находится интересующая истца информация. Ответ на бумажном носители на запрос от ДД.ММ.ГГГГ истцу предоставлен не был.

На официальном сайте УО http ://www. gzhku.ru представлен отчет за ДД.ММ.ГГГГ года. В данном отчете отсутствует какие-либо сведения по расчетам с поставщиками коммунальных услуг, ссылки на: договоры с подрядчиками; акты выполненных работ; локальные сметные расчеты; документы, подтверждающие оплату. Таким образом, данные отчет не содержат необходимую и достоверную информацию. Информация об отчетах УО ГЖКУ об исполнении договора управления МКД <адрес> за 2010-2013 истец не нашел на официальном сайте УО МП ГЖКУ http://www. gzliku.ru. Информация, «отчет за 2013 об исполнении договора управления» на сайте Реформа ЖКХ https ://www.reformagkh.ru/.

Представленная на сайте http ://www. gzhku.ru информация об исполнении договора за 2014 год, также как и информация об исполнении договора за 2013 год на сайте https://www.reformagkh.ru/ не подготовлена для печати, так как при печати не фиксируются реквизиты управляющей организации МП ГЖКУ, отсутствуют подписи ответственных лиц, дата составления документа. Отсутствие датировки документа, подписи ответственных лиц, составивших финансовый документ, не дает гарантий в подлинности, заверяющий истинности фактов. Как это происходит при печати платежного документа с сайта МП ГЖКУ, который является финансовым документом для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставления коммунальных услуг. Электронный документ, как и традиционный, должен иметь все необходимые реквизиты: наименование организации, дату, регистрационный номер, должность и фамилию лица, подписавшего документа. Для электронного документа необходимы также средства, позволяющие подтвердить подлинность документа, т. е. доказать, что в него не были внесены какие-либо несанкционированные изменения и он был составлен именно тем лицом (или организацией), от которых получена информация. Для защиты электронных документов от несанкционированного доступа используются методы криптографического преобразования информации, или шифрования. Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 1 -ФЗ «Об электронной цифровой подписи» закладывает правовые основы решения проблемы использования электронной цифровой подписи (далее ЭЦП) в процессах обмена электронными документами, при соблюдении которых ЭЦП признается юридически равнозначной собственноручной подписи человека в документе на бумажном носителе. Закон определят условия использования ЭЦП в электронных документах органами государственной власти и государственными организациями, а также юридическими и физическими лицами.

Домв котором проживает истец, 1956 года постройки. Последний ремонт подъездов был в 2002г, согласно данным электронного паспорта на https://www.reformagkh.ru/. Согласно Постановлению Госстроя 170 от 27.09.03, текущий ремонт должны выполнять каждые 3-5 лет. (3.2.9.

УО заявила, что текущий ремонт будет делать только при принятии решения на собрании. Но предложений по текущему ремонту от управляющей организации до 2013 года не поступало. На 2013 год предложение УО не отвечало требованиям текущего состояния общего имущества и современным технологиям проведения ремонтов. Даже не являясь профессионалом, собственники дома заметили, что управляющая компания всеми силами стремится удешевить их собственность своим не компетентным подходом.

Возник вопрос об эффективности использования денежных средств закладываемых в тариф на содержание и текущий ремонт, а также по расчету с поставщиками коммунальных услуг.

В повестке Собрания собственников от ДД.ММ.ГГГГ обозначен пункт: анализ отчета за ДД.ММ.ГГГГ. Представители МП ГЖКУ отказались комментировать отчет, заявив что, наше собрание не легитимное удалились. При этом юридический отдел мог отследить подготовку собрания согласно договору. Так как повестка о предстоящем собрании собственников была предоставлена МП ГЖКУ за 10 дней до даты проведения собрания. Дата последующих собраний была определена как вторая суббота октября. Решение зафиксировано протоколом от ДД.ММ.ГГГГ. Копия протокола представлена МП ГЖКУ в ДД.ММ.ГГГГ году. Собрания ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оспорены не были. Документы, по собранию ДД.ММ.ГГГГ. были проверены прокуратурой. Нарушений не установлено.

ДД.ММ.ГГГГ собственник на общем очередном собрании приняли решение согласно договору представить отчет с документами, подтверждающие произведенные расходы на содержание <адрес> за период 2008-2013. Пункт 7 Г и пункт 8 Д в приложении к Договору приведен перечень работ и услуг по содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. В пункте 17 Управления многоквартирным домом кроме прочих действий значится обязанность УО вести бухгалтерский учет по дому, п. 3.4.3 Договор - документированная отчетная информация предоставляется на общее собрание Собственников, в Совет дома, либо уполномоченнымпредставителем собственников. Решение: потребовать от МП ГЖКУ представлять документы, вести бухгалтерский учет по дому <адрес>, предоставлять копии Совету дома.

В соответствии с разделом п. 3.4.3 договора управления многоквартирным домом собственник имеет право получать от УО МП ГЖКУ в нормативно предписанном порядке информацию о выполнении обязанностей управляющей организацией по Договору и иную, связанную с этим информацию, в том числе сведения о состоянии расчетов по оплате услуг и работ по настоящему Договору. Общая информация по расчетам, документированная отчетная информация предоставляется на общее собрание собственников в Совет МКД (его председателю), либо уполномоченным представителям собственников.

Согласно Перечню работ, услуг по содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме п. 17 Управление многоквартирным домом: действии по обеспечению благоприятных и безопасных условий эксплуатации (использования) владельцами жилых/нежилых помещений дома, его общего имущества, обеспечения оказания коммунальных услуг в соответствии с установленными стандартами и правилами, в том числе: ведения технической документации, бухгалтерского, оперативного и технического учета по дому.

На сайте МП ГЖКУ http://www.gzhku.ru представлен Перечень услуг (работ), по управлению многоквартирным домом. В нем обозначено - ведение технической документации, расчетов размера платы за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, расчет калькуляций по платным услугам, контроль за правильностью начисления платежей, бухгалтерского, оперативного и технического учета по многоквартирному дому, контроль и обеспечение исполнения договорных обязательств ресурсоснабжающими и прочими организациями, в том числе по объему, качеству и срокам предоставления собственникам жилищных, коммунальных и прочих услуг, проверка технического состояния имущества многоквартирного дома.

Ответчик лишил права истца на получение достоверной и полной информации о выполненных работах и услугах, о расчетах с ресурсоснабжающими организациями. Имеющаяся в доступе эта информация не может быть идентифицирована с ответчиком.

На бумажном носителе отсутствуют какие - либо реквизиты ответчика подтверждающие, что информация исходит от ответчика, вывешена ли она на досках объявлений в подъездах МКД, распечатана ли она с официального сайта ответчика.

Несоблюдением установленного законодательством порядка предоставления информации, подтверждающей правильность и основания для начисления платы за оказываемые услуги, сведений об объемах таких услуг и иных информации и документов в соответствии с договором управления ответчиком безосновательно были нарушены права потребителя, чем был причинен моральный вред, который истец оценивает в пятьдесят тысяч рублей.

Истица просит возложить на МП ГЖКУ обязанность предоставить отчет по фактически оказанным услугам и работам в объеме, предусмотренном договором управления многоквартирным домом <адрес> за 2010- 2014гг с указанием: перечня (описания) работ и услуг, выполненных МП ГЖКУ силами штатных сотрудников, и их объемов с приложением копий нарядов и актов выполненных работ и оказанных услуг; перечня Договоров, заключенных с подрядными организациями, актов выполненных ими и принятых МП ГЖКУ работ и услуг по форме КС-2 и КС-3; копий финансовых документов, подтверждающих оплату МП ГЖКУ работ, взыскать с ответчика моральный вред в сумме пятьдесят тысяч рублей.

В судебном заседании истца требования иска поддержала, суду пояснила, что предметом требования является отчет об исполнении Договора Управления, с указанием постатейного поступления и расходования денежных средств с указанием оснований расходований, сумм расходования, документального подтверждения.

Представитель ответчика Моисеева В.Ю. иск не признала, ссылаясь на доводы возражений суду пояснила, что управляющая компания не обязана предоставлять какую-либо дополнительную информацию по ежегодному отчету персонально истице, как для одной из собственников помещений, не являющейся стороной договора. Указанная обязанность законом на управляющую компанию не возложена.

Отчет МП ГЖКУ об исполнении договора управления МКД за 2010 - 2014 годы ежегодно предоставлялся собственникам помещений МКД-23 в 1-м квартале следующего за отчетным года, в соответствии с требованием ст. 162 ЖК РФ. Содержание отчета до ДД.ММ.ГГГГ нормативно не регулировалось, т.е. управляющей организации предоставлялось право определять объем, содержание такого отчета. Договором управления МКД-23, действовавшим в 2010-2011 годах, не оговаривалось каких-либо разъяснений, комментариев отчета.

Инициаторы общих собраний собственников помещений МКД-23 в 2011-2014 годах не обращались в МП ГЖКУ с мотивированными просьбами о представлении комментированного ежегодного отчета, т.е. о представлении какой-либо дополнительной информации к нему.

В копии протокола от ДД.ММ.ГГГГ. общего собрания собственников отсутствуют какие-либо формулировки о том, что в соответствии с договором управления инициаторами запрашивался комментированный отчет МП ГЖКУ об исполнении договора управления за 2013г.

Принятое общим собранием решение по вопросу № 7 «анализ отчета Управляющей организации за 2013 год», - «Потребовать от МП ГЖКУ указанные документы» (подтверждающие расходы на содержание дома за период 2008-2013 годы включительно), -неконкретно (в части указания документов) и неправомерно: по повестке дня общее собрание могло обсуждать только отчет за 2013г., принимать решения по отчетам за 2008 - 2012 годы, -значит нарушать повестку дня, что не допускается. Более того, у ответчика имеются основания полагать, что протокол указанного общего собрания составлен неверно, - собрание в указанном порядке не проводилось, поскольку в протоколе не указано, что в собрании принимали участие представители МП ГЖКУ - начальник юридического отдела Рубан А.К., начальник ЖЭК-2 Горожанина О.Е.

31.07.2014г. Приказом Минстроя России № 411/пр утверждены примерные условиядоговора управления МКД и методические рекомендации по проведению общих собранийсобственников МКД. В Приложении № 2 к указанному приказу приведена примерная формаотчета управляющей организации. Но ни в ней, ни в упомянутом истицей Стандартераскрытия информации управляющими организациями (Постановление Правительства РФ №731 от 23.09.2010) не предписывается, что ежегодный отчет управляющей организациидолжен подтверждаться документами, требуемыми истицей.

Вся информация МП ГЖКУ, предписанная указанным Стандартом, размещена в полном объеме на соответствующих информационных сайтах в сети Интернет.

Согласно п. 17 указанного постановления № 731, если ответ на запрос информации имеется на сайте, запрашивающему об этом сообщается без дублирования информации письменным ответом.

Жилищным кодексом РФ, подзаконными актами, -постановлениями Правительства РФ, регулирующими жилищные правоотношения, -не предписываются заявленные истицей требования по содержанию отчета управляющей организации об исполнении договора управления.

Истица, действуя от своего имени как одна из собственников помещений в многоквартирном доме, в нарушение действующего законодательства и договора управления, субъективно и очевидно ошибочно трактуя законодательство, возлагает на управляющую организацию - МП ГЖКУ не предусмотренные действующим законодательством обязанности по предоставлению документов.

Ссылки истцам на нарушение МП ГЖКУ прав потребителя не обоснованы, поскольку согласно п. 2 Постановления Пленума Верховного суда РФ № 17 от 28.06.2012 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», - указанный закон № 2300-1 к спорным отношениям не применяется, так как они регулируются специальным законодательством. В частности, предметом настоящего спора не является предоставление конкретных услуг истцу по договору, в котором она является стороной. Отчет МП ГЖКУ об исполнении договора не является услугой, оказываемой истице.

Истцом не представлено доказательств причинения вреда спорными действиями МП ГЖКУ, не подтверждены его физические и нравственные страдания, оснований для компенсации морального вреда не имеется.

Выслушав пояснения сторон, изучив представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что истец является одним из собственников имущества в многоквартирном доме по адресу <адрес>, свидетельство о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ .

Между истцом в числе иных собственников и ответчиком заключен договор управления многоквартирным домом, в соответствии с которым, ответчик принял на себя обязательства представлять собственникам отчет об исполнении договора (п.6.2.9.), в порядке, предусмотренным п.3.1.5., т.е. за предыдущий период в письменном виде на досках объявлений, с перечнем работ, оказанных услуг, с возможностью получения комментариев по письменному обращению за таковыми уполномоченного общим собранием лица.

В соответствии с разделом п. 3.4.3 договора управления многоквартирным домом собственник имеет право получать от УО МП ГЖКУ в нормативно предписанном порядке информацию о выполнении обязанностей управляющей организацией по Договору и иную, связанную с этим информацию, в том числе сведения о состоянии расчетов по оплате услуг и работ по настоящему Договору.

Их требований и пояснений истца следует, что указанный отчет был распространен в доступном месте, однако в связи с отсутствием подписи уполномоченных лиц, документальных подтверждений, таковым истицей признан не был.

Согласно ст. 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в том числе относятся: принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии со ст. 45 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Сроки и порядок проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также порядок уведомления о принятых им решениях устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

По условиям ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Статья 162 ЖК РФ предусматривает, что договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии с п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

Согласно "Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 г. N 731, под раскрытием информации понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.

В пункте 3 Стандарта установлено, что управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию: общая информация об управляющей организации; основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления); сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

Управляющими организациями информация раскрывается путем обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации; предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде (п. 5 Стандарта). В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) (п. 9 Стандарта).

Пункт 13 Стандарта устанавливает, что информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать: а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом РФ или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общегоимущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг); б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

В силу п. 14 Стандарта предусмотрено, что в рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения:

а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций;

б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в п. 16 настоящего документа;

в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей.

Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде (п. 17 Стандарта).

Согласно пункта 21 Стандарта предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.

Статьей 151 ГК РФ установлено, что, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

На основании ст. 1101 ГК РФ размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

В силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Заявляя требование о предоставлении информации о начислении, поступлении и расходовании денежных средств за 2013 год истец фактически просит предоставить ей сведения о начислениях, а также размере денежных средств, собранных и фактически израсходованных на проведение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома в рамках исполнения ответчиком договора управления, которые должны содержаться и содержатся в ежегодном отчете ответчика о выполнении договора управления.

Принимая во внимание положения части 11 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации об обязанности управляющей компании ежегодно в течение первого квартала текущего года представить собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год,а также пункта 9 Стандарта, суд приходит к выводу о том, что на управляющей организации не лежит обязанность раскрывать именно годовую бухгалтерскую отчетность по своей деятельности.

Содержащаяся в утвержденном перечне работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома информация о стоимости каждого вида работ в расчете на единицу измерения соответствует требованиям пункта 13 Стандарта. Указанная информация, также содержится на сайте управляющей организации.

Таким образом, суд не усматривает нарушений со стороны ответчика прав истца на получение достоверной информации. Более того, суду не представлены доказательства того, что изложенная ответчиком информация в отчете об исполнении Договора является недостоверной.

Принимая решение об отказе в удовлетворении требований о возложении на ответчика обязанностей, суд также отказывает в удовлетворении требований о компенсации морального вреда.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд-

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Железногорский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

С мотивированным решением стороны могут ознакомиться вЖелезногорском городском суде 19.09.2015 г. с 17 часов.

Судья Я.А. Щербакова

2-2018/2015 ~ М-1706/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кербер Наталья Николаевна
Ответчики
Муниципальное предприятие ЗАТО Железногорск "Жилищно-коммунальное управление"
Суд
Железногорский городской суд Красноярского края
Судья
Щербакова Яна Александровна
Дело на сайте суда
gelgor--krk.sudrf.ru
27.07.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.07.2015Передача материалов судье
31.07.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.07.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.07.2015Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
25.08.2015Предварительное судебное заседание
14.09.2015Судебное заседание
19.09.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.11.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.02.2018Дело оформлено
05.02.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее