Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1228/2020 ~ М-491/2020 от 31.01.2020

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

    22 апреля 2020 года Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в составе:

председательствующего Марковой Н.В.

при секретаре Пяташовой Н.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1228/2020 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 19 по Самарской области к Полозовой О.В. о взыскании задолженности по налогу и пени,

у с т а н о в и л:

Межрайонная ИФНС России № 19 по Самарской области обратилась в суд с иском к Полозовой О.Н. о взыскании задолженности по налогу и пени.

В обоснование иска указано, что ответчик состоит на учете в качестве налогоплательщика и обязана уплачивать законно установленные налоги в отношении принадлежащего ей имущества. Поскольку должник не исполнила в полном размере установленную законом обязанность по уплате начисленного за 2014 год налога, ей было направлено требование об уплате налога № 82469 от 30.10.2015 года с предложением добровольно погасить задолженность по налогам и пени до 01.10.2015 года. Однако недоимка по данному требованию была уплачена только 24.01.2017 года, неоплаченными остались пени по земельному налогу за 2014 год в размере 12,67 руб. Поскольку Полозова О.В. не исполнила в полном размере установленную законом обязанность по уплате начисленного за 2015 год налога, ей было направлено требование об уплате налога № 3517 от 20.12.2016 года с предложением добровольно погасить задолженность по налогам и пени до 14.02.2017 года. Однако начисленный транспортный налог был уплачен частично 29.11.2019 года, недоимка по транспортному налогу за 2015 год составляет 770,32 руб., за несвоевременную уплату ответчику были начислены пени по транспортному налогу за 2015год в размере 4,31 руб., которые ответчиком оплачены не были. Просит взыскать с ответчика задолженность по налогам и пени в размере 787,30 руб., из которых транспортный налог в размере 770,32 руб., пени по транспортному налогу в размере 4.31 руб., пени по земельному налогу в размере 12,67 руб.

Представитель административного истца Суздалева Л.М., действующая по доверенности, в судебное заседание не явилась, о дне рассмотрения дела извещена надлежащим образом, что подтверждается почтовым уведомлением, суду представила письменное ходатайство, в котором просит рассмотреть дело в ее отсутствие, исковые требования поддерживает.

Административный ответчик Полозова О.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена заблаговременно, суду представила заявление, в котором просит рассмотреть дело в ее отсутствие, а также возражения на иск, в которых просит в удовлетворении исковых требований отказать, поскольку в силу ст. 196 ГПК РФ истек срок исковой давности по заявленным налоговым органом требованиям.

В силу п. 2 ст. 289 КАС РФ суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика, извещенных о месте и времени рассмотрения дела.

Проверив материалы дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям:

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Статьей 57 Конституции РФ закреплена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками налогов и сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы. Обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги закреплена ст. 23 НК РФ.

Согласно ст. 357 Налогового Кодекса РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые субъектом налогообложения на основании ст. 358 НК РФ.

В соответствии со ст. 362 Налогового Кодекса РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.

Налоговая ставка и льготы по транспортному налогу устанавливаются в соответствии с Законом Самарской области от 06.11.2002 года № 86-ГД «О транспортном налоге на территории Самарской области».

Согласно п. 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Согласно ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территории этих муниципальных образований.

Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 403 НК РФ Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с законом Самарской области № 107-ГД от 10.11.2014 года «Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», в соответствии с ФЗ от 04.10.2014 года № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» единой датой начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, установлено 01 января 2015 года.

В соответствии со ст. 65 ЗК РФ, использование земли в Российской Федерации является платным.

Согласно п.1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

Согласно п. 4 ст. 391 НК РФ налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговым органом на основании сведений, которые предоставляются в налоговый органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований

Согласно ст.393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В силу ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии с п.п. 1,5,6 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок назначенную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом по месту его учета. Требование об уплате налога может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под роспись или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. Если указанными способами требование об уплате налога вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В соответствии со ст. 75 НК РФ

Пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога или сбора.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

В силу п. 1 ст. 104 НК РФ до обращения в суд с заявлением о взыскании налоговой санкции налоговый орган обязан предложить налогоплательщику добровольно уплатить соответствующую сумму налоговой санкции. В случае если налогоплательщик отказался добровольно уплатить сумму налоговой санкции или пропустил срок уплаты, указанный в требовании, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании с данного лица налоговой санкции.

Судом установлено, что на основании сведений государственных регистрирующих органов налоговым органом в адрес налогоплательщика Полозовой Ольги Владимировны было направлено налоговое уведомление № 959707 от 19.04.2015 года о подлежащей уплате сумме налога. Налоговым органом был начислен транспортный налог за 2014 год в размере 261 руб., налог на имущество физических лиц за 2014 год в размере 296 руб. и земельный налог за 2014 год в размере 580 руб. Установлен срок оплаты до 01.10.2015 года.

Факт направления в адрес налогоплательщика указанного уведомления подтверждается списком корреспонденции с отметкой Почта России об отправке от 05.06.2015 года.

В связи с неуплатой начисленного налога в полном размере в установленный срок в адрес Полозовой О.В. было направлено требование об уплате транспортного налога в размере 261 руб. и пени по нему в размере 577,50 руб., земельного налога в размере 580 руб. и пени по нему в размере 147,80 руб., налога на имущество в размере 296 руб. и пени по нему в размере 0,45 руб., с предложением добровольно погасить недоимку до 25.01.2016 года, что подтверждается требованием № 82469 по состоянию на 30.10.2015 года.

Факт направления в адрес налогоплательщика указанного требования подтверждается списком корреспонденции с отметкой Почта России об отправке от 06.11.2015 года.

На основании сведений государственных регистрирующих органов налоговым органом в адрес налогоплательщика Полозовой Ольги Владимировны было направлено налоговое уведомление № 83251207 от 04.09.2016 года о подлежащей уплате сумме налога. Налоговым органом был начислен транспортный налог за 2015 год в размере 1 155 руб., налог на имущество физических лиц за 2015 год в размере 360 руб. и земельный налог за 2015 год в размере 580 руб. Установлен срок оплаты до 01.12.2016 года.

Факт направления в адрес налогоплательщика указанного уведомления подтверждается списком корреспонденции с отметкой Почта России об отправке от 24.09.2016 года.

В связи с неуплатой начисленного налога в полном размере в установленный срок в адрес Полозовой О.В. было направлено требование об уплате транспортного налога в размере 1 155 руб. и пени по нему в размере 6,93 руб., земельного налога в размере 580 руб. и пени по нему в размере 3,48 руб., налога на имущество в размере 360 руб. и пени по нему в размере 2,16 руб., с предложением добровольно погасить недоимку до 14.02.2017 года, что подтверждается требованием № 3517 по состоянию на 20.12.2016 года.

Факт направления в адрес налогоплательщика указанного требования подтверждается списком корреспонденции с отметкой Почта России об отправке от 27.12.2016 года.

Также в адрес Полозовой О.В. было направлено требование об уплате пени в общем размере 26 293,49 руб. по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ, с предложением добровольно погасить недоимку до 12.07.2019 года, что подтверждается требованием № 42847 по состоянию на 21.06.2019 года.

Указанные требования в установленный срок и в полном объеме исполнены не были, в связи с чем, налоговая инспекция 07.10.2019 года обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по уплате налога. 11.10.2019 года мировым судьей судебного участка № 117 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области был выдан судебный приказ, который определением от 15.11.2019 года был отменен на основании заявления Полозовой О.В.

После отмены судебного приказа налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском о взыскании с ответчика задолженности по налогу и пени. Иск подан в суд 31.01.2020 года.

Между тем, из материалов дела следует, что по требованию № 82469 по состоянию на 30.10.2015 года со сроком уплаты до 25.01.2016 года неоплаченными остались пени по земельному налогу за 2014 год в размере 12,67 руб.

По требованию № 3517 по состоянию на 20.12.2016 года со сроком уплаты до 14.02.2017 года неоплаченными остались транспортный налог за 2015 год в сумме 770,32 руб. и пени по транспортному налогу за 2015 год в размере 4,31 руб.

По требованию № 42847 по состоянию на 21.06.2019 года со сроком уплаты до 12.07.2019 года задолженность по налогу уплачена в полном объеме.

В данном административном деле заявлены требования о взыскании с Полозовой О.В. транспортного налога за 2015 год в размере 770,32 руб., пени по транспортному налогу за 2015 год в размере 4,31 руб., пени по земельному налогу за 2014 год в размере 12,67 руб.

В силу положений ст. 48 НК РФ если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 479-О-О).

Согласно пункта 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 N 62 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве» истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 3 статьи 46, пункте 1 статьи 47, пункте 2 статьи 48, пункте 1 статьи 115 НК РФ, является препятствием для выдачи судебного приказа (пункт 3 статьи 229.2, глава 26 АПК РФ). В указанном случае арбитражный суд отказывает в принятии заявления о выдаче судебного приказа (пункт 3 части 3 статьи 229.4 АПК РФ).

В связи с изложенным, требования о взыскании недоимки по самому раннему требованию № 82469 от 30.10.2015 года налоговым органом могут быть предъявлены в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения трех лет со дня истечения срока исполнения требования (до 25.01.2019 года), то есть до 26.07.2019 года, однако заявление о выдаче судебного приказа было подано только 07.10.2019 года.

Стороной истца ходатайство о восстановлении пропущенного срока заявлено не было.

Таким образом, в удовлетворении требований     о взыскании с Полозовой О.В. недоимки в виде пени по земельному налогу в размере 12,67 руб. по требованию № 82469 от 30.10.2015 года следует отказать.

В свою очередь, суд отмечает, что обращение в суд с требованиями о взыскании с Полозовой О.В. недоимки по требованию № 3517 по состоянию на 20.12.2016 года со сроком уплаты до 14.02.2017 года, произведено налоговым органом в сроки, предусмотренные ст. 48 НК РФ и ст. 286 КАС РФ.

Доказательства уплаты в полном размере начисленных налоговых платежей за 2015 налоговый период, указанных в требовании № 3517 по состоянию на 20.12.2016 года, стороной ответчика представлены не были.

Доводы ответчика о том, что налоговым органом пропущен срок исковой давности для обращения с иском в суд, предусмотренный ст. 196 ГПК РФ, несостоятельны, поскольку к отношениям, связанным с взиманием налоговых платежей, применяются специальные нормы закона. В данном случае, сроки предъявления требований о взыскании недоимки по налоговым платежам урегулированы ст. 48 Налогового кодекса РФ и ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Таким образом, с ответчика подлежит взысканию недоимка по транспортному налогу за 2015 года в размере 770,32 руб., пени по транспортному налогу в размере 4.31 руб.

В связи с тем, что суд пришел к выводу об удовлетворении требований административного истца, освобожденного от уплаты госпошлины, с административного ответчика в силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ подлежит взысканию госпошлина в доход местного бюджета в размере 400 руб.

На основании изложенного, и, руководствуясь ст. ст. 14, 175-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

Исковые требования удовлетворить частично.

Взыскать с Полозовой Ольги Владимировны в пользу государства недоимку по налогу и пени в размере 774 рубля 63 копейки, в том числе:

- транспортный налог за 2015 года в размере 770 рублей 30 копеек,

- пени по транспортному налогу в размере 4 рубля 31 копейка.

Взыскать с Полозовой Ольги Владимировны в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Центральный районный суд г.о. Тольятти в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий:

Мотивированное решение изготовлено 23 апреля 2020 года.

2а-1228/2020 ~ М-491/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 19 по Самарской области
Ответчики
Полозова О.В.
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Маркова Н. В.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
31.01.2020Регистрация административного искового заявления
31.01.2020Передача материалов судье
03.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.02.2020Подготовка дела (собеседование)
27.02.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.03.2020Предварительное судебное заседание
22.04.2020Судебное заседание
23.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее