Решение по делу № 2-113/2013 ~ М-39/2013 от 21.01.2013

Дело № 2-113/2013                                

     

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Фурмановский городской суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Смирновой А.А.,

при секретаре Шумиловой Е.Р.,

с участием:

заявителя Толстоброва А.А.,

представителя заинтересованного лица администрации Фурмановского муниципального района Семенова М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Фурманове Ивановской области <ДД.ММ.ГГГГ> гражданское дело по заявлению Толстоброва А.А. об оспаривании действий, решений администрации Фурмановского муниципального района,

У С Т А Н О В И Л:

Толстобров А.А. обратился в суд с заявлением об оспаривании действий, решений администрации Фурмановского муниципального района.

Заявленные требования мотивированны тем, что <ДД.ММ.ГГГГ> заявитель направил в администрацию Фурмановского муниципального района заявление о выделении земельного участка для строительства жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, размером примерно 800 кв.м. в частную собственность. На его заявление администрация Фурмановского муниципального района ответила выпиской из протокола заседания комиссии, на котором было принято решение об отказе в предоставлении земельного участка. Спорный земельный участок согласно Правил землепользования и застройки Фурмановского городского поселения находится в зоне Ж-2, предусмотренной для индивидуального жилищного строительства и никем 25 лет не используется. Просит признать незаконными бездействия администрации Фурмановского муниципального района в нерассмотрении в установленном законом порядке его заявления о предоставлении земельного участка в собственность и возложить на администрацию Фурмановского муниципального района обязанность передать ему в собственность земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>.

Заявитель Толстобров А.А. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить по основаниям, изложенным в заявлении. Дополнительно пояснил суду, что поскольку земельный участок, располагается на территории Фурмановского городского поселения, то и заявление о предоставлении земельного участка в собственность должна была рассматривать администрация городского поселения, а не муниципального района. Полагает, что комиссия по выбору земельных участков для строительства объектов не правомочна рассматривать подобные заявления. В письме администрации Фурмановского муниципального района не содержится указаний на отказ в предоставлении земельного участка. Спорный земельный участок находится в зоне Ж-2, предусмотренной для индивидуального жилищного строительства, наличие на земельном участке трубопровода не является основанием для отказа в предоставлении земельного участка.

Представитель заинтересованного лица администрации Фурмановского муниципального района Семенов М.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления, пояснил суду, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, в администрации Фурмановского муниципального района рассмотрение заявлений о предоставлении земельных участков возложено на комиссию по выбору земельных участков для строительства объектов, заявление Толстоброва А.А. рассмотрено надлежащим образом в установленные сроки, оснований для предоставления Толстоброву А.А. земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> невозможно, поскольку такого земельного участка не существует, земельный участок не поставлен на кадастровый учет, администрация Фурмановского муниципального района не принимала решения о проведении торгов и продаже спорного земельного участка с аукциона.

Представитель заинтересованного лица администрации Фурмановского муниципального района Чистяков В.Н., извещенный о дате и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, ранее участвующий в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления.

Суд, выслушав заявителя, представителя заинтересованного лица, свидетелей, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

Статья 46 Конституции РФ гарантирует каждому судебную защиту прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно ст. 132 Конституции РФ органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

Согласно ст. 7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 № 131-ФЗ по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В силу ст. ст. 254, 255 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Согласно п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 г. № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять: имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия. В случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или не совершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия); соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

Поводом для удовлетворения заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

Доводы заявителя о том, что его заявление должно было быть рассмотрено администрацией Фурмановского муниципального района основано на неверном толковании норм закона.

Согласно п. 10 ст. 3 ФЗ от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством РФ об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

П. 3 ст. 19 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» также устанавливает, что отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления городских округов, если иное не установлено федеральным законом или законом субъекта РФ.

Таким образом, правом распоряжаться земельным участком по адресу: <адрес> государственная собственность на который не разграничена, обладает администрация Фурмановского муниципального района.

Администрацией Фурмановского муниципального района предоставляется муниципальная услуга «предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта» (л.д. 67-77). Согласно п. 3.4. административного регламента, администрация рассматривает и принимает решение о возможности предоставления земельного участка для строительства, либо о невозможности предоставления земельного участка под испрашиваемые цели. Согласно п. 3.5. административного регламента в случае принятия решения о невозможности предоставления земельного участка под испрашиваемые цели администрация в течение семи календарных дней со дня принятия указанного решения должна письменно сообщить о принятом решении заявителю.

Постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 21.06.2012 г. № 515 было утверждено Положение о комиссии по выбору земельных участков для строительства объектов на территории Фурмановского муниципального района (л.д. 47).

Согласно Положению комиссии по выбору земельных участков для строительства объектов на территории Фурмановского муниципального района комиссия является постоянно действующим коллегиальным (совещательным) органом, уполномоченным для рассмотрения возможности размещения объектов строительства (размещения) жилищно-бытового, гражданского, производственного и коммунального назначения и выбору земельных участков с учетом перспективы использования территории Фурмановского муниципального района в соответствии с градостроительными, социальными, экономическими, экологическими и иными условиями, не зависимо от ведомственной подчиненности застройщиков, источников финансирования и сметной стоимости строительства (п. 1.3.). Основной задачей комиссии является определение возможности и условий размещения объектов строительства жилищно-бытового, гражданского, производственного и коммунального назначения на территории Фурмановского муниципального района, в том числе в соответствии с земельным и градостроительным законодательством (п.3.1). Комиссия, для выполнения возложенной на нее задачи рассматривает заявления физических и юридических лиц о выделении земельного участка для размещения объектов (п. 3.2). Комиссия принимает решение о выделении земельного участка для строительства (размещения) объекта или об отказе в выделении земельного участка (п. 4.7.). Все члены комиссии имеют равные права (п. 5.1.). Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии не менее 2/3 ее состава. Решение комиссии оформляется в виде протокола в установленной форме (п. 5.3). Комиссией принимается одно из следующих решений: в случае положительного решения о выделении земельного участка оформляется актом о выборе земельного участка и схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. В случае отрицательного решения сообщить заявителю об отказе в выборе земельного участка для строительства (размещения) с указанием причины отказа. Комиссия вправе отказать в случае, если строительные намерения заявителя не соответствуют требованиям земельного законодательства, градостроительной документации и строительных норм; строительные намерения заявителя не соответствуют требованиям специализированных организаций, балансодержателей инженерных сетей, по результатам общественного обсуждения по предполагаемому размещению объекта строительства принято отрицательное решение (п. 5.4). В состав комиссии входит 9 членов (л.д. 47-51).

<ДД.ММ.ГГГГ> Толстобров А.А. обратился в администрацию Фурмановского муниципального района с заявлением о выделении в собственность земельного участка для строительства жилого дома по адресу: <адрес>, площадью примерно 800 кв.м. (л.д. 40).

Заявление Толстоброва А.А. было рассмотрено <ДД.ММ.ГГГГ> на заседании комиссии по выбору земельных участков для строительства объектов. Согласно протоколу заседания комиссии от <ДД.ММ.ГГГГ> <№> комиссия решила отказать в выделении земельного участка для строительства жилого дома и рекомендовали выбор другого земельного участка, поскольку согласно градостроительного зонирования, правил землепользования и застройки Фурмановского городского поселения, запрашиваемый земельный участок находится в зоне Ж-2 (зона высокоплотной застройки до 3-х этажей), основные виды разрешенного использования предполагает размещение не только жилых домов, но и объектов инфраструктуры. На <адрес> находятся в основном общественные здания и объекты коммунальной сферы, комиссия считает необходимым зарезервировать данный земельный участок для государственных нужд. Между зданиями химчистки и библиотеки проходит наружная линия теплотрассы, выделение данного земельного участка под жилой дом не позволит свободному подъезду для обслуживания теплотрассы. Учитывая сложившуюся застройку по <адрес>, считают невозможным выделение земельного участка под индивидуальное жилищное строительство (л.д. 42-44).

Протокол заседания жилищной комиссии датирован <ДД.ММ.ГГГГ>, представитель администрации Фурмановского муниципального района Чистяков В.Н. в судебном заседании пояснил, что это опечатка, заседание комиссии состоялось <ДД.ММ.ГГГГ>, в выписке из протокола, направленной заявителю дата заседания комиссии указана верно.

<ДД.ММ.ГГГГ> администрация Фурмановского муниципального района направила в адрес Толстоброва А.А. выписку из протокола заседания комиссии (л.д. 45).

Свидетель ФИО 1 в судебном заседании показала, что она является членом комиссии по выбору земельных участков для строительства объектов на территории Фурмановского муниципального района, а также начальником отдела по архитектуре и градостроительству администрации Фурмановского городского поселения. Заявления граждан о предоставлении земельных участков в собственность или аренду рассматриваются комиссией по выбору земельных участков для строительства объектов на территории Фурмановского муниципального района, действующей в рамках своих полномочий и на основании Положения о комиссии. Земельные участки для жилищного строительства предоставляются исключительно на торгах. Спорный земельный участок, расположен, согласно Правил землепользования и застройки города Фурманова, в зоне Ж-2, предусмотренной для индивидуального жилищного строительства. Вместе с тем, спорный земельный участок находится в непосредственной близости к зоне О-1, зоне административного центра <адрес> индивидуальные жилищные дома не располагаются, строительство жилого дома на спорном земельном участке приведет к нарушению внешнего облика застройки города. Кроме того, в заседании комиссии принимал участие представитель ОАО «РСК», который пояснил, что на спорном земельном участке проходит линия теплотрассы, и строительство жилого дома на данном земельном участке невозможно, поскольку в этом случае будет невозможно обслуживать линию теплотрассы. Решение о резервировании данного земельного участка под муниципальные нужды не принималось, вместе с тем в настоящее время в комиссию обратился Следственный комитет Ивановской области с заявлением о предоставлении земельного участка под строительство административного здания для размещения сотрудников, комиссия может принять решение о предоставлении спорного земельного участка под эти нужды.

Свидетель ФИО 2 в судебном заседании показал, что он является членом комиссии по выбору земельных участков для строительства объектов на территории Фурмановского муниципального района, а также председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Фурмановского муниципального района. Комиссия по выбору земельных участков для строительства объектов на территории Фурмановского муниципального района правомочна рассматривать заявления граждан о предоставлении земельных участков в собственность или аренду. На заседании комиссии <ДД.ММ.ГГГГ> было рассмотрено заявление Толстоброва А.А. о предоставлении в собственность земельного участка, комиссия с учетом мнения архитектора города Фурманова ФИО 1 и представителя ОАО «РСК» ФИО 3 приняла решение о нецелесообразности в предоставлении спорного земельного участка под индивидуальное жилищное строительство и отказала в удовлетворении заявления. Принятое комиссией решение не связано с личностью заявителя.

Свидетель ФИО 4 в судебном заседании показала, что она работает главным специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Фурмановского муниципального района. Земельный участок по адресу: <адрес> не существует, поскольку он не сформирован, на кадастровый учет не поставлен. Спорный земельный участок не является муниципальной собственностью Фурмановского муниципального района, он относится к категории земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Земельные участки для жилищного строительства предоставляются в собственность только путем продажи с аукциона, администрация Фурмановского муниципального района не принимала решения о продаже с торгов спорного земельного участка. Администрацией Фурмановского муниципального района не принималось решение о предоставлении Толстоброву А.А. другого земельного участка, поскольку он не обращался с соответствующим заявлением.

Согласно правил землепользования и застройки городского поселения Фурманов спорный земельный участок находится в зоне Ж-2, в непосредственной близости от зоны О-1. Зона Ж-2 выделена для формирования жилых домов городской застройки. Основными видами разрешенного использования недвижимости являются многоквартирные жилые дома до 3-х этажей, индивидуальные жилые дома до 3-х этажей, детские сады, иные объекты дошкольного воспитания, школы, аптеки, поликлиники, магазины и др. Зона -2 выделена для обеспечения правовых условий формирования земельных участков лечебно-профилактических учреждений. Основными видами разрешенного использования недвижимости являются строительство больниц, роддомов, госпиталей, медицинских учреждений, и учреждений социального использования (л.д. 115-120).

Согласно сообщению администрации Фурмановского муниципального района земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, не относится к муниципальной собственности Фурмановского муниципального района. Решение о резервировании для муниципальных нужд земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, администрацией не принималось (л.д. 85).

Согласно ч. 1 ст. 28 ЗК РФ земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду.

Согласно ч. 2 ст. 28 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату.

Согласно ч. 4 ст. 28 ЗК РФ не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: изъятия земельных участков из оборота; установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков; резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.

Согласно ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со ст. 9, 10, 11 ЗК РФ.

Согласно ст. 11 ЗК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Согласно ч. 1 ст. 30 ЖК РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию без предварительного согласования мест размещения объектов; с предварительным согласованием мест размещения объектов.

Согласно ч. 2 ст. 30 ЗК РФ предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со ст. 38 ЗК РФ.

Согласно ч. 4 ст. 30 ЗК РФ предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: проведение работ по формированию земельного участка: выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка; определение разрешенного использования земельного участка; определение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - плата за подключение (технологическое присоединение)); принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов); публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов); проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка. Передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка; подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

Согласно ч. 7 ст. 30 ЗК РФ решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных ст. 29 ЗК РФ, о предоставлении земельного участка для строительства или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) является основанием заключения договора купли-продажи и государственной регистрации права собственности покупателя на земельный участок при предоставлении земельного участка в собственность.

Согласно ч. 11 ст. 30 ЗК РФ предварительное согласование места размещения объекта не проводится при размещении объекта в городском или сельском поселении в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий), а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного производства или земельных участков из состава земель лесного фонда либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства.

Согласно ч. 1 ст. 30.1 ЗК РФ земельные участки для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность или в аренду без предварительного согласования места размещения объекта.

Согласно ч. 2 ст. 30.1 ЗК РФ продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что требование Толстоброва А.А. о признании незаконными бездействий администрации Фурмановского муниципального района по нерассмотрению его заявления о предоставлении земельного участка по адресу: <адрес>, не подлежат удовлетворению, поскольку, как установлено в судебном заседании, заявление Толстоброва А.А. в установленные сроки было рассмотрено комиссией по выбору земельных участков для строительства объектов при администрации Фурмановского муниципального района. Комиссия, рассматривая заявление Толстоброва А.А., действовала в рамках своих полномочий, на заседании комиссии имелся необходимый кворум, о принятом решении Толстобров А.А. был своевременно извещен. Оспариваемыми действиями администрации Фурмановского муниципального района права и законные интересы заявителя нарушены не были.

Требование Толстоброва А.А. о возложении на администрацию Фурмановского муниципального района обязанности предоставить ему в собственность земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, суд также находит не подлежащим удовлетворению, поскольку администрацией Фурмановского муниципального района не принимался и не утверждался в установленном законом порядке акт о выборе земельного участка и схема расположения земельного участка на кадастровом плане, не проводились работы по формированию земельного участка, спорный земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет, не принято решение и не инициирована процедура торгов по продаже земельного участка.

Кроме того, суд учитывает, что спорный земельный участок располагается в непосредственной близости от административного центра <адрес> не расположены жилые дома, суд соглашается с позицией члена комиссии по выбору земельных участков под строительство (размещение) объектов на территории Фурмановского муниципального района и начальника отдела по архитектуре и градостроительству администрации Фурмановского городского поселения ФИО 1, что строительство жилого дома на данном земельном участке повлечет нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки на территории г. Фурманова.

Также суд учитывает, что на данном земельном участке проходит наружная линия теплотрассы, выделение данного земельного участка под строительство жилого дома не позволит свободному подъезду для обслуживания теплотрассы.

Согласно п. 6 Типовых правил охраны коммунальных сетей, утвержденных Приказом Минстроя России от 17.08.1992 г. № 197 в пределах территории охранных зон тепловых сетей без письменного согласия предприятий и организаций, в ведении которых находятся эти сети, запрещается производить строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или снос любых зданий и сооружений; производить земляные работы, планировку грунта, посадку деревьев и кустарников, устраивать монументальные клумбы; производить погрузочно-разгрузочные работы, а также работы, связанные с разбиванием грунта и дорожных покрытий; сооружать переезды и переходы через трубопроводы тепловых сетей.

Согласно «СНиП 2.04.07-86* Тепловые сети», утвержденным Постановлением Госстроя СССР от 30.12.1986 г. № 75 расстояние от тепловых сетей до жилых и общественных зданий должно составлять от 10 до 25 метров.

При принятии решения комиссия по выбору земельных участков для строительства объектов на территории Фурмановского муниципального района учитывала также мнение главного инженера ОАО «РСК», обслуживающего тепловые сети, находящиеся на спорном земельном участке.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что Толстоброву А.А. в удовлетворении заявления следует отказать в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199, 258 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении заявления Толстоброва А.А. об оспаривании решений, действий администрации Фурмановского муниципального района и возложении обязанности предоставить земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, отказать.

Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Фурмановский городской суд в течение месяца со дня вынесения решения суда.

Председательствующий: _____________________

Мотивированное решение составлено <ДД.ММ.ГГГГ>

2-113/2013 ~ М-39/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Толстобров Анатолий Анатольевич
Другие
Администрация Фурмановского муниципального района Ивановской области
Суд
Фурмановский городской суд Ивановской области
Судья
Смирнова Альбина Александровна
Дело на сайте суда
furmanovsky--iwn.sudrf.ru
21.01.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.01.2013Передача материалов судье
22.01.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.01.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.01.2013Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
29.01.2013Предварительное судебное заседание
01.02.2013Предварительное судебное заседание
04.02.2013Предварительное судебное заседание
06.02.2013Судебное заседание
07.02.2013Судебное заседание
11.02.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.03.2013Дело оформлено
21.03.2013Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее