Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1518/2021 от 29.03.2021

...

70RS0008-01-2021-000207-03

2-1518/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 мая 2021 года Октябрьский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего судьи Бессоновой М.В.,

при секретаре Арышева А.О.,

помощник судьи Рейхерт М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Томске гражданское дело по иску Администрации Саровского сельского поселения к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Томской области об освобождении от уплаты исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Администрация Саровского сельского поселения обратилось в суд с иском к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Томской области (далее по тексту – УФССП по Томской области) об освобождении от уплаты исполнительского сбора.

В обоснование иска указано, что 22.01.2020 было вынесено решение Колпашевского городского суда Томской области по иску Колпашевского городского прокурора, которым на Администрацию Саровского сельского поселения возложена обязанность не позднее 01.10.2020 обустроить специальные площадки для размещения мусорных контейнеров на муниципального образования «Саровское сельское поселение» Колпашевского района Томской области. Указанное решение суда вступило в законную силу 26.02.2020. Срок исполнения решения истек 01.10.2020. Данное судебное решение до настоящего времени не исполнено, в связи с чем 15.01.2021 Управлением Федеральной службы судебных приставов по Томской области вынесено Постановление о взыскании исполнительского сбора (вх № 17 от 29.01.2021). Для исполнения указанного выше решения суда, Администрацией приняты необходимые меры, однако не исполнено по следующим объективным причинам: денежные средства на указанные цели в 2019 году не были предусмотрены. Внебюджетные средства у Администрации отсутствуют. Общая сумма затрат на обустройство специальных площадок для размещения мусорных контейнеров на территории муниципального образования «Саровское сельское поселение» Колпашевского района Томской области составляет 1278940 рублей. Администрация Саровского сельского поселения неоднократно обращалась с ходатайствами на выделение денежных средств в Администрацию Колпашевского района. Работы по обустройству специальных площадок для размещения мусорных контейнеров возможны только в период с июня по октябрь, т.к. в зимнее время планировка территории не возможна, т.е. работы могут быть начаты не ранее июня 2021 года. Кроме того, учитывая, что закупку на обустройство специальных площадок для размещения мусорных контейнеров Администрация Саровского сельского поселения должна осуществлять в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что требует значительных временных затрат, а также то обстоятельство, что выполнение работ в зимний период невозможно. Работы по исполнению решения суда ведутся, подготовлены расчеты, направлены ходатайства на дополнительные денежные средства. Однако основные работы будут проведены в летнее-осенний период 2021 года, что обусловлено технологическими особенностями выполнения работ.

Просят освободить Администрацию Саровского сельского поселения от взыскания исполнительского сбора.

Истец, ответчик, третье лицо – судебный пристав в суд не явились, были извещены о дате рассмотрения дела. Истцом и третьим лицом представлены заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.

От судебного пристава поступил письменные возражения на иск, доводы, которого сводятся к тому, что Администрация Саровского сельского поселения в соответствии с исполнительным документом является должником. Одновременно с постановлением о возбуждении исполнительного производства (получено должником 19.12.2020), судебным приставом — исполнителем вынесено и направлено в адрес должника требование (получено должником 25.12.2020) о предоставлении информации об исполнении требований исполнительного документа с приложением подтверждающих документов, в том числе об объемах необходимого финансирования и выделению денежных средств, необходимого для фактического исполнения. В срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа должник требования исполнительного документа не исполнил. Сведений о наличии объективных непреодолимых причин, препятствующих исполнению, судебному приставу-исполнителю не предоставлено. Учитывая, что требования исполнительного документа в срок, предоставленный для добровольного исполнения должником исполнены не были, доказательств уважительности причин не исполнения требований исполнительного документа не предоставлено, 15.01.2021 было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 руб. (получено должником 27.01.2021). Решение суда не исполнено по настоящее время, заявителем по настоящее время не предоставлены судебному приставу — исполнителю документы, свидетельствующие об исполнении требований исполнительного документа. Изложенные в заявлении должника обстоятельства не могут быть признаны непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника, не позволившие при соблюдении необходимой степени заботливости и осмотрительности принять все возможные меры к недопущению соответствующего правонарушения. Должником не доказано отсутствие вины, поскольку последний не проявил необходимую степень заботливости и осмотрительности в целях недопущения соответствующего правонарушения, Доводы заявления не содержат ссылки на исключительные обстоятельства, препятствующие исполнению должником судебного решения. Каких-либо убедительных доказательств, делающих невозможность исполнения решения суда не предоставлено. Из доводов заявителя не следует, что обстоятельства, на которые ссылается заявитель отпадут в ближайшее время и исполнение решения суда станет возможным. Отсутствие у органа исполнительной власти денежных средств или иных ресурсов, необходимых для исполнения вступившего в законную силу судебного акта не является основанием для освобождения должника от взыскания исполнительского сбора, поскольку соответствующий орган власти не может ссылаться на указанные обстоятельства как на причину не исполнения решения суда. В связи с этим изложенные в исковом заявлении обстоятельства, указанные истцом, могут рассматриваться исключительно как основание для снижения размера исполнительского сбора, отсрочки или рассрочки его уплаты, а не освобождения от взыскания исполнительского сбора. Просили в иске отказать.

Суд на основании ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Исследовав письменные доказательства, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению исходя из следующего.

В силу ст. 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Согласно ч.ч.11 и 12 ст.30 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (в ред. от 22.12.2020, далее по тексту – Федеральный закон от 02.10.2007 №229-ФЗ), если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных ст.ст.112 и 116 настоящего Федерального закона. Срок для добровольного исполнения не может превышать пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В силу ч.1 ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ, исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в ч.1 ст.112 ФЗ Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (ч.2 ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ).

В соответствии с ч.3 ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ, размер исполнительского сбора для должника-организации в случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера составляет пятьдесят тысяч рублей.

Частью 6 ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ, закреплено право должника обратиться в суд в частности с иском об освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с ч.3. ст.112 ФЗ Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (ч.7 ст.112 ФЗ Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ).

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ, содержащимся в пункте 74 постановления от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" (далее по тексту - Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50), суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств освободить должника от взыскания исполнительского сбора не только при разрешении требований об освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, установив при этом обстоятельства, свидетельствующие о необходимости освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались.

В силу п.1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (п.2 ст.401 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Одновременно с этим в п. 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 разъяснено, что при применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 ГК РФ). Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Абзацем 3 пункта 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 разъяснено, что должник не может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора, даже если требования исполнительного документа были в полном объеме исполнены им сразу после истечения срока для добровольного исполнения, однако такие действия должника с учетом объективных причин задержки исполнения могут учитываться судом при разрешении требований должника об уменьшении размера исполнительского сбора, но не более чем на одну четверть.

Таким образом, основанием для взыскания исполнительского сбора является наличие одновременно двух условий: виновное невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для его добровольного исполнения, и отсутствие у должника уважительных причин для такого неисполнения.

Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 №13-П, установление конкретных размеров штрафных санкций за нарушение правил принудительного исполнения судебных и иных актов является прерогативой законодателя. Однако размер штрафного взыскания – поскольку такое взыскание связано с ограничением конституционного права собственности - во всяком случае должен отвечать критерию соразмерности, вытекающему из ч.3 ст.55 Конституции Российской Федерации. При этом правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства.

В соответствии с ч.7 ст.112 ФЗ Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ и п.1 ст.401 ГК РФ, суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру лежащей на нем обязанности и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа, то есть придет к выводу об отсутствии вины должника в неисполнении требований исполнительного документа (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 25.09.2014 №2201-О).

Таким образом, по смыслу приведенных законодательных положений и их толкования Конституционным Судом Российской Федерации, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков исполнения требований исполнительного документа.

При этом лицо, требующее освободить от взыскания исполнительского сбора должно доказать, что им были предприняты все необходимые меры для исполнения требований исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем срок, неисполнение (несвоевременное исполнение) связано с причинами, не зависящими от его воли.

Судом установлено, что вступившим 26.02.2020 в законную силу решением Колпашевского городского суда Томской области от 22.01.2020 по делу 2а-44/2020, административные исковые требования Колпашевского городского прокурора, в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации Саровского сельского поселения Колпашевского района Томской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности устранить допущенные нарушения, удовлетворены.

Решением постановлено: «Признать незаконным бездействие Администрации Саровского сельского поселения Колпашевского района Томской области, выразившееся в не обустройстве специальных площадок для размещения мусорных контейнеров на территории муниципального образования Саровское сельское поселение Колпашевского района Томской области. Обязать Администрацию Саровского сельского поселения Колпашевского района Томской области не позднее Д.М.Г. обустроить специальные площадки, соответствующие требованиям п.8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 № 64, для размещения мусорных контейнеров на территории муниципального образования Саровское сельское поселение Колпашевского района Томской области».

Судебным приставом-исполнителем МОСП и ИОВИП УФССП по Томской области на основании исполнительного листа ФС№035514404 от 24.11.2020, выданного Колпашевским городским судом Томской области по делу 2а-44/2020 от 26.02.2020, возбуждено исполнительное производство №108989/20/70024-ИП от 03.12.2020. Предмет исполнения – обязать Администрацию Саровского сельского поселения Колпашевского района Томской области не позднее Д.М.Г. обустроить специальные площадки, соответствующие требованиям п.8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 № 64, для размещения мусорных контейнеров на территории муниципального образования Саровское сельское поселение Колпашевского района Томской области.

Как указано в возражениях на иск судебного пристава, постановление о возбуждении исполнительного производства №108989/20/70024-ИП от 03.12.2020 получено истцом 19.12.2020 (суббота), следовательно, 5-ти дневный добровольный срок на исполнение исполнительного документа истекал – 25.12.2020.

В адрес истца судебным приставом было направлено требование, согласно которому истец должен был в течении 7-ми дней со дня поступления настоящего требования предоставить информацию об исполнении вышеуказанных требований исполнительного документа с приложением подтверждающих документов, в то числе об объемах необходимых для финансирования и выделению денежных средств, необходимых для фактического исполнения исполнительного листа по делу №2а-44/20202.

Данное требование, как указано в письменном отзыве судебного пристава, что не оспорено истцом и им получено – 25.12.2020.

Постановлением от 15.01.2021 судебный пристав назначил Администрации Саровского сельского поселения Колпашевского района Томской области новый срок для добровольного исполнения исполнительного документа по делу №2а-44/2020 в срок до 26.02.2021.

12.02.2021 Глава Администрации Саровского сельского поселения Колпашевского района Томской области судебным приставом был предупрежден том, что в случае злостного неисполнения вступившего в законную силу решения суда, а равно воспрепятствовании их исполнении может быть привлечен к уголовной ответственности по ст. 315 УК РФ.

На имя главы Колпашевского района было направлено письмо от 22.08.2019 №249 о выделении денежных средств из бюджета муниципального образования «Колпашевский район» в 2020 году на расходы, предоставленные в приложении №1 и №2: обустройство площадок под ТКО сумма 410000 руб.

04.05.2020 на имя главы Колпашевского района направлено письмо за №161, в котором указано, что на территории Саровского сельского поселения необходимо обустроить специальные площадки для размещения мусорных контейнеров в количестве 47 площадок, в связи с чем необходимы денежные средства в размере 410000 руб., которые просят выделить на их обустройство.

15.02.2021 на имя главы Колпашевского района направлено письмо за №44, в котором указано, что на территории Саровского сельского поселения необходимо обустроить специальные площадки для размещения мусорных контейнеров в количестве 47 площадок, в связи с чем необходимы денежные средства в размере 1278940 руб., которые просят выделить на их обустройство.

Представлена ведомственная структура расходов бюджета МО «Саровское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 года, в которую заложены мероприятия на по благоустройству городского и сельского поселения с выделением денежных средств.

Судебным приставом-исполнителем МОСП и ИОВИП УФССП по Томской области вынесено постановление от 15.01.2021 о взыскании с должника – Администрации Саровского сельского поселения Колпашевского района Томской области исполнительского сбора по исполнительному производству №108989/20/70024-ИП от 03.12.2020 в размере 50000 руб., поскольку исполнительные документы должником в срок, установленный для добровольного исполнения, не исполнены.

Доводы стороны истца о том, что должником предпринимались все необходимые действия, направленные на исполнение требований исполнительных документов, в ходе судебного заседания нашел свое подтверждение.

Суд учитывает и то, что истцом началось исполняться решение по делу № 2а-44/2020 ранее, чем оно вступило в законную силу, и было возбуждено исполнительное производство по нему, поскольку уже 22.08.2019 были запрошены денежные средства для обустройства площадок под ТКО.

Суд учитывает и то, что фактическая возможность обустроить площадки под ТКО, как на то требует решение суда по делу №2а-44/2020, в установленный для добровольного исполнения требований исполнительного документа срок у истца отсутствует, так как для исполнения решений суда в полном объеме необходимо произвести следующие этапы: формирование плана закупок и плана-графика закупок, подготовка и размещение документации для проведения электронного аукциона, процедура проведения электронных торгов, заключение муниципальных контрактов, в соответствии со сроками, установленными Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, а далее проведение непосредственных работ по обустройству площадок под ТКО, что невозможно сделать в осеннее-зимний период, в виду наличия неблагоприятных погодных условий.

Суд приходит к выводу, что в течение установленного пятидневного срока реальное исполнение решения по делу № 2а-44/2020 невозможно, вследствие объективных обстоятельств.

В опровержение позиции истца о наличии исключительных обстоятельств не исполнения требований исполнительного листа в срок добровольного исполнения, установленного судебными приставами-исполнителями, ответчиком в нарушение ст. 56 ГПК РФ доказательств не представлено.

При этом суд также учитывает и то, что истец является органом местного самоуправления, относится к бюджетной системе Российской Федерации и обязана использовать выделенные бюджетные средства строго по их целевому назначению в установленном законом порядке.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.1 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 24.02.2021), данный Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона.

Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 №471-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме, в том числе при оказании услуги, связанной с недвижимым имуществом.

Таким образом, отношения по приобретению товаров для муниципальных нужд регулируются ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Это единственный предусмотренный законом порядок приобретения товаров и услуг для муниципальных нужд. Иного порядка приобретения товаров и услуг (в том числе жилых помещений в целях реализации отдельных государственных полномочий) законом не предусмотрено.

Обустройство площадок под ТКО, подпадает под действие указанного Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в связи с чем сам процесс выполнения данных работ в силу действующего законодательства является длительным, поскольку связан с прохождением ряда процедур, определенных указанным Законом.

С учетом того, что истцом предпринимались необходимые меры для исполнения решения по делу № 2а-44/2020, неисполнение требований исполнительного документа в установленный судебными приставами-исполнителями срок не было вызвано виновным противоправным поведением должника, а само непредоставление жилого помещения в данном случае нельзя признать уклонением должника от исполнения решения суда.

При таких обстоятельствах суд считает, что имеются основания для освобождения должника от взыскания исполнительского сбора.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Освободить Администрацию Саровского сельского поселения Колпашевского района Томской области от взыскания исполнительского сбора в размере 50000 рублей по исполнительному производству №108989/20/70024-ИП от 03.12.2020, взысканного с Администрации Саровского сельского поселения Колпашевского района Томской области на основании постановления судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОВИП УФССП России по Томской области от 15.01.2021.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течение месяца путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Томска.

...

...

...

...

Судья: ...

...

...

...

2-1518/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Саровского сельского поселения
Прокурор Колпашевского района Томской области
Ответчики
УФССП по Томской области
Другие
судебный пристав-исполнитель МОСП по ВИП УФССП по Томской области Стрельчунова Анна Владимировна
Суд
Октябрьский районный суд г. Томска
Судья
Бессонова М.В.
Дело на странице суда
oktiabrsky--tms.sudrf.ru
29.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
29.03.2021Передача материалов судье
29.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2021Подготовка дела (собеседование)
29.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.05.2021Судебное заседание
31.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.01.2022Дело оформлено
21.01.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее