Дело № 2а-3475/2021
УИД 36RS0002-01-2021-003448-81
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3 июня 2021 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе председательствующего судьи Курындиной Е.Ю.,
при секретареВоевуцкой А.В.,
с участием старшего помощника прокурора Коминтерновского района г. Воронежа – Башкиревой В.Ф.,
представителя административного истца отдела полиции № 4 УМВД РФ по г. Воронежу – Прокофьевой А.С., действующей на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску отдела полиции № 4 Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу к Кузнецову Виктору Алексеевичу об установлении административного надзора, установлении административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
Отдел Полиции № 4 УМВД России по г. Воронежу обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Кузнецова Виктора Алексеевича сроком на два года с установлением следующих административных ограничений: обязать один раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства (пребывания) для регистрации; запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. до 06 час., запрещение выезда за пределы субъекта РФ, на территории которого находится место жительства или пребывания поднадзорного лица.
В обоснование иска указав, что приговором мирового судьи судебного участка №11 Коминтерновского района г. Воронежа от 11.12.2019 Кузнецов В.А. окончательно по ст. 30 ч.3, ст.158 ч. 1 (3 эпизода), 69 ч.2 Уголовного кодекса РФ к лишению свободы сроком на 1 год.
15.01.2020 приговором мирового судьи судебного участка №12 Коминтерновского района г. Воронежа Кузнецов В.А. был осужден по ст. 158 ч.1, ст. 30 ч.3, ст.158 ч.1, 69 ч.2 Уголовного кодекса РФ окончательно к лишению свободы сроком на 1 год 3 месяца.
Кузнецов В.А. отбывал наказание в ФКУ ИК - 3 УФСИН России по Воронежской области, 10.12.2020 был освобожден по отбытию срока наказания.
Кузнецов В.А. неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно 24.02.2021 за административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и 02.04.2021 г. за административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.24 ч. 1 КоАП РФ (л.д. 5-7).
В судебном заседании представитель административного истца - Отдела полиции № 4 УМВД России по г. Воронежу Прокофьева А.С., действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, заявленные требования поддержала.
Административный ответчик Кузнецов В.А. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен в установленном законом порядке, о причинах неявки суду не сообщил(л.д. 27).
В заключении старший помощник прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Башкирева В.Ф. полагала требования подлежащими удовлетворению.
Суд, выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, изучив материалы дела, считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Для предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Закон об административном надзоре) в отношении указанных лиц судом устанавливаются временные ограничения их прав и свобод, возлагаются определенные обязанности (далее - административные ограничения).
Административные дела об установлении административного надзора рассматриваются районным судом в порядке, предусмотренном главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Основания и порядок применения административного надзора установлены Законом об административном надзоре.
Частью 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в
отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Частью 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в
отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, административный надзор устанавливается судом в случае, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, согласно положениям пункта 1 части 3 статьи 5 вышеуказанного Закона срок административного надзора исчисляется в отношении таких лиц со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
В соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В ходе судебного разбирательства установлено, что приговором мирового судьи судебного участка №11 Коминтерновского района г. Воронежа от 11.12.2019 Кузнецов В.А. осужден по ст. 30 ч.3, ст.158 ч. 1 (3 эпизода), 69 ч.2 Уголовного кодекса РФ окончательно к лишению свободы сроком на 1 год.
15.01.2020 приговором мирового судьи судебного участка №12 Коминтерновского района г. Воронежа Кузнецов В.А. осужден по ст. 158 ч.1, ст. 30 ч.3, ст.158 ч.1, 69 ч.2 Уголовного кодекса РФ окончательно к лишению свободы сроком на 1 год 3 месяца (л.д. 16-21).
Кузнецов В.А. отбывал наказание в ФКУ ИК - 3 УФСИН России по Воронежской области, 10.12.2020 был освобожден по отбытию срока наказания. После освобождения из мест лишения свободы Кузнецов В.А. имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение преступления при рецидиве преступлений.
В соответствии со ст. 15 УК РФ преступление, предусмотренное ст. 158 ч.1 УК РФ за совершение которого осужден Кузнецов В.А., относится к категории преступлений небольшой тяжести.
Согласно пункту "в" части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, судимость погашается по истечении трех лет после отбытия наказания
Следовательно, Кузнецов В.А. считается судимым в течение трех лет со дня отбытия наказания, а именно до 10.12.2023.
В соответствии с характеристикой выданной УУП ОУУП и ПДН отдела полиции №4 Управления МВД России по городу Воронежу Кузнецов В.А. по месту жительства характеризуется неудовлетворительно, привлекался к уголовной и административной ответственности (л.д. 26).
Кузнецов В.А. неоднократно в течение одного года привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а именно: 24.02.2021 привлекался к административной ответственности за административные правонарушения по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения; 02.04.2021 г. по ст. 6.24 ч. 1 КоАП РФ, назначено наказание в размере 500 руб. (л.д. 22-23, 24, 25).
Таким образом, Кузнецов В.А. является совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы, имеющим непогашенную судимость за совершение преступления небольшой тяжести при рецидиве преступления.
В соответствии со ст. 273 КАС РФ, суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения, перечисленные в Федеральном законе, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.
Часть 1 статьи 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу.
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
При этом необходимо иметь в виду, что установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (часть 2 статьи 4 Закона об административном надзоре).
Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы").
С учетом указанных обстоятельств, принимая во внимание, что Кузнецов В.А. подпадает под категорию лиц, в отношении которых законом предусмотрено установление административного надзора - имеет непогашенную судимость за совершение преступления небольшой тяжести при рецидиве преступлений, суд с учетом его личности, общественной опасности совершенных им преступлений, приходит к выводу о необходимости установления административного надзора сроком на два года с установлением следующих административных ограничений:
- обязать один раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;
- запрещение пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. до 06 час.;
- запрещение выезда за пределы субъекта РФ, на территории которого находится место жительства или пребывания поднадзорного лица.
Суд считает необходимым разъяснить, что в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.
Из содержания данной нормы следует, что при добросовестном соблюдении административных ограничений, выполнении обязанностей, предусмотренных указанным Федеральным законом, при положительной характеристике по месту работы и (или) месту жительства или пребывания Фурсов А.Ю. вправе обратиться по истечении половины установленного срока административного ограничения с ходатайством о досрочном его прекращении.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 179, 180, п. 1 ч. 3 ст. 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление отдела полиции № 4 Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу к Кузнецову Виктору Алексеевичу об установлении административного надзора, административных ограничений удовлетворить.
Установить административный надзор в отношении Кузнецова Виктора Алексеевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, на срок два года со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Установить Кузнецову Виктору Алексеевичу, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, административные ограничения:
- обязать один раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;
- запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период времени с 22 час. до 06 час.;
- запретить выезд за пределы субъекта РФ, на территории которого находится место жительства или пребывания поднадзорного лица.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Судья: Курындина Е.Ю.
Решение в окончательной форме принято 03.06.2021.
Дело № 2а-3475/2021
УИД 36RS0002-01-2021-003448-81
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3 июня 2021 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе председательствующего судьи Курындиной Е.Ю.,
при секретареВоевуцкой А.В.,
с участием старшего помощника прокурора Коминтерновского района г. Воронежа – Башкиревой В.Ф.,
представителя административного истца отдела полиции № 4 УМВД РФ по г. Воронежу – Прокофьевой А.С., действующей на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску отдела полиции № 4 Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу к Кузнецову Виктору Алексеевичу об установлении административного надзора, установлении административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
Отдел Полиции № 4 УМВД России по г. Воронежу обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Кузнецова Виктора Алексеевича сроком на два года с установлением следующих административных ограничений: обязать один раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства (пребывания) для регистрации; запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. до 06 час., запрещение выезда за пределы субъекта РФ, на территории которого находится место жительства или пребывания поднадзорного лица.
В обоснование иска указав, что приговором мирового судьи судебного участка №11 Коминтерновского района г. Воронежа от 11.12.2019 Кузнецов В.А. окончательно по ст. 30 ч.3, ст.158 ч. 1 (3 эпизода), 69 ч.2 Уголовного кодекса РФ к лишению свободы сроком на 1 год.
15.01.2020 приговором мирового судьи судебного участка №12 Коминтерновского района г. Воронежа Кузнецов В.А. был осужден по ст. 158 ч.1, ст. 30 ч.3, ст.158 ч.1, 69 ч.2 Уголовного кодекса РФ окончательно к лишению свободы сроком на 1 год 3 месяца.
Кузнецов В.А. отбывал наказание в ФКУ ИК - 3 УФСИН России по Воронежской области, 10.12.2020 был освобожден по отбытию срока наказания.
Кузнецов В.А. неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно 24.02.2021 за административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и 02.04.2021 г. за административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.24 ч. 1 КоАП РФ (л.д. 5-7).
В судебном заседании представитель административного истца - Отдела полиции № 4 УМВД России по г. Воронежу Прокофьева А.С., действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, заявленные требования поддержала.
Административный ответчик Кузнецов В.А. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен в установленном законом порядке, о причинах неявки суду не сообщил(л.д. 27).
В заключении старший помощник прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Башкирева В.Ф. полагала требования подлежащими удовлетворению.
Суд, выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, изучив материалы дела, считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Для предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Закон об административном надзоре) в отношении указанных лиц судом устанавливаются временные ограничения их прав и свобод, возлагаются определенные обязанности (далее - административные ограничения).
Административные дела об установлении административного надзора рассматриваются районным судом в порядке, предусмотренном главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Основания и порядок применения административного надзора установлены Законом об административном надзоре.
Частью 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в
отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Частью 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в
отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, административный надзор устанавливается судом в случае, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, согласно положениям пункта 1 части 3 статьи 5 вышеуказанного Закона срок административного надзора исчисляется в отношении таких лиц со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
В соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В ходе судебного разбирательства установлено, что приговором мирового судьи судебного участка №11 Коминтерновского района г. Воронежа от 11.12.2019 Кузнецов В.А. осужден по ст. 30 ч.3, ст.158 ч. 1 (3 эпизода), 69 ч.2 Уголовного кодекса РФ окончательно к лишению свободы сроком на 1 год.
15.01.2020 приговором мирового судьи судебного участка №12 Коминтерновского района г. Воронежа Кузнецов В.А. осужден по ст. 158 ч.1, ст. 30 ч.3, ст.158 ч.1, 69 ч.2 Уголовного кодекса РФ окончательно к лишению свободы сроком на 1 год 3 месяца (л.д. 16-21).
Кузнецов В.А. отбывал наказание в ФКУ ИК - 3 УФСИН России по Воронежской области, 10.12.2020 был освобожден по отбытию срока наказания. После освобождения из мест лишения свободы Кузнецов В.А. имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение преступления при рецидиве преступлений.
В соответствии со ст. 15 УК РФ преступление, предусмотренное ст. 158 ч.1 УК РФ за совершение которого осужден Кузнецов В.А., относится к категории преступлений небольшой тяжести.
Согласно пункту "в" части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, судимость погашается по истечении трех лет после отбытия наказания
Следовательно, Кузнецов В.А. считается судимым в течение трех лет со дня отбытия наказания, а именно до 10.12.2023.
В соответствии с характеристикой выданной УУП ОУУП и ПДН отдела полиции №4 Управления МВД России по городу Воронежу Кузнецов В.А. по месту жительства характеризуется неудовлетворительно, привлекался к уголовной и административной ответственности (л.д. 26).
Кузнецов В.А. неоднократно в течение одного года привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а именно: 24.02.2021 привлекался к административной ответственности за административные правонарушения по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения; 02.04.2021 г. по ст. 6.24 ч. 1 КоАП РФ, назначено наказание в размере 500 руб. (л.д. 22-23, 24, 25).
Таким образом, Кузнецов В.А. является совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы, имеющим непогашенную судимость за совершение преступления небольшой тяжести при рецидиве преступления.
В соответствии со ст. 273 КАС РФ, суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения, перечисленные в Федеральном законе, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.
Часть 1 статьи 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу.
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
При этом необходимо иметь в виду, что установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (часть 2 статьи 4 Закона об административном надзоре).
Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы").
С учетом указанных обстоятельств, принимая во внимание, что Кузнецов В.А. подпадает под категорию лиц, в отношении которых законом предусмотрено установление административного надзора - имеет непогашенную судимость за совершение преступления небольшой тяжести при рецидиве преступлений, суд с учетом его личности, общественной опасности совершенных им преступлений, приходит к выводу о необходимости установления административного надзора сроком на два года с установлением следующих административных ограничений:
- обязать один раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;
- запрещение пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. до 06 час.;
- запрещение выезда за пределы субъекта РФ, на территории которого находится место жительства или пребывания поднадзорного лица.
Суд считает необходимым разъяснить, что в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.
Из содержания данной нормы следует, что при добросовестном соблюдении административных ограничений, выполнении обязанностей, предусмотренных указанным Федеральным законом, при положительной характеристике по месту работы и (или) месту жительства или пребывания Фурсов А.Ю. вправе обратиться по истечении половины установленного срока административного ограничения с ходатайством о досрочном его прекращении.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 179, 180, п. 1 ч. 3 ст. 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление отдела полиции № 4 Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу к Кузнецову Виктору Алексеевичу об установлении административного надзора, административных ограничений удовлетворить.
Установить административный надзор в отношении Кузнецова Виктора Алексеевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, на срок два года со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Установить Кузнецову Виктору Алексеевичу, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, административные ограничения:
- обязать один раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;
- запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период времени с 22 час. до 06 час.;
- запретить выезд за пределы субъекта РФ, на территории которого находится место жительства или пребывания поднадзорного лица.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Судья: Курындина Е.Ю.
Решение в окончательной форме принято 03.06.2021.