Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-29/2022 от 14.01.2022

Производство №5-29/2022

УИД 28RS0012-01-2022-000051-64

Постановление

по делу об административном правонарушении

25 января 2022 года                              п. Магдагачи

Амурской области

Судья Магдагачинского районного суда Амурской области Шаталова О. Ю.,

при секретаре Губеевой Ю. А.,

с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство делу об административном правонарушении, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Магдагачинская больница» (далее - ГБУЗ АО «Магдагачинская больница») ФИО1, действующего на основании доверенности от 20.12.2021,

представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области – Е.В. Ашихмина, действующего по доверенности № 19 от 10.01.2022,

рассмотрев в открытом судебном заседании протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица:

государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Магдагачинская больница», расположенного по адресу: Амурская область, Магдагачинский район, пгт Магдагачи, ул. Лесная, д. 17, ИНН 2818002072,

по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

установил:

На основании распоряжения руководителя территориального Управления Роспотребнадзора по Амурской области № 3 от 09.11.2021 «О проведении эпидемиологического расследования причин и условий возникновения случая новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID -19 в ГБУЗ АО «Магдагачинская больница»» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области в г. Зее, Зейском и Магдагачинском районах» в отношении ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» по адресу: Амурская область пгт Магдагачи ул. Лесная д.17, проведено эпидемиологическое расследование, по окончанию которого 13 декабря 2021 года составлен соответствующий акт, 27 декабря 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Амурской области - протокол об административном правонарушении.

В результате проведения эпидемиологического расследования 13.12.2021 в 16 часов 00 минут в отношении ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» по адресу: Амурская область пгт Магдагачи ул. Лесная д.17, установлено, что во взрослой поликлинике на момент проведения эпидемиологического расследования 16.11.2021 отсутствовало горячее водоснабжение, умывальник без подводки горячей воды, не организовано резервное горячее водоснабжение, не созданы условия для мытья и гигиенической обработки рук, снижающей количество микроорганизмов до безопасного уровня; в помещениях взрослой поликлиники покрытия стен, полов имеют дефекты и повреждения, и являются не устойчивыми к обработке с применением моющих и дезинфицирующих средств; используется мебель, поверхность которой не гладкая и не устойчива к воздействию моющих и дезинфицирующих средств; не обеспечено соблюдение противоэпидемического режима в части обеззараживания воздуха; не организован входной контроль термометрии работников при приходе на работу в медицинскую организацию; не ведется достаточный контроль за постоянным применением средств индивидуальной защиты персоналом и тем самым не проводятся мероприятия, направленные на "разрыв" механизма передачи инфекции (использование медицинских масок); не соблюдаются мероприятия, направленные на "разрыв" механизма передачи инфекции, а именно пациентами не соблюдается социальная дистанция от 1,5 до 2 метров; один сотрудник не привит против новой коронавирусной инфекции (covid-19) в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок, утверждённым Приказом Минздрава России от 21.03.2014 N 125.

В судебном заседании представитель ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» ФИО1 с протоколом согласился частично, суду пояснил, что в настоящее время выявленные нарушения частично устранены, и учреждением принимаются все необходимые меры к их устранению, в больнице осуществляется ремонт, наличие горячей воды, как указано в протоколе, технически не предусмотрено, врач – рентгенолог уволилась с занимаемой должности в декабре 2021 года.

В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора по Амурской области ФИО2 пояснил, что протокол об административном правонарушении составлен специалистом в связи с выявлением среди работников ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» случаев заболевания новой коронавирусной инфекции, были проведены эпидемиологические расследования, выявлен ряд нарушений. Отсутствие горячего водоснабжения и отсутствие для этого технической возможности ставит под сомнение выполнение лицензионных требований медицинской организацией. В связи с выявлением нарушений в период, когда был введен режим повышенной готовности, действия учреждения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно ст. 1 указанного федерального закона «санитарно-эпидемиологическое благополучие населения» - это состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности. "Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила)" - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

В силу положений ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Согласно протоколу об административном правонарушении № 171 от 27 декабря 2021 года по окончанию проведения эпидемиологического расследования 13 декабря 2021 года в 16 часов 00 минут в отношении ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» установлено, что:

-во взрослой поликлинике на момент проведения эпидемиологического расследования 16.11.2021 в системе горячего водоснабжения отсутствовала горячая вода, присутствовала только холодная вода; в туалетной комнате на 1 этаже во взрослой поликлинике установлен умывальник без подводки горячей воды и на случай выхода из строя или проведения профилактического ремонта системы горячего водоснабжения не предусмотрена организация резервного горячего водоснабжения, тем самым не созданы условия для мытья и гигиенической обработки рук, снижающей количество микроорганизмов до безопасного уровня, что является нарушением требования п. 2.2, п. 4.4.2, 4.4.5. СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям, деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг". Согласно требованиям п. 2.2, п. 4.4.2, 4.4.5 СП 2.1.3678-20 здания, строения, сооружения, помещения, используемые хозяйствующим субъектами, должны быть оборудованы системами холодного и горячего водоснабжения (п.2.2.). Для медицинских организаций на случай выхода из строя или проведения профилактического ремонта системы горячего водоснабжения должно быть предусмотрено резервное горячее водоснабжение. В качестве резервного источника устанавливаются водонагревательные устройства (п.4.4.2.). Во врачебных кабинетах, комнатах и кабинетах работников, в туалетах, в материнских комнатах при детских отделениях, процедурных, перевязочных и вспомогательных помещениях должны быть установлены умывальники с подводкой горячей и холодной воды, оборудованные смесителями (п.4.4.5);

- во взрослой поликлинике в кабинете помощника врача-эпидемиолога стены окрашены водоэмульсионной краской, имеют трещины, линолеум отходит от основания пола; в туалетной комнате на 1 этаже батареи окрашены краской, но имеют трещины, полы покрыты кафелем, который имеет дефекты и является не устойчивым к обработке с применением моющих и дезинфицирующих средств; в коридоре взрослой поликлиники стены оклеены обоями и имеют трещины; в кабинете операторов используется мебель, поверхность которой не гладкая и не устойчива к воздействию моющих и дезинфицирующих средств (имеются следы отслоения краски) и кабинет загромождён картонными коробками, что является нарушением требования п.2.7., п. 4.7 СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг". Согласно требованиям п. 2.7.СП 2.1.3678-20 покрытия пола и стен помещений, используемых хозяйствующими субъектами, не должно иметь дефектов и повреждений, следов протеканий и признаков поражений грибком и должны быть устойчивыми к уборке влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств. В силу требования п. 4.7. СП 2.1.3678-20 в лечебных, диагностических и вспомогательных помещениях (кроме административных и вестибюльных) должна использоваться мебель, выполненная из материалов, устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств;

- на момент проверки не обеспечено соблюдение противоэпидемического режима в части обеззараживания воздуха во взрослой поликлинике, а именно: не ведется учет отработанного времени бактерицидных облучателей, при этом невозможно определить суммарный срок эксплуатации рециркуляторов, которые не должны превышать срок эксплуатации, указанный в паспорте производителя, таким образом, нарушаются требования к эксплуатации бактерицидных установок, установленные п.8.1. и приложением № 2 и 3 Руководства 3.5.1904-04 «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях», что является нарушением требования п. 3574 СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней". В соответствии с требованием п. 3574 СанПиН 3.3686-21 воздух помещений следует обеззараживать с помощью разрешенных для этой цели оборудования и (или) химических средств, применяя следующие технологии: воздействие ультрафиолетовым излучением с помощью открытых и комбинированных бактерицидных облучателей (включая импульсные установки), применяемых в отсутствие людей, закрытых облучателей, в том числе рециркуляторов, позволяющих проводить обеззараживание воздуха в присутствии людей. Экспозицию облучения рассчитывают согласно нормам и регистрируют в журнале учеты работы облучателя. Суммарный срок эксплуатации не должен превышать указанный в паспорте производителя;

- на момент проверки, во взрослой поликлинике не организован входной контроль термометрии работников при приходе на работу в медицинскую организацию, а именно количество сотрудников составляет -67, в журнале термометрии 26.10.21 входной контроль термометрии проводился только у 25-и сотрудников, а с 28.10.2021 года до момента проверки 16.11.2021г. контроль термометрии сотрудников не проводился, о чем свидетельствует отсутствие записей в журнале контроля термометрии. ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» не проводится организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу, что является нарушением требования п. 4.4. СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)". Согласно п. 4.4. СП 3.1.3597-20 мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются: организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

- на момент проверки 16.11.21 во взрослой поликлинике имеется запас одноразовых масок в количестве 500 шт., с учетом того, что персонал обязан менять одноразовые маски каждые 3 часа (количество персонала на момент проверки - 45 человек, с учетом замены маски каждые 3 часа при 8-ми часовом рабочем дне, масок хватит на 4,2 дня), т.е. запаса одноразовых медицинских масок во взрослой поликлиники хватит всего на 4 рабочих дня в период распространения заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для окружающих. ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» не ведется достаточный контроль за постоянным применением средств индивидуальной защиты персоналом и тем самым не проводятся мероприятия, направленные на "разрыв" механизма передачи инфекции (использование медицинских масок), что является нарушением п. 4.4. СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", п. 3466. СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней". Согласно требования п. 3466. СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" использование масок обязательно во всех отделениях в период эпидемиологического неблагополучия. Медицинские маски используются при непрерывном применении не более 3-х часов. Информация о пополнении запаса одноразовых масок не представлена;

- во взрослой поликлинике ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» не соблюдаются мероприятия, направленные на "разрыв" механизма передачи инфекции, а именно пациентами не соблюдается социальная дистанция от 1,5 до 2 метров, что является нарушением п. 4.4. СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)";

- во взрослой поликлинике ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» согласно представленному списку работают - 45 человек. Из 45-и сотрудников взрослой поликлиники один сотрудник (Д.Б.Б - врач-рентгенолог) не имеют законченный курс вакцинации против новой коронавирусной инфекции (covid-19), вакцинирован только первым компонентом вакцины 22.06.2021 г. Таким образом, один сотрудник не привит против новой коронавирусной инфекции (covid-19) в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок, утверждённым Приказом Минздрава России от 21.03.2014 N 125 и имеется прямая угроза дальнейшего распространения инфекционного заболевания.

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Амурской области от 6 марта 1997 г. N 151- 03 «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, и возникновения на территории Амурской области чрезвычайной ситуации, которая может повлечь ущерб здоровью людей, с учетом постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 января 2020 г. N 2 «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV"c 8.00 27 января 2020 года введен режим повышенной готовности (Распоряжение Губернатора Амурской области от 27 января 2020г. № 10-р «О введении режима повышенной готовности»).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2004 N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих" коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 51 Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 настоящего Федерального закона, наделяются полномочиями при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации.

Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача по Амурской области от 14.10.2021 N 11 "Об иммунизации населения против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по эпидемическим показаниям", руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Амурской области, в сферах согласно приложению к настоящему постановлению в срок до 15 ноября 2021 года организовать проведение профилактических прививок первым компонентом или однокомпонентной вакциной, а в срок до 15 декабря 2021 года - вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации, не менее 80% от общей численности работников, сотрудников. Контингентами, подлежащими вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19, являются работающие на основании трудового договора, гражданско-правового договора в организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере: образования, здравоохранения, социальной защиты и социального обслуживания.

Приказом Минздрава России от 06.12.2021 N 1122н утвержден национальный календарь профилактических прививок, календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядок проведения профилактических прививок" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2021 N 66435). Прививка против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2 внесена в календарь профилактических прививок.

Постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 N 825 утвержден перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок. В указанный перечень включены работы с больными инфекционными заболеваниями.

Из материалов дела следует, что на основании распоряжения начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Амурской области в городах Свободный и Шимановск, Свободненском, Шимановском, Мазановском и Селемджинском районах № 3 от 09 ноября 2021 года проведено эпидемиологическое расследование в отношении ГБУЗ АО «Магдагачинская больница». Согласно акту эпидемиологического расследования от 13 декабря 2021 года установлено, что во взрослой поликлинике ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» работают 45 человек. Из 45 сотрудников взрослой поликлиники привито против новой коронавирусной инфекции – 35, 5 сотрудников имеют мед. отвод, 3 переболело, 2 человека не привито, процент вакцинации среди персонала взрослой поликлиники составил – 77,7 %.

Согласно информации по вакцинации сотрудников поликлиники ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» 1 сотрудник не привит, 1 сотрудник не прошел полный курс вакцинации.

Согласно п. 64 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 4 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" (вместе с "СанПиН 3.3686-21. Санитарные правила и нормы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2021 N 62500) профилактические прививки проводятся гражданам для предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 35 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Установленные обстоятельства свидетельствуют о не выполнении ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в период режима повышенной готовности, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Судья квалифицирует действия юридического лица ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» по ч. 2 ст.6.3 КоАП РФ как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Назначая ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» наказание, судья, в соответствии с ч.3 ст.4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих административную ответственность ГБУЗ АО «Магдагачинская больница», предусмотренных ст.ст.4,2,4.3 КоАП РФ, судьей не установлено.

Санкцией части 2 статьи 6.3 КоАП РФ предусмотрено административное наказание в виде административного штрафа в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и полагает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа. Данный вид наказания будет соответствовать характеру совершенного административного правонарушения и отвечать целям и задачам административного наказания, в том числе, предупреждению совершения новых административных правонарушений.

В соответствии с положениями ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая конкретные обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, степень вины юридического лица, привлекаемого к ответственности, конституционного принципа соразмерности административного наказания, судья полагает возможным применить положения ст.4.1 КоАП РФ и назначить юридическому лицу наказание в виде административного штрафа в размере половины минимального размера санкции, предусмотренной частью 2 ст.6.3 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст.6.3, ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

юридическое лицо ГБУЗ АО «Магдагачинская больница» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.6.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Назначенный административный штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа: УФК по Амурской области г. Благовещенск (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области)

л/с № 04231787530

счет № 03211643000000012300

кор. Счет № 40102810245370000015 отделение Благовещенск Банка России

ИНН/КПП 2801102086/280101001

БИК 011012100

КБК 14111601061010003140

ОКТМО 10712000

УИН 14104280041600007411.

наименование платежа: административный штраф.

Разъяснить, что в соответствии с ч.1.1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае неуплаты административного штрафа в указанный срок, лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в Амурский областной суд через Магдагачинский районный суд, либо непосредственно в Амурский областной суд, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Магдагачинского районного суда                                        О.Ю. Шаталова

5-29/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГБУЗ АО "Магдагачинская больница"
Суд
Магдагачинский районный суд Амурской области
Судья
Шаталова Олеся Юрьевна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
magdagachinskiy--amr.sudrf.ru
14.01.2022Передача дела судье
14.01.2022Подготовка дела к рассмотрению
25.01.2022Рассмотрение дела по существу
25.01.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
08.02.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
19.02.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
19.05.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее