Дело №5-722/18
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 ноября 2018 года Великий Новгород
Судья Новгородского районного суда Новгородской области Пикалева Е.Ф. (Великий Новгород, ул.Октябрьская, д.15), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.17.7 КоАП РФ в отношении юридического лица
Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» юридический адрес: <адрес> ИНН № ОГРН № дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ
о привлечении к административной ответственности, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором отдела контроля международных автомобильных перевозок Северо-Западного Межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Валько О.М. в отношении Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» (далее ООО «<данные изъяты>») составлен протокол об административном правонарушении № о привлечении к административной ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ за умышленное невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
Дело передано на рассмотрение в Новгородский районный суд в соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ.
В судебное заседание законный представитель ООО «<данные изъяты>», не явился, неоднократно извещался судом о времени и месте рассмотрения дела, судебные повестки были направлены ООО «<данные изъяты>» по месту регистрации юридического лица по адресу: <адрес> заказным письмом с уведомлением, однако не были им получены и возвращены в суд по истечении срока хранения.
Таким образом, суд признает ООО «<данные изъяты>» надлежащим образом извещенным о дне и времени судебного заседания, и полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему выводу.
Административная ответственность по ст. 17.7 КоАП РФ наступает за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме должностное лицо, вынесшее определение.
Главный государственный инспектор отдела контроля международных автомобильных перевозок Северо-Западного Межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Валько О.М. будучи должностным лицом, осуществляющим производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>» по ч.1 ст.11.23 КоАП РФ, вынося определение об истребовании сведений (документов), действовал в рамках представленных законом полномочий (ст.26.10 КоАП РФ), в связи с чем её требование подлежало безусловному исполнению.
Вместе с тем, ООО «<данные изъяты>», получив определение ДД.ММ.ГГГГ, в установленный законом трехдневный срок, запрашиваемые сведения (документы) не представило.
Доказательств обратного не представлено, равно как и не имеется сведений о том, что ООО «<данные изъяты>» обращалось к должностному лицу с заявлением о продлении срока исполнения определения.
Таким образом, привлекаемое лицо умышленно не выполнило законные требования должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
Доказательствами, подтверждающими изложенные обстоятельства и факты выявленных нарушений, являются: протокол об административном правонарушении, определение об истребовании сведений и другие материалы дела, а также другие документы, приобщенные в материалы дела и отвечающие требованиям ст. 26.2, ст. 26.7 КоАП РФ.
Оценив установленные обстоятельства и исследованные доказательства в совокупности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о том, что в действиях ООО «<данные изъяты>» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ, квалифицируемый, как умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
Из материалов дела усматривается, что ООО «<данные изъяты>», имело возможность для соблюдения требований должностного лица, однако, не предприняло все зависящие от него меры по их соблюдению, о чем свидетельствуют факты нарушений.
Доказательств невозможности принятия мер по соблюдению вышеизложенных требований законодательства ООО «<данные изъяты>» не представлено.
С учетом вышеизложенного, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем, они являются допустимыми доказательствами, совокупность которых достаточна для установления обстоятельств, входящих в предмет доказывания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.17.7 КоАП РФ, в отношении ООО «<данные изъяты>».
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Назначая ООО «<данные изъяты>» наказание, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельство, смягчающее административную ответственность, которым является совершение подобного правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
В соответствии с содержанием ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
Применение данного наказания возможно, если судья придет к выводу, что менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Учитывая характер совершенного административного правонарушения, существо допущенных нарушений, суд приходит к выводу о назначении ООО «<данные изъяты>» административного наказания в виде административного штрафа в пределах санкции статьи ст.17.7 КоАП РФ.
С учетом изложенного, оснований для прекращения производства по делу в связи с малозначительностью административного правонарушения, совершенного ООО «<данные изъяты>», не имеется.
Малозначительности деяния не усматривается.
Оснований для вывода о том, что наказание в виде административного штрафа не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, из представленных доказательств не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
п о с т а н о в и л:
Признать Общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки по следующим реквизитам:
<данные изъяты>
Постановление может быть обжаловано в Новгородский областной суд через Новгородский районный суд или непосредственно в Новгородский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Е.Ф.Пикалева