Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3918/2018 ~ М-2834/2018 от 25.04.2018

Дело № 2- 3918\2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 августа 2018 года г. Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Витухиной О.В., при секретаре Изрец К.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Горбачева Андрея Николаевича, Гордеевой Екатерины Валерьевны, Готчиева Евгения Юрьевича, Гречко Дмитрия Олеговича, Грязевой Ирины Владимировны, Гурьевой Ксении Владимировны, Гусева Владимира Николаевича, Гусевой Людмилы Абдурахмановны, Дронова Тимура Игоревича, Евсеевой Ольги Анатольевны, Егорочкиной Анны Леонидовны, Емеличева Бориса Васильевича, Ермолина Леонида Николаевича, Жданова Бориса Анатольевича к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Карелия «Больница скорой медицинской помощи», Министерству здравоохранения Республики Карелия в защиту трудовых прав,

УСТАНОВИЛ:

Истцы, являясь работниками ГБУЗ РК «Больница скорой медицинской помощи» (далее - БСМП), обратились в Петрозаводский городской суд, указывая, что в отношении всех истцов за работу в ночное время компенсационная выплата рассчитывается исходя из 60 % должностного оклада, тогда как в соответствии с законодательством СССР, подлежащему применению и в настоящее время, компенсационную выплату следует рассчитывать с учетом 100% оклада. Кроме того, в ненадлежащем размере работодатель установил в отношении каждого работника стимулирующую выплату за непрерывный стаж работы в учреждениях здравоохранения, которая, по мнению истцов, должна определяться в размере 30 процентов оклада за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80 процентов оклада, в силу подлежащих применению ведомственных нормативных правовых актов. Кроме того, работодателем не соблюдаются установленные законодательством рекомендации по определению должностных окладов работников, а именно: не учтены положения приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 01.07.2015 № 1148, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год» (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2014, протокол № 11), Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22.12.2017, протокол № 11), Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иные акты, следовательно, перед истцами возникла задолженность по заработной плате за период, предшествующий подаче иска, поскольку в целях расчета использовались заниженные, по сравнению с рекомендациями, размеры должностных окладов. Помимо этого, работодатель не исполняет Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной социальной политики» от 07.05.2012 № 597, которым предписано обеспечить к 2018 году среднюю заработную плату работников медицинских организаций до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе. Помимо этого, работодателем неверно учтены фактически отработанные часы в ночное время в отношении некоторых работников.

Таким образом, с учетом неоднократного уточнения исковых требований, истцы Горбачев А.Н., Готчиев Е.Ю., Гречко Д.О., Гурьева К.В., Гусев В.Н., Гусева Л.А., Дронов Т.И., Евсеева О.А., Егорочкина А.Л., Емеличев Б.В., Ермолин Л.Н., Жданов Б.А. просят в отношении каждого из них установить (увеличить) должностной оклад до <данные изъяты> руб., истцы Гордеева Е.В., Грязева И.В.- увеличить оклад до <данные изъяты> руб., то есть таким образом, чтобы заработная плата младшего и среднего медицинского персонала составила не менее 100 процентов от средней заработной платы в Республике Карелия, заработная плата работников, имеющих высшее медицинское образование, - не менее 200 процентов от средней заработной платы в Республике Карелия; взыскать с БСМП задолженность по заработной плате за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в пользу:

Горбачева А.Н. – <данные изъяты> руб., Гордеевой Е.В. – <данные изъяты> руб., Готчиева Е.Ю. – <данные изъяты> руб., Гречко Д.О. – <данные изъяты> руб., Грязевой И.В. – <данные изъяты> руб., Гурьевой К.В. – <данные изъяты> руб., Гусева В.Н. – <данные изъяты> руб., Гусевой Л.А. – <данные изъяты> руб., Дронова Т.И. – <данные изъяты> руб., Евсеевой О.А. – <данные изъяты> руб., Егорочкиной А.Л. – <данные изъяты> руб., Емеличева Б.В. – <данные изъяты> руб., Ермолина Л.Н. – <данные изъяты> руб., Жданова Б.А. – <данные изъяты> руб.;

а также в пользу Гречко Д.О. денежную сумму в размере <данные изъяты> руб. в счет оплаты работы в ночное время за август 2017 года (2 часа не оплачено); в пользу Гурьевой К.В. – денежную сумму в размере <данные изъяты> руб. в счет оплаты работы в ночное время за июнь 2017 года (2 часа не оплачено);

взыскать с ГБУЗ «БСМП» компенсацию морального вреда в сумме <данные изъяты> руб. в пользу каждого из истцов.

Истец Егорочкина А.Л., представитель истцов Евсеевой О.А., Егорочкиной А.Л. - адвокат Горр Е.В., действующая по ордеру, измененные исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в иске. Полагают срок на обращение с настоящим иском в суд не пропущен, в случае установления судом факта пропуска срока, просят такой срок восстановить, так как он пропущен по уважительным причинам, в связи с длительным предоставлением БСМП документов, необходимых для формулирования исковых требований.

Представитель ответчика БСМП Вилаева А.А., действующая по доверенности, исковые требования не признала по основаниям, изложенным в письменных отзывах, просит применить последствия пропуска истцами срока на обращение с иском в суд по требованиям о взыскании заработной платы за период с января по март 2017 года.

Министерство здравоохранения Республики Карелия своего представителя в судебное заседание не направило, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом, представили письменный отзыв, согласно которому с иском не согласны, просят рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

Иные лица в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, просили о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Заслушав истца Егорочкину А.Л. и ее представителя, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 129 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) заработной платой (оплатой труда работника) признается вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В силу ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Судом установлено, что истцы состоят в трудовых отношениях с БСМП: Гордеев Е.В., Грязева И.В., Гусева Л.А., Дронов Т.И., Евсеева О.А., Егорочкина А.Л. являются работниками станции скорой и неотложной медицинской помощи ГБУЗ «БСМП», работают в должностях врач скорой медицинской помощи, фельдшер; истцы Горбачев АН., Гречко Д.О., Готчиев Е.Ю., Гусев В.Н., Емеличев Б.В., Ермолин Л.Н., Жданов Б.А. являются работниками автотранспортного хозяйства ГБУЗ «БСМП», работают водителями автомобиля скорой помощи.

Для всех истцов работа в БСМП является основным местом работы, со всеми истцами заключены письменные трудовые договоры, которые с учетом дополнительных соглашений, определяют условия и порядок начисления заработной платы.

Истцы не оспаривают, что начисление заработной платы производится в соответствии с условиями трудового договора, с учетом установленного для каждого истца размера компенсационной выплаты за работу в ночное время и стимулирующей выплаты за стаж непрерывной работы, однако, требуя установления компенсационной выплаты за работу в ночное время в размере 100% и стимулирующей выплаты в размере 30 процентов оклада за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80 процентов оклада, ссылаются на положения пп. «а» п. 9 постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12 февраля 1987 г. № 194 «О переходе объединений, предприятий и организаций промышленности и других отраслей народного хозяйства на многосменный режим работы с целью повышения эффективности производства», Постановление ЦК КПСС, Совмина СССР, ВЦСПС от 16.10.1986 № 1240 «О повышении заработной платы работников здравоохранения и социального обеспечения», приказ Министерства здравоохранения СССР от 10.11.1986 № 1480 «Об утверждении инструкции о порядке исчисления заработной платы работников здравоохранения и социального обеспечения и других документов по оплате труда работников здравоохранения и социального обеспечения», Указ Президента РФ от 13 мая 1992 года № 508 «О дополнительных мерах по стимулированию труда работников здравоохранения», приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.08.2008 № 463н «О введении новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных научных учреждений, имеющих в составе клинические подразделения, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации».

В соответствии со ст. 154 ТК РФ каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

При этом согласно ст. 423 ТК РФ впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с ТК РФ, законы и иные правовые акты бывшего Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и порядке, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации, Постановлением Верховного Совета РСФСР от 12.12.1991 № 2014-1 «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств», применяются постольку, поскольку они не противоречат Трудовому кодексу РФ. Данное правило конкретизировано Конституционным Судом Российской Федерации, который в Определении от 10 ноября 2002 года № 321-0 указал, что к числу законодательных актов, утративших силу, следует относить акты не только формально отмененные, но и фактически недействующие в силу издания более поздних актов, которым они противоречат.

Во исполнение положений ст. 154 ТК РФ принято постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 № 554, в соответствии с которым минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 20% часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время. Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором (ч. 3 ст. 154 ТК РФ).

Таким образом, действующим законодательством императивно предусмотрен минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время - 20%. Увеличение такого размера является прерогативой работодателя, в том числе, с учетом финансовых возможностей.

В отношении изменения размера стимулирующей выплаты за непрерывный стаж в ЛПУ суд учитывает следующее.

Согласно ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Условия определения стимулирующей выплаты за непрерывный стаж работы в ЛПУ, которые требует применить сторона истцов, были предусмотрены приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.10.1999 № 377 «Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения». Данный приказ признан утратившим силу приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.10.2008 № 598н.

Довод представителя истца о том, что иные акты, предусматривающие подобное регулирование, сохранили свою силу, не соответствует действительности.

Указ Президента РФ от 13 мая 1992г. № 508 «О дополнительных мерах по стимулированию труда работников здравоохранения» фактически не применяется, поскольку не согласуется с подходом самостоятельного определения системы оплаты труда на уровне региона, определенного в ст. 144 ТК РФ и явно следующего из постановления Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».

Приказ Минздравсоцразвития России от 28.08.2008 № 463н «О введении новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных научных учреждений, имеющих в составе клинические подразделения, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации», также не может являться основной для установления стимулирующей выплаты за непрерывный стаж в учреждениях здравоохранения, выслугу лет в размере 30 процентов оклада за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80 процентов оклада, поскольку его действие распространяется только на федеральные бюджетные научные учреждения, имеющие в составе клинические подразделения, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

По требованиям истцов об установлении окладов в размере, предусмотренном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 01.07.2015 № 1148, и перерасчете в связи с этим заработной платы в отношении каждого из истцов суд учитывает следующее.

Согласно ст. 3 Закона Республики Карелия от 25.01.2010 № 1365-ЗРК «Об оплате труда работников государственных учреждений Республики Карелия» системы оплаты труда работников государственных учреждений, включая размеры окладов (должностных, окладов), ставок заработной платы, а также виды, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также данным Законом и принятыми на основании него иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.

Во исполнение указанной нормы Правительством Республики Карелия 30 сентября 2008 года принято постановление № 203-П «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Карелия и органов государственной власти Республики Карелия, оплата труда которых осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений», согласно п. 1 которого новые системы оплаты труда введены с 01 декабря 2008 года.

На основании данного постановления Правительства Республики Карелия приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 01.07.2015 № 1148 утверждено Примерное положение об оплате труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия, в котором содержатся рекомендуемые размеры окладов по профессиональным квалификационным группам. При этом указано, что конкретные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами и локальными актами (п.1.4 Примерного Положения). Отмечено также, что размеры окладов и иных выплат устанавливаются в пределах фонда оплаты труда учреждений (п.1.5. Примерного Положения).

Сторона истца ссылается, кроме того, на Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год, утвержденные решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2014, и на Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год, утвержденные решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22.12.2017, в соответствии с которыми установление и изменение систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений осуществляются с учетом реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», в части оплаты труда работников бюджетной сферы, положений Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р.

Однако данными Едиными рекомендациями органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления предложено при введении новых систем оплаты труда работников учреждений предусматривать необходимость формирования в положениях об оплате труда, разрабатываемых в учреждении, условий оплаты труда, которые свойственны работникам конкретного учреждения. При этом минимальные тарифные ставки, оклады (должностные оклады), ставки заработной платы, предусматриваемые в примерных положениях об оплате труда работников автономных и бюджетных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, рекомендуется использовать только в качестве ориентиров для установления учреждениями конкретных размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по должностям работников учреждения. Таким образом, примерные положения не содержат указаний на установление точных размеров выплат для положений об оплате труда работников конкретных учреждений.

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, исходя из его текста, содержит поручение Правительству Российской Федерации в целях дальнейшего совершенствования государственной политики обеспечить повышение к 2018 году средней заработной платы отдельных категорий работников до 100 либо до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.

Соответственно, данный нормативный правовой акт представляет собой предписание органу государственной власти принять меры для достижения поставленной задачи и не устанавливает обязанность каждого работодателя предусмотреть такое повышение в конкретной системе оплаты труда.

Более того, требования данного Указа подлежат применению в совокупности с положениями законов, регламентирующих расходные обязательства субъектов Российской Федерации.

Так, в силу ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 85 Бюджетного кодекса РФданныерасходные обязательства субъекта Российской Федерации устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. При этом указано, что органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации с соблюдением правил, установленных Бюджетным кодексом РФ.

Как следует из Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 01.10.2009 № 1128-О-О, установление системы оплаты труда относится к полномочиям работодателя, который реализует их по согласованию с представительным органом работников при заключении коллективного договора или с учетом мнения представительного органа работников при принятии локального нормативного акта.

С учетом положений ст. 135 ТК РФ, у ответчика действует Положение об оплате труда работников БСМП, принятое 21 октября 2015 года, с учетом мотивированного мнения профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации ГБУЗ «БСМП», являющееся приложением к Коллективному договору 2015-2018 г.г. Названным Положением установлена система оплаты труда работников ГБУЗ «БСМП», в частности, установлены размеры окладов по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп, конкретные размеры повышающих коэффициентов к окладам, условия и конкретные размеры выплат стимулирующего характера и компенсационного характера.

В соответствии со ст. 57 ТК РФ условия оплаты труда устанавливаются соглашением сторон и в обязательном порядке включаются в содержание трудового договора.

Условия оплаты труда в отношении каждого истца, включая размеры окладов, компенсационных (конкретный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время) и стимулирующих (выплаты за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения, выслугу лет) выплат установлены трудовыми договорами, дополнительными соглашениями к трудовым договорам.

Положение об оплате труда работников ГБУЗ «БСМП», условия конкретных трудовых договоров и дополнительных к ним соглашений в установленном порядке истцами не оспорены, являются действующими и подлежат применению.

Нормативные акты, на которые ссылается сторона истцов, прямо указывающие на конкретные размеры окладов, стимулирующих и компенсационных выплат, юридически либо фактически утратили свою силу с введением в действие нового подхода в ст. 144 ТК РФ (в редакции Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ) о самостоятельном определении систем оплаты труда на каждом уровне публичной власти (федеральном, региональном, местном) в зависимости от возможности обеспечить принимаемые обязательства по оплате труда за счет бюджетных средств. На это прямо указано также в упомянутой ранее норме ст. 26.3 Федерального закона 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Кроме того, вопросы изменения системы оплаты труда в целом, с учетом мнения коллектива работников, профсоюзного органа и финансовых возможностей работодателя, в силу закона не являющихся предметом обсуждения в индивидуальных отношениях, подлежат разрешению в рамках коллективного трудового спора, для рассмотрения которого законом предусмотрен специальный порядок, отличный от правил разрешения споров индивидуальных.

Учитывая положения вышеуказанных норм права, в том числе в части самостоятельного установления учреждениями в пределах фонда оплаты труда как размеров окладов, так и иных выплат, заключенные между сторонами дополнительные соглашения к трудовым договорам, установленные по делу обстоятельства, недопустимость произвольного вмешательства в деятельность юридического лица, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований.

Кроме того, суд учитывает заявленное ответчиком ходатайство о пропуске истцами срока обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора в части заявленных истцами требований и отсутствием оснований для восстановления такого срока.

Поскольку вышеуказанные требования истцов нельзя признать законными и обоснованными, не подлежат удовлетворению требования и о взыскании компенсации морального вреда.

Основанием для удовлетворения иска в какой-либо части не является и ссылка представителя истцов на разъяснения о порядке исчисления часовых тарифных ставок работникам, труд которых оплачивается по дневным и месячным ставкам (окладам), для определения дополнительной оплаты труда за работу в ночное время», утвержденные Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 27.12.1972 №383/35, согласно которым часовые тарифные ставки для определения дополнительной оплаты труда за работу в ночное время исчисляются работникам, труд которых оплачивается по месячным ставкам (окладам), путем деления месячной ставки (оклада) на количество рабочих часов по календарю в данном месяце.

Как следует из материалов дела, перерасчет в соответствии с данными разъяснениями произведен ответчиком в период рассмотрения настоящего дела, но не в связи с настоящим делом, а на основании вступившего в законную силу решения Петрозаводского городского суда Республики Карелия по гражданскому делу по иску Губаренко Альбины Альбертовны к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Карелия «Больница скорой медицинской помощи» о взыскании денежных средств, признании права на отпуск, компенсации морального вреда. Суммы перерасчета и факт их перечисления работникам стороной истцов не оспаривается.

Требования в отношении истцов Гречко Д.А. и Гурьевой К.В. о доплате за работу в ночное время ввиду неучтенного количества ночных часов в 2017 году удовлетворению также не подлежат, поскольку не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства. Как усматривается из представленных табелей учета рабочего времени и расчетных листков оплата работы в ночное время истцам произведена в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.56, 194 - 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Горбачева Андрея Николаевича, Гордеевой Екатерины Валерьевны, Готчиева Евгения Юрьевича, Гречко Дмитрия Олеговича, Грязевой Ирины Владимировны, Гурьевой Ксении Владимировны, Гусева Владимира Николаевича, Гусевой Людмилы Абдурахмановны, Дронова Тимура Игоревича, Евсеевой Ольги Анатольевны, Егорочкиной Анны Леонидовны, Емеличева Бориса Васильевича, Ермолина Леонида Николаевича, Жданова Бориса Анатольевича к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Карелия «Больница скорой медицинской помощи», Министерству здравоохранения Республики Карелия в защиту трудовых прав оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, с подачей жалобы через Петрозаводский городской суд.

Судья - О.В.Витухина

Мотивированное решение

изготовлено 03 сентября 2018 года.

25.04.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.04.2018Передача материалов судье
26.04.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.05.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
14.05.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.05.2018Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
30.05.2018Предварительное судебное заседание
30.05.2018Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
19.06.2018Предварительное судебное заседание
14.08.2018Судебное заседание
28.08.2018Судебное заседание
29.08.2018Судебное заседание
03.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.11.2018Дело оформлено
30.11.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее