РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Нижний Тагил                        01 июня 2020 года

Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области

в составе председательствующего судьи            Луценко В.В.,

при секретаре                             Цыбуля А.А.,

с участием прокурора                        Пешехонова О.А.,

административного ответчика                 Минина В.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1159/2020 по административному исковому заявлению межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Нижнетагильское» об установлении административного надзора в отношении Минина Вячеслава Юрьевича,

установил:

Приговором Ленинского районного суда г. Нижнего Тагила от 25.09.2018 Минин осужден по п. «а» ч. 2 ст. 161 УК РФ к 1 году лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

16.08.2019 Минин освобожден по отбытии наказания из ФКУ ИК-62 ГУ ФСИН России по Свердловской области.

14.05.2020 начальник МУ МВД России «Нижнетагильское» обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении в отношении Минина административного надзора сроком на 2 года, поскольку он, имея непогашенную (неснятую) судимость за совершение тяжкого преступления, в течение года более двух раз привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных главой 20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Административный истец просит установить Минина административные ограничения: обязать являться на регистрацию в отдел полиции № 16 МУ МВД России «Нижнетагильское по ул. Островского, 1 в г.Нижнем Тагиле два раза в месяц; запретить выезд за пределы муниципального образования без разрешения органов внутренних дел; запретить посещение организаций общественного питания, осуществляющих продажу алкогольной продукции и имеющим зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные).

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, будучи извещенным о времени и месте судебного заседания.

Административный ответчик Минин В.Ю. в судебном заседании административные исковые требования признал и согласился с ними.

В соответствии с ч.ч. 1 и 4 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело рассмотрено по существу в отсутствие представителя административного истца, явка которых обязательной судом не признавалась.

Исследовав представленные материалы, и заслушав заключение помощника прокурора района, полагавшего необходимым установить административный надзор с предложенными ограничениями, суд приходит к следующему.

В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон об административном надзоре) административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения указанным лицом преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии со ст. 86 Уголовного кодекса Российской Федерации судимость в отношении лиц, осужденных за преступления, относящиеся к категории тяжких, погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания. Следовательно, судимость Минина будет погашена 16.08.2027.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 3 Закона об административном надзоре, если лицо, отбывшее наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, а также за совершение преступления при рецидиве преступлений, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, в отношение такого лица устанавливается административный надзор на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Из материалов дела следует, что Минин более 2 раз в течение одного года неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность:

- 09.12.2019, 14.02.2020, 10.03.2020 по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ (распитие алкогольной продукции в общественных местах).

Постановлениями должностных лиц полиции от 10.12.2019, 17.02.2020, 11.03.2020 Минину были назначены наказания в виде административного штрафа.

Согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

Таким образом, поскольку приговором суда Минин был осужден за совершение тяжкого преступления, имеет непогашенную судимость, более двух раз в течение года привлекался к административной ответственности за нарушение общественного порядка и общественную безопасность, то в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 2 ч. 3 ст. 3, п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона об административном надзоре в отношении него подлежит установлению административный надзор на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

С целью предупреждения совершения Мининым преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым установить в отношении него административный надзор на предложенный административным истцом срок два года.

Предлагаемый перечень ограничений суд находит разумным и достаточным.

При этом суд считает необходимым при установлении ограничения в виде запрета выезда за пределы установленной судом территории, определить данную территорию как Свердловскую область, а не как территорию конкретного муниципального образования, поскольку Минин В.Ю. имеет регистрацию в г. Кушве, и при этом проживает в г.Нижнем Тагиле. Также Минин В.Ю. пояснил, что он без официального оформления работает в г. Качканаре. При таких обстоятельствах ограничение выезда за пределы конкретного муниципального образования создаст неоправданные ограничения на передвижение Минина В.Ю. в том числе с целью работы.

В соответствие с ч. 2 ст. 5, ст. 7 Закона об административном надзоре административный надзор может быть продлен судом на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В силу ч. 2 ст. 9 Закона об административном надзоре административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

За несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре, лицо, в отношение которого установлен административный надзор, может быть привлечено к административной ответственности по ст. 19.24 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, а за неоднократное несоблюдение установленных судом административных ограничений, сопряженное с совершением административного правонарушения против порядка управления (за исключением административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), либо административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность, либо административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, - он может быть привлечен к уголовной ответственности по ст. 314.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░<░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ 2 (░░░) ░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 3 ░░. 86 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 8 (░░░░░░) ░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░,

░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░).

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 01 ░░░░ 2020 ░░░░.

<...>

<...>

░░░░░                ░░░░░░░ ░.░.

2а-1159/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Ленинского района города Нижний Тагил СО
МУ МВД России Нижнетагильское
Ответчики
Минин Вячеслав Юрьевич
Суд
Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила
Судья
Луценко В.В.
Дело на сайте суда
leninskytag.svd.sudrf.ru
14.05.2020Регистрация административного искового заявления
14.05.2020Передача материалов судье
14.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
14.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.06.2020Судебное заседание
15.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
15.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.05.2020Судебное заседание
01.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее