Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-101/2018 от 07.03.2018

№ 5-101/18                                                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 апреля 2018 года                         г.Пермь

Судья Орджоникидзевского районного суда г.Перми Сорина Е.В.,

с участием защитника Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Шаламовой Н.Н., действующей на основании доверенности,

    рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица – Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (............),

у с т а н о в и л:

    дата государственным транспортным инспектором УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора в отношении Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее ОАО «РЖД») составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ за повторное неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности, совершенное по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, железнодорожного вокзала станции Лёвшино Свердловской дирекции пассажирских обустройств – структурного подразделения Центральной дирекции пассажирских обустройств – филиала ОАО «РЖД».

    Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – инспектор УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора ФИО1 в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Защитник ОАО «РЖД» Шаламова Н.Н. суду пояснила, что Общество вину в совершении вменяемого правонарушения не признает, поскольку отсутствует состав административного правонарушения. План по обеспечению транспортной безопасности вокзала Лёвшино разработан согласно ранее действующему Приказу Минтранса РФ от 8 февраля 2011 года № 43 и утвержден 23 января 2015 года, вместе с тем, указанный Приказ признан утратившим силу Приказом Минтранса России от 3 октября 2017 года № 403. Постановление Правительства № 495 не содержит переходных положений в части возможности применения норм, установленных в Требованиях, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 8 февраля 2011 года № 43. Кроме того, требования, содержащиеся в Приказе Минтранса № 43 не идентичны требованиям, утвержденным Постановлением Правительства № 495. В связи с указанным, Минтранс РФ в адрес ОАО «РЖД» даны разъяснения о том, что субъектам транспортной инфраструктуры надлежит провести дополнительную оценку уязвимости ОТИ железнодорожного транспорта, на которых она уже проведена. Таким образом, в настоящее время начата процедура проведения дополнительной проверки уязвимости ОТИ, после которой план обеспечения транспортной безопасности вокзала Лёвшино будет приведен в соответствии с вновь установленными требованиями. Поскольку прежний план обеспечения транспортной безопасности вокзала Лёвшино не соответствует требованиям, утвержденным Постановлением Правительства № 495, его исполнение приостановлено до проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ. 5 марта 2018 года Общество уже было привлечено к административной ответственности по ч.10 ст.19.5 КоАП РФ, в обоснование данного правонарушения был заложен акт проверки от 2 февраля 2018 года, который также входит в совокупность доказательств по настоящему делу, в связи с чем должностным лицом при составлении протокола об административном правонарушении по настоящему делу нарушен принцип недопустимости привлечения лица к ответственности дважды за одно и то же правонарушение. Отсутствует повторность правонарушения, поскольку постановлением от 21 марта 2017 года ОАО «РЖД» привлекалось к ответственности за нарушение требований транспортной безопасности по другому объекту – вокзал станции Кунгур. При назначении наказания защитник просил учесть, что основной целью деятельности ОАО «РЖД» является обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, спецификой деятельности железнодорожного транспорта является его повышенная опасностью, деятельность является плановой, назначение расходования доходов заранее определено и применить положения ч.3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначив штраф менее минимального размера.

При изучении материалов административного дела, установлено следующее.

ОАО «РЖД» на праве собственности принадлежит одноэтажное здание вокзала и пассажирская платформа станции Лёвшино.

дата объект транспортной инфраструктуры - вокзал Лёвшино включен в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, размещенный на официальном сайте Росжелдора с присвоением реестрового номера ЖВК326036. Оценка уязвимости ОТИ вокзал Левшино проведена, разработан план обеспечения транспортной безопасности ОТИ «Вокзал Левшино» и утвержден Росжелдором 23 января 2015 года.

Статьей 1 Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» определено, что под обеспечением транспортной безопасности понимается реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства; под категорированием объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств понимается отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства, и его возможных последствий; под оценкой уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств понимается определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства; к субъектам транспортной инфраструктуры отнесены юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Частью 1 ст. 4 того же Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ также предусмотрено, что обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

В соответствии со ст. 6 вышеназванного Федерального закона № 16-ФЗ, категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, категорированные объекты включаются в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Компетентным органом в области транспортной безопасности на железнодорожном транспорте является Федеральное агентство железнодорожного транспорта, которое в соответствии с Положением о нем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года № 397, осуществляет полномочия по категорированию указанных объектов, ведению реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утверждению результатов оценки уязвимости.

Исходя из положений статьи 8 Федерального закона № 16-ФЗ, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании присвоенной категории и уровня безопасности, устанавливаются требования по обеспечению транспортной безопасности.

Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 года № 495 установлены требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта и транспортных средств железнодорожного транспорта.

    Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Согласно ч. 3 ст. 12 Федерального закона РФ от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2 февраля 2018 года в 16 00 часов в результате проведенной УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора внеплановой выездной проверки железнодорожного вокзала станции Левшино Свердловской дирекции пассажирских обустройств – структурного подразделения Центральной дирекции пассажирских обустройств – филиала ОАО «РЖД» были выявлены нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающие уровни безопасности различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации 26 апреля 2017 года № 495 (далее Требования), а именно:

- пунктом 7.1 Плана ОТБ «Вокзал Левшино» определено, что пост (пункт) управления обеспечением транспортной безопасности, оборудованный видеокамерами, датчиками объема, периметровой охранной сигнализацией, видеорегистратором, должен быть размещен в помещении № 7 на 1 этаже здания вокзала, однако, фактически данный пост (пункт) отсутствует, что является нарушением пп.25 п.5 Требований № 495.

- на ОТИ «Вокзал Левшино» не обеспечено накопление, обработка и хранение в электронном виде, а также передача данных с технических средств ОТБ ОТИ уполномоченным подразделениям органов ФСБ и Ространснадзора, что является нарушением п.п.10 и 27 п.5 Требований № 495.

- пунктом 4 Плана ОТБ «Вокзал Левшино» и его приложением № 13 определено, что зона транспортной безопасности имеет только перевозочный сектор и включает в себя выход из пассажирского здания на платформу, проход к береговой платформе, береговую и две островные платформы, однако, фактически зона транспортной безопасности вокзала по периметру не ограждена. Отсутствуют контрольно-пропускные пункты или посты на границах зоны транспортной безопасности вокзала, в связи с чем осуществляется свободный бесконтрольный доступ всех лиц, их вход, пронос вещей иного имущества. Кроме того, не соблюдается установленный порядок оформления пропусков, так, предоставленные постоянные пропуска не содержат машиносчитываемой части. Таким образом, допущено нарушение пп.32, 37 п.5 и пп.2 п.9 Требований № 495.

- на ОТИ вокзала Левшино отсутствуют технические средства обеспечения транспортной безопасности (стационарная досмотровая рентгеновская установка для досмотра багажа, стационарный арочный металлодетектор, портативный обнаружитель паров и следов взрывчатых веществ, ручной метеллодетектор), указанные в п.9.1.2 таб.№ 17 п.10.4 Плана ОТБ и его приложения № 13, что является нарушением пп.33 и пп.35 п.5 Требований № 495.

Таким образом, юридическим лицом – ОАО «Российские железные дороги» не исполнены требования Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Поскольку постановлением должностного лица от дата ОАО «РЖД» по указанным обстоятельствам уже привлекалось к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, которое решением Арбитражного суда Пермского края от дата оставлено без изменения, должностное лицо действия указанного общества квалифицировало по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ, которой предусмотрена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи.

Данные обстоятельства подтверждены совокупностью представленных в материалы дела доказательств, в том числе, распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица от дата ; актом проверки № ПР-03 ЖД/18 от дата; постановлением государственного инспектора отдела по надзору за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора № от дата, которым ОАО «РЖД» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа; решением Арбитражного суда Пермского края от дата, которым данное постановление от дата оставлено без изменения; протоколом об административном правонарушении от дата по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении ОАО «РЖД», в котором приведено событие административного правонарушение, указаны нормы Закона, нарушение которых вменяется юридическому лицу, и из которого усматривается, что права лица, привлекаемого к административной ответственности, должностным лицом соблюдены, о месте и времени составления протокола общество извещено, его копия для сведения направлена в адрес ОАО «РЖД» почтой, протокол содержит подпись должностного лица, его составившего.

Указанные доказательства оформлены должностными лицами УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми.

Судья, выслушав защитника ОАО «РЖД» Шаламову Н.Н, изучив материалы дела об административном правонарушении, приходит к выводу о наличии в действиях ОАО «РЖД» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ, как повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ – неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности, совершенное по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у юридического лица имелась возможность для соблюдения законодательства о транспортной безопасности, за нарушение которого ч. 2 ст. 11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Факт невыполнения ОАО «РЖД» обязательных требований законодательства Российской Федерации по обеспечению транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры «Вокзал Левшино», административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ, достоверно подтвержден имеющимися в деле доказательствами.

С позицией, изложенной защитником о том, что постановлением № от дата ОАО «РЖД» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в связи с выявленными нарушениями требований транспортной безопасности на железнодорожном вокзале станции Кунгур, тогда как актом проверки № от дата нарушения требований транспортной безопасности выявлены на железнодорожном вокзале Левшино, который является отдельным объектом транспортной инфраструктуры, в связи с чем не усматривается признака повторности совершения правонарушения, суд не может согласиться.

В ходе проведенного анализа установлено, что ОАО «РЖД» является субъектом транспортной инфраструктуры по отношению к объекту транспортной инфраструктуры, включенному в реестр категорированных объектов железнодорожного транспорта за № ЖВК326036 - вокзал Лёвшино, так и по отношению к объекту транспортной инфраструктуры, включенному в реестр категорированных объектов железнодорожного транспорта за № – вокзал Кунгур. Таким образом, оба указанных объекта находятся в ведомстве ОАО «РЖД», на которое в соответствии с Федеральным законом РФ от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", возлагается обязанность в обеспечение их транспортной безопасности. Постановлением должностного лица от дата ОАО «РЖД» уже привлекалось к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на принадлежащем объекте транспортной инфраструктуры – вокзал Кунгур. дата ОАО «РЖД», то есть в период срока, установленного ст.4.6 КоАП РФ, вновь допустило указанные нарушения в отношении принадлежащего ему объекта транспортной инфраструктуры – вокзал Левшино, что свидетельствует о наличии признака повторности совершения правонарушения ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ и обоснованности квалификации действий лица по настоящему делу по ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ.

Также нельзя согласиться с позицией защитника о нарушении по настоящему делу принципа недопустимости привлечения лица к ответственности дважды за одно и то же правонарушение, поскольку дата ОАО «РЖД» уже было привлечено к административной ответственности по ч.10 ст.19.5 КоАП РФ, в обоснование данного правонарушения был заложен акт проверки от дата, который также входит в совокупность доказательств по настоящему делу, ввиду следующего.

Согласно ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» одним из оснований для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Указанным Федеральным законом № 294-ФЗ определено, что предметом внеплановой проверки кроме выполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, является также и соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами (ч. 1 ст. 10).

Пунктом 57 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведения проверок за обеспечением транспортной безопасности, утвержденного Приказом Минтранса России от 13.12.2011 № 313, предусмотрено, что предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований по обеспечению транспортной безопасности, выполнение предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных Управлением (территориальным органом Ространснадзора), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по обеспечению безопасности государства, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Исходя из вышеуказанных положений закона, при непосредственном обнаружении в ходе внепланового мероприятия по надзору вновь выявленных нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности административным органом принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях и выдаются предписания об устранении нарушений.

Анализ материалов дела свидетельствует о том, что внеплановая выездная проверка в отношении ОАО «РЖД» с дата по дата проведена на основании ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ. Основанием для ее проведения явилось истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе предыдущей проверки. Однако данный факт не исключал возможность проведения административным органом также и проверки соблюдение юридическим лицом законодательства в области транспортной безопасности, что и было осуществлено.

Согласно основополагающим принципам административного судопроизводства, никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение (ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ).

Поскольку организация не исполнила предписание, то дата при проведении внеплановой проверки и обнаружения аналогичного нарушения было выявлено иное событие административного правонарушения в области транспортной безопасности. В такой ситуации привлечение юридического лица к ответственности за аналогичное правонарушение не может рассматриваться как привлечение к административной ответственности дважды за одно и то же административное правонарушение. То есть норма ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ в данном случае не применяется.

В соответствии с ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

По смыслу норм, предусмотренных ч.ч. 4, 5 ст. 4.1 КоАП РФ не будет являться двойной ответственностью за одно и тоже административное правонарушение назначение виновному лицу наказания за противоправные действия (бездействие), которые ранее также послужили основанием для вынесения постановления, если установленные в постановлении нарушения не были устранены.

Довод защитника о том, что исполнение требований по обеспечению транспортной безопасности не представляется возможным ввиду уважительных причин, поскольку прежний план обеспечения транспортной безопасности вокзала Лёвшино (утвержденный Росжелдором дата) не соответствует требованиям, утвержденным Постановлением Правительства от дата , и его исполнение приостановлено до проведения дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, суд находит необоснованным, так как, указанные причины не могут служить основанием для освобождения лица от обязательного исполнения требований по обеспечению транспортной безопасности. Обеспечение проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ «Железнодорожного вокзала станции Левшино», утверждения её результатов, а также внесение изменений в План обеспечения транспортной безопасности после изменения требований по обеспечению транспортной безопасности является обязанностью субъекта транспортной инфраструктуры – ОАО «РЖД». Однако, в отношении ОТИ «Вокзал Левшино» данная обязанность выполнена не была. В связи с указанным, на момент проверки подлежал реализации имеющийся План ОТБ ОТИ «Вокзал Левшино», утвержденный Росжелдором дата. Указанный План не содержит этапов его реализации и сроков их реализации. Кроме того, требования по обеспечению транспортной безопасности определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства; применяются в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатируемых субъектами транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации, являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических лиц и физических лиц, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, и их исполнение не ставится законодателем в зависимость от наличия Планов обеспечения транспортной безопасности.

Указание защитника ОАО «РЖД» на то обстоятельство, что на момент рассмотрения дела ОАО «РЖД» уже ведется работа по приведению объекта транспортной инфраструктуры – вокзал Левшино в состояние, соответствующее требованиям по обеспечению транспортной безопасности, нельзя признать основанием для освобождения юридического лица от административной ответственности, поскольку протоколом об административном правонарушении от дата нарушения законодательства о транспортной безопасности были установлены, устранение выявленных нарушений в дальнейшем не является основанием для прекращения производства по делу.

Санкция части 2 статьи 11.15.1 КоАП РФ предусматривает для юридических лиц административную ответственность в виде штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении наказания судья принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств административную ответственность. Совершенное ОАО «РЖД» правонарушение посягает на отношения, объектом которых является транспортная безопасность, что указывает на высокую степень общественной опасности правонарушения, затрагивающего интересы государства в данной сфере. Невыполнение требований законодательства РФ в сфере обеспечения транспортной безопасности, направленного на устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защиту интересов личности, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства в сфере транспортного комплекса, увеличивает угрозу совершения таких актов, тем самым ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан, сохранность имущества,

Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, правоприменители, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Ссылаясь на необходимость наказания с учетом положений ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ, защитник ОАО «РЖД» не указал конкретные факты обременительности назначения наказания в виде штрафа в размере, предусмотренным санкцией ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ. Материалы дела не содержат доказательств наличия исключительных обстоятельств, свидетельствующих об избыточном ограничении прав лица, привлекаемого к ответственности, и невозможности уплаты административного штрафа в размере, установленным санкцией ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ.

Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением ОАО «РЖД», позволяющих применить положения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела судом не установлено.

    На основании изложенного и руководствуясь ч.2 ст.11.15.1, ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л:

Признать Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа: ............

............

............

............

............

............

............

............

В силу ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Орджоникидзевский районный суд г. Перми в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья      Е.В. Сорина

5-101/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ОАО РЖД
Другие
Шаламова Наталья Николаевна
Суд
Орджоникидзевский районный суд г. Перми
Судья
Сорина Елена Владимировна
Статьи

ст.11.15.1 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
ordgonik--perm.sudrf.ru
07.03.2018Передача дела судье
13.03.2018Подготовка дела к рассмотрению
30.03.2018Рассмотрение дела по существу
10.04.2018Рассмотрение дела по существу
19.04.2018Рассмотрение дела по существу
20.04.2018Рассмотрение дела по существу
23.04.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.04.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.05.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
29.05.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
05.06.2018Обращено к исполнению
05.03.2019Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее