Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2-11438/2016 ~ М-12080/2016 от 11.10.2016

Дело № 2-11438/2016

    

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Тюмень                                24 ноября 2016 года.     

Ленинский районный суд г. Тюмени

в составе:

председательствующего судьи Прокопьевой В.И.,

при секретаре Даутовой А.Н.,

с участием представителя истца – Копарулина ФИО представителя ответчика – Криницына ФИО

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мелехина ФИО к обществу с ограниченной ответственностью <данные изъяты> о признании недействительным акта об установлении количества граждан временно проживающих в жилом помещении, обязании исключить из лицевого счета информацию о временном проживании граждан и произвести перерасчёт коммунальных платежей за жилое помещение с мая по ДД.ММ.ГГГГ

установил:

ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в суд к ответчику с иском о признании недействительным акта об установлении количества граждан временно проживающих в жилом помещении, обязании исключить из лицевого счета информацию о временном проживании граждан и произвести перерасчёт коммунальных платежей за жилое помещение с мая по ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование заявленных требований указал, что является собственником жилого помещения дома по улице Парфёнова <адрес> на основании договора купли – продажи квартиры от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ.

Со дня возникновения права собственности в указанной квартире никто не проживал и не был зарегистрирован, что подтверждается копией поквартирной карточки от ДД.ММ.ГГГГ.

В ДД.ММ.ГГГГ ему стало известно, что ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками ООО <данные изъяты> был составлен акт об установлении количества граждан временно проживающих в принадлежащем ему жилом помещении. В результате данного акта, в лицевой счет была включена информация о якобы проживающих в его квартире двух граждан. С ДД.ММ.ГГГГ ответчик производит начисление оплаты за жилищно-коммунальные услуги из расчета проживания в квартире двух человек.

Считает, что данный акт, а также включение с ДД.ММ.ГГГГ в лицевой счет информации о двух временно проживающих граждан незаконным, поскольку в квартире в указанный период никто не проживал, о времени и месте составления данного акта он не уведомлялся, при составлении данного акта не присутствовал, личности проживающих граждан установлены не были, в квартиру лица составившие акт не заходили.

ДД.ММ.ГГГГ он направил ответчику претензию с требованием исключить из лицевого счета информацию о проживании в квартире дома по <адрес> двух граждан, а также произвести перерасчёт коммунальных платежей ДД.ММ.ГГГГ

В ответ на его претензию ответчик направил письмо ДД.ММ.ГГГГ, в котором отказался выполнить его законные требования, сославшись на постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Согласно п.56 Правил, если жилым помещением, не оборудованным индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета горячей воды, и (или) холодной воды, и (или) электрической энергии, пользуются временно проживающие потребители, то размер платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной в таком жилом помещении, рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих в жилом помещении потребителей. При этом в целях расчета платы за соответствующий вид коммунальной услуги потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд.

В силу п. 56 (1) Правил, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания, исполнитель вправе составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении. Указанный акт подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом и органом управления такого товарищества или кооператива заключен договор управления с управляющей организацией.

В этом акте указываются дата и время его составления, фамилия, имя и отчество собственника жилого помещения (постоянно проживающего потребителя), адрес, место его жительства, сведения о количестве временно проживающих потребителей. В случае если собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель) отказывается подписывать акт или собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель) отсутствует в жилом помещении во время составления акта, в этом акте делается соответствующая отметка. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта собственнику жилого помещения (постоянно проживающему потребителю).

Указанный акт в течение 3 дней со дня его составления направляется исполнителем в органы внутренних дел и (или) органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

В силу п.58 Правил количество временно проживающих в жилом помещении потребителей определяется на основании заявления, указанного в подпункте «б» пункта 57 настоящих Правил, и (или) на основании составленного уполномоченными органами протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Считает, что ответчиком нарушен установленный Правилами порядок составления акта, и не доказан факт нахождения в квартире временно проживающих граждан.

Ответчик не представил доказательств, что в квартире проживают граждане более 5 дней подряд. Ответчик не уведомил его о предстоящей проверке и составлении акта. Ответчик не указал в акте фамилию имя и отчество временно проживающих, место их жительства. Указанный акт в течение 3 дней со дня его составления не направлялся ответчиком в органы внутренних дел и (или) органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Протокол об административном правонарушении, предусмотренный статьями 19.15; 19.15.1;19.15.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении граждан, временно проживающих в жилом помещении, - не составлялся.

Истец в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие.

Представитель истца иск поддержал по тем же мотивам.

Представитель ответчика иск не признал по основаниям, которые изложены в его письменных возражениях на иск, где в частности указал, что факт наличия или отсутствия регистрации в помещении не влияет на размер начисления и не порождает для гражданина каких – либо прав и обязанностей. Использующийся ответчиком порядок начисления платы за коммунальные услуги потребителю Ответчик считает правомерным в силу положений части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ, поскольку жилое помещение не оборудовано индивидуальным прибором учета и размер платы рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг и Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу подпункта «ж» пункта 4 Правилам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 №416, управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов; организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе; начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме; осуществление управляющими организациями, товариществами и кооперативами расчетов с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам ресурсоснабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида.

В соответствии с пунктом 32 Правила № 354, исполнитель имеет право: а) требовать внесения платы за потребленные коммунальные услуги, а также в случаях, установленных федеральными законами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, - уплаты неустоек (штрафов, пеней); (1)) устанавливать количество граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом потребителем жилом помещении, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа, и составлять акт об установлении количества таких граждан.

В соответствии с пунктом 34 Правила № 354, потребитель обязан: подпункт з) информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.

В соответствии с п.42 Правил № 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.

При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды.

Согласно пунктам 56 и 56 (1) Правил № 354 если жилым помещением, не оборудованным индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета горячей воды, и (или) холодной воды, и (или) электрической энергии, пользуются временно проживающие потребители, то размер платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной в таком жилом помещении, рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих в жилом помещении потребителей. При этом в целях расчета платы за соответствующий вид коммунальной услуги потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд.

В случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания, исполнитель вправе составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении. Указанный акт подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом и органом управления такого товарищества или кооператива заключен договор управления с управляющей организацией.

В этом акте указываются дата и время его составления, фамилия, имя и отчество собственника жилого помещения (постоянно проживающего потребителя), адрес, место его жительства, сведения о количестве временно проживающих потребителей. В случае если собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель) отказывается подписывать акт или собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель) отсутствует в жилом помещении во время составления акта, в этом акте делается соответствующая отметка. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта собственнику жилого помещения (постоянно проживающему потребителю).

Указанный акт в течение 3 дней со дня его составления направляется исполнителем в органы внутренних дел и (или) органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Количество временно проживающих в жилом помещении потребителей определяется на основании заявления, указанного в подпункте «б» пункта 57 настоящих Правил, и (или) на основании составленного уполномоченными органами протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 58 Правил № 354).

Размер платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной временно проживающим потребителям, рассчитывается исполнителем пропорционально количеству прожитых такими потребителями дней и оплачивается постоянно проживающим потребителем. Расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной временно проживающим потребителям, прекращается со дня, следующего за днем: окончания срока проживания таких потребителей в жилом помещении, который указан в заявлении собственника или постоянно проживающего потребителя о пользовании жилым помещением временно проживающими потребителями, но не ранее даты получения такого заявления исполнителем (подпункт «б» пункта 57 Правил № 354).

Таким образом управляющая организация наделена полномочиями по начислению платы в указанном порядке в случае установления факта временного проживания лица в жилом помещении, документально оформленного составлением соответствующего акта. И положения п. 56 (1) являются специальной нормой Правил № 354.

В соответствии с частью 2 статьи 13 Закона N 261-ФЗ расчетные способы должны определять количество энергетических ресурсов таким образом, чтобы стимулировать покупателей энергетических ресурсов к осуществлению расчетов на основании данных об их количественном значении, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Как отмечено Верховным Судом Российской Федерации в решении от 11.06.2013 N АКПИ13-205, по смыслу данного законоположения, применение расчетных способов должно приводить к определению такого количественного значения энергетических ресурсов, которое явно выше количественного значения, определяемого при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Таким образом, в данном случае протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.15 названного Кодекса, на который имеется ссылка в пункте 58 Правил No354, фактически не мог быть составлен, поскольку с учетом действующего законодательства основания для возбуждения производства по делу об административном правонарушении в отношении лица, проживающего в спорной квартире без регистрации, отсутствовали.

Исходя из содержания выше указанного решения Верховного Суда Российской Федерации, а также с учетом сложившейся правовой коллизии норм действующего законодательства следует признать, что доказательствами количества временно проживающих потребителей может не только протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.15 КоАП РФ, но и другие сведения, полученные как при производстве по делу об административном правонарушении, так и не только по таким делам.

При этом для применения положений Правил N354 не имеет правового значение проживает ли гражданин с паспортом или без него в жилом помещении (исходя из формулировки ст. 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (редакции от 06.07.2016).

Таким образом, последствием несоблюдения соответствующей обязанности потребителя является в соответствии с п.п. 59, 60 указанных Правил расчет платы за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение исходя из показаний общедомовых приборов учета водопотребления по нормативу водопотребления на количество проживающих лиц.

Так же нельзя признать данное исковое заявление законным, исходить из общих начал и смысла жилищного законодательства, а именно требования справедливости.

Требования справедливости означают, что нельзя решать спор в пользу одного из участников отношения, существенно ущемляя интересы другого (других). Поскольку исполнение предписания по перерасчету платы за потребленные коммунальные ресурсы, в данном случае приведет к нарушению баланса интересов потребителей в многоквартирном доме, ухудшению положения жильцов, имеющих индивидуальные приборы учета, за счет улучшения положения жильцов квартир, не имеющих индивидуальных приборов учета, так как объем стоимости ОДН для жителей квартир имеющих приборы учета будет увеличиваться, а жители квартир не оборудованных приборами учета, которые не должным образом организовали учет потребленных коммунальных ресурсов в такой квартире, будут оплачивать стоимость ОДН еще меньше и будут полностью освобождены от платы за коммунальные услуги.

Согласно данным аналитического комплекса <данные изъяты>, владелец ОАО <данные изъяты> собственнику помещения помимо услуг, оказываемых ответчиком ОАО <данные изъяты> также выставляло услуги, оказываемые Тюменским управлением Тюменьэнергосбыта - филиала Акционерного общества Энергосбытовая компания <данные изъяты> по снабжению данного помещения электроэнергией, которые истец оплачивал в полном объеме. Претензий относительно данных услуг истцом не заявлено, следовательно, данные услуги потребляются в данном жилом помещении.

Доказательств, отвечающих критерию допустимости, истцом в опровержение расчета ответчика по спорной квартире и его составляющей не представило. Материалы дела подтверждают, что все составляющие формулы, предусмотренные Правилами N 354, подтверждены ответчиком надлежащими документами.

Утверждение истца о недостоверности расчета, основано на неправильном толковании закона, не свидетельствует, что заявленная сумма оплаты коммунальных услуг превышает плату, исчисленную в соответствии с законодательством. Доводы истца носят субъективный и предположительный характер.

Заслушав пояснения представителей сторон, исследовав материалы дела, суд находит иск не обоснованным и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ и ч. 3 ст.30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.

Согласно ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на это помещение.

В силу ч.1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом, либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья.

В соответствии с ч. 1 ст. 158 Жилищного кодекса РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.

В соответствии с ч. 7 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных частью 7.1 настоящей статьи и статьей 171 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органом местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливающие в частности порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354.

В соответствии с пунктом 56 Правил N 354, если жилым помещением, не оборудованным индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета горячей воды, и (или) холодной воды, и (или) электрической энергии, пользуются временно проживающие потребители, то размер платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной в таком жилом помещении, рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих в жилом помещении потребителей. При этом в целях расчета платы за соответствующий вид коммунальной услуги потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд.

Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что истец является собственником жилого помещения по адресу: <адрес>, состоящего из одной комнаты, общей площадью <данные изъяты> кв. м, на основании договора купли-продажи квартиры от ДД.ММ.ГГГГ и свидетельства о регистрации права собственности.

Согласно карточке учета на указанное жилое помещение по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ зарегистрированных лиц по месту жительства в указанной квартире не имеется, отражены сведения о собственнике без регистрации.

Также из материалов дела следует, что начисление коммунальных платежей согласно представленным платежным документам за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ производится из расчета количества проживающих – два человека.

Основанием для такого расчета начисления коммунальных платежей послужил акт об установлении количества граждан временно проживающих в жилом помещении от ДД.ММ.ГГГГ (год в акте не указан, но истцом не оспаривается) комиссии в составе: представителя ответчика Зайковой ФИО председателя Совета многоквартирного жилого дома Самойловой ФИО в жилом помещении, не оборудованном индивидуальными приборами учета расходов коммунального ресурса, согласно которому по результатам обследования жилого помещения – <адрес> установлено, что собственник отсутствует, квартира сдается посуточно, от подписи отказались. Жильцы Вакевич ФИО Валошин ФИО подписали акт. В связи с чем, ответчиком принято решение производить начисление на двух человек.

Указанные истцом недоработки в акте не имеют юридического значения, поскольку из акта следует, что проживающих в квартире было несколько, квартира сдается постоянно посуточно. Эти обстоятельства в акте подтвердили и жильцы многоквартирного дома.

По указанной спорной квартире ответчик направил ДД.ММ.ГГГГ в органы внутренних дел сообщение для принятия мер административного реагирования в отношении временно проживающих граждан, в ответ ответчику пришло письмо о направлении информации от ДД.ММ.ГГГГ в ОП <данные изъяты> для принятия законного решения, о чем будут дополнительно уведомлены в течение <данные изъяты> суток.

Оценив представленные доказательства по делу в их совокупности в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд пришел к выводу о том, что доводы истца об отсутствии в квартире по адресу: <адрес>, проживающих лиц объективного подтверждения в ходе рассмотрения дела не нашли. Исполнителю услуг была предоставлена возможность составления акта об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении (п. 56 (1) Правил, введенный Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 года N 344).

Суд принимает во внимание положения п. 11 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, в котором регламентировано, что неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, что отсутствие регистрации граждан в жилых помещениях не освобождает их от обязанности по оплате жилья и услуг.

Представленный в материалы дела акт обследования от ДД.ММ.ГГГГ составлен уполномоченными на то лицами, в пределах предоставленных им полномочий.

Проанализировав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд пришел к выводу о том, что указанные в акте от ДД.ММ.ГГГГ сведения о фактически проживающем в квартире лице нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства. Вопреки утверждениям истца, оспариваемый им акт отвечает требованиям, предъявляемым законом к таким актам.

Поскольку оснований для удовлетворения исковых требований в части признания недействительным акта от ДД.ММ.ГГГГ судом не установлено, суд находит, что не подлежать удовлетворению и требования истца об обязании исключить из лицевого счета информации о временном проживании граждан и произвести перерасчет коммунальных платежей по указанной выше квартире.

В порядке ст. 98 ГПК РФ, поскольку истцу в иске отказано, то расходы возмещению с ответчика в пользу истца не подлежат.

Руководствуясь ст. ст. 12, 210 Гражданского кодекса РФ, ст. ст. 30, 153, 155, 157, 158, 171 Жилищного кодекса РФ, ст. ст. 6, 9, 10, 12, 28, 39, 53, 55 - 57, 59, 60, 67, 68, 71, 72, 88, 94, 98, 107, 108, 113, 155, 167, 181, 192 - 199, 214, 320, 321 ГПК РФ, ст. ст. 333.19, 333.20 НК РФ, суд, -

Р Е Ш И Л:

В иске Мелехина ФИО к обществу с ограниченной ответственностью <данные изъяты> о признании недействительным акта от ДД.ММ.ГГГГ об установлении количества граждан временно проживающих в жилом помещении – квартире дома по <адрес>, обязании исключить из лицевого счета информацию о временном проживании граждан в квартире дома по <адрес> и произвести перерасчёт коммунальных платежей за жилое помещение – квартиру дома по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – отказать.

Решение может быть обжаловано в облсуд через райсуд, путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме 28 ноября 2016 года.

Председательствующий

2-11438/2016 ~ М-12080/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Мелехин А.В.
Ответчики
ООО "Жилсервисуют"
Суд
Ленинский районный суд г. Тюмени
Судья
Прокопьева Вера Ивановна
Дело на странице суда
leninsky--tum.sudrf.ru
11.10.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.10.2016Передача материалов судье
11.10.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.10.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.11.2016Подготовка дела (собеседование)
11.11.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.11.2016Судебное заседание
28.11.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.11.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее