<данные изъяты>
РЕШЕНИЕ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
17 апреля 2020 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Котляренко В.В.,
при секретаре Шинчиковой И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № по административному исковому заявлению военнослужащего <данные изъяты> Барсукова ФИО6 об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ. № об отказе в принятии на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма,
установил:
Барсуков обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что проходит военную службу по контракту с ДД.ММ.ГГГГ года до наступления предельного возраста пребывания на военной службе 50 лет - ДД.ММ.ГГГГ года. В ДД.ММ.ГГГГ году ему на состав семьи 3 человека по месту службы Министерством обороны РФ была представлена по договору социального найма двухкомнатная квартира по адресу <адрес> В ДД.ММ.ГГГГ году распоряжением Правительства РФ указанная квартира была передана в муниципальную собственность <адрес> и в настоящее время он проживает в данной квартире по договору социального найма, заключенному с администрацией указанного муниципального образования. За 2 года и 2 месяца до достижения предельного возраста пребывания на военной службе он обратился во 2 отдел (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ с заявлением о признании его нуждающимся в жилом помещении по избранному после увольнения с военной службы месту жительства в Московской области, к которому приложил все необходимые документы, в том числе обязательство о расторжении договора социального найма и сдаче вышеуказанного жилого помещения органу, предоставившему это жилое помещение. Однако согласно уведомлению административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ г. № ему было отказано в принятии на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Полагая свои права нарушенными, Барсуков просил суд признать незаконным решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № № об отказе в принятии на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и обязать указанное должностное лицо повторно рассмотреть вопрос о признании его нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в избранном месте жительства после увольнения с военной службы.
Барсуков и его представитель Злобин в письменном заявлении суду просили рассмотреть дело без их участия.
Представитель начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ Бородин в письменных возражениях суду требования Барсукова не признал, поскольку истец и члены его семьи обеспечены жилым помещением для постоянного проживания более учетной нормы, установленной в <адрес>, и просил рассмотреть дело без его участия.
ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации и ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия”, надлежащим образом уведомленные о месте и времени судебного заседания, в суд своих представителей не направили.
Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.
Согласно заявлению Барсукова от ДД.ММ.ГГГГ г. он обращался к начальнику 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ с просьбой принять его на учёт нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в соответствии со ст. 52 Жилищного кодекса РФ. При этом им не было указано избранное после увольнения с военной службы место жительства.
Из решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № № следует, что Барсукову отказано в принятии на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, поскольку он и члены его семьи по месту прохождения военной службы обеспечены жилым помещением по договору социального найма по адресу <адрес> общей площадью 47,7 кв.м более установленной в <адрес> учетной нормы в размере 11 кв.м на человека.
Согласно выписке из послужного списка и справкам Барсуков проходит военную службу по контракту с ДД.ММ.ГГГГ года, имеет выслугу на военной службе более 25 лет и в состав его семьи входят супруга и сын.
Из копий паспортов следует, что Барсуков ДД.ММ.ГГГГ года рождения, его супруга и сын с ДД.ММ.ГГГГ. зарегистрированы по месту жительства по адресу <адрес>
Согласно договору социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ г. между администрацией <адрес> и Барсуковым заключен договор социального найма жилого помещения по адресу <адрес>
Из нотариально удостоверенного обязательства от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что Барсуков обязался с момента перечисления ему жилищной субсидии освободить вместе с членами своей семьи (супругой и сыном) жилое помещение по адресу ДД.ММ.ГГГГ в установленный законом срок, не позднее четырех месяцев, не приватизировать указанное жилое помещением и не совершать иных действий, влекущих его отчуждение, не предоставлять его для проживания другим лицам и направить акт о сдаче во 2 отдел (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ.
В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 15 Федерального закона “О статусе военнослужащих” военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 14 указанного Федерального закона обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти или федеральному государственному органу, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
В соответствии с пунктами 1 - 3 Правил признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011 г. № 512, признание нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, указанных в абзацах третьем и двенадцатом пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
В целях признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях применяется учетная норма площади жилого помещения, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту прохождения военной службы, а при наличии в соответствии с абзацами третьим и двенадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" у военнослужащего права на получение жилого помещения по избранному месту жительства - по избранному постоянному месту жительства.
Для признания военнослужащего нуждающимся в жилом помещении военнослужащий подает в уполномоченный орган в порядке, устанавливаемом федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее - федеральные органы), заявление по форме согласно приложению с указанием места прохождения военной службы, а при наличии в соответствии с абзацами третьим и двенадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" у военнослужащего права на получение жилого помещения по избранному месту жительства - избранного постоянного места жительства (наименования субъекта Российской Федерации и административно-территориального образования субъекта Российской Федерации (для городов федерального значения наименование административно-территориального образования субъекта Российской Федерации не указывается)), к которому прилагаются необходимые документы.
Согласно решению <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № № учетная норма площади жилого помещения в <адрес> установлена в размере 11 кв.м общей площади жилого помещения на одного человека.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ г. проходящий военную службу по контракту с ДД.ММ.ГГГГ года, имеющий выслугу на военной службе более 25 лет и достигающий в ДД.ММ.ГГГГ 50-летнего возраста <данные изъяты> Барсуков обратился к начальнику 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ с заявлением о принятии его на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в соответствии со ст. 52 Жилищного кодекса РФ.
При этом указанное заявление не соответствует форме заявления, установленной приложением к Правилам признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011 г. № 512, в котором в обязательном порядке указывается наименование субъекта Российской Федерации и административно-территориального образования субъекта Российской Федерации, в котором военнослужащий просит признать его нуждающимся в жилом помещении. Не указано избранное после увольнения с военной службы место жительства Барсуковым и в поданном им заявлении от ДД.ММ.ГГГГ
А поскольку по месту прохождения военной службы в <адрес> Барсуков и члены его семьи, проживая в жилом помещении по договору социального найма общей площадью 47,7 кв.м обеспечены жилым помещением более установленной в указанном населенном пункте учетной нормы в размере 11 кв.м на одного человека, то решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ. № № отказе в принятии Барсукова на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, является законным и обоснованным, в связи с чем его требования не подлежат удовлетворению.
При этом указанное решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ не препятствует Барсукову вновь обратиться к указанному должностному лицу с надлежащим заявлением, форма которого определена в приложении кПравилам признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011 г. № 512, с обязательным указанием в заявлении наименования субъекта Российской Федерации и административно-территориального образования субъекта Российской Федерации, в котором военнослужащий просит признать его нуждающимся в жилом помещении.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 и 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, военный суд
решил:
В удовлетворении административного искового заявления военнослужащего <данные изъяты> Барсукова ФИО7 об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № № об отказе в принятии на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во 2-й Западный окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
<данные изъяты>
Председательствующий по делу В.В. Котляренко
<данные изъяты>
<данные изъяты>
РЕШЕНИЕ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
17 апреля 2020 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Котляренко В.В.,
при секретаре Шинчиковой И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № по административному исковому заявлению военнослужащего <данные изъяты> Барсукова ФИО6 об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ. № об отказе в принятии на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма,
установил:
Барсуков обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что проходит военную службу по контракту с ДД.ММ.ГГГГ года до наступления предельного возраста пребывания на военной службе 50 лет - ДД.ММ.ГГГГ года. В ДД.ММ.ГГГГ году ему на состав семьи 3 человека по месту службы Министерством обороны РФ была представлена по договору социального найма двухкомнатная квартира по адресу <адрес> В ДД.ММ.ГГГГ году распоряжением Правительства РФ указанная квартира была передана в муниципальную собственность <адрес> и в настоящее время он проживает в данной квартире по договору социального найма, заключенному с администрацией указанного муниципального образования. За 2 года и 2 месяца до достижения предельного возраста пребывания на военной службе он обратился во 2 отдел (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ с заявлением о признании его нуждающимся в жилом помещении по избранному после увольнения с военной службы месту жительства в Московской области, к которому приложил все необходимые документы, в том числе обязательство о расторжении договора социального найма и сдаче вышеуказанного жилого помещения органу, предоставившему это жилое помещение. Однако согласно уведомлению административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ г. № ему было отказано в принятии на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Полагая свои права нарушенными, Барсуков просил суд признать незаконным решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № № об отказе в принятии на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и обязать указанное должностное лицо повторно рассмотреть вопрос о признании его нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в избранном месте жительства после увольнения с военной службы.
Барсуков и его представитель Злобин в письменном заявлении суду просили рассмотреть дело без их участия.
Представитель начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ Бородин в письменных возражениях суду требования Барсукова не признал, поскольку истец и члены его семьи обеспечены жилым помещением для постоянного проживания более учетной нормы, установленной в <адрес>, и просил рассмотреть дело без его участия.
ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации и ФКУ “Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия”, надлежащим образом уведомленные о месте и времени судебного заседания, в суд своих представителей не направили.
Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.
Согласно заявлению Барсукова от ДД.ММ.ГГГГ г. он обращался к начальнику 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ с просьбой принять его на учёт нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в соответствии со ст. 52 Жилищного кодекса РФ. При этом им не было указано избранное после увольнения с военной службы место жительства.
Из решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № № следует, что Барсукову отказано в принятии на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, поскольку он и члены его семьи по месту прохождения военной службы обеспечены жилым помещением по договору социального найма по адресу <адрес> общей площадью 47,7 кв.м более установленной в <адрес> учетной нормы в размере 11 кв.м на человека.
Согласно выписке из послужного списка и справкам Барсуков проходит военную службу по контракту с ДД.ММ.ГГГГ года, имеет выслугу на военной службе более 25 лет и в состав его семьи входят супруга и сын.
Из копий паспортов следует, что Барсуков ДД.ММ.ГГГГ года рождения, его супруга и сын с ДД.ММ.ГГГГ. зарегистрированы по месту жительства по адресу <адрес>
Согласно договору социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ г. между администрацией <адрес> и Барсуковым заключен договор социального найма жилого помещения по адресу <адрес>
Из нотариально удостоверенного обязательства от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что Барсуков обязался с момента перечисления ему жилищной субсидии освободить вместе с членами своей семьи (супругой и сыном) жилое помещение по адресу ДД.ММ.ГГГГ в установленный законом срок, не позднее четырех месяцев, не приватизировать указанное жилое помещением и не совершать иных действий, влекущих его отчуждение, не предоставлять его для проживания другим лицам и направить акт о сдаче во 2 отдел (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ.
В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 15 Федерального закона “О статусе военнослужащих” военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 14 указанного Федерального закона обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти или федеральному государственному органу, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
В соответствии с пунктами 1 - 3 Правил признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011 г. № 512, признание нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, указанных в абзацах третьем и двенадцатом пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
В целях признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях применяется учетная норма площади жилого помещения, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту прохождения военной службы, а при наличии в соответствии с абзацами третьим и двенадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" у военнослужащего права на получение жилого помещения по избранному месту жительства - по избранному постоянному месту жительства.
Для признания военнослужащего нуждающимся в жилом помещении военнослужащий подает в уполномоченный орган в порядке, устанавливаемом федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее - федеральные органы), заявление по форме согласно приложению с указанием места прохождения военной службы, а при наличии в соответствии с абзацами третьим и двенадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" у военнослужащего права на получение жилого помещения по избранному месту жительства - избранного постоянного места жительства (наименования субъекта Российской Федерации и административно-территориального образования субъекта Российской Федерации (для городов федерального значения наименование административно-территориального образования субъекта Российской Федерации не указывается)), к которому прилагаются необходимые документы.
Согласно решению <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № № учетная норма площади жилого помещения в <адрес> установлена в размере 11 кв.м общей площади жилого помещения на одного человека.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ г. проходящий военную службу по контракту с ДД.ММ.ГГГГ года, имеющий выслугу на военной службе более 25 лет и достигающий в ДД.ММ.ГГГГ 50-летнего возраста <данные изъяты> Барсуков обратился к начальнику 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ с заявлением о принятии его на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в соответствии со ст. 52 Жилищного кодекса РФ.
При этом указанное заявление не соответствует форме заявления, установленной приложением к Правилам признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011 г. № 512, в котором в обязательном порядке указывается наименование субъекта Российской Федерации и административно-территориального образования субъекта Российской Федерации, в котором военнослужащий просит признать его нуждающимся в жилом помещении. Не указано избранное после увольнения с военной службы место жительства Барсуковым и в поданном им заявлении от ДД.ММ.ГГГГ
А поскольку по месту прохождения военной службы в <адрес> Барсуков и члены его семьи, проживая в жилом помещении по договору социального найма общей площадью 47,7 кв.м обеспечены жилым помещением более установленной в указанном населенном пункте учетной нормы в размере 11 кв.м на одного человека, то решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ. № № отказе в принятии Барсукова на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, является законным и обоснованным, в связи с чем его требования не подлежат удовлетворению.
При этом указанное решение начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ не препятствует Барсукову вновь обратиться к указанному должностному лицу с надлежащим заявлением, форма которого определена в приложении кПравилам признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011 г. № 512, с обязательным указанием в заявлении наименования субъекта Российской Федерации и административно-территориального образования субъекта Российской Федерации, в котором военнослужащий просит признать его нуждающимся в жилом помещении.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 и 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, военный суд
решил:
В удовлетворении административного искового заявления военнослужащего <данные изъяты> Барсукова ФИО7 об оспаривании решения начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № № об отказе в принятии на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во 2-й Западный окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
<данные изъяты>
Председательствующий по делу В.В. Котляренко
<данные изъяты>