Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-118/2021 ~ М-21/2021 от 28.01.2021

Дело

УИД 24RS0-16

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

15 июня 2021 года <адрес>

Мотыгинский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Петушковой О.Ю.

при секретаре ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению представителя муниципального образования <адрес> к администрации <адрес> о передаче жилищного фонда в муниципальную собственность Машуковского сельсовета,

УСТАНОВИЛ:

    Представитель муниципального образования <адрес>ФИО9, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, обратился в суд с вышеуказанным исковым заявлением мотивируя тем, что в 2006 году в собственность Машуковского сельского Совета на основании решений <адрес> совета от 14.07.2006г. и Машуковского сельского совета от 20.11.2006г. был принят в муниципальную собственность жилищный фонд <адрес> и включены в реестр муниципальной собственности Машуковского сельского совета объекты недвижимого имущества:

квартира. 1, <адрес>, Машуковского сельсовета;

<адрес>, Машуковского сельсовета;

<адрес>;

<адрес>;

<адрес>;

<адрес>, п Машуковка;

<адрес>. <адрес>;

ДД.ММ.ГГГГ муниципальному образованию Машуковский сельский <адрес> Мотыгинским отделом Росреестра по <адрес> было отказано в государственной регистрации права муниципальной собственности жилого помещения переданного на основании указанных решений. Факт отказа в государственной регистрации подтверждается решением государственного регистратора от 25.05.2013г.

После отказа в государственной регистрации права муниципальной собственности на <адрес>, <адрес> Машуковский сельсовет обратился с иском в Мотыгинский районный суд о признании права муниципальной собственности на <адрес>. <адрес>, п Машуковка, <адрес> с приобщенными по делу документами.

В процессе рассмотрения гражданских дел , муниципальное образование Машуковский сельсовет было вынуждено отказаться от заявленных исков, так как по ранее аналогичному рассмотренному делу, было отказано в принятии иска о признании права муниципальной собственности на объекты жилищного фонда за Машуковским сельсоветом по основаниям, что эти спорные вопросы должны рассматриваться через Арбитражный суд определение Мотыгинского районного суда апелляционным определением <адрес>вого суда оставлено без изменения а частная жалобы МО Машуковский сельсовет без удовлетворения), а так же в связи с тем, что все перечисленные объекты не были включены в акт приема-передачи жилищного фонда от ДД.ММ.ГГГГ и в принятые решения Машуковского сельсовета, а так же решение <адрес> совета О передаче жилищного фонда из муниципальной собственности муниципального образования <адрес> в муниципальную собственность Машуковского сельсовета <адрес>.

Указанные обстоятельства в настоящее время являются препятствием для оформления жилищного фонда Машуковского сельского совета по указанным основаниям в судебном торядке и вне судебном порядках.Истец считает, что спорные объекты жилищного фонда находятся в собственности муниципального образования <адрес>. В связи с принятием изменений Федеральный закон «Об общих принципах ггганизации органов местного самоуправления» в 2006 году в части прав владения и гзспоряжения жилищным фондом социального назначения весь жилищный фонд <адрес> советом депутатов должен был быть передан в поселения <адрес>. Данные обстоятельства подтверждаются решениями органов местного самоуправления: районного <адрес> от 14.07.2006г. и решением Машуковского сельского Совета депутатов от 20.11.2006г. . Указанные решения были опубликованы в газете Ангарский рабочий и вступили законную силу. До настоящего времени никем не оспорены, не отменены и являются действующими. Дополнительных решений по данном вопросу -редставительными органами местного самоуправления о передаче жилищного фонда не принималось до настоящего времени.

Весь жилищный фонд <адрес> как муниципального образования был исключен из реестра муниципальной собственности <адрес> и включен в реестры муниципальной собственности Машуковского сельсовета, в том числе и объекты не включенные в акт приема-передачи от 05.02,2007 г. В перечень передаваемых объектов жилищного фонда были включены указанные пома и квартиры в <адрес>, Машуковского сельсовета, <адрес>. Указанные объекты недвижимости расположены на территории муниципального образования Машуковский сельсовет <адрес>. Весь жилищный фонд согласно требованиям законодательства и по принятым решениям включен в реестр Машуковского сельсовета, что подтверждается решениями органов местного самоуправления. Истец считает, что собственником жилищного фонда, переданного в Машуковский сельсовет являлось муниципальное образование <адрес>, соответственно бесхозяйными квартиры и жилые дома, в том числе спорные объекты по иску не являлись и не являются в настоящее время. Передача жилищного фонда была произведена в соответствии с федеральным законом в 2007 году, до вступления в законную силу закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , на которой была сделана ссылка госудасртвенного регистратора, как на правовое основание об отказе в государственной регистрации спорной квартиры. В данных обстоятельствах жилищный фонд, переданный от муниципального образования <адрес> по указанному решению органа местного самоуправления и принятый по решению Машуковского сельского совета депутатов в 2006-2007 гг.г является собственностью и муниципальным жилищным фондом социального использования, фактически предоставленными объектами в социальное использование гражданам до ДД.ММ.ГГГГ Фактически граждане не имеют возможности по указанным причинам и основаниям в остановленном законом порядке приватизировать свои жилые помещения. Просит обязать муниципальное образование <адрес> в лице администрации <адрес> передать из муниципальной собственности <адрес> в муниципальную собственность муниципального образования Машуковский сельсовет <адрес> в лице администрации Машуковского сельсовета <адрес> объекты жилищного фонда:

    - <адрес>, площадь. 36,8 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

    - <адрес>, площадь. 67,3 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

    - <адрес>, площадь. 41 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

    - <адрес>, площадь. 40,9 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

    - <адрес>, площадь. 41,9 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

    -<адрес>;

    - <адрес>, Красноярского

края.

Определением Мотыгинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены МКУ «Служба земельно-имущественных отношений <адрес>», ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО2

        В судебном заседании представитель истца – муниципального образования <адрес> ФИО9, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, настаивал на удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в иске. Просит обязать муниципальное образование <адрес> в лице администрации <адрес> передать из муниципальной собственности <адрес> в муниципальную собственность муниципального образования Машуковский сельсовет <адрес> в лице администрации Машуковского сельсовета <адрес> объекты жилищного фонда:

    - <адрес>, площадь. 36,8 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

    - <адрес>, площадь. 67,3 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

    - <адрес>, площадь. 41 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

    - <адрес>, площадь. 40,9 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

    - <адрес>, площадь. 41,9 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

    -<адрес>;

    - <адрес>.

В судебном заседании представитель ответчика - администрации <адрес> ФИО5, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ , возражала против удовлетворения заявленных исковых требований муниципального образования <адрес>, мотивируя тем, что право муниципальной собственности муниципального образования <адрес> на спорные объекты недвижимого имущества не зарегистрированы, в связи с чем, передать их в муниципальную собственность муниципального образования Машуковский сельсовет не представляется возможным.

Представитель третьего лица – Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> межмуниципального Лесосибирского отдела надлежаще извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явился.

        Представитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> межмуниципального Лесосибирского отдела ФИО6, действующая на основании доверенности от 21.12.20198 , направила пояснения на исковое заявление, в котором указала, что по сведениям из ЕГРН указанные в исковом заявлении квартиры имеют следующие характеристики :

        - квартира, местоположение: <адрес>, кадастровый , поставлена на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, права собственности в ЕГРН не зарегистрировано;

        - квартира, местоположение: <адрес>, кадастровый , поставлена на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, права собственности в ЕГРН не зарегистрировано;

        - квартира, местоположение: <адрес> кадастровый , поставлена на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, права собственности в ЕГРН не зарегистрировано;

        - квартира, местоположение: <адрес>, кадастровый , поставлена на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, права собственности в ЕГРН не зарегистрировано;

        - квартира, местоположение: <адрес>, кадастровый , поставлена на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, права собственности в ЕГРН не зарегистрировано;

        - квартира, местоположение: <адрес>, кадастровый , поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, права собственности в ЕГРН не зарегистрировано;

        - квартира, местоположение: <адрес>, на кадастровом учете не состоит, права собственности в ЕГРН не зарегистрировано.

        На удовлетворении исковых требований не возражала, просит провести судебное заседание без участия представителя.

В судебное заседание представитель третьего лица, не заявляющее самостоятельных требований МКУ «Служба земельно-имущественных отношений <адрес>» не явилась, надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения дела.

В предварительном судебном заседании представитель МКУ «Служба земельно-имущественных отношений <адрес>» ФИО7, действующая на основании Устава, возражала против удовлетворения заявленных исковых требований муниципального образования <адрес>, мотивируя тем, что спорные объекты недвижимого имущества в реестре муниципальной собственности муниципального образования отсутствуют, регистрация права право муниципальной собственности муниципального образования <адрес> в ЕГРН отсутствует, по данным БТИ, право собственности на спорные объекты до ДД.ММ.ГГГГ не зарегистрированы. Представила суду выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования <адрес> на спорное недвижимое имущество, согласно которых в реестре муниципальной собственности муниципального образования <адрес> оно не значится.

В судебное заседание третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований ФИО10 не явилась, надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения проведения судебного заседания, ходатайств о причине неявки не направляла, об отложении дела не просила.

В судебное заседание третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований ФИО11 не явился, надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения проведения судебного заседания, представил заявление, согласно которого просил рассмотреть дело в его отсутствие.

В судебное заседание третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований ФИО12 не явился, надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения проведения судебного заседания, представил заявление, согласно которого просил рассмотреть дело в его отсутствие.

В судебное заседание третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований ФИО13 не явился, надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения проведения судебного заседания, ходатайств о причине неявки не направлял, об отложении дела не просил.

В судебное заседание третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований ФИО2 не явилась, надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения проведения судебного заседания, представила заявление, согласно которого просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Суд, с учетом мнения сторон считает возможным рассмотреть дело без явки указанных лиц.

Исследовав материалы дела, выслушав представителя истца, представителя ответчика, суд приходит к выводам об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.

Согласно ст. 12 ГК РФ защита прав осуществляется, в том числе, путем признания права.

В соответствии с ч. 3 ст. 218 Гражданского кодекса РФ, в случаях и порядке, предусмотренных ГК РФ, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющего собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

В силу п. 6 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 136-ФЗ) «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского поселения отнесены вопросы содержания муниципального жилищного фонда.

Согласно ч.ч. 3 и 4 указанного закона, к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1-3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений.

Иные вопросы местного значения, предусмотренные ч. 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с ч. 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.

Между тем, законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями <адрес>» за сельскими поселениями закреплены вопросы содержания муниципального жилищного фонда.

Согласно статьям 83, 85 Федерального закона № 131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», до ДД.ММ.ГГГГ устанавливался переходный период, в течение которого между муниципальными образованиями должно быть произведено перераспределение имущества в соответствии с разграничением полномочий.

Порядок перераспределения имущества между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят, определен частью 11.1 статьи 154 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации» и «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Согласно части 11.1 статьи 154 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с установленными статьей 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» видами имущества.

Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами осуществляется правовыми актами субъектов Российской Федерации, принимаемыми по согласованным предложениям органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

Порядок согласования перечня имущества, подлежащего передаче, порядок направления согласованных предложений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований органам государственной власти субъектов Российской Федерации и перечень документов, необходимых для принятия правового акта субъекта Российской Федерации о разграничении имущества, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.

Споры о праве собственности на имущество, в отношении которого в связи с разграничением полномочий ставится вопрос о передаче из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования, разрешаются судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче, обязан его передать, а орган местного самоуправления, в собственность которого указанное имущество передается, обязан его принять на основании правового акта субъекта Российской Федерации в трехмесячный срок после вступления данного правового акта в силу.

В целях разграничения объектов муниципальной собственности в <адрес> принят, в частности, <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке разграничения имущества между муниципальными образованиями края».

Как установлено в судебном заседании решением <адрес> Совета депутатов «О передаче из муниципальной собственности <адрес> в муниципальную собственность органов местного самоуправления поселений жилищного фонда» от ДД.ММ.ГГГГ года, в связи с разграничением полномочий между муниципальными образованиями, руководствуясь Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», статьями 7, <адрес>, было решено передать безвозмездно из муниципальной собственности <адрес> в собственность муниципального образования <адрес> жилищный фонд социального использования согласно Приложению. Согласно указанному Приложению органу местного самоуправления <адрес> переданы, жилые помещения, расположенные по адресу: <адрес>, п Машуковка, <адрес>; <адрес>; <адрес>. Данное решение было опубликовано ДД.ММ.ГГГГ в газете « Ангарский рабочий».

Решением Машуковского поселкового Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «О приемке из муниципальной собственности <адрес> в муниципальную собственность Машуковского сельсовета жилищного фонда» были приняты, жилые помещения, расположенные по адресу: <адрес>, п Машуковка, <адрес>; <адрес>; <адрес>.

Заявленные в исковом заявлении объекты недвижимого имущества:

- дом, расположенный по адресу: <адрес>;

- дом, расположенный по адресу: <адрес>;

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>;

- квартира расположенная по адресу: <адрес>, в акте приема передачи, составленном в соответствии с решением <адрес> Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ и решением Мотыгинского Машуковского сельского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ отсутствуют, в приложении к решению Машуковского сельского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ отсутствуют.

Согласно справки от ДД.ММ.ГГГГ квартира, расположенная по адресу: п Машуковка, <адрес>, кВ. 1 действительно является жилым одноквар-

тирным домом ; справки от ДД.ММ.ГГГГ квартира, расположенная по адресу: <адрес> действительно является одноквар-тирным домом .

Согласно выписки из ЕГРН, а также пояснений представителя Росреестра, сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, расположенный по адресу: <адрес> отсутствуют.

В материалах дела имеется справка, выданная отделом надзорной деятельности и профилактической работы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , в которой указано, что ДД.ММ.ГГГГ был зафиксирован факт пожара в двухквартиром доме по адресу: <адрес>, в результате которого <адрес> уничтожена пожаром.

Кроме этого, факт полного уничтожения дома не отрицал в судебном заседании представитель муниципального образования <адрес> ФИО9

Из представленных истцом:

- копии договора социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между администрацией Машуковского сельсовета и ФИО2, согласно которого в безвозмездное пользование передана квартира, расположенная по <адрес>;

    - копии договора социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между администрацией Машуковского сельсовета и ФИО8, согласно которого в безвозмездное пользование передан жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>,

- копии договора социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между администрацией Машуковского сельсовета и ФИО10, согласно которого в безвозмездное пользование передан жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, следует, что администрация Машуковского сельсовета распорядилась от имени собственника указанного выше имущества.

    В материалах дела имеются копии выписок из домовых книг, выданные администрацией Машуковского сельсовета, согласно которых:

    - ФИО12 состоит на регистрационном учете по месту жительства в квартире, расположенной по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ (выписка от ДД.ММ.ГГГГ );

    - ФИО13 состоит на регистрационном учете по месту жительства в квартире, расположенной по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ (выписка от ДД.ММ.ГГГГ );

    - ФИО10 состоит на регистрационном учете по месту жительства в квартире, расположенной по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ (выписка от ДД.ММ.ГГГГ );

    - ФИО11 состоит на регистрационном учете по месту жительства в квартире, расположенной по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ (выписка от ДД.ММ.ГГГГ );

    - ФИО2 состоит на регистрационном учете по месту жительства в квартире, расположенной по адресу: <адрес> 01.09.2020г. (выписка от ДД.ММ.ГГГГ ).

Рассматривая исковые требования в части требования муниципального образования <адрес> к администрации <адрес> о передаче жилищного фонда в муниципальную собственность Машуковского сельсовета квартиры, расположенной по адресу: <адрес> суд приходит к выводу, что в судебном заседании был достоверно установлен факт утраты недвижимостью свойств объекта гражданских прав, исключающей возможность его использования в соответствии с первоначальным назначением в результате пожара, отсутствуют правовые основания для удовлетворения исковых требований муниципального образования <адрес> к администрации <адрес> о передаче жилищного фонда в муниципальную собственность Машуковского сельсовета в части признания права муниципальной собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>.

Как было установлено в судебном заседании, права собственности муниципального образования <адрес> на объекты недвижимого имущества:

    -<адрес>, площадь. 36,8 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

    - <адрес>, площадь. 67,3 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

        - <адрес>, площадь. 40,9 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

    - <адрес>, площадь. 41,9 кв. м., кадастровый , по адресу: <адрес>;

    -<адрес>;

    - <адрес>, не зарегистрировано, что подтверждается выписками из ЕГРН, ранее возникшее право до ДД.ММ.ГГГГ у муниципального образования <адрес> также отсутствует, что подтверждается справкой БТИ от ДД.ММ.ГГГГ .

Доказательств того, что правообладателем спорного имущества является муниципальное образование <адрес> в материалы дела представителем муниципального образования <адрес> не представлено.

На основании вышеизложенного исковые требования муниципального образования <адрес> к администрации <адрес> о передаче жилищного фонда в муниципальную собственность Машуковского сельсовета следует отказать.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении искового заявления представителя муниципального образования <адрес> к администрации <адрес> о передаче жилищного фонда:

        - квартиры, кадастровый , площадь 28,2 кв. м., расположенной по адресу: <адрес>;

        - квартиры, кадастровый , площадь 25,1 кв. м, расположенной по адресу: <адрес>;

        - квартиры, кадастровый , площадь 41 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>;

        - квартиры, кадастровый , площадь 40,9 кв. м, расположенной по адресу: <адрес>;

        - квартиры, кадастровый , площадь 41,9 кв. м, расположенной по адресу: <адрес>;

        - дома, расположенного по адресу: <адрес>;

- дома, расположенного по адресу: <адрес>, в муниципальную собственность Машуковского сельсовета - отказать.

    

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в <адрес>вой суд через Мотыгинский районный суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий О.Ю. Петушкова

2-118/2021 ~ М-21/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Администрация Машуковского сельсовета
Ответчики
Администрация Мотыгинского района
Другие
Кязимов Сабир Идоятович
Крупин Виктор Михайлович
Росреестр
Пронькин Василий Михайлович
ФКП «Кадастровая палата Росреестра по Красноярскому краю»
МКУ " Служба земельно- имущественных отношений Мотыгинского района"
Управление федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю
Кузьмин Анатолий Викторович
Хашкова Светлана Дмитриевна
Макаронок Анна Александровна
Суд
Мотыгинский районный суд Красноярского края
Судья
Петушкова Ольга Юрьевна
Дело на сайте суда
motig--krk.sudrf.ru
28.01.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.01.2021Передача материалов судье
01.02.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.02.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
25.02.2021Предварительное судебное заседание
16.03.2021Предварительное судебное заседание
29.03.2021Предварительное судебное заседание
14.04.2021Судебное заседание
15.06.2021Судебное заседание
25.06.2021Судебное заседание
25.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.07.2021Дело оформлено
04.03.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее