РЕШЕНИЕ
12 ноября 2020 года г. Ставрополь
Промышленный районный суд г. Ставрополя Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Бондаренко А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Промышленного районного суда г. Ставрополя жалобу Чумаченко Александра Викторовича на постановление Административной комиссии Промышленного района муниципального образования г. Ставрополя Ставропольского края от 08 июля 2020 года по делу об административном правонарушении в отношении Чумаченко Александра Викторовича по ст. 4.12 Закона Ставропольского края «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае»,
УСТАНОВИЛ:
08 июля 2020 г. Административной комиссией Промышленного района муниципального образования г. Ставрополя Ставропольского края вынесено постановление о привлечении Чумаченко А.В. к административной ответственности по ст. 4.12 Закона Ставропольского края «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае», ему назначено наказание в виде штрафа в размере 500 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Чумаченко А.В. обратился в суд с жалобой, указав следующее. В качестве доказательства совершения им административного правонарушения являлись 4 фотографии, сделанные с применением работающего в автоматическом режиме технического средства «ПаркРайт» заводской номер рг532. Однако, указанное техническое средство («ПаркРайт» заводской номер рг532) при фотофиксации и дальнейшим выводе на печать указывает только точное время сделанного фотоснимка. Но не указывает собственные пространственные координаты. Которые позволили бы установить точное местонахождение комплекса «ПаркРайт» в конкретное время и тем самым подтвердить нахождение транспортного средства г/н № в месте где произведена фотосъемка. На представленных в качестве доказательства 4 фотоснимках указано точное время сделанных снимков. При этом ни на одном снимке не указаны собственные пространственные координаты комплекса «ПаркРайт» На самой фототаблице где распечатаны 4 фотографии (а не на снимках, где должны быть указаны координаты) добавлена запись: «Парковочная зона: г. Ставрополь, ул. Ленина на участке от ул. Л. Толстого до ул. Краснофлотская», которая не является подтверждением собственных пространственных координат комплекса фотофиксации «ПаркРайт». Данная запись не могла быть сделана указанным комплексом фотофиксации, а добавлена вручную. Кроме этого, принятые Административной комиссией в качестве доказательств вины фотографии не только не показывают собственные пространственные координаты местонахождения комплекса, но сделаны таким образом, что отсутствует привязка автомобиля к конкретной местности. Таким образом, представленные в качестве доказательства 4 фотоснимка сделанных техническим средством «ПаркРайт» заводской номер рг532 указывают на время, где зафиксирован автомобиль, но не указывают собственные пространственные координаты технического средства «ПаркРайт» в момент съемки. А также не позволяют определить местонахождение самого автомобиля в указанное на фото время. В соответствии с п.2.8 Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ставрополя, утвержденных Постановлением Администрации города Ставрополя от 30.06.2014 года №2267 «Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ставрополя» - «Стоянка транспортного средства на платной парковке менее 15 минут является бесплатной». Если даже автомобиль г/н № и находился в парковочной зоне г. Ставрополя на участке от ул. Л. Толстого до ул. Краснофлотской в указанное на снимках время, то из фотоснимков вообще невозможно установить продолжительность нахождения любого автомобиля на парковке. На снимках указаны дата и время первый снимок: 19.05.20 12.56.17- второй снимок: 19.05.20 12.56.17 третий снимок: 19.05.20 13.27.17 четвертый снимок: 19.06.20 13.27.17. Таким образом, представленные в качестве доказательства 4 фотоснимка сделанных техническим средством «ПаркРайт» заводской номер рг532, что автомобиль г/н № 19.05.2020 года в 12.56.17 и 19.05.2020 года в 13.27.17 находился в определенном месте, но сколько времени находился указанный автомобиль – не установлено. В соответствии с ч.3 ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ. «Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона». В соответствии с ч.5 ст.26.10 КоАП РФ «Орган или должностное лицо, уполномоченные выносить постановления в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, при наличии предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 28.1 настоящего Кодекса повода к возбуждению дела об административном правонарушении и при отсутствии у них необходимых для вынесения постановления сведений о собственнике (владельце) соответствующего транспортного средства вправе вынести определение об истребовании сведений о собственнике (владельце) указанного транспортного средства». Административной комиссии Промышленного района муниципального образования города Ставрополя соответствующего Определения, предусмотренного ч.5 ст.26.10 КоАП РФ вынесено не было.
Более того, в соответствии с пунктом 5.1 ч.5 статьи 17 Федерального закона "О полиции" от 07.02.2011 N З-ФЗ «Информация, предусмотренная пунктом 12 части 3 настоящей статьи, предоставляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, по определению об истребовании сведений, вынесенному должностным лицом, уполномоченным осуществлять производство по делу о соответствующем административном правонарушении.»
Сведения о владельце транспортного средства, месте моего жительства, паспортные данные - являющиеся персональными данными в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ были переданы незаконно неустановленными лицами органов внутренних дел Административной комиссии Промышленного района муниципального образования города Ставрополя без вынесения Определения об истребовании сведений о собственнике (владельце) указанного транспортного средства», предусмотренного с ч.5 ст.26.10 КоАП РФ, то есть незаконно.
Таким образом, незаконное (в данном случае полученное из неизвестных источников и в нарушении требований законодательства о порядке истребования, передачи, хранения и использования) моих персональных данных и использование их в качестве доказательств по делу об административных правонарушениях - является недопустимым в соответствии с ч.3 ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
В соответствии с ч. ст.29.6 КоАП РФ «Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела либо материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи».
Исходя из Постановления Административной комиссии Промышленного района муниципального образования города Ставрополя от 08.07.2020 года №1397 дело об административном правонарушении №1360 было возбуждено 19.05.2020 года. Постановление по делу вынесено лишь 08.07.2020 года, то есть на 51 день после получения материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи».
Таким образом нарушены сроки рассмотрения дела об административном правонарушении.
Согласно ст. 10 Закона Ставропольского края от 15.07.2002 №31-кз «О порядке образования и деятельности административных комиссий в Ставропольском крае» производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушения.
Исходя из вышеизложенного считаю, что Административной комиссии Промышленного района муниципального образования города Ставрополя нарушение требований статей 26.1-26.2 КоАП РФ вина в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 4.12 Закона Ставропольского края об административных правонарушениях в Ставропольском крае» от 10.04.2008 года №20-кз за неуплату 19.05.2020 года за размещение транспортного средства г/н К 237 ВВ 07 на парковке (парковочном месте), расположенном на автомобильной дороге общего пользования местного значения по ул. Ленина на участке от ул. Л. Толстого до ул. Краснофлотской, используемой в соответствии с муниципальными правовыми актами на платной основе не установлена и не доказана.
Постановление от 08.07.2020 года №1397 вынесено необоснованно, незаконно и с нарушением действующего законодательства. Постановление от 08.07.2020 года №1397 противоречит требованиям ст. 1.2, ч. 1 ст. 1.6, ч. 1 ст. 3.1, ст. 24.1 и ст. 26.1 КоАП РФ, согласно которым задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
На участке дороги по ул. Ленина на участке от ул. Л. Толстого до ул. Краснофлотской города Ставрополя дорожными знаками, предусмотренными п.6.4. Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 №1990 «О Правилах дорожного движения» вместе со знаком дополнительной информации, предусмотренной п.8.8.Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 №1990 «О Правилах дорожного движения» обозначено 4 платные парковки (парковочное место).
В соответствии с пунктом 2.3. Порядка создания парковок в городе Ставрополе утвержденного Постановлением Администрации города Ставрополя от 30.06.2014 года №2267: «Правила въезда и выезда с парковок регламентируются Правилами дорожного движения, существующей дислокацией технических средств организации дорожного движения».
Из смысла данного пункта следует, что количество терминалов об оплате (в данном случае установлено 2 терминала) должно соответствовать количеству обозначенных Правилами дорожного движения платных парковок (на данном участке обозначено 4 парковочных места). Таким образом, знаками дорожного движения обозначено 4 платных парковки, а терминалов об оплате установлено только два. То есть, к какому парковочному месту (местоположение парковки) в городе Ставрополе относится данный терминал оплаты не известно. Об этом хорошо свидетельствует видео, представленное в приложении. При этом сами терминалы расположены вне зон парковочных мест, то есть припарковав автомобиль на парковку необходимо на всем протяжении ул. Ленина: от ул. Л. Толстого до ул. Краснофлотской искать терминал оплаты. При этом протяженность данного участка дороги составляет примерно 450-500 метров (между улицами Л. Толстого и ул. Краснофлотской города Ставрополя). На данном отрезке дороги установлен один терминал оплаты на примерно 450-500 метров дороги. То есть их попросту не видно. Об этом хорошо свидетельствует фото №1 - №16 и видео, представленные в приложении. Сами парковочные места на автомобильной дороге общего пользования местного значения по ул. Ленина на участке от ул. Л. Толстого до ул. Краснофлотской города Ставрополя созданы и используются с нарушением Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ставрополя, утвержденного Постановлением Администрации города Ставрополя от 30.06.2014 года №2267 «Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ставрополя» Так, Пунктом 2.4 Порядка создания парковок в городе Ставрополе утвержденного Постановлением Администрации города Ставрополя от 30.06.2014 года №2267 «Территория парковки, используемой на платной основе, также оборудуется информационным стендом, на котором указывается: местоположение парковки; полное официальное наименование организации, обеспечивающей функционирование парковки, и ее юридический адрес, контактные телефоны; режим работы парковки; размер платы за пользование парковкой; количество парковочных мест; порядок оплаты за пользование парковкой; правила пользования парковкой; местоположение ближайших парковок; иные необходимые сведения»
На дороге по ул. Ленина на участке от ул. Л. Толстого до ул. Краснофлотской города Ставрополя имеются парковочные места, обозначенные соответствующими знаками дорожного движения. На имеющихся на данном отрезке двух терминалов для оплаты расположены информационные стенды. В тоже время в нарушение п.2.4, вышеуказанного Порядка создания парковок в городе Ставрополе на данных стендах отсутствуют сведения о: «- местоположение парковки; Таким образом установить, к какому парковочному месту (местоположение парковки) в городе Ставрополе относится данный терминал оплаты не известно. Об этом хорошо свидетельствует фото №1 - №16 и видео, представленные в приложении. Также, на информационном стенде отсутствуют сведения о количество парковочных мест; местоположение ближайших парковок». Об этом хорошо свидетельствует фото №17, представленное в приложении. Таким образом, платные парковочные места на данном участке дороги организованы таким образом, что владельцы припарковавшихся автомобилей не имеют возможности даже оплатить стоянку транспортного средства, из-за нарушением Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ставрополя. утвержденного Постановлением Администрации города Ставрополя от 30.06.2014 года №2267 «Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ставрополя»: несоответствие количества парковочных мест, обозначенных правилами дорожного движения, количеству платных парковочных мест; расположение терминалов оплаты вне зон парковочных мест, то есть их попросту не видно при размещении автомашины на парковке; из-за отсутствия сведений на информационных стендах, предусмотренных Порядком создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ставрополя, утвержденного Постановлением Администрации города Ставрополя от 30.06.2014 года №2267 «Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ставрополя»: не возможно определить к какой парковке относится терминал оплаты; нет возможности выбора альтернативной парковки. наличие всего лишь двух терминалов оплаты на все парковочные места по улице Ленина: от улицы от ул. Л. Толстого и ул. Краснофлотской города Ставрополя (по 1 терминалу на каждую сторону на примерно 450-500 метров дороги с несколькими парковочными местами). Вышеприведенные данные также свидетельствуют не только о необоснованности и незаконности вынесенного от 22.07.2020 года Постановления №1675, но и создает предпосылки к умышленному необоснованному привлечению иных лиц к административной ответственности по статье 4.12 Закона Ставропольского края «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае» от 10.04.2008 года №20-кз.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.24.5, ст. 30.1, ст.30.2, ст.30.3 КоАП РФ, просил постановление Административной комиссии Промышленного района муниципального образования города Ставрополя от 08.07.2020 года №1397 отменить. Прекратить в отношении него производство по делу.
Суд, исследовав представленные материалы, находит жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Жалобы и протесты на постановления должностных лиц и коллегиальных органов по делам об административных правонарушениях согласно ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ подаются в районные суды и рассматриваются судьями этих судов в судебных заседаниях в полном объеме (ст. 30.6 КоАП РФ).
Согласно ч. 1 ст. 30.9 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Так, принимая решение по делу, судья оценивает имеющиеся в материалах дела доказательства по принципу относимости, допустимости и достаточности доказательственной базы.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
08 июля 2020 г. Административной комиссией Промышленного района муниципального образования г. Ставрополя Ставропольского края вынесено постановление о привлечении Чумаченко А.В. к административной ответственности по ст. 4.12 Закона Ставропольского края «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае», ему назначено наказание в виде штрафа в размере 500 рублей.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), виновность лица в совершение административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно ч. 5 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, предусмотренном главой 12 настоящего Кодекса, или административном правонарушении в области благоустройства территории, предусмотренном законом субъекта Российской Федерации, совершенном с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, рассматривается по месту нахождения органа, в который поступили материалы, полученные с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
Положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в своем нормативном единстве закрепляют особый порядок привлечения к ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Названный особый порядок, в частности, предусматривает, что к административной ответственности привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств (часть 1 статьи 2.6.1), на которых не распространяется общее правило, согласно которому лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность (часть 3 статьи 1.5 и примечание к статье 1.5). При этом протоколы об административных правонарушениях не составляются, а постановления по делам об административных правонарушениях выносятся уполномоченными органами без участия лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении (часть 3 статьи 28.6). Административные наказания назначаются в виде административного штрафа, размер назначаемого административного штрафа должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи Особенной части КоАП Российской Федерации (часть 3.1 статьи 4.1).
Частями 6 и 7 ст. 29.10 КоАП РФ установлено, что в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, оформляется в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Копия постановления по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, изготавливается путем перевода электронного документа в документ на бумажном носителе.
В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно статье 2.6.1 КоАП РФ за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе проверки будут подтверждены содержащиеся в его сообщении или заявлении данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.
В примечании к статье 1.5 КоАП РФ установлено, что положение ч. 3 названной статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 названного Кодекса, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Из приведенной правовой нормы во взаимосвязи с положениями ч. 2 ст. 2.6.1 КоАП РФ следует, что бремя доказывания своей невиновности в совершении административного правонарушения лежит на собственнике транспортного средства. Именно он обязан доказать, что в момент фиксации административного правонарушения принадлежащее ему транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, либо выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.
Данные положения закреплены и в п. 1.3 Пленума Верховного Суда РФ № 18 от 24.10.2006 г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части кодекса РФ об административных правонарушениях», в соответствии с которым, собственник транспортного средства обязан представить доказательства своей невиновности.
В силу ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 12.2 Закона Ставропольского края "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае" в редакции закона Ставропольского края от 2 марта 2018 года N 14-кз протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.1 - 2.5, 4.1, 4.2, 4.12 (в части парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения), 7.1 данного закона Ставропольского края, в пределах полномочий органов местного самоуправления вправе составлять должностные лица местной администрации (органов местной администрации), уполномоченные в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Из материалов дела следует, что собственник (владелец) транспортного средства Чумаченко Александр Викторович 03.02.1976 года рождения, владелец автомобиля с г/н к237вв07 по адресу ул.Ленина на участке от ул.Л.Толстого до ул.Краснофлотская допустил неуплату за размещение транспортного средства с г/н к237вв07 на парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения по указанному адресу и используемой в соответствии с муниципальными правовыми актами на платной основе.
Данные обстоятельства зафиксированы работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством "ПаркРайт" заводской номер рг532, свидетельство о поверке №0496864, действует до 10.11.2020 г.
Описанное выше деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 4.12 Закона Ставропольского края «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае».
Факт совершения Чумаченко А.В. административного правонарушения, предусмотренного статьей ст. 4.12 Закона Ставропольского края «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае», подтверждается, в числе иного, фотоматериалом, полученным с применением средства автоматической фотосъемки, постановлением Администрации г. Ставрополя от 15.02.2017 года, перечнем парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения г. Ставрополя, используемых на платной основе и иными материалами дела, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Событие и состав административного правонарушения, в том числе место и время его совершения, вопреки доводам заявителя, установлены на основании совокупности доказательств, что соответствует статьям 28.1 и 26.2, 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Деяние Чумаченко А.В. квалифицировано в соответствии со статьей 4.12 Закона Ставропольского края «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае» в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Закона, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подлежащего применению регионального законодательства.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и установленных коллегиальным органом обстоятельств правовым основанием к отмене состоявшихся по делу актов не является.
Нарушений норм процессуального закона, в том числе положений статьи 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
Порядок и срок давности привлечения Чумаченко А.В. к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено привлекаемому к административной ответственности лицу в пределах санкции, предусмотренной статьей 4.13 Кодекса Тюменской области об административной ответственности.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, не установлено.
В связи с изложенным, суд не находит оснований для удовлетворения жалобы Чумаченко Александра Викторовича на постановление постановление Административной комиссии Промышленного района муниципального образования г. Ставрополя Ставропольского края от 08 июля 2020 года по делу об административном правонарушении в отношении Чумаченко Александра Викторовича по ст. 4.12 Закона Ставропольского края «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае».
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 30.1-30.7 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л :
Постановление Административной комиссии Промышленного района муниципального образования г. Ставрополя Ставропольского края от 08 июля 2020 года по делу об административном правонарушении в отношении Чумаченко Александра Викторовича по ст. 4.12 Закона Ставропольского края «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае» – оставить без изменения, жалобу Чумаченко Александра Викторовича – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Ставропольский краевой суд через Промышленный районный суд г.Ставрополя.
Судья А.Н. Бондаренко