Постановление по делу № 5-127/2012 от 22.08.2012

Дело №5-127/12

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 октября 2012 года Республика Коми, город Ухта

Судья Ухтинского городского суда РК Аберкон И.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, возбужденное по ч.1 ст.19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица:

Полное наименование: Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 19» Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по ...

Сокращенное наименование: ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по РК,

ОГРН ,

ИНН ,

ОКПО

юридический адрес: ...

установил:

На основании приказа Управления Росздравнадзора по Республике Коми от <...> ... о проведении плановой выездной проверки юридического лица - ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республики Коми (далее по тексту - учреждение) в период с <...> по <...> сотрудниками Управления Росздравнадзора по Республике Коми: Ворошиловой Ниной Петровной - начальником отдела контроля за осуществлением медицинской деятельности и оборота лекарственных средств, Суковой Еленой Александровной - главным специалистом - экспертом отдела контроля за осуществлением медицинской деятельности и оборота лекарственных средств, Семенчиной Галиной Алексеевной - начальником отдела контроля качества медицинской и социальной помощи, была осуществлена плановая выездная проверка ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми в части соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности по адресам мест осуществления деятельности.

В результате проверки установлено осуществление учреждением без специального разрешения (лицензии) медицинской деятельности в части работ и услуг:

- при осуществлении доврачебной медицинской помощи по лечебному делу, функциональной диагностике, при осуществлении стационарной медицинской помощи по экспертизе временной нетрудоспособности, по адресу места осуществления деятельности - ... (место совершения административного правонарушения).

1). При проведении проверки выявлено непосредственное осуществление доврачебной медицинской помощи по лечебному делу с проведением приема осужденных с целью выявления имеющихся заболеваний, с организацией амбулаторного приема осужденных, проведением профилактического и первичного осмотра осужденных, со сбором анамнеза, жалоб, осмотром, термометрией, измерением пульса, артериального давления, аускультацией, описанием локального статуса и др. медицинскими манипуляциями по показаниям и в соответствии с жалобами и др., с ведением соответствующей медицинской документацией; данная деятельность осуществляется фельдшерами медицинской части ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми П., Р.

Выявлены записи приема пациентов (спецконтингента) фельдшерами медицинской части ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми: Б, Р. в медицинских картах С, 1978г.р., за <...>; Т, 1966г.р., за <...>; У, 1977г.р., за <...>; Ф, 1991г.р., за <...>, <...>, Х, 1966г.р., за <...> и др. - с записями сбора анамнеза, жалоб, данными осмотра, термометрией, измерением пульса, артериального давления, аускультацией, описанием локального статуса выставлением диагноза, назначением медикаментозного лечения и др. медицинскими манипуляциями по показаниям и в соответствии с жалобами.

В журнале произвольной формы амбулаторного приема (начат <...>, ведется по настоящее время) осуществляется регистрация фактов приема фельдшерами ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми Б, Р. спецконтингента (осужденных) с выставлением диагнозов, регистрацией температуры тела, артериального давления, чистоты пульса по показаниям и др. Выявлены записи приема за <...>. следующих пациентов: О, Ц; за <...> -Щ, Ю, за <...> - Ч, М, за <...> - А, И и др.

Фельдшерами ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми ведется диспансерный учет осужденных с психическими заболеваниями; записи вносятся непосредственно в журнал диспансерного учета осужденных с психическими заболеваниями (начат <...> и ведется по настоящее время).

Фельдшерами ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми ведется диспансерный учет осужденных, которые прошли или которым требуются консультации хирурга, окулиста, ЛОРа, невропатолога, онколога, гематолога; записи вносятся непосредственно в журнал диспансерного учета у хирурга, окулиста, ЛОРа, невропатолога, онколога, гематолога (начат <...> и ведется по настоящее время).

Фельдшерами ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми ведется диспансерный учет осужденных с хроническим алкоголизмом и наркоманией; записи вносятся непосредственно в журнал диспансерного учета больных хроническим алкоголизмом и наркоманией (начат <...> и ведется по настоящее время).

Фельдшерами ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми ведется диспансерный учет осужденных у фтизиатра, записи вносятся непосредственно в журнал диспансерного учета у фтизиатра ГДУ 4, ГДУ 3 (начат <...> и ведется по настоящее время).

Фельдшерами ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми ведется диспансерный учет осужденных, которые прошли или которым требуется консультации дерматовенеролога; записи вносятся непосредственно в журнал диспансерного учета у дерматолога, венеролога (начат <...> и ведется по настоящее время).

В ходе проведения проверки представлены:

- должностные инструкции фельдшеров ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми, утвержденные начальником ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми <...> и <...>, с отметками об ознакомлении работников Б, Р.

- соответствующие квалификационные данные на Б (диплом по специальности «Лечебное дело» УТ... от <...>, сертификат специалиста А... от <...> по специальности «Лечебное дело» с данными о продлении от <...>).

- соответствующие квалификационные данные на Р. (диплом по специальности «Лечебное дело» СТ... от <...>, сертификат специалиста А... от <...> по специальности «Лечебное дело» с данными о продлении от <...>).

- выписка из приказа ГУФСИН России по Республике Коми «Об организационно - штатных вопросах...» от <...> ..., согласно которой в ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми предусмотрены штатные единицы фельдшеров в медицинской части со стационаром на 10 коек - 2 должности.

- справка ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми на Б от <...> ... о прохождении службы в должности фельдшера медицинской части со стационаром на 10 коек.

- трудовой договор на Р. от <...> ...-ГД, п.1.1 раздела 1 договора: работодатель принимает работника на работу на должность фельдшера медицинской части со стационаром на 10 коек.

- табеля учета использования рабочего времени для расчета заработной платы за <...> 2012г. на медицинский персонал ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по .... За выполненный объем работы фельдшера медицинской части ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по РК: Б, Р. - получают заработную плату.

- товарные накладные, счета фактуры на покупку медицинской техники и оборудования, оборотно-сальдовые ведомости по основным средствам по состоянию на август 2012г., в том числе и данные об оснащении медицинского кабинета фельдшера медицинской части в части оборудования, инструментария, мебели, изделий медицинского назначения.

Вместе с тем, имеющими у учреждения лицензиями с приложениями на медицинскую деятельность №... от <...> и №... от <...> и №... от <...>, не предусмотрено осуществление доврачебной медицинской помощи по лечебному делу.

2). При проведении проверки выявлено осуществление доврачебной медицинской помощи по функциональной диагностике в медицинской части ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми в кабинете приема врача- терапевта непосредственно медицинской сестрой ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми Ж с правильным и своевременным выполнением исследований по функциональной диагностике, а именно с непосредственным проведением электрокардиографии (ЭКГ) пациентам (спецконтингенту) по назначениям врача и по показаниям, с подготовкой аппаратуры к исследованиям, с проведением электрокардиографии пациентам, заполнением соответствующей медицинской документации.

Выявлены записи назначений электрокардиографии пациентам (ЭКГ) врачами на терапевтическом приеме ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми К., З с непосредственным проведением ЭКГ медицинской сестрой ФКУ ИК-19 ГУФСИН России но Республике Коми Ж пациентам за 2012г., в том числе, В, 1960г.р. (назначение и непосредственно пленка ЭКГ в медицинской карте от <...>), Г (назначение и непосредственно пленка ЭКГ в медицинской карте от <...>), Д, 1953г.р., (назначение и непосредственно пленка ЭКГ в медицинской карте от <...>) и др.

Пленки электрокардиографических исследований после исследования и дачи заключения хранятся в медицинских картах спецконтингента.

Согласно выписке из приказа ГУФСИН России по Республике Коми «Об организационно - штатных вопросах...» от <...> ... в ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми предусмотрены штатные единицы медицинских сестер в медицинской части со стационаром на 10 коек - 5 должностей.

Соответствующих квалификационных данных по специальности «функциональная диагностика» на медицинскую сестру ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по ... Е не предоставлены, имеется сертификат специалиста по специальности «Сестринское дело» А... от <...>, с данными о продлении <...>

В ходе проведения проверки также представлены:

- трудовой договор, заключенный с Ж от <...> б\н; п. 1.1 раздела 1 договора: работодатель принимает работника на работу на должность медицинской сестры медицинской части со стационаром.

Республике Коми; За выполненный объем работы медицинская сестра медицинской части


- табеля учета использования рабочего времени для расчета заработной платы за май, июнь, июль 2012г. на медицинский персонал ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми Ж получает заработную плату.

- товарные накладные, счета - фактуры на покупку медицинской техники и оборудования, оборотно-сальдовые ведомости по основным средствам по состоянию на август 2012г., в том числе и данные об оснащении медицинского кабинета врача - терапевта медицинской части, где находится аппарат по функциональной диагностике; в наличии оборудование - электрокардиограф «ECG 1003 Dixion», 3-канальный электрокардиограф.

Имеющими у учреждения лицензиями с приложениями на медицинскую деятельность №... от 24.02.2010г. и №... от <...> и №... от <...>, не предусмотрено осуществление доврачебной медицинской помощи по функциональной диагностике.

3). При проведении проверки выявлено осуществление стационарной медицинской помощи по экспертизе временной нетрудоспособности: в медицинской части ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми непосредственно врачом медицинской части З при терапевтическом приеме пациентам стационара медицинской части за период их нахождения на лечении в стационаре выдаются листки временной нетрудоспособности.

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.06.2011г. N 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности" выдача и продление листка нетрудоспособности осуществляется медицинским работником после осмотра гражданина и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте амбулаторного (стационарного) больного, обосновывающей необходимость временного освобождения от работы. Бланки листков нетрудоспособности регистрируются в первичной медицинской документации с указанием их номера, дат выдачи и продления, выписки гражданина на работу, сведений о направлении гражданина в другую медицинскую организацию.

Выявлено в карте больного ... (форма ...): дата начала лечения <...>, дата окончания лечения <...>, работающий; отметка о выдаче листка нетрудоспособности ..., период нетрудоспособности определен с <...> по <...>

В «Книге регистрации бланков листков нетрудоспособности учреждения УИН МИНЮСТА России по Республике Коми» ... (начата <...> и ведется по настоящее время) имеется запись ...: выдача листка нетрудоспособности ... с <...> по <...>

Должностной инструкцией врача-терапевта медицинской части, утвержденной начальником ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми <...>, предусмотрено, что врач - терапевт обеспечивает:

- квалифицированную медицинскую лечебно - диагностическую помощь осужденным на амбулаторном приеме и стационаре медицинской части, выписку рецептов;

- проведение экспертизы лицам с временной утратой трудоспособности, выписку листов нетрудоспособности и справок.

Должностной инструкцией врача-психиатра медицинской части, утвержденной начальником ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми <...>, предусмотрено, что врач - психиатр обеспечивает:

- квалифицированную медицинскую лечебно - диагностическую помощь осужденным с психическими и наркологическими заболеваниями на амбулаторном приеме и стационаре медицинской части, выписку рецептов;

- проведение экспертизы временной нетрудоспособности, выписку больничных листов и справок.

В ходе проведения проверки представлены:

- должностная инструкция заместителя начальника по лечебно-профилактической работе - начальника медицинской части - врача лейтенанта внутренней Службы З, утвержденная начальником ФБУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми <...>, с отметками об ознакомлении работника.

- выписка из приказа ГУФСИН России по Республике Коми «Об организационно - штатных вопросах...» от <...> .... и от <...> ..., согласно которой в ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми предусмотрены штатные единицы врачей в медицинской части со стационаром на 10 коек.

- выписка из приказа ГУФСИН России по Республике Коми от <...> ...-пс «По личному составу» о назначении заместителя начальника ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республики Коми по лечебно-профилактической работе - начальника медицинской части - врача.

- соответствующие квалификационные данные на З, диплом о высшем образовании, квалификация - врач – педиатр, РВ... от <...>, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по теме «Экспертиза временной нетрудоспособности. Управление качеством медицинской помощи» от <...>

- табеля учета использования рабочего времени для расчета заработной платы за май, июнь, июль 2012г. на медицинский персонал ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми. За выполненный объем работы заместитель начальника по лечебно -профилактической работе - начальника медицинской части - врач ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Коми З получает заработную плату.

Имеющимися у учреждения лицензиями с приложениями на медицинскую деятельность №... от <...> и №... от <...>, №ФС... от <...>, не предусмотрено осуществление стационарной медицинской помощи по экспертизе временной нетрудоспособности.

Таким образом, в деятельности учреждения имеет место непосредственное осуществление стационарной медицинской помощи по экспертизе временной нетрудоспособности с выдачей и продлением листков нетрудоспособности.

Выявленные факты нарушений являются нарушением Федерального закона №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011г. (с последующими изменениями и дополнениями) и отражены в протоколе об административном правонарушении от <...> за ..., составленном начальником отдела контроля за осуществлением медицинской деятельности и оборота лекарственных средств Управления Росздравнадзора по Республике Коми Л в отношении ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по РК.

Дело об административном правонарушении, возбужденное по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ по факту вышеуказанных нарушений, в отношении ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по РК, передано на рассмотрение в Ухтинский городской суд РК.

В судебном заседании представитель ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по РК Лахова Н.В., действующая по доверенности, с выявленными нарушениями не согласилась, указав, что учреждение не осуществляет стационарную медицинскую помощь по экспертизе временной нетрудоспособности, в марте 2012 года имел место единственный случай выдачи листка нетрудоспособности больному, госпитализированному по рекомендации врача республиканской больницы; иных случаев не было; доврачебная медицинская помощь по функциональной диагностике осуществляется учреждением только с мая 2012 года в связи с приобретением аппарата- электрокардиографа, иная функциональная диагностика (кроме электрокардиографии) учреждением никогда не проводилась и не проводится в настоящее время; за прошедшее с мая 2012 года время учреждением собраны необходимые документы для получения лицензии на осуществление доврачебной медицинской помощи по функциональной диагностике и стационарной мед.помощи по экспертизе временной нетрудоспособности, заявление на переоформление лицензии с приложением необходимых документов подано в Управление Росздравнадзора по РК <...>, однако, сама лицензия ещё не получена; санитарно-эпидемиологическое заключение на работы (услуги), выполняемые мед.частью учреждения при осуществлении доврачебной медицинской помощи по функциональной диагностике и стационарной мед.помощи по экспертизе временной нетрудоспособности, получено (приложение к санитарно-эпидемиологическому заключению от <...>); работы по исполнению предписания Управления Росздравнадзора по РК от <...> ... об устранении нарушений, в т.ч. в части переоформления лицензии на медицинскую деятельность, проводятся учреждением.

В отношении лицензирования медицинской деятельности учреждения, связанной с осуществлением доврачебной мед.помощи по лечебному делу, З пояснила, что при первичном оформлении в 2009 году лицензии на медицинскую деятельность учреждением были заявлены работы (услуги), связанные с осуществлением доврачебной мед.помощи по лечебному делу, однако, в Управлении Росздравнадзора по РК было дано разъяснение, что доврачебная мед.помощь по лечебному делу не подлежит лицензированию, указанный пункт необходимо исключить из заявки, что и было сделано учреждением; при переоформлении в 2010 году лицензии на медицинскую деятельность в связи с изменением места осуществления деятельности никаких замечаний со стороны Управления Росздравнадзора по РК в части отсутствия в лицензии указания на осуществление доврачебной мед.помощи по лечебному делу также сделано не было; З полагает, что вины учреждения в этой части нет. В настоящее время учреждением проводится работа по сбору необходимых документов для получения лицензии на осуществление доврачебной медицинской помощи по лечебному делу.

Управление Росздравнадзора по РК в поступившем в суд заявлении просит рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

Выслушав представителя учреждения, исследовав материалы административного дела, судья приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 08.11.2010 N 293-ФЗ) осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечет административную ответственность, в т.ч. для юридических лиц в виде штрафа в размере от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административного приостановления деятельности на срок до девяноста суток.

Подпункт 46 пункта 1 статьи 12 Федерального закона №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011г. предусматривает, что в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").

В соответствии с данным Федеральным законом было принято Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291, утвердившее Положение о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").

Указанное Положение (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882) определяет порядок лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации медицинскими и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково".

Пунктом 3 данного положения (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882) определено, что медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Согласно Приложения к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882), в Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, входят, в т.ч., работы (услуги) по лечебному делу, функциональной диагностике, экспертизе временной нетрудоспособности.

Составленный в отношении учреждения протокол об административном правонарушении от <...> ... содержит указание на нарушения при осуществлении учреждением видов медицинской деятельности, в части работ и услуг:

- при осуществлении доврачебной медицинской помощи по лечебному делу, функциональной диагностике, стационарной медицинской помощи по экспертизе временной нетрудоспособности.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007 г. N 323 (в ред. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 23.01.2009 N 16н, от 09.09.2009 N 710н), (зарегистрировано в Минюсте РФ 07.06.2007 N 9613), действующим в части не противоречащей Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (с последующими изменениями и дополнениями), утвержден Порядок организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи, который применяется при лицензировании медицинской деятельности в зависимости от видов работ (услуг), выполняемых индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами при осуществлении медицинской деятельности. Пунктом 3 указанного Порядка предусмотрено, что указанные работы выполняются на основании лицензии, приложения к которой оформляются в соответствии с Перечнем, прилагаемым к настоящему Порядку. В пункте 3 Перечня (в ред. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 23.01.2009 N 16н, от 09.09.2009 N 710н) отражены, в частности, работы (услуги), выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по лечебному делу (абзац введен Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.01.2009 N 16н), функциональной диагностике; при осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по экспертизе временной нетрудоспособности.

Установлено, что ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по РК осуществляет медицинскую деятельность в части работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной медицинской помощи по лечебному делу, функциональной диагностике, при осуществлении стационарной медицинской помощи по экспертизе временной нетрудоспособности без специального разрешения (лицензии), что является нарушением требований вышеуказанных положений законодательства и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина учреждения в административном правонарушении достоверно подтверждается материалами дела; имеющимися у учреждения лицензиями с приложениями на медицинскую деятельность №... от <...> и №... от <...>, №... от <...> не предусмотрено осуществление доврачебной медицинской помощи по лечебному делу, функциональной диагностике; осуществление стационарной медицинской помощи по экспертизе временной нетрудоспособности, в отношении которых составлен протокол об административном правонарушении от <...> ....

Учреждение не приняло мер к своевременному переоформлению лицензии на медицинскую деятельность в связи с изменением перечня выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отсутствующих в действующих лицензиях. Такие меры стали приниматься учреждением только после проведения Управлением Росздравнадзора по РК в августе 2012 года проверки, по результатам которой был составлен акт от <...> ... и затем - протокол об административном правонарушении от <...> ..., вынесено предписание об устранении выявленных нарушений от <...> ....

Нарушений процессуальных норм по делу не установлено, нарушений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении надзорным органом проверки учреждения судом также не установлено.

На основании изложенного суд полагает необходимым привлечь учреждение к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

При назначении административного наказания судья учитывает положения ст. 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, возможные последствия нарушения (возникновение угрозы жизни и здоровью граждан, содержащихся в ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по РК, и работников учреждения).

Руководствуясь ст.ст. 3.12, 4.1, 23.1, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

1. Признать Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 19» Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Коми виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Назначить Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 19» Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Коми административное наказание в виде административного приостановления медицинской деятельности, связанной с осуществлением доврачебной медицинской помощи по функциональной диагностике и стационарной медицинской помощи по экспертизе временной нетрудоспособности, по адресу места осуществления деятельности – .... стр. 4.

Срок временного приостановления конкретного вида деятельности – суток, исчисляется с <...>.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Ухтинский городской суд Республики Коми в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Аберкон И.В.

5-127/2012

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ИК-19
Суд
Ухтинский городской суд Республики Коми
Судья
Аберкон Инга Викторовна
Статьи

КоАП: ст. 19.20 ч.1

Дело на странице суда
ukhtasud--komi.sudrf.ru
23.08.2012Передача дела судье
23.08.2012Подготовка дела к рассмотрению
28.08.2012Рассмотрение дела по существу
20.09.2012Рассмотрение дела по существу
11.10.2012Рассмотрение дела по существу
22.10.2012Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее