Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-95/2021 от 02.08.2021

Дело № 5-95/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

село Мильково Камчатского края 10 августа 2021 года

Судья Мильковского районного суда Камчатского края Беляев Д.В.,

при секретареТелесовой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении

Серой Анастасии Олеговны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки р.<адрес>, гражданки Российской Федерации, работающей <данные изъяты> зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

У С Т А Н О В И Л:

20 июля 2021 года в 11 часов 10 минут Серая А.О. в нарушение требований абз. 5 ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и п. 5.2 ч. 5 постановления Губернатора Камчатского края от 3 июля 2021 года № 94 «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края», допустила нахождение несовершеннолетнего сына фио4 без сопровождения родителей (законных представителей) в помещении торгового зала магазина «Надежда» по адресу: Камчатский край, Мильковский район, с. Мильково, ул. Победы, д. 13.

Серая А.О. извещенная надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебном заседании участия не принимала, в телефонограмме просила рассмотреть дело без её участия.

В силу положений п. 4 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ, судьей принято решение о рассмотрении дела в отсутствие Серой А.О., поскольку её неявка не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств настоящего дела и разрешению его в соответствии с законом.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, нахожу факт совершения административного правонарушения Серой А.О. и её вину в содеянном, полностью доказанными совокупностью следующих доказательств.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности. В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В соответствии с пп. «б» п. 6 ст. 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжением Губернатора Камчатского края от 12 марта 2020 года № 267-Р на территории Камчатского края введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Камчатского края территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В целях исполнения п. «у» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», постановлением Губернатора Камчатского края от 3 июля 2021 года № 94 установлены обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Камчатского края.

В соответствии с абз. 5 ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации обязаны выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Согласно п. 1 ч. 1 постановления Губернатора Камчатского края от 3 июля 2021 года № 94 «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края» до 31 июля 2021 года включительно на территории Камчатского края сохраняется комплекс ограничительных мер по предотвращению угрозы распространения на территории Камчатского края новой коронавирусной инфекции (COVID-19) согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

В силу п. 5.2 ч. 5 Приложения № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 3 июля 2021 года № 94 «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края» родителям (законным представителям) ограничить нахождение в общественных местах закрытого типа лиц, не достигших 18 лет, без сопровождения родителей (законных представителей), за исключением нахождения в образовательных организациях в Камчатском крае, физкультурно-спортивных организациях в Камчатском крае, а также в организациях отдыха детей и их оздоровления в Камчатском крае.

В силу требований ст. 28 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действиях должностные лица и граждане Российской Федерации несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность. В силу положений ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, в частности, является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. В качестве доказательств совершения фио1 административного правонарушения, в материалах дела представлены: Рапорт сотрудника полиции, согласно которому в 11 часов 10 минут 20 июля 2021 года несовершеннолетний фио4 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, находился в общественном месте в магазине «Надежда» по адресу: с. Мильково, ул. Победы, д. 13 без средств индивидуальной защиты (маски) (л.д.4).

В соответствии с положениями ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, указанный рапорт является одним из процессуальных документов, отображающих факт совершения фио1 административного правонарушения, и является допустимым доказательством по делу.

Объяснения фио4 опрошенного в присутствии законного представителя Серой А.О., в которых он пояснил, что 20 июля 2021 года в 11 часов 10 минут находился без маски в магазине «Надежда» (л.д.5).

Объяснения Серой А.О., в которых она пояснила, что её сын находился в магазине «Надежда» без маски и её присутствия (л.д.9).

29 июля 2021 года в отношении Серой А.О. составлен протокол об административном правонарушении ПР № 017322 по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Серая А.О. с протоколом ознакомлена, его копию получила (л.д.2).

При проверке протокола об административном правонарушении и материалов административного дела установлено, что они составлены в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях. Давая юридическую оценку содеянному, суд на основании исследованных доказательств приходит к выводу, что вина Серой Анастасии Олеговны в совершении инкриминируемого ей деяния доказана полностью и квалифицирует ее действия по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Серой А.О. суд признает совершение административного правонарушения впервые, наличие несовершеннолетнего ребенка.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность согласно ст. 4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

При решении вопроса о назначении наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, данные о личности Серой А.О., наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, в целях предупреждения совершения административных правонарушений посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, суд приходит к выводу о необходимости назначения Серой наказания в виде предупреждения, поскольку данное наказание в настоящем случае позволит достичь цели назначения административного наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Серую Анастасию Олеговну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд через Мильковский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Д.В. Беляев

5-95/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Серая Анастасия Олеговна
Суд
Мильковский районный суд Камчатского края
Судья
Беляев Данил Владимирович
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
milkovsky--kam.sudrf.ru
02.08.2021Передача дела судье
04.08.2021Подготовка дела к рассмотрению
10.08.2021Рассмотрение дела по существу
19.08.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
01.10.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее