Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5788/2017 ~ М-4663/2017 от 19.09.2017

2а-5788/17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 сентября 2017 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Лукина Е.Е.,

при секретаре Садчиковой У.А.,

с участием старшего помощника прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Башкиревой В.Ф.,

представителя административного истца ОП№2 УМВД России по г. Воронежу по доверенности Полещук М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению отдела полиции №2 УМВД России по г. Воронежу к Ткачеву С. Л. об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

Начальник отдела полиции №2 УМВД России по г. Воронежу Терновых С.Н. обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Ткачева С. Л., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, сроком на 6 месяцев, с установлением ему следующих административных ограничений: обязательная явка 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства (пребывания), запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период времени с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, запрещение выезда за пределы Воронежской области, без уведомления на то орган, осуществляющий административный надзор, запрет посещения мест проведения массовых мероприятий и участие в них. В обоснование заявленных требований указано следующее:

Приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 16.06.2010 года гражданин Ткачев С. Л. осужден по ч.1 ст.111 УК РФ, назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Постановлением Энгельского районного суда Саратовской области от 16.06.2010 года срок наказания изменен на 1 год 11 месяцев.

Ткачев С.Л. отбывал наказание в ИК-13 УФСИН России по Саратовской области с 16.06.2010 года по 15.05.2012 года.

Санкция ч.1 ст.111 УК РФ предусматривает лишение свободы на срок до 6 лет, в соответствии со ст. 15 УК РФ такие преступления относятся к категории тяжких.

В соответствии с п. «г» ч.3 ст.86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления - по истечении 6 лет после отбытия наказания. Следовательно, Ткачев С.Л. считается судимым в течение 6 лет со дня освобождения из мест лишения свободы – 15.05.2012 года до 15.05.2018 года.

После освобождения из мест лишения свободы Ткачев С.Л. неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно 30.01.2017 года по ч.1 ст.6.9 КоАП РФ в ОП№1 (штраф 4000 рублей), 25.06.2017 года по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ в ОП№2 (штраф 500 рублей).

В соответствии с представленной характеристикой Ткачев С.Л. по месту жительства характеризуется отрицательно, ведет антиобщественный образ жизни, злоупотребляет спиртными напитками, допускает правонарушения в быту, не трудоустроен, склонен к совершению преступлений и административных правонарушений, в связи с чем требует контроля со стороны правоохранительных органов.

Таким образом, Ткачев С.Л. освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную и неснятую в установленном законом порядке судимость за совершение тяжкого преступления, после освобождения на путь исправления не стал, совершил административные правонарушения против общественного порядка и общественной безопасности, по месту жительства характеризуется отрицательно, в связи с чем имеется основания для установления в отношении него административного надзора сроком на 6 месяцев с установлением вышеизложенным ограничений.

В судебном заседании представитель административного истца ОП№2 УМВД России по г. Воронежу Полещук М.А., действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, просила административное исковое заявление удовлетворить.

Административный ответчик Ткачев С.Л. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомлен.

Старший помощник прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Башкирева В.Ф. полагала заявление обоснованным, подлежащим удовлетворению.

    Суд, заслушав представителя административного истца, заключение прокурора, считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

    Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 КАС РФ и Федеральным законом от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

    Согласно ст.ст. 1,2 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Федеральный закон №64-ФЗ) административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

    Целью установления административного надзора является предупреждение совершения лицами, освобождаемыми или освобожденными из мест лишения свободы преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Частью 1 статьи 3 Федерального закона №64-ФЗ предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и    имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность (ч.3 ст.3 Федерального закона №64-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона №64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В ходе судебного разбирательства установлено, что приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 16.06.2010 года гражданин Ткачев С. Л. осужден по ч.1 ст.111 УК РФ, назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д.11).

Постановлением Энгельского районного суда Саратовской области от 16.06.2010 года срок наказания изменен на 1 год 11 месяцев.

Ткачев С.Л. отбывал наказание в ИК-13 УФСИН России по Саратовской области с 16.06.2010 года по 15.05.2012 года (л.д.20).

Санкция ч.1 ст.111 УК РФ предусматривает лишение свободы на срок до 6 лет, в соответствии со ст. 15 УК РФ такие преступления относятся к категории тяжких.

В соответствии с п. «г» ч.3 ст.86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления - по истечении 6 лет после отбытия наказания. Следовательно, Ткачев С.Л. считается судимым в течение 6 лет со дня освобождения из мест лишения свободы – 15.05.2012 года до 15.05.2018 года.

После освобождения из мест лишения свободы Ткачев С.Л. неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно 30.01.2017 года по ч.1 ст.6.9 КоАП РФ штраф 4000 рублей, 25.06.2017 года по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ штраф 500 рублей (л.д.13,17).

В соответствии с представленной характеристикой Ткачев С.Л. по месту жительства характеризуется отрицательно, неоднократно поступали жалобы со стороны соседей за хамское поведение, антиобщественный образ жизни, нигде не работает, официального источника дохода не имеет, ведет разгульный образ жизни, неоднократно был замечен в употреблении спиртных напитков и связях с негативным элементом, за что неоднократно привлекался к административной ответственности по статьям КоАП РФ. Состоит на учете у врача нарколога с диагнозом «наркомания», на учете у врача психиатра не состоит. По характеру спокойный, уравновешенный, самостоятелен, не пунктуален, не испытывает затруднений в установлении контактов с людьми, критические замечания старших и сотрудников правопорядка в свой адрес не воспринимает, в общении с гражданами и сотрудниками вежлив и корректен, внешне чист, опрятен (л.д.19).

Вышеизложенные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами: характеристикой, копией приговора, требованием ИЦ ГУ МВД России по Воронежской области, сведениями о правонарушениях, копией постановления по делам об административных правонарушениях, копией протокола об административном правонарушении, объяснениями, рапортом.

В силу части 1 статьи 5 Федерального закона №64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствии со ст. 273 КАС РФ, суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения, перечисленные в Федеральном законе, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

Принимая во внимание, что Ткачев С.Л. освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную и неснятую в установленном законом порядке судимость за совершение тяжкого преступления, совершил в течение одного года 2 административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, отрицательно характеризуется по месту жительства, учитывая образ жизни и поведение поднадзорного, суд считает необходимым установить в отношении Ткачева С.Л. административный надзор на 6 месяцев и установить указанные в административном исковом заявлении ограничения, что в полной мере будет соответствовать целям и задачам административного надзора.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 179, 180, п. 1 ч. 3 ст. 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление отдела полиции №2 УМВД России по г. Воронежу к Ткачеву С. Л. об установлении административного надзора, удовлетворить.

Установить административный надзор в отношении Ткачева С. Л., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца г. Воронежа, проживающего по адресу: <адрес>, сроком на 6 (шесть) месяцев.

Установить Ткачеву С. Л. следующие административные ограничения:

обязательно являться 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства (пребывания) для регистрации;

запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период времени с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут;

запретить выезд за пределы Воронежской области без уведомления на то орган, осуществляющий административный надзор;

запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение десяти дней с даты его принятия в окончательной форме через суд, вынесший решение.

Судья:                                                                                 Лукин Е.Е.

Решение в окончательной форме

изготовлено 28.09.2017 года

2а-5788/17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 сентября 2017 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Лукина Е.Е.,

при секретаре Садчиковой У.А.,

с участием старшего помощника прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Башкиревой В.Ф.,

представителя административного истца ОП№2 УМВД России по г. Воронежу по доверенности Полещук М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению отдела полиции №2 УМВД России по г. Воронежу к Ткачеву С. Л. об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

Начальник отдела полиции №2 УМВД России по г. Воронежу Терновых С.Н. обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Ткачева С. Л., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, сроком на 6 месяцев, с установлением ему следующих административных ограничений: обязательная явка 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства (пребывания), запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период времени с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, запрещение выезда за пределы Воронежской области, без уведомления на то орган, осуществляющий административный надзор, запрет посещения мест проведения массовых мероприятий и участие в них. В обоснование заявленных требований указано следующее:

Приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 16.06.2010 года гражданин Ткачев С. Л. осужден по ч.1 ст.111 УК РФ, назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Постановлением Энгельского районного суда Саратовской области от 16.06.2010 года срок наказания изменен на 1 год 11 месяцев.

Ткачев С.Л. отбывал наказание в ИК-13 УФСИН России по Саратовской области с 16.06.2010 года по 15.05.2012 года.

Санкция ч.1 ст.111 УК РФ предусматривает лишение свободы на срок до 6 лет, в соответствии со ст. 15 УК РФ такие преступления относятся к категории тяжких.

В соответствии с п. «г» ч.3 ст.86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления - по истечении 6 лет после отбытия наказания. Следовательно, Ткачев С.Л. считается судимым в течение 6 лет со дня освобождения из мест лишения свободы – 15.05.2012 года до 15.05.2018 года.

После освобождения из мест лишения свободы Ткачев С.Л. неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно 30.01.2017 года по ч.1 ст.6.9 КоАП РФ в ОП№1 (штраф 4000 рублей), 25.06.2017 года по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ в ОП№2 (штраф 500 рублей).

В соответствии с представленной характеристикой Ткачев С.Л. по месту жительства характеризуется отрицательно, ведет антиобщественный образ жизни, злоупотребляет спиртными напитками, допускает правонарушения в быту, не трудоустроен, склонен к совершению преступлений и административных правонарушений, в связи с чем требует контроля со стороны правоохранительных органов.

Таким образом, Ткачев С.Л. освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную и неснятую в установленном законом порядке судимость за совершение тяжкого преступления, после освобождения на путь исправления не стал, совершил административные правонарушения против общественного порядка и общественной безопасности, по месту жительства характеризуется отрицательно, в связи с чем имеется основания для установления в отношении него административного надзора сроком на 6 месяцев с установлением вышеизложенным ограничений.

В судебном заседании представитель административного истца ОП№2 УМВД России по г. Воронежу Полещук М.А., действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, просила административное исковое заявление удовлетворить.

Административный ответчик Ткачев С.Л. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомлен.

Старший помощник прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Башкирева В.Ф. полагала заявление обоснованным, подлежащим удовлетворению.

    Суд, заслушав представителя административного истца, заключение прокурора, считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

    Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 КАС РФ и Федеральным законом от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

    Согласно ст.ст. 1,2 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Федеральный закон №64-ФЗ) административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

    Целью установления административного надзора является предупреждение совершения лицами, освобождаемыми или освобожденными из мест лишения свободы преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Частью 1 статьи 3 Федерального закона №64-ФЗ предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и    имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность (ч.3 ст.3 Федерального закона №64-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона №64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В ходе судебного разбирательства установлено, что приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 16.06.2010 года гражданин Ткачев С. Л. осужден по ч.1 ст.111 УК РФ, назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д.11).

Постановлением Энгельского районного суда Саратовской области от 16.06.2010 года срок наказания изменен на 1 год 11 месяцев.

Ткачев С.Л. отбывал наказание в ИК-13 УФСИН России по Саратовской области с 16.06.2010 года по 15.05.2012 года (л.д.20).

Санкция ч.1 ст.111 УК РФ предусматривает лишение свободы на срок до 6 лет, в соответствии со ст. 15 УК РФ такие преступления относятся к категории тяжких.

В соответствии с п. «г» ч.3 ст.86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления - по истечении 6 лет после отбытия наказания. Следовательно, Ткачев С.Л. считается судимым в течение 6 лет со дня освобождения из мест лишения свободы – 15.05.2012 года до 15.05.2018 года.

После освобождения из мест лишения свободы Ткачев С.Л. неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно 30.01.2017 года по ч.1 ст.6.9 КоАП РФ штраф 4000 рублей, 25.06.2017 года по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ штраф 500 рублей (л.д.13,17).

В соответствии с представленной характеристикой Ткачев С.Л. по месту жительства характеризуется отрицательно, неоднократно поступали жалобы со стороны соседей за хамское поведение, антиобщественный образ жизни, нигде не работает, официального источника дохода не имеет, ведет разгульный образ жизни, неоднократно был замечен в употреблении спиртных напитков и связях с негативным элементом, за что неоднократно привлекался к административной ответственности по статьям КоАП РФ. Состоит на учете у врача нарколога с диагнозом «наркомания», на учете у врача психиатра не состоит. По характеру спокойный, уравновешенный, самостоятелен, не пунктуален, не испытывает затруднений в установлении контактов с людьми, критические замечания старших и сотрудников правопорядка в свой адрес не воспринимает, в общении с гражданами и сотрудниками вежлив и корректен, внешне чист, опрятен (л.д.19).

Вышеизложенные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами: характеристикой, копией приговора, требованием ИЦ ГУ МВД России по Воронежской области, сведениями о правонарушениях, копией постановления по делам об административных правонарушениях, копией протокола об административном правонарушении, объяснениями, рапортом.

В силу части 1 статьи 5 Федерального закона №64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствии со ст. 273 КАС РФ, суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения, перечисленные в Федеральном законе, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

Принимая во внимание, что Ткачев С.Л. освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную и неснятую в установленном законом порядке судимость за совершение тяжкого преступления, совершил в течение одного года 2 административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, отрицательно характеризуется по месту жительства, учитывая образ жизни и поведение поднадзорного, суд считает необходимым установить в отношении Ткачева С.Л. административный надзор на 6 месяцев и установить указанные в административном исковом заявлении ограничения, что в полной мере будет соответствовать целям и задачам административного надзора.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 179, 180, п. 1 ч. 3 ст. 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление отдела полиции №2 УМВД России по г. Воронежу к Ткачеву С. Л. об установлении административного надзора, удовлетворить.

Установить административный надзор в отношении Ткачева С. Л., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца г. Воронежа, проживающего по адресу: <адрес>, сроком на 6 (шесть) месяцев.

Установить Ткачеву С. Л. следующие административные ограничения:

обязательно являться 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства (пребывания) для регистрации;

запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период времени с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут;

запретить выезд за пределы Воронежской области без уведомления на то орган, осуществляющий административный надзор;

запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение десяти дней с даты его принятия в окончательной форме через суд, вынесший решение.

Судья:                                                                                 Лукин Е.Е.

Решение в окончательной форме

изготовлено 28.09.2017 года

1версия для печати

2а-5788/2017 ~ М-4663/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
старший помощник прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Башкирева В.Ф.
ОП№2 УМВД России по г. Воронежу
Другие
Ткачев Сергей Леонидович
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Лукин Евгений Евгеньевич
Дело на странице суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
19.09.2017Регистрация административного искового заявления
19.09.2017Передача материалов судье
19.09.2017Решение вопроса о принятии к производству
19.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.09.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.09.2017Судебное заседание
28.09.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.04.2019Дело оформлено
23.04.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее