Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-11/2015 (2-979/2014;) ~ М-1035/2014 от 02.12.2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

6 февраля 2015 года п. Арсеньево

Одоевский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Валицкой Л.В.,

при секретаре Коротковой С.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску Смолина В.А. к администрации муниципального образования Славный Тульской области о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

установил:

истец Смолин В.А. в лице своего представителя по доверенности Кузмицкого В.А. обратился с исковым заявлением в Одоевский районный суд к администрации муниципального образования Славный, третьему лицу ГУП Тульской области «Жилкомреформа» о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации. В обоснование требований указал, что двухкомнатная квартира №54 в доме <адрес> на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ, выданного домоуправлением войсковой части , была предоставлена Смолину В.А. ДД.ММ.ГГГГ в указанное жилое помещение была вселена и зарегистрирована супруга Смолина В.В., которая ДД.ММ.ГГГГ выбыла к иному месту жительства со снятием с регистрационного учета и утратой права пользования спорного жилого помещения. В настоящее время в указанной квартире зарегистрирован и проживает один Смолин В.А., который фактически пользуется квартирой на правах социального найма и принял решение приватизировать квартиру. Занимаемая истицей квартира по адресу: <адрес>, –находится в муниципальной собственности муниципального образования Славный. Администрация муниципального образования Славный в выдаче разрешения на приватизацию Смолину В.А. отказала по тем мотивам, что после расформирования в/ч в границах военного городка "Тула-50" было создано административно-территориальное образование «Тула-50», исполнительным органом которого, ведающим распределением жилья, являлась временная администрация, являвшаяся структурным подразделением администрации Тульской области и входившая в систему органов государственной власти Тульской области. Постановлением Губернатора Тульской области от 26.05.2006 №47-пг «Вопросы совершенствования структуры органов исполнительной власти Тульской области» временная администрация в АТО «Тула-50» была упразднена, а ее функции переданы комитету по управлению государственным имуществом Тульской области. Органы муниципального образования Славный не являются правопреемником работавших на территории АТО «Тула-50» государственных органов. Документы государственных органов, в том числе касающиеся вопросов предоставления гражданам жилых помещений, в органы муниципального образования Славный не передавались, местонахождение указанных документов администрации муниципального образования Славный неизвестно. Жилищной комиссией муниципального образования Славный квартира по адресу: <адрес>, – Смолину В.А. по договору социального найма не распределялась, постановлением администрации муниципального образования Славный не выделялась, копия договора социального найма, заключенного по установленной типовой форме, Смолиным В.А. в администрацию муниципального образования не представлена, из приложенной к заявлению копии ордера невозможно установить, предоставлено ли Смолину В.А. жилое помещение на правах социального найма, в жилищном фонде социального использования или на правах служебного жилого помещения на время нахождения Смолина В.А. в трудовых (служебных) правоотношениях с войсковой частью . Кроме того, отказ в выдаче разрешения Смолину В.А. на приватизацию квартиры был аргументирован тем, что из приложения к письму заместителя губернатора Тульской области В.В. Савощенко, поступившему из ФГУ «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ» исх. от ДД.ММ.ГГГГ г., копия которого направлена в адрес администрации муниципального образования Славный ГУП Тульской области «Жилкомреформа» исх. от ДД.ММ.ГГГГ г., усматривается, что Смолину В.А. был выдан государственный жилищный сертификат серии , который был ими реализован ДД.ММ.ГГГГ г., при этом обязательным условием участия в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» являлось принятие на себя гражданином обязательства о сдаче (передаче) занимаемого жилого помещения. При этом спорная квартира в настоящее время находится в муниципальной собственности Славный, однако до настоящего времени органам местного самоуправления Смолиным В.А. не передана по акту. Действительно ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> был выдан государственный жилищный сертификат В на семью из двух человек (Смолин В.А., Смолина В.В.), по которому представлена субсидия в размере <данные изъяты> руб. С использованием государственного жилищного сертификата Смолиным В.А. и Смолиной В.В. была приобретена в общую долевую собственность по 1/2 доли в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, государственная регистрация права собственности была произведена ДД.ММ.ГГГГ В связи с предоставлением Смолину В.А. государственного жилищного сертификата для приобретения жилья он принял на себя обязательство о сдаче занимаемого его семьей жилого помещения пол адресу: <адрес>, - и освободить указанную квартиру со всеми проживающими лицами не позднее двух месяцев со дня получения свидетельства о праве собственности на квартиру, приобретенную с помощью государственного сертификата. Ссылаясь на ст.195,196,199 ГК РФ, считает, что срок исковой давности для обращения собственника жилого помещения в суд с иском о выселении из занимаемого жилого помещения истек ДД.ММ.ГГГГ г., поскольку перемена лиц в обязательстве не влечет за собой изменения в исчислении срока исковой давности. Ранее истец участия в приватизации не принимал. На основании ст.2, 11 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» просит удовлетворить его требования, признать за ним право собственности на жилое помещение в порядке приватизации.

В судебное заседание истец Смолин В.А. не явился, будучи надлежаще извещенным о времени, дате и месте судебного разбирательства, согласно заявлению его представителя по доверенности просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель истца по доверенности Кузмицкий В.А. в судебном заседании исковые требования поддержал и просил удовлетворить, подтвердив обстоятельства, изложенные в исковом заявлении.

Ответчик администрация муниципального образования Славный, будучи надлежаще уведомленным о времени, дате и месте судебного заседания, в судебное заседание своего представителя не направил, в письме просил дело рассмотреть в отсутствие его представителя в связи с невозможностью участия по служебным обстоятельствам.

В судебном заседании представитель третьего лица ГУП Тульской области «Жилкомреформа» по доверенности Минаева С.В. против удовлетворения иска возражала по следующим основаниям. Собственником квартиры дома <адрес> является муниципальное образование Славный, которому принадлежат все правомочия собственника в соответствии со ст.209 ГК Российской Федерации. ГУП Тульской области «Жилкомреформа» в правоотношениях, связанных с распоряжением муниципальными жилыми помещениями, не участвует, предприятие в соответствии с п.1 договора, заключенного с администрацией муниципального образования Славный ДД.ММ.ГГГГ г., уполномочено только на оформление приватизационных документов по заявлениям граждан. Истец в ГУП Тульской области «Жилкомреформа» не обращался, права и законные интересы истца предприятием не нарушены, в связи с чем привлечение в качестве третьего лица считает нецелесообразным. Пояснила также, что квартира по адресу: <адрес>, - относилась к специализированному жилищному фонду бывшего военного городка Тула-50 и являлась служебной, была предоставлена Смолину В.А. по ордеру от ДД.ММ.ГГГГ за как военнослужащему. Смолину В.А., уволенному с военной службы в запас, на состав семьи из 2 человек (жена, он) в рамках подпрограммы «Государственные жилищные сертификаты» ДД.ММ.ГГГГ был выдан государственный жилищный сертификат серии на приобретение жилья в размере <данные изъяты> руб. с использованием которого было приобретено жилое помещение по адресу: <адрес>. В связи с предоставлением Смолину В.А. государственного жилищного сертификата для приобретения жилья он принял на себя обязательство о сдаче занимаемого жилого помещения по адресу: <адрес>, - со всеми проживающими членами семьи. Реализовав свое право на получение государственного жилищного сертификата, семья Смолина В.А. не исполнила обязательство о сдаче указанной квартиры, оставив за собой занимаемую квартиру, на которую Смолин В.А. имеет намерение приобрести право собственности в порядке приватизации, т.е. фактически дважды воспользоваться правом на льготное обеспечение жильем от государства, тогда как п.2.1 ст.15 Федерального закона от 27.05.1998 г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» предусматривает решение жилищного вопроса по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно, жилого помещения по договору социального найма, единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. Смолиным В.А. осознанно выбран способ удовлетворения потребностей в жилье как получение денежной субсидии по государственному жилищному сертификату. Согласно ст.307,309,310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается. Поскольку в соответствии со ст.89 ЖК РСФСР семья Смолина В.А. утратила право пользования спорным жилым помещением в связи с прекращением договорных отношений с собственником жилищного фонда, договор социального найма на указанное жилое помещение после реализации государственного жилищного сертификата и приобретения с его помощью другого жилого помещения не заключался, то на основании ст.2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» Смолин В.А. не может приобрести указанное жилое помещение в собственность в порядке приватизации, т.к. он пользуется не сданной квартирой в отсутствие законных оснований, в связи с чем оснований для удовлетворения иска нет.

Исходя из требований ст.167 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствие истца, представителя ответчика администрации муниципального образования Славный.

Выслушав представителя истца, представителя третьего лица ГУП Тульской области «Жилкомреформа», исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ордеру , выданному ДД.ММ.ГГГГ домоуправлением войсковой частью , Смолину В.А. предоставлена двухкомнатная квартира, расположенную по адресу: <адрес>, на основании решения жилищной гарнизонной комиссии войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ .

Из поквартирной карточки и выписки из домовой книги усматривается, что в названной квартире с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован Смолин В.А., также были зарегистрированы Смолина В.В. – с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г.

Согласно государственному жилищному сертификату серии , выданному департаментом строительства и транспорта правительства администрации <адрес> ДД.ММ.ГГГГ г., Смолин В.А. является участником президентской программы «Государственные жилищные сертификаты» и в соответствии с условиями программы ему предоставляется за счет средств федерального бюджета субсидия в размере <данные изъяты> руб. на семью из двух человек для приобретения жилого помещения на территории <адрес> с нормативом общей площади 42 кв.м и стоимостью 1 кв.м <данные изъяты> руб.

Смолин В.А. в связи с предоставлением жилой площади с помощью жилищного сертификата в <адрес> принял на себя обязательство занимаемую им жилую площадь из двух комнат в квартире дома <адрес> сдать (передать по договору отчуждения) в распоряжение администрации АТО «Тула-50» и освободить указанную жилую площадь со всеми проживающими совместно с ним лицами в срок не позднее двух месяцев со дня получения свидетельства о собственности на квартиру, приобретенную с помощью государственного сертификата, а также должник обязуется не приватизировать указанное жилое помещение, не закладывать, не передавать по договорам отчуждения с момента подписания настоящего обязательства Согласие совершеннолетнего члена семьи, совместно проживающего со Смолиным В.А., имеется.

Факт реализации государственного жилищного сертификата подтверждается копией договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ г., в соответствии с которым продавец О. продал Смолину В.А. и Смолиной В.В. в долевую собственность (по 1/2 доли в праве) однокомнатную квартиру общей площадью <данные изъяты> кв.м по адресу: <адрес> за <данные изъяты> руб., из которых <данные изъяты> руб. покупатели оплатили продавцу до подписания договора, а сумму <данные изъяты> руб. согласно договору о блокированном целевом счете, заключенному со Сбербанком РФ ДД.ММ.ГГГГ г., будет перечислена на имя Смолина В.А. на основании государственного жилищного сертификата серии , выданного ДД.ММ.ГГГГ департаментом строительства и транспорта правительства администрации области.

Из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ видно, что Смолин В.А.(истец по настоящему делу) по договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ приобрел в общую долевую собственность (доля в праве каждого по 1/2) однокомнатную квартиру общей площадью <данные изъяты> кв.м по адресу: <адрес> (регистрация права ДД.ММ.ГГГГ г.).

Таким образом, материалами дела бесспорно установлено, что выделенная Смолину В.А. на семью из 2-х человек субсидия согласно государственному жилищному сертификату была реализована путем приобретения в общую долевую собственность квартиры по адресу: <адрес>.

Законом Тульской области от 9.06.2008 г. №1012-ЗТО «Об образовании и наделении статусом поселка городского типа географического объекта - административно-территориальной единицы на территории Арсеньевского района Тульской области» образован на территории Тульской области географический объект – административно-территориальная единица, расположенная в Арсеньевском районе в границах территории административно-территориального образования «Тула-50». Данная административно-территориальная единица наделена статусом поселка городского типа.

В соответствии с Законом Тульской области от 26.11.2008 г. №1128-ЗТО «О преобразовании муниципальных образований на территории Арсеньевского района Тульской области» преобразовано муниципальное образование Арсеньевский район Тульской области, выделено из его состава муниципальное образование Славный, с включением в его состав территории населенного пункта поселка городского типа Славный.

Постановлением Администрации Тульской области от 30.08.2011 г. №606 утвержден «Перечень недвижимого имущества Тульской области, находящегося в хозяйственном ведении Государственного унитарного предприятия Тульской области «Предприятие жилищно-коммунального хозяйства административно-территориального образования «Тула-50», передаваемого в собственность муниципального образования Славный», в который согласно приложениям включена квартира в жилом доме <адрес>.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ собственником квартиры общей площадью <данные изъяты> кв.м по адресу: <адрес>, - является на основании Постановления об утверждении перечня имущества, находящегося в собственности Тульской области, передаваемого в собственность муниципального образования Славный от ДД.ММ.ГГГГ .

ДД.ММ.ГГГГ в результате рассмотрения обращения Смолина В.А. по вопросу приватизации квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, администрация муниципального образования Славный отказала в приватизации названного помещения также по причине наличия обязательства о сдаче (передаче) квартиры в связи с получением государственного жилищного сертификата.

Право предоставления определенным в законе категориям граждан, нуждающимся в жилище, бесплатно или за доступную плату жилого помещения из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами закреплено в статье 40 Конституции Российской Федерации.

Законодательством Российской Федерации предусмотрено, что определенные категории граждан могут улучшить свои жилищные условия не только путем получения жилья по договору социального найма, но и с помощью безвозмездных субсидий на его приобретение, право на получение которых удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

Указом Президента Российской Федерации от 30.09.1997 N 1062 "О совершенствовании порядка обеспечения жильем военнослужащих и некоторых других категорий граждан" в абзаце 1 пункта 1 установлено, что приоритетной формой бюджетного финансирования расходов на обеспечение жильем для постоянного проживания военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, граждан, уволенных с военной службы, членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы, которые нуждаются в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, является выпуск и погашение государственных жилищных сертификатов

Пунктом 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»(в ред. от 22.08.2004 г. 122-ФЗ) предусмотрено, что обеспечение жильем военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилой площадью на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилой площади по избранному месту жительства.

Федеральная целевая программа «Государственные жилищные сертификаты» утверждена постановлением Правительства РФ от 20.01.1998 г. №71.

Постановлением Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 Федеральная целевая программа "Государственные жилищные сертификаты" включена в состав Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.

Согласно разделу «4. Граждане-участники программы» Федеральной целевой

программы "Государственные жилищные сертификаты" граждане, уволенные с военной службы, переселившиеся из закрытых военных городков в результате приобретения жилья с помощью государственного жилищного сертификата, обязаны полностью освободить и сдать жилье, занимаемое ими ранее в закрытом или обособленном военном городке.

Изъявив желание участвовать в Программе и улучшить свои жилищные условия с помощью жилищного сертификата - путем получения субсидии для приобретения жилья, гражданин соглашается со всеми ее условиями.

Соглашаясь на участие в Программе, граждане избирают способ реализации права на жилище путем приобретения или строительства жилья именно за собственные средства, но с учетом предоставления субсидии в виде государственного жилищного сертификата, а не путем получения бесплатного жилья на условиях социального найма. Соглашаясь с условиями Программы, граждане обязаны передать ранее занимаемое жилое помещение в государственную (муниципальную) собственность, независимо от того, на основании чего осуществляется владение жилым помещением.

Следовательно, обязательным условием предоставления жилищного сертификата являлось освобождение ранее занимаемого жилья по договору социального найма, в противном случае предоставление финансовой поддержки за счет средств бюджета исключалось.

Таким образом, анализ указанных нормативны актов позволяет сделать вывод, что они устанавливают порядок выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и регулируют особый вид правоотношений между государством и военнослужащими - гражданами, связанных не с предоставлением жилья в натуре, как это предусмотрено жилищным законодательством, а с предоставлением субсидии на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

Вместе с тем, согласно условиям участия в ФЦП «Государственные жилищные сертификаты» гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи, проживающими на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения.

В случае, если гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи не принято обязательство о расторжении договора социального найма и об освобождении занимаемого ими жилого помещения, выдача сертификата указанному гражданину не производится.

Анализ названных положений свидетельствует о том, что реализация права военнослужащего на получение государственного жилищного сертификата напрямую связана с дачей обязательства об освобождении занимаемого им и членами его семьи жилого помещения и прекращении договора социального найма в порядке ст.89 ЖК РСФСР.

Пунктом 2.1 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе

военнослужащих" предусмотрены три формы обеспечения жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более независимо от даты увольнения с военной службы по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления: жилого помещения в собственность бесплатно; жилого помещения по договору социального найма; единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Ст.217 ГК РФ предусматривает возможность приобретения имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, путем передачи его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» предусмотрена передача в собственность граждан жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, имеющих право на условиях социального найма, бесплатно.

Как явствует из материалов дела, истцом Смолиным В.А. избрана форма обеспечения жильем в виде получения единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Таким образом, законодателем предусмотрено, что в случае реализации полученного государственного жилищного сертификата гражданин и члены его семьи не имеют права на бесплатную приватизацию жилого помещения.

С учетом этого суд признает, что гражданин, реализуя сертификат, действует на рынке жилья самостоятельно, не ограничен в праве свободного выбора качественных характеристик и месторасположения жилья и имеет возможность приобрести готовое жилье, как на первичном, так и на вторичном рынке.

В результате реализации государственного жилищного сертификата у Смолина В.А. возникла обязанность освободить предоставленное ему жилое помещение. Данная обязанность не носит характер гражданско-правового обязательства, а вытекает непосредственно из закона, которым определяются условия обеспечения военнослужащего жильем.

В соответствии со ст. 1 Жилищного кодекса РФ, граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан.

В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В силу ст.407 ГК РФ обязательство прекращается полностью или частично по основаниям, предусмотренным законами, иными правовыми актами или договором.

То обстоятельство, что истцом занимаемое жилое помещение не было сдано в двухмесячный срок, не является основанием для прекращения обязательства, т.к. оно остается неисполненным.

Как следует из материалов дела, Смолин В.А. от получения жилищного сертификата не отказывался, с предложением к уполномоченному лицу о возврате денежных средств, полученных на приобретение жилья, не обращался и принятое на себя обязательство о сдаче жилого помещения не выполнил, а вопреки условиям федеральной целевой программы, с которыми был ознакомлен при получении субсидии из федерального бюджета, Смолин В.А., злоупотребляя своим правом, обратился в суд с иском о приватизации.

Согласно ст.10 ГК Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом. В случае, если злоупотребление правом выражается в совершении действий в обход закона с противоправной целью, последствия, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, применяются, поскольку иные последствия таких действий не установлены настоящим Кодексом.

Поскольку истец, заявив иск о приватизации занимаемого ими без законных оснований жилого помещения по адресу: <адрес>, действует вопреки закрепленной гражданским законодательством презумпции добросовестности участников гражданских правоотношений (пункт 3 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации), нарушая принципы правового государства, законности, справедливости, игнорируя государственные и общественные интересы, то в удовлетворении иска необходимо отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Смолина В.А. к администрации муниципального образования Славный Тульской области о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда в апелляционном порядке в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения через Одоевский районный суд.

Мотивированное решение изготовлено 10 февраля 2015 г.

Судья Л.В. Валицкая

2-11/2015 (2-979/2014;) ~ М-1035/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Смолин Владимир Алексеевич
Ответчики
администрация МО Славный
Другие
ГУП ТО "Жилкомреформа"
Суд
Одоевский межрайонный суд Тульской области
Судья
Валицкая Любовь Владимировна
Дело на странице суда
odoevsky--tula.sudrf.ru
02.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.12.2014Передача материалов судье
04.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.12.2014Подготовка дела (собеседование)
15.12.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
25.12.2014Предварительное судебное заседание
30.01.2015Судебное заседание
06.02.2015Судебное заседание
10.02.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.02.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.03.2015Дело оформлено
27.03.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее